Говорит и показывает сироед

Вера Бугаенко 2
18 февраля 2018 года.ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ СИРОЕД.
==================================================
      Я всегда смотрю на себя и на других свысока...Куда вам до меня...Ведь я так умён, что все Миры мне платят налоги..И просят новое Знание себе. А мне не жалко..Даю..И налоги беру...А вот у тебя нет такого человека как я..И если ты не против, я тебе кое что расскажу. Я на тебя не сержусь..Ведь давно ты мне сорвала кино..И меня сослали по твоей наводке в Ропот Земли..Вот уж позора такого я не видал..Но вину свою признал... Ладно что было то было, рассказывай.
...У меня есть свой Дом. Он располагается всегда на Небесах. И я живу там. А вот где, тебе не скажу..Снова в ту ловушку не попаду.. И вот у меня жена и двое деток. И все они уже без клеток. То есть совершеннолетние по вашему..Я их обучил своей профессии. Кстати я же по земному филолог. Но пишу свои книги не для землян, а для небесных жителей. Им тут скучно и они с удовольствием читают.
А ты даже иногда свою Горящую строку прочесть забываешь.. И я тебе напоминаю - читай её ежедневно. Зина всегда знает что напишут.. И расшифрует..А я дам коротенькое интервью:
    У меня есть дневник. Я пишу в нём всё...что беспокоит меня..что я делаю...И кто со мной говорит..Это как репортаж . Вот и хочу тебе дать сегодняшний.
Без нашего участия у вас не бывает связи. У нас все люди знают все пароли..И так легко входить им в связь.Но нету такого простого пароля, чтобы сказал и всё - Сервер достал...А если не сказал...Сервер потерял...И вот я буду говорить тебе непреложные истины.
1.У человека никогда не будет смерти. Это очень дорогостоящий эксперимент. И выбрасывать в спам его нет смысла..
2.Человек имеет свой Век. И в этот Век он проживёт свою жизнь. А в другой. если останется на поверхности Земли, уже чужую жизнь. То есть надо думать оставаться на Земле после смерти или нет..Я не советую, ибо а кто тебе добровольно отдаст свою ? Это же смерть кого то из родни..
3.Берут у вас все днк и делают из них ПК  пока.Тут это проект на нового человека на Земле. А когда ПК заполнят, все увидят вас у нас. И сделаю вам Плести глаз.То есть будешь видеть все Миры...и не одни..А ещё и частные поселения..
4.От ваших дел зависит всё. Куда ..кого...и как...Но это правда не пятак..А ценный клад...
5.Ночные сны смотри..И просто разбери..Куда летаешь и что делаешь..
6.Успевай печатать и копить себе..Это пригодится в новой Избе.
7.Долго или коротко время пробежит, а тебе придётся нас простить...Ибо без прощения всех тебя не пустят на Турниры.
8.Обожаю ваши произведения. Они как светоч знаний.
9.История возникновения людей на Земле ещё не полностью раскрыта..Я могу помочь.
10.Учитель твой всегда с тобой.
11.Астральные тела имеют свой порядок.
12.Господь тебе сопутствует. Он тебя берегёт. Ты - ценный материал.
      Это всё. На сегодня.Теперь мы сами общаемся и учимся. Ты не мешай.