Разговоры у подъезда или... 2 часть

Ирэна Илус
мысли вслух одной пенсионЭрки

1 февраля
    Завтра у внука день рождения. Парню 17 лет стукнет, надеюсь, не по голове. Нынче молодежь хорошая, не знаю, почему её ругают. Вон, Сашка из первого подъезда, всегда здоровается, здоровья, стало быть, желает. Хороший мальчик. Наверное, не курит.  Курить сейчас не модно, сейчас новое веяние: палки электронные сосать. Сунут в зубы, аж дым клубами валит. Хоттабычи. Ох, как там мой сосед-«хоттабыч» поживает? За солью не приходит, газет не просит. Пеку пироги, аромат по всему дому расстилается, не идёт на нюх. Надо сходить, проведать: 80 лет как-никак. А внучку 17 завтра. Совсем большой.

2 февраля
     Шумно отметили день рождения внука. Пришла я к ним нарядная, пироги принесла, с вареньем. В подарок денег дала, пусть побалует себя конфетами. Деликатес пробовала, «суши» называется. Невестка дала палки в руки. Я их вертела, вертела, как барабанщик рок-группы, да и взяла вилку. Так-то привычнее еду есть. Не знаю, как эти китайцы всё палочками едят: и рис, и лапшу, и бульон. Видать, из-за того стройные, что вечно не доедают: много ли палочками щей нахлебаешься. А суши эти ничего, вкусные. Хотя, рисовую кашу с рыбой можно и в тарелку положить, а не крутить рулетами. Невестка причёску новую завернула: обрезала с одной стороны волосы до уха, будто Ван Гог на него прицеливался. Ну и мода сейчас: с виду, вроде, все волосы на месте, а как поднимут, а там плешь творческая в виде бабочки или паука какого. Я в молодости на папильотки крутила или пивом брызгала, больше никак не мучила свои косы. А нет, пергидролем поливала. А сейчас в любом салоне, как хочешь, намалюют: хоть черной, хоть зеленой. И идет такая Мальвина по городу или царевна-лягушка. Ещё мода пошла на седые волосы у молодых. Получается, я в тренде.

3 февраля.
     Сегодня ходила в поликлинику. То ли суши на меня подействовали, то ли погода, разболелся живот, анализы всё утро шли. Врач сказал «а что вы хотите, возраст!», выписал таблетки и отправил в аптеку.  Так обидно стало, первый раз старухой назвали. К косметологу, что ли сходить, уколоться? Вон, Примадонна всея Руси, всё молодится. Чем я хуже? Глядишь, и я в замок к принцу перееду.

10 февраля
     Нашла в кладовке старые журналы по вязанию. Давно не брала я в руки «шашки». Это теперь называется «хэнд мэйд». Сейчас многое странными словами обозвали. Клининговая компания -  а по сути, бабы со швабрами и тряпками. Или «офис-менеджер». Вот что за зверь? Обыкновенный завхоз с функцией секретаря. А ругательное слово «мерчендайзер», чтоб его! Вот знала Клавка из сельмага, что через тридцать лет она будет откликаться на это прозвище? Надо в магазин сходить, а то мыши в холодильнике смеются. Да и Барсик косо поглядывает в мою сторону, надо колбаской задобрить.

15 февраля
     Ох, погода нынче хорошая. «Мороз и солнце, день чудесный», пойду, что ль, кости разомну. Палки финские так и стоят в углу: Ивановна всё не созреет составить мне компанию, курага старая. Вот что за женщина? Как на собес войной идти, так меня на подмогу зовёт, а как я ей полезное предложение делаю, она в кусты, носки вязать. Но ничего, врагу не сдаётся наш гордый Варяг, пойдёт старая со мной за здоровым образом жизни.

23 февраля
    Красный день календаря. Поздравила своих мужичков с праздником. Сыну купила подушку с фотомордой оленя. Я без намёка, просто, понравился, как живой глаза таращит. А что рога ветвистые, так это для пущей красоты. Внуку связала тельняшку, пусть привыкает, скоро в армию идти. Служить – это нужное дело. Там из птенцов в орлов превращаются, ну или в дятлов. Знала я в молодости одного прапорщика. Так, дружили взглядами на жизнь. Не всегда понимала, о чем он говорит, будто ребус разгадывала. Жаловался, что крутится как «белка в проруби», а начальство «и ухом не моргнёт». Ох, надо же к соседу заглянуть, поздравить. Он хоть не прапорщик, но в армии служил. Испеку садкие погоны, порадую старика.

Продолжение следует...