Невероятно!

Валерий Мухачев
Приходится пару слов написать перед сном! Ай да Загитова! Не предупредили пятнадцатилетнюю давчонку, что выше меди не должна прыгать! Теперь всю исколют в поисках мельдония!
Я уже надеялся, что хотя бы одна золотяшка в коллекции ОАР появится! Увы!
Вопрос уже встаёт о скандале широким фронтом. У девчонки ищут! Что найдут? Всё!
Вопрос стоит ребром: или мы выбираем в Президенты Ксению Собчак или Олимпиада-2018
накроется блином!
Сейчас бронзовые медали бы не отобрали! Про серебряные даже страшно подумать!
А у золота вообще встал вопрос ребром! Откуда выкопали эту Загитову? Почему дитя не предупредили? Наша пара фигуристов во-время упала, что спасло занявших шестое место от подозрений в допинге!
Кстати, почему я не знаю, что такое - допинг? Когда я поднимал в молодости штангу, мне никто не подсказал, что можно и мне было стать чемпионом. Я однажды выпил сто грамм водки и поднял над головой двухпудовую гирю десять раз! Это, наверно, и есть допинг?
Ну, хорошо. Олимпиада не заладилась, это уже точно. Путин покусился на уничтожение доллара, в этом-то всё дело! Америка спасает свой печатный станок!
Кто победит - доллар или рубль?
Но уже точно, что не Загитова. Бедная девочка! Она из моего любимого города!
Я должен ей помочь! А чем? Столкнёмся на улице Пушкинской и не узнаем друг друга.
Жалко!
Я бы подсказал, как правильно прыгать в Пхёнчхан Южной Кореи. Ведь, надо всего один раз упасть, чтобы получилась бронзовая медаль! И всё! И стало бы не восемь медных медалей, а девять!
Но уже поздно. Загитова так отпрыгалась, что упасть попытаются уже другие Олимпийские Атлеты России. Если им ещё завтра позволит МОК прыгать!

Февраль - 2018