Картинка забора

Владимир Тунгусов
   Внучка 11 лет, посмотрела фильм-сериал, в общем, не плохой, но несколько упрощённый.  Одна из  героинь фильма решила стать фотографом-художником, у неё для этого были все данные. Моя внучка решила, что сможет повторить судьбу этой девушки. Я не стал её отговаривать и рассказывать об умении видеть необычайную красоту обычных вещей.


    Такой случай представился мне, во время нашей прогулки, по одной из центральных улиц большого города. Мы проходили мимо строительной площадки, частично огороженной сеткой рабица. Была ранняя весна, капли только ещё начали капать с низкой крыши строительной бытовки. Ветер сдувал эти капли прямо на этот сетчатый металлический забор, целым ручьём, который не разлетался под ударами судьбы, а пытался стекать, по извилистым ячейкам.


    Эти попытки не доходили до желаемого результата, вода застывала прямо в ячейках, образуя прозрачные линзочки в которых сразу начинало играть солнце. Свет солнечных лучей, пытался выйти из расставленных ловушек, но это удавалось ему только после искажения картинки, голубого весеннего неба.


    Ну как можно исказить картинку, голубого неба? Когда на небе нет ни облачка, ни самолёта, ни птиц. Есть только яркое весеннее солнце, которое мешало мне запечатлеть этот необычный фото-сюжет, в то время как моя внучка просила меня бросить возню с её мощным телефоном и не пугать прохожих.


    Снимок всё-таки получился, нельзя сказать что отличный, внучка даже поместила его В Контакте, но он всё равно пропал в социальных сетях, как лучи солнца в сетчатом заборе с застывшими каплями, вроде они есть, а вроде и нет. Также и со снимком, забыла пароль, брошен аккаунт или даже стёрт, был, и нет его.


   Ещё интересней было смотреть на тень этого забора, но снять одновременно ледяные линзы забора и их полупрозрачную тень с пятнистыми следами солнечных лучей, было невозможно. Для фотографирования такого сложного сюжета, нужно делать специальную постановку, а снимать с широкоугольным объективом.


    Будет ли внучка фотохудожником, не знаю, но то, что я не буду это точно, мне в ту пору было уже 67 лет. Если, прочтя мою миниатюру, кто ни будь, сможет представить себе увиденную мной картинку, я тогда не буду покупать  мощного фотоаппарата, а пойду и куплю себе бумаги для принтера.