В честь той любви

Евгения Ригарина
Знаешь, твои глаза с поволокой,
Чудесный голос баритон,
Я помню с давних тех времён,
Когда страдать меня заставил,
Когда что ни на есть оставил,
Ушёл к другой, что изменил...
Мне целый мир теперь не мил.
Шатаюсь быстро по планете,
Зачем семья мне, деньги,дети?
За что мне жить? К чему стремиться?
Не лучше б было застрелиться?
А, нет, ещё пока жива,
В тебя давно не влюблена,
Всё умерло, всё изжило,
Я стала дерзкой, что назло
Тебе сказалось оправданье,
Ты знаешь, жгучее желанье
Пришло ко мне часа в четыре,
Когда спала в пустой квартире,
Что ты несчастен с той другой,
Ты не познаешь и покой,
Ту доброту, терпенье, ласку,
Что жизнь твоя, увы, не сказка...
Всё почему? Я не с тобой...
Ты не хранитель больше мой,
Ведь счастье на беде, как боль,
Тебе не жить то ведь с другой.
Спокойствие - моя услада,
Мне больше ничего не надо,
Ведь бумеранг то прилетит,
Тебя то за меня казнит...
Когда-нибудь ты вдруг уйдёшь,
Оставишь след в сердцах детей,
Но на могиле из костей
Я положу сто алых роз
В честь той любви,
Что для тебя она за грош...