Ноцириум. Рассказ 7

Альберт Асигулл
 Тьма. Вокруг сплошная тьма. Ничего не видно. Тим потрогал свои глаза, но почувствовал пальцами лишь липкую ткань бинта. Ему стало не по себе, он заплакал. Естественная реакция ребёнка. Попытался встать, но попытка превратилась в сильнейшую боль в области позвоночника. Тиму удалили несколько рёбер. Для его будущей профессии, о которой он ещё не догадывается, необходима гибкость и ловкость. Много рёбер будут мешать.

 Он услышал шаги и звук открывающейся двери, затем последовал спокойный, глубокий мужской голос, который не внушал ему доверия:
 - Проснулся, Тимми? Молодец. Как ты себя чувствуешь?
 - Кто вы? Где я? Что вы со мной сделали? Почему я ничего не вижу? Мне очень больно тут, - он указал на бока и спину.
 - Всё хорошо, Тимми. Боль уйдёт. Тебе ещё не сказали? Ты выиграл приз!
 - Какой приз? Мне понравится?
 - Очень понравится. Очень. - сказал голос и ухмыльнулся.
 Голова закружилась, и Тим снова упал на кровать.
 - Сестра. Готовьте его к ампутации. - приказал доктор и удалился из палаты, насвистывая какую-то назойливую песню, которую он услышал с утра по радио.

 Тим был обычным мальчиком десяти лет. Он учился в Схола Милитарис. Там готовили воинов и полицейских. Он был лучшим в своей группе, именно этим он и заинтересовал Лорда Генерала. Он и дал приказ сделать из него профессиональную ищейку, шпиона и киллера - Сниффера. То была сомнительная честь для человека, которого избирали для этой роли. Никакого будущего, личной жизни и собственных мыслей. Когда Сниффера не нужен, он находится в медикаментозном сне, до тех пор пока не понадобятся его услуги. Это постепенно сводило их с ума. Их плоть разрушалась и начинала гнить в результате ненадлежащего медицинского обслуживания. Тридцать лет для Сниффера считалось долгожительством, но в таком возрасте рассудок покидал их окончательно и никакие медикаменты и импланты уже не могли держать их под контролем и их либо убивали, либо посылали на заведомо невыполнимое задание.

 Тиму предстояло ещё множество операций и модификаций, таких как: ампутация рук и вживление вместо них острых лезвий; удаление носа и носовых пазух, вживление вместо них импланта, усиливающего обоняние до сверхчеловеческого уровня; замена слухового аппарата, на более чувствительную и множество других, в той или иной степени изменяющих облик и "начинку" Тима. Ему также предстояли два года изнуряющих тренировок и испытаний. Вряд ли человек добровольно согласится на подобные уродства ради призрачной высшей цели.

 Снифферов в народе называли "призраки в шляпах". Наверное это из-за их шляп. Старые, дырявые, больше похожие на старый сапог, нежели на шляпу, однако там находилось устройство, которое делало их в определённых условиях почти невидимыми, что позволяет подкрадываться к цели и наносить смертельные удары. Потрёпанный кожаный плащ добавлял антуражности и без того "колоритным" воинам.

 Первым заданием Тима было выслеживание и уничтожение одного из лидеров повстанческого движения "Алая Звезда" на юге. Выслеживание цели подразумевает собой весьма длительный процесс подготовки и слежки. Нужно найти причастных и допросить их. Этому их отлично учили. Допросы вообще стали одним из любимых заданий Тима. Первым в списке был лавочник, продающий хлеб. Его-то найти проблем не составило, как и добиться от него нужных сведений. Оставлять в живых его было нельзя, но после его убийства, Тиму нужно было действовать очень быстро, пока не предупредили повстанцев, и они не передислоцировались.

 Он смог выяснить, что лидер находится в заброшенной шхуне, которая в далёкие времена встала на якорь в местном порту, но отправиться в дальнейшее плавание ей уже было не суждено. Мощная магия высушила эту крупную судоходную реку, а потом пришли и Стражи Господина. Весь город был казнён и разрушен, а шхуна осталась.

 Пришлось повозиться, чтобы найти верный запах и достичь его источника. Но не прошло и двух часов, как Тим уже вспарывал первому часовому его живот. А еще через пятнадцать минут он уже медленно и с упоением отрезал пальцы у лидера повстанцев, которого, как оказалось, зовут Ник, чтобы узнать у него что-нибудь интересное. Добившись своего он отрубил ему голову так, чтобы она осталась висеть на небольшом куске плоти и кожи. Его визитная карточка.

 На втором задании он чуть не погиб. Ему пришлось противостоять хорошо вооружённой когорте взбунтовавшихся легионеров. Правда на это задание он был послан не один, в виду его сложности. Он и ещё четверо Снифферов разделались с триариями и казнили взбунтовавшегося Центуриона, освежевав его заживо, и отделив всего его мышцы от тела.

 Тим часто пытался вспомнить по пути на задание и обратно, кем он был до этого, зачем он всё это делает и почему это доставляет ему удовольствие. Но эти мысли ускользали от него в потоке гормонов и стимуляторов, заставляющих его воевать. Мысли расплывались с каждым его пробуждением для нового задания.

 Верно отслужив Господину довольно долгую, для его специфичной "профессии", службу в двадцать семь лет, он был отправлен на своё последнее задание. Спустя такое количество лет, он бы не узнал себя в зеркале: сморщенная жёлто-коричневая кожа, по всему телу сочащиеся кровью и гноем рубцы. Он был самым старым и опытным сниффером. Опытным и безумным. Он должен был уничтожить оплот повстанцев на северо-западе, в долине Балтицио в одиночку. Проникнув внутрь, он был рассекречен и, убив порядка тридцати повстанцев был сражён. С последним ударом его безумного, кровожадного сердца произошла детонация ошейника с микроядерным зарядом и весь оплот был стёрт в порошок. Так закончил жизнь самый одарённый из всей группы мальчик Тимми. Жизнь, которую выбрали за него. Жизнь, которая ничего не стоила в масштабах всего Ноцириума.

 Ведь на Ноцириуме нет места состраданию...