4а. Бога в разуме имейте

Ольга Додока
Бога в разуме имею.
слово льётся с моих уст.
жажда в сердце пусть
приходит. единение с Ним
хочу. Он Спаситель мой
Целитель. Он защита для
меня. Он приходит к
Своим детям. Он Отец и
Он мой Царь. кормит, поит
и хранит. Он меня
благословит. Он врачует
все болезни. в Иисусе всё
имею. дан Отцом Эммануил.
Сын мне дан: Господь
Иисус. Он с Отцом небес
Един. прихожу к Нему в
молитве. в  раскаяние иду.
где то - что то натворил
я. честно люди говорю, даже
я сама не знаю это. что я
в слове согрешил.
утром раненько встаю. и
прощения у Бога во Христе
я попрошу. Ты прости меня
Отец. грешник я без Сына
Божья - Иисуса Господа
Христа. только в Нём я
всё имею. в Нём теперь я
говорю. Ты защита для
меня. всё во всём мой
Иисус. Ты Господь Скала
моя - крепкая Ты Башня.
крепость сила для меня.
убегаю я в Тебя.
укрываюсь в Твоём слове.
вот защита для меня.
не достанет сатана аминь.
во Святом ведь Духе я. не
воинством не силою. но
Духом Моим говорит; Господь
Бог мой. аллилуйя и аминь.
Иисус Тебе вся слава. и
хвала Тебе Господь. мой
Отец в Тебе держава. сила
Господе в Тебе. Слава Отцу,
Сыну и Духу Святому аминь.
я поклоняюсь Тебе Боже. я
поклоняюсь Бог Тебе. Ты
Иисус Христос мой Бог. Тебе
слава аллилуйя, аллилуйя
и аминь. я люблю Тебя Ты
Бог мой. и Ты Щит мой
аллилуйя и аминь, аминь...