Как я на гастроли ездила

Мама Лада
Недавно вспомнила о том, как я в город Урай (ХМАО) на гастроли в качестве гадалки ездила.

  Было это в 2005 или 2006 году. Была у меня тогда подруга. Род занятий - продюсер. Организовывала она концерты мало известных групп (или мало популярных) в городе Екатеринбург. Благодаря ей я побывала на первом концерте в Екатеринбурге группы КИШ (группа начинала раскручиваться, концерт проводился в цирке), на двух концертах группы Гражданская Оборона (манеж на Уралмаше и ДК Лаврова) и в городе Урай побывала. Спасибо ей за это.
  Гадание на картах - моё маленькое увлечение со школы. Однажды в начале марта позвонила ко мне подруга и говорит: - "Ты же на картах гадаешь? Не хочешь денег немного заработать на гадании?" Конечно хочу. Кто же от халтуры отказывается? "Тогда собирайся. Едем на север. Везу артистов на корпоратив по поводу празднования 8 марта. Тебя заявлю как профессиональную гадалку. Всё что заработаешь - твоё. С меня билеты туда и обратно, жильё и питание. Выезжаем 6, выступаем 7 и 8. Девятого будешь дома." Потом оказалось, что билеты, питание и проживание оплачивали хозяева предприятия, а за меня она как за артиста дополнительные деньги получила. Ну да я не в обиде на маленькую ложь - мне же она предоставила возможность заработать. И не плохо заработать при этом.
  Туда добирались сначала на поезде. Потом на машинах. Было нас пять человек - две танцовщицы, молодой факир - глотатель огня и шпаг (о его номерах расскажу в другой раз), продюсер и я.
  В здании ресторана мне ответили отдельное помещение. На двери повесили записку на тетрадном листе бумаги "ГАДАЛКА". В помещении стоял стол, куча стульев и всё. Я оделась соответствующим образом - длинная юбка, чёрная кофта, кольца (все какие были) и браслеты (подруга одолжила), накладные ногти дома приклеила, яркий макияж. Всё. Села ждать.
По замысел был в том, что в перерывах между выступлениями люди будут ко мне погадать приходить.
  В первый день корпоратив проводился в коллективе, где были примерно в равных пропорциях и мужчины, и женщины. Я ждала женщин, но пришли мужчины. Первый мужчина заглянул в дверь неуверенно - "Можно?". Оглянувшись (не видит ли кто?), просочился в помещение. "Мне сказали, что Вы можете за 100 рублей погадать." Так я узнала свою таксу. Для тех лет хорошие деньги. Я ему погадала. Мужчина отказался очень доволен. Даже сверху денег дал. Убежал, посмеиваясь, в зал смотреть продолжение выступления. Это я так подумала, что смотреть. На самом деле он пошёл за другом.
  Минут через пять первый клиент вернулся с товарищем. Буквально впихнул его в комнату. Погадала. Ушли. Тут же вернулись ещё с тремя. И пошло поехало - то один заглянет, то вдвоём. Кто-то 100 рублей платил, кто-то больше. Но женского пола в тот вечер не было.

  На следующий день корпоратив проводился в женском коллективе. Не было ни одного мужчины. Ко мне заглянуло всего две женщины из гостей. Зато я выступление артистов посмотрела.
  Но в тот вечер ко мне стали потихоньку заглядывать работницы этого ресторана. Первая клиентка заглянула со словами: - "Нам сказали, что вы погадать согласились. И как работникам, согласились брать подешевле - по 100 рублей за гадание?" Конечно, я им погадала. И все остались довольны.
  Итог поездки - хорошо и интересно проведенное время. Опыт работы с большим количеством клиентов, общение с разными людьми, прекрасное выступление артистов (особенно выступление факира), новые знакомства и хороший заработок. За два дня я заработала больше, чем зарабатывала за месяц работы на"скорой", работая на полторы ставки.


Гадание - один из вариантов того, чем я буду зарабатывать на жизнь, когда меня с работы выгонят )))