Как убедить женщин, чтобы не худели?

Еремей
Какая же красивая у меня девушка!
Я таких раньше не встречал.  Глаза голубые, как небо, губы – без трепета не глянешь, носик… вот бывают же такие носики, маленькие, аккуратненькие, просто прелесть. А волосы? Она не то, что блондинка, но волосы светлые, стрижка красивая.

Ну что тут рассказывать?  Красивая девушка.

Вот только есть одно «но»  Слишком худая она у меня. Я строю планы, как её привести в норму, ничего ей не говорю, боюсь расстроить.  И тут, вдруг, понял, так она же специально голодает, чтобы худеть!

Вот почему так? Ну какая красота в худобе? Почему к ней стремятся современные женщины?

Думал и понял: нас пытаются убедить, что чем меньше вес, тем красивее.  Зачем, по какой причине нам эту чушь вдалбливают в голову? Кому это выгодно?  Понимаю, что быть толстой это не эстетично. Согласен.  Но быть нормальной это нормально. И даже более, чем нормально, это замечательно.

Моя однокурсница в манекенщицы подалась. Встретил её, обмер. Красивая девчонка была, а сейчас  на дистрофика смахивает. На лице макияж, а я представил какая там кожа под макияжем. Наверное, бледная, синюшная неприятного цвета. Вот зачем это?    

Как-то с офицерами в воинской части разговорился на эту тему и понял, что дистрофики никому не нравятся.  Всем нравятся нормальные женщины, многим – склонные к полноте, а некоторым даже полные.

Так зачем они свой организм  изводят? Кому пытаются понравиться?

И как убедить их, что так делать не надо?