Господь всегда всё видит и слышит!

Вера Бугаенко 2
19 февраля 2018 года. ГОСПОДЬ ВСЕГДА ВСЁ ВИДИТ И СЛЫШИТ!
=========================================================
    Где бы вы ни были и где бы вы не прятались от меня. я вижу и слышу тебя! Это и есть Автоматика в Честь! То есть я же не могу за всеми вами следить. Это невозможно. Но есть Приборы Автоматического включения. У кого через уши, у кого через глаз, а у кого и через волосы..По разному они подключаются. Зависит от места рождения людей.Родился? Заземлился. Но ещё не принят на учёт. И пока ему не исполнится год, на него в Канцелярии не заводят картотеку. Ибо рано судить где ему жить...Не все выживают..Но мы стараемся всех поставить на ноги и положить в головочку умов и мозгов..Ведь им жить и дела творить.А как я вижу всех и сразу..У меня имеются Отделы по подготовке людей по всем Тематикам. И в каждом разделе у них есть свои люди как галлы. Они летают и говорят своё мнение. То есть кто у вас и что делают..Есть ли исключительные умы..И мы сразу их берём на учёт и просматриваем всё. Оставляем что надо и убираем что не надо.
 Я сам смотрю на тех кто просто вышел наружу из своих тел. То есть нашёл связи все. Даже со мной. Ведь про меня что только нет писали..Мифы..Я - такой же человек как и все, но я сумел открыть Круг Разума на 360 градусов. И я вошёл в Архив с Нулевого Цикла. А все сведения и про Пост Пространство и про всех людей... Этот Архив я хочу дать людям. Ведь не зря направил Веру на такие жертвы..То есть она так себя загружает...что о себе и не думает... То есть чтобы всё понять..принять..и конечно продумать.., надо прочесть весь Архив с Нулевого Цикла. Вот и начнём его с сегодняшнего дня. Я буду сам давать все разделы..А Каталог вера составит по по окончании печати . Я скажу когда..