Ну что, Мариша?! Великий пост пришёл!!!

Марина Дудина
СЕГОДНЯ - 19 февраля наступил долгожданный и вселяющий НАДЕЖДУ - ПЕРВЫЙ  ДЕНЬ  ВЕЛИКОГО  ПОСТА!!!
Это ли не повод и возможность наконец-то взяться за себя и изменить себя, и начать НОВУЮ  ЖИЗНЬ (наконец-то, в конце-то концов!)   БЕЗ  СТАРОСТИ!!!
Уж за 40-то дней можно окончательно и бесповоротно, и КАРДИНАЛЬНО  СЕБЯ  ИЗМЕНИТЬ  И  УЛУЧШИТЬ !
Но надо поработать! И сегодня на рассвете Я сказала себе: "ВСЁ, МАРИША, с сегодняшнего дня Я беру тебя на работу по улучшению, оздоровлению, очищению и омоложению моего (и  твоего по совместительству) тела!
Будешь филонить - УВОЛЮ! Уж кому, как не мне будут видны и твои успехи, и твои огрехи! Ты ж у меня, как на ладони, дорогая! ТАК ЧТО ДАВАЙ, за работу!"
НАДО, ДА!!! НАДО НЕ ДОПУСТИТЬ ЭТУ  ПРОТИВНУЮ МЕРЗКУЮ СТАРОСТЬ В СВОЮ  ЖИЗНЬ!!!
И, если раньше Я, конечно же - думала об этом, как и вся окружающая "биомасса" - что старость, мол, неизбежна, то теперь, окрылённая учением моего заочного наставника и кумира - В.Зеланда, я точно знаю, шо "Старость меня дома не застанет"... и не только дома - нигде не застанет...
Зеланд написал свой офигенный бестселлер всего-то 10 лет назад, и буквально перевернул этот мир и наши умы, и МОЙ, конечно же тоже!
Гимнастика "Око Возрождения" (иначе "Пять тибетцев") - гимнастика оздоровления и О-МО-ЛО-ЖЕ-НИ-Я (!) пришла в европейский мир с Тибета тоже совсем недавно - всего-то в 1938 году в виде книги Питера Кэлдера "Око Возрождения"!
Так что ИНСТРУМЕНТЫ В нашем арсенале есть! Гимнастику эту Я 9 (девять) лет исправно делала каждый божий день! Результаты радовали, спору нет! Пока в какой-то определённый момент показалось, что она перестала работать!
И опять же Зеланд, этот мудрый всезнающий Зеланд (ну к информационной матрице Земли подключён, шо вы хотите!) дал мне инструкцию, КАК ЖЕ выполнять эту гимнастику по-новому, с учётом некоторых важных нюансов, которых Я раньше не знала!
Вот Я и начну её делать  снова и по-новому!
     Вот-вот,  ставлю задание тебе, Мариша, приучиться держать себя в форме ЕЖЕДНЕВНЫМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ! Плюс к этому - режим дня обязательно, плюс живая еда (по Зеланду опять же) и всяческие иммуно-энергетические смеси-напитки, смузи, овсяный кисель и прочее-прочее-прочее...
И  ВОТ  ***ГАДОЙ*  БУДУ, но через 40 дней Я выйду из этого Поста обновлённой!
***"У-уу, г-гАда"* - это мой родной братишка в детстве так ругался на плохих людей :))))

Колокольный звон Очищение пространства и исцеление
https://www.youtube.com/watch?v=TQWnYPVPz6E