Псалом 3 Псалтыри Доброго Человека

Николай Москвитин
1. Господи, прости говорящих злое обо мне1 2. Да обогреют их Любовью Ангелы их и да явят в их судьбе очень много добра! 3.  Помоги мне быть очень добрым, спаси от злых происков врага рода человеческого. сколько то возможно, и восставляй душу после всех незначительных падений и падений более сильных! 4. Жалею имеющих много врагов и страдающих от болезни: утеши их, Господи! 5. Подай благодать несчастным сердцам, Тебе угодным, и сделай их очень добрыми! 6. Разрушь все замыслы зла обо мне! 7. Я прощаю всех соблазнителей от всего сердца и желаю им очень много добра! 8. Буду добрым, остаюсь добрым, спаси меня, Господи! 9. Подай мне смирение и доброту ангельские, ангелочком во плоти меня сотвори, творением очень чистым и очень радостным! 10. Жалею не имеющих радости и добрых, соделах их очень радостными и очень добрыми, сии сердца угодны Тебе! 11. Угодником Твоим меня соделай, Дух Святой ниспошли и защищай меня очень крепко Им от врагов! 12. Но я прощаю врагов, желаю им заботы и ласки родных и всякого добра! 13. Даруй творить и творить добро, не уставать в придумывании  идей добрых дел! 14. Дела добрые—дети моей души святые, спаси детей от многого и многого зла по устроению Своему через Ангелов Своих и через моё добро, подавай таковым доброе научение! 15. Сделай меня очень-очень, ангельски, архангельски добрым человеком! 16. Светлый мир с рабами Твоими! Аминь