Может ли быть одержимость добрыми духами

Сибирская Хиджра
Подобные случаи мне не известны. Есть у меня знакомые по переписки одной из которых две - причём один из ее экземпляров это ее-же муж, которого нет (было высказанно мнение, что его "сожрали" -при том, юридически никому иному как ему самому). Есть материализовавшаяся под местом своего создателя Тульпа и тёмная эльфийка рожденная человеческим мальчиком. Так-же я наблюдала лично много разных эпилептических приступов у разных людей. В общем самые обычные дела. А вот одержимых я никого не знаю.
Хотя в рассуждениях о природе транссексуальности была предложена не менее правдоподобная, чем другие теории на этот счёт о том, что транссексуальность (как и случаи выдаваемые за воспоминания о предведущих инкарнациях) могут быть вызваны поселением мертвецов. Причём гипотеза былавысказана не "православными" гомофобами, а самой транссексуалкой.
Подвох в том, что я бы не отказалась от такого одержания, также как и от продажи души дьяволу ещё при жизни за то, чтобы с моего места пришла бесовка в виде красивой и успешной девушки (может кто сведет?)
Библия также не отрицает содержание "добрыми" (с ее точки зрения) духами;
14:6 И сошел на него Дух Господень, и он растерзал [льва] как козленка; а в руке у него ничего не было. И не сказал отцу своему и матери своей, что он сделал...14:19 И сошел на него Дух Господень, и пошел он в Аскалон, и, убив там тридцать человек, снял с них одежды, и отдал перемены [платья] их разгадавшим загадку. И воспылал гнев его, и ушел он в дом отца своего....15:14 Когда он подошел к Лехе, Филистимляне с криком встретили его. И сошел на него Дух Господень, и веревки, бывшие на руках его, сделались, как перегоревший лен, и упали узы его с рук его. 15:15 Нашел он свежую ослиную челюсть и, протянув руку свою, взял ее, и убил ею тысячу человек.
Судьи
11:6 И сошел Дух Божий на Саула, когда он услышал слова сии, и сильно воспламенился гнев его; 11:7 и взял он пару волов, и рассек их на части, и послал во все пределы Израильские чрез тех послов, объявляя, что так будет поступлено с волами того, кто не пойдет вслед Саула и Самуила. И напал страх Господень на народ, и выступили [все], как один человек.
1 Царств
Савл-же от подобной вещи так и не оправился и всю оставшуюся жизнь был Павлом;
Деяния начиная с шестой главы - там-же регулярные сошествия "святого духа" по другим поводам.
В ту-же кучу, предъявляемое нам как нечто "благое" содержание блаженной Ксении Петербужской ее умершим мужем.
То-есть для полного комплекта одержимого не хватает. Может кто имеет какую информацию по этой или близким к ней темам или хочет высказать что-либо по данному вопросу от себя?

А что Иегова не дух (если-уж на то пошло), то сие означает только, что он победил в битве других духов и стал сам царствовать и всеми владеть. В таком случае остается надеяться на реванш Люцифера:-) Да шучу я конечно, ведь подселить в себя бесовку мне не удалось, а раз нет их значет нет и бога (или им просто нет до нас дела, что тоже самое).
А если даже одержимость и есть, то не становится ли при этом бес настолько неотъемлемой частью личности, что его удаление будет равносильно лоботомии?
Ом.
Приложение;
Не в тему, а тока ради объёма текста;
Глава 112
Ришьяшринга сказал:
"Приходил сюда молодой послушник с заплетенными (по-отшельнически) волосами; был он ростом не высок и не низок, (взгляд у него) задумчивый, глаза огромные, как лотосы, а цвет лица золотистый. Красою он сиял, словно дитя богов; подобно Савитару, пылал его цветущий облик. Глаза его, с черными зрачками и яркими белками, были прекрасней, чем у чакоры; его заплетенные волосы изумительной длины, иссиня-черные, чистые, благоуханные, перевязаны золотыми нитями.
 Словно молния в поднебесье, сверкало на шее у него ожерелье, а ниже были две восхитительной красоты округлости, на которых не росло ни волоска.
 По самой середине тела проходила тончайшая талия; бедра же у него были необычайно развиты. Из-под одежд блестел золотой поясок, такой же, как и у меня. И еще какой-то предмет, видом своим вызывающий удивление, сиял на ногах у него, мелодично звеня; а на руках надеты были издающие тот же звук (украшения) калапака, похожие на эти вот четки. Когда он двигался, то они начинали петь, точно гуси на озере, опьяненные страстью. И одежды его были диковинного вида; мои ни в коей мере не сравнятся с ними красотой. Лик его удивителен для взора, речь как бы изливает сладость в душу; голос же его — как у черной кукушки, и, едва я его услышал, мое сердце потеряло покой.
Лес в разгаре весенней поры (особенно) великолепен, когда взволнует его ветер, — так и он, лишь овеет его ветерок, становится еще прекраснее, источая изысканный и чистый аромат. Аккуратно заплетенные волосы ровно разделены на лбу у него надвое, а на ушах лежат какие-то удивительные предметы, круглые, как колеса.

Правой рукой ударял он диковинный круглый плод, который, упав на землю, снова и снова взлетал ввысь. Ударяя по нему, он раскачивался, словно дерево, колеблемое ветром. Тот, кто видит его, о отец мой, подобного сыну бессмертных (богов), испытывает высшую радость и наслаждение.

Обнял он меня и, взяв за волосы, приблизил лицо мое к своему, а затем, прижав губы к губам, издал звук, пробудивший во мне восторг.

Не обратив внимания ни на воду для ног, ни на эти плоды, принесенные мною, он со словами: «Таков мой обет!» — дал мне другие плоды, (для меня) новые. И те плоды, что я отведал, не сравнить с этими (нашими) по вкусу, к тому же кожура у них не такая и (внутри) нет косточек. Дал мне он, чья внешность исполнена благородства, отведать напитков, чрезвычайно приятных на вкус; когда ж я их выпил, то ощутил небывалый восторг и земля будто закачалась (у меня под ногами). Эти прекрасные, благоуханные венки перевязаны его лентами; разбросав их здесь, ушел он, сияя величием подвижничества, в свою обитель.

Его уход поверг меня в смятение, и тело мое горит как в огне. Я хочу поскорее отправиться к нему, хочу, чтоб он всегда находился здесь, поблизости. Позволь, я сейчас же пойду к нему, отец мой! Как (зовется) этот его обет? Я хотел бы вести такую же жизнь, как он. И, как он, следуя закону благородных, вершит деяния подвижничества, так поступать желаю и я всем сердцем. Душу мою сожжет страдание, если я его (вновь) не увижу!"
Такова в книге «Лесная» великой «Махабхараты» сто двенадцатая глава
Вроде обычная ситуация. Человек на ЗГТ, со звукозаписывающим устройством и в наушниках отбивал мячик от земли, а когда Ришьяшринга  его заметил, тот пригласил Ришьяшрину выпить ликера и закусить конфетами. Подвох в том, что Ришьяшринга жил 5 000 лет назад.