Ясновидящая Матрёна

Эрик Петров
   Матрёну в нашем небольшом городке давно считают ясновидящей. Бегут к ней со всякими просьбами: то муж у кого-то на сторону похаживать начал, то деньги из кармана на работе стали пропадать, то сын запил… Помоги, мол, Матрёна, Христа ради!
  И Матрёна всем старалась помогать. Конечно, не за бесплатно.
  Любопытство заставило однажды обратиться к ней и Анастасию Сидоровну, учительницу начальных классов.
  - Что тебе сказать, уважаемая, - проговорила Матрёна, - будь осторожной с начальством. Оно тебе готовит замену и старается найти причину, чтобы от тебя как можно побыстрее избавиться. Но и у начальства, как догадываешься сама, есть уязвимое место.
  Немного помолчав, она добавила:
  - Женщина. Узнай, кто она, а потом уж, в следующий раз будем действовать наверняка.
  Не сказать, чтоб уж Анастасия Сидоровна действительно озадачилась поисками этой женщины, однако совет Матрёны её всё же заинтересовал. А потому через несколько дней она снова к ней явилась.
  - Ну, нашла эту женщину? – сразу с порога спросила ясновидящая.
  - Вообще-то я хочу сказать, что меня только что повысили в должности, - ответила Анастасия Сидоровна. – А что касается той женщины…
  - Ах, так она – это ты. Как же я не сразу догадалась. Зачем же ты ко мне приходила?
  - А приходила за тем, чтобы посоветоваться как с ясновидящей: что делать? Кажется, я стала предугадывать события, которые свершаются в жизни моей и моих знакомых.
  - А чего тут советовать? Смотри на человека и говори ему, что на ум придёт. Я тоже так делаю и редко когда ошибаюсь.
Другой моей знакомой Матрёна на днях предсказала, что надо остерегаться машин на улице. А под машину-то чуть не попала сама Матрёна…