Укушение. Мелкое, бабье

Лидия Нилова
Не устаю поражаться людям: одни садятся тебе на голову беззастенчиво многочисленным семейством, другие, нашедшиеся через несколько десятилетий, желанные, лениво спрашивают: "А-а-а... Лида Мисюрова? Да, что-то припоминаю, была такая, на высоком каблуке".
При том, что мы с тобой жили в одной комнате общежития в Архангельске, ты дважды бывала у нас в гостях в Карелии, матушка моя принимала тебя, как родную, брат, влюбленный, катал на катере по Онежскому озеру.
Да меня весь огромнейший институт знал, 9 этажей, три квартала!
 "А-а, что-то припоминаю..." Техник архитектурной мастерской, охотница за фарцовскими шмотками. Хорошая была девчонка!

Что стало?

Чёрт, как говна я столовой ложкой наелась. Толстая тетка из Северодвинска, бывшая милая Аня - что с тобой стало!
Увидела мои фотографии, видимо,  ВКонтакте и свою тушку. Мои путешествия. Сравнила со своей серой жизнью.
Укусила. Получилось.
М-да...