Гибридная война

Юлюбарский
Заковыристый термин. Я так понимаю - это, когда сначала все хорошо, можно покрасоваться, потом - вроде, безопасно. А дальше - все хуже и хуже. Приведу пример, как незаметно может нарастать опасность.

Со мной такой был случай. Лечу в Ростов в командировку (самолет АН). Только уселись по местам, подходит ко мне молодая симпатичная дама. "Извините" - говорит - "Вы не поменяетесь со мной местами? Там собачка, а у меня аллергия на шерсть".

Почему не проявить любезность? Иду по указанному дамой номеру места в конец салона. А там за моим местом не два кресла, а одно. В нем сидит мужик, а на пустом месте - собачка. Здоровенная кавказская овчарка.
 Мужик мне говорит: "Вы осторожнее". Отвечаю: "Да я не боюсь" - пес же с хозяином". А он: "Порода эта неуправляемая - команд не слушается". "А почему" - спрашиваю я хозяина - "собака без намордника?". "А ему этот намордник перекусить - тьфу".

Ну, полетели. Пес ведет себя, вроде, спокойно. Но самолет попал в турбулентность, провалился . Псу стало лихо, он встал на задние лапы, передними в воздухе размахивает. И физиономию мне расцарапал. Правда, не сильно.
Легко отделался.