Как хорошо было ночью в лесу!

Ирина Туманова
    Мы ехали долго. Остановились за городом, в темном сосновом лесу. Лес темный, тихий, неприветливый. Возможно сказочный, такой загадочный. Мы вышли из машины и закрыли дверь.

   Тихо и темно! Мы растворились в этой непроглядной темноте и этой невозможной тишине. Нас больше нет!

   А ночь безлунная, беззвездная, такая плотная, такая вязкая, казалось - протяни руку и рука исчезнет в этом немного жутком черном мире, из которого на нас как будто смотрели чьи-то злые горящие глаза.

   Воображение подхватило мою игру и стало торопливо бросать поленья в костер мистического страха. Мне уже страшно, я начинаю пугливо озираться по сторонам и всё сильней хочу, чтобы мужчина меня обнял.

   Когда он прижмет меня к себе, я знаю точно, страх исчезнет и на его место придет другое чувство. Оно будет сильней придуманного страха, оно будет еще острее в этом удивительно черном пугающем пространстве, в котором не будет ничего, кроме нашего мистического наслаждения...

   Я обхватила его руками за шею, я скрестила ноги за его спиной... мне стало удивительно хорошо в этом страшном, черном лесу, где вместо диких горящих глаз уже мерцали золотистые искры дикого оргазма.