Выбор

Алька Фейк
- Блин, зачем я здесь? Зачем пришла к нему, через столько времени...он уже и забыл как я выгляжу.
 Я сижу в небольшой приемной местной строительной компании, директор которой мой бывший любовник. Мысленно бегаю по этой чуть душноватой комнате, бьюсь о стены, плачу и смеюсь.
 Прошло два месяца , как закончился наш роман, точнее я его закончила. Как говорится - сделала выбор.
 Олег был Верхом в Теме. До встречи со мной, у него были Нижние. Иметь власть, подчинять тело и разум, доставляло ему необыкновенное удовольствие.
 Познакомились мы в сети. Я человек разносторонних вкусов и предпочтений, админила в разных группах и БДСМ тематики , и секс тематики.В одной из таких групп и началось наше общение.
 Я замужем и все интрижки в сети , так и оставались в ней, не выходя за рамки интернета. А тут зацепило. Я хотела его до умопомрачения. А он такой не преступный Тематик.
 С моим бешанным характером, мне ни когда не быть покорным Низом, а по его разговорам , он хотел именно такую. Не смотря на его неприступность мы договорились на встречу. И когда я увидела его и прикоснулась, поняла , Я ПОГИБЛА,
Я влюбилась...до безумия. Все мысли были с ним, все желания. Встреча была совсем не Тематическая. Была страсть, нежность, грубость, мы не выпускали друг друга из объятий ни на минуту. И после первой же встречи, вернувшись домой, я рыдала в голос, понимая что это не моя жизнь, но я хочу себе с ним настоящую...на всю оставшуюся жизнь.
  Дома начались проблемы. Я стала всеми правдами и не правдами избегать секса с мужем. Чтобы как то пересилить себя, напивалась до чертиков, начинала высмеивать мужа, его телодвижения, язвить и получала за это. Не проходила дня, чтобы я не получала удара по лицу. Иногда и не только леща, он зверел от моих слов. Я понимала, что виновата сама, но не могла ни чего с собой поделать.
 Олег бесился, мечтал разобраться с мужем, но я не разрешала, мотивируя тем, что будет хуже. Олег женат и этот мордобой разрушит жизнь и мне и ему.
 Роман наш длился год. И с каждым разом все трудней и трудней было возвращаться домой после него...Со временем Олег начал настаивать на выборе.Ведь он знал, что я живу дома как в Аду. Он хотел меня, жить со мной всю оставшуюся жизнь. Нечаянно проговорившись раз, я узнала что у него дома не меньше проблем. Вся его жизнь переменилась с ног на голову с появлением меня. И его единственная мечта была развестись и быть со мной.
Я  испугалась. Понимала что это не правильно и дала себе установку закончить все это, пока не поздно. Что я только не вытворяла. Цеплялась, ругалась, оскорбляла. Удаляла свою страницу ( интернет - основное наше общения).Блокировала его. Но он все прощал, продолжал сдувать с меня пылинки и носить на руках.Он совершенно изменился. Он любил меня, мне даже кажется больше чем я его.
 Наши отношения опять продолжались и тема о моем выборе была ежедневной.. Но я боюсь что либо менять. Жизнь моя сложная штука и не кому ее не пожелаю. Но я к ней привыкла. У меня дети, губить их жизнь, в угоду себе, я не имею право. И вот тогда я выбрала другой путь. Если хотите, чтобы человек ушел от вас навсегда, не оборачиваясь...убежал, надо его обидеть, да так, чтобы это ударило его по самому больному. Чтобы это нельзя было простить. И я это сделала...он ушел.
 Когда я наконец осознала это, я просто умерла. Внутри образовалась пустота. Я даже плакать не могла.
 Несколько дней употребляла алкоголь, в неограниченных количествах, забываясь в пустых снах. Взяв себя в руки, я продолжала жить. Семья, работа, семья. Я отдала этому всю себя. Лишь ночью, продолжала быть с ним, закрывая глаза, желала спокойной ночи...
 Изо дня в день становилось все хуже и хуже.Не обоснованная агрессия, либо совершенное безразличие. От такой меня теперь страдали и дети.Я понимала, что без него не могу и не хочу!
 В наших отношениях с Олегом, не было Тематики, лишь слабые ее проявления. Но очень часто, он мне говорил:
- Когда - нибудь я хотел бы одеть на тебя ошейник, чтобы ты принадлежала только мне!
 В долгих измываниях над собой, я решила пойти к нему сама. Отбросив все сомнения и страхи, записалась на прием,но подстраховалась, представилась Еленой Плотниковой - представителем компании  ландшафтного дизайна " Зеленый Дом".
 И вот теперь сижу и мысленно жалею что пришла  и одновременно радуюсь, что увижу его.
 - Марина, пусть войдет посетитель - раздался неожиданно знакомый , но безэмоциональный голос Олега.
 - Вы можете войти, - сказала мне блондинка, не поднимая глаз от каких - то бумаг.
 Я встала, поправила на себе платье, немного коротковато,ну и пусть, я для него старалась и гордой походкой отправилась на встречу судьбе. Зашла и замерла. Я таким его ни когда не видела. Серьезный, деловой, в обалденном костюме и втянув в себя воздух, уловила его неповторимый аромат. Сделала несколько шагов и остановилась напротив его стола.
 Не поднимая глаз, пригласил присесть. Уф какой же у него голос...
Стою как вкопанная..Что делать дальше? Как быть?
 Тут его рука замирает на полуслове..он втянул воздух:
 - Шанель тендер.
 Поднимает глаза. Не знаю , что у него было в душе, но на лице не было не одной эмоции. Он встал, обошел стол, выглянул в приемную:
 - Марина идите на обед, мой разговор будет долгий.
Закрыл дверь и я услышала щелчок замка. Ноги у меня стали как ватные..." Я боюсь его! Не знаю почему , но боюсь!"
 Он вновь обошел стол и сел в свое кресло. все это происходила в полном молчании и без эмоций.
 Переменаясь с ноги на ногу, под его испытывающим взглядом, я перемолилась всем богам..мысленно пожелала себе удачи и направилась к нему. Обошла стол и рухнула на колени перед ним. Уронив голову, быстро пошарив в сумочке, достала ошейник, купленный мною и подала ему, со словами:
- Примите меня! Я не могу без Вас!
 Стою с полными глазами слез, но не смею поднять голову.. Так прошло минут десять не меньше. Я начала уже всхлипывать от отчаяния. И тут произошло то , чего я не ожидала. Он стал рядом со мной на колени, забрал и выкинул ошейник, обнял крепко крепко, аж косточки захрустели..
- Дурочка моя! Как же я тебя люблю!Как же я скучал! Мой еженок колючий!