Жизнь поэта. кн. 6-я. пр. 11 стр. 231-250. пр. 12

Иван Капцов
меня?
-Хотела вернуться к его набожной матери, с чистой совестью, что не грешили в бане.
-И не хотела видеть, как он лежит на мне! Представлять - одно, а видеть – другое. Я бы тоже не хотела вас видеть во время полового акта.
-Люд, я, поэтому вчера и не позвала тебя с нами на сеновал.
   Мы засмеялись.
-А ты знаешь, подруга, что мы с тобой у него временные?
-Как понять?
-Мне гадала, моя тётка, жена нашего барона, ты её видела, когда была у нас, лучшая цыганская гадалка. Гадала три раза, по руке и дважды на картах, и все три раза всё совпадало. Он, вскоре, встретит другую и бросит нас, сбежит с той, другой.
-Мирела, и ты веришь в цыганские сказки?
-Как не верить! Я же сама цыганка! Цыгане врут, когда гадают за деньги и чужим людям, а своим, тем более без денег, никогда не врут!
-Нет, Даня никогда не бросит, ни меня, ни, тем более, тебя! Видела бы ты сегодня утром его счастливые глаза?! А, даже, если он решит бросить нас с тобой, мать он – не бросит! А гадалки тоже ошибаются. Мне ещё в школе, в десятом классе, цыганка нагадала, что я окончу школу, потом институт, выйду замуж за военного, офицера, буду жить в Киеве, и у меня к тридцати годам будет трое детей. Две девочки и мальчик. Она угадала только одно. Я, действительно, вышла замуж, за бывшего военного, сержанта и родила одного мальчика.
-Люд, поживём, увидим.
-Мирела, ты, когда хотела бы, чтобы к тебе приезжал Даня? В какой день недели?
-Мне всё равно! Я всегда ему рада.
-Тогда, давай возьмём четверг. Четверг – твой день. В этот день он всегда будет приезжать к тебе, без меня.  А  в
231
пятницу или субботу, мы будем приезжать с ним вместе, но ты и тогда, можешь приходить к нам.
-Люд, не врёшь? Точно?
-Тебе поклясться?
-Не надо, верю!
-А ты крестик, носишь на шее, как украшение?
-Что ты, милая? Я крещёная. У нас в таборе все - крещёные.
-Ещё вопрос. У тебя следы от абортов. Сколько раз делала?
-Три.
-От Дани?
-Два от Дани, а один от залётного цыгана. Был такой красавец, что не дать ему было грешно!
-А в таборе есть мужик?
-Людочка, ты видела, как в таборе принимают Даню?
-За один раз, я мало, что рассмотрела.
-Даню, в таборе уважают. Считают его своим. А я – женщина – Дани. Мне не положено, больше иметь мужика. Если я найду цыгана, меня осудят, но простят, и тогда я не буду иметь права, встречаться с другим мужчиной. А я разве променяю Даню, на кого-то другого?
-Ты его любишь?
-Зачем спрашиваешь, Люд? Ты же знаешь?
-Почему тогда не боролась со мной из-за него?
-Потому, что люблю его и желаю ему добра. Он расцвёл, когда встретил тебя. Если бы он согласился уйти к нам, в табор, я бы не позволила тебе, даже прикасаться к нему. Но табор, не для него. Там все всегда пьяные и обкуренные. А ты, знаешь, что Даня, набил морду Гожо, который тебя отодрал, а потом, обкуренный, хвастался. Сейчас, он помалкивает. Боится Даню. И я пригрозила щенку. А Талейте, сестре Гожо, ты наврала. Она родила девочку, а не мальчика, как ты предсказывала.
-Вот, чёрт, но у неё же был, такой живот, как у меня.
-Не переживай! Талейта мне потом рассказывала, что она расстроилась после твоих прогнозов, ведь  она  хотела девочку.
232
Это её муж хотел мальчика. А у цыган не принято перечить мужчине.
-Как вам спалось на сеновале?
-Русская пословица говорит: «-С любимым рай и в шалаше», а цыганская говорит, что «-Хоть в ад, лишь бы вместе с любимым».
Мы, как пришли на сеновал, Данечка сразу набросился на меня, не позволил даже положить одеяло, под жопы, Потом, когда проснулись, я на него набросилась, а в промежутке между любовью, во сне, ко мне приходила Маруся...
-Ещё одна любовница Дани?
-Моя кошечка, Маруся, которую вы мне подарили.
-А почему - Маруся?
-Когда Даня, привёз котёнка в табор, сразу разнёсся слух, что Даня привёз котёнка с голубыми глазами, а большинство цыган не видело таких кошек и все повалили ко мне смотреть котёнка. А затем, один молодой цыган сказал:
-Да, у неё такие же красивые голубые глаза, как у моей подружки Маруси, из деревни.
   Так, у котёнка появилось имя.
   И вот, ночью мне приснилась Маруся и, плача, просила меня, свою мамочку, приехать к ней, а то, её уже затаскали по рукам. Бедная девочка, скучает без меня.
-Мне котёнок тоже понравился. Я даже захотела заиметь дочку с такими глазками.
-Не надейся! Даня такую - не сотворит.
-Знаю, Мирела.
-А почему вы не заводите ребёнка?
-Пока, рано. Вот распишемся, может тогда? А почему у тебя нет ребёнка от него?
-Дважды пыталась. Первый раз, когда забеременела и сказала ему об этом, он не обрадовался, а погрустнел и сказал, что если я решу оставить ребёнка, то надо будет переехать к нему, потому что в таборе, ребёнок, будь то мальчик или девочка, станет наркоманом. И он  был  брав.
233
У нас дети, иногда с десяти лет начинают курить травку и не любят посещать школы. И тогда, подумав, я сделала аборт. Второй делала, не говоря Дане, что беременна.
-А почему не предохраняешься?
-А после второго аборта, я ни разу не беременела.
-Может, ты стала бесплодной. Сходи, проверься! У меня есть знакомый гинеколог.
-А, зачем? Детей мы всё равно не заведём, а так, без резинки лучше, да, и не могу я с ней. Это похоже на то, когда кобыла жуёт овёс с уздой во рту.
   И мы захохотали.
   Вошёл Даня.
-Что случилось? Дикие вопли раздались. И как вы здесь сидите, здесь холоднее, чем в предбаннике. Поддать вам жару?
-Данечка, жару ты нам будешь поддавать позже, только каждой по отдельности, а сейчас помоги дамам спуститься, -сказала Мирела и протянула ему руку.
   Когда мы, в завершение банного процесса, пили травяной отвар, я сказала:
-Девочки и мальчики, давайте расставим точки над И, и заключим тройственный союз. Я предлагаю тебе, Даня, каждый четверг, приезжать к Миреле. Как и где вы будете проводить время, решайте сами. Ты согласен, Даня?
-Согласен, сказал Даня, улыбнувшись, а сам, наверно, подумал: «-Сучка, я понял, почему ты выбрала «четверг», по четвергам тебя будет е...ть, твой молокосос Виктор, а по междугородке, будет звонить - Сергей». Но мне было всё равно, что подумал Даня!
-А ты, Мирела, согласна?
-Люда, ты, правда, будешь его отпускать?
-Данечка, разве я, когда нибудь тебя удерживала?
-Никогда. Соглашайся Мирела! Этот день, подходит лучше всего.
-Тогда и я согласна, спасибо тебе, Люда!
-Мамуля нас заждалась и, наверно, думает, что  мы,  сейчас,
234
занимаемся грешным делом. Пойдём к ней?
   Когда, мы вошли в хату, мать сказала:
-Наконец, то! Я думала опять надо разогревать!
-Галина Васильевна, тебя Люда называет мамулей, позволь и мне так называть тебя?!
-Да, ради бога!
-Тогда, мамуля, вот тебе крест, что мы в бане – не грешили! –и она - перекрестилась.
-Детки, баня – не церковь, а я не батюшка. Это ваше молодое дело. Отвечать вам перед Богом. Садитесь, за стол. Всё готово. Вино будете?
-Мне полбокала, хватит.
-А я совсем не буду. Покушаем, и я повезу Мирелу.
-Мамуль, а мы с тобой, после баньки, выпьем по паре, бокальчиков. Ты, не против?
-Не против, Люд.
В воскресенье в три часа мы поехали домой.
   Когда мы раскладывали траву для сушки, я сказала:
-Дань, сегодня 18 июля. Осталось две недели, до первого сентября. Я договорилась насчёт отпуска, с 22-го. Надо ехать за Сашкой.
-Поезжай!
-Ты получила премию?
-Да, триста рублей. Сто израсходовала. А двести, как раз мне хватит на поезду.
-Давай, сделаем так: эти двести рублей ты оставляешь дома, а отпускных тебе хватит на поездку.
-С каких пор ты стал считать деньги?
-Я свои не считаю, не только твои. К этим двумстам я добавлю свои, и мы купим тебе шубу.
-Шуба подождёт. Надо пацана собрать в школу.
-Вот, сто пятьдесят рублей, отложенные мной давно, для мальчика. Приедешь и всё купите.
-А ты молодец, Данечка, всё заранее учёл!
-Не всё, Люд, о премии, я даже не предполагал.
-Дань, премиальные я всё же возьму  с  собой,  на  всякий случай.
235
-Хорошо, бери! Если возьмёшь, всё равно их там растратишь. Но перед отъездом попрощайся со шкурой Мишки. Я её продам, но куплю тебе шубу.
-Нет, нет, и нет! Шантажист! Оставлю я эти деньги.
-Вот и хорошо! Договорились. Я хочу, чтобы моя жена, была самая красивая и модная во всём Херсоне.
-Украшаешь торт, чтобы потом угощать друзей и знакомых?
-Мои друзья и знакомые не откусывают от этого торта, я бы не потерпел, а на незнакомых - мне плевать! Лишь бы торту было хорошо! Со мной и без меня.
-Значит, ты готов отдать меня любому?
-Людочка, разве я кому-то тебя отдавал? Ты сама им отдаёшься.
-Прости меня, дуру, Данечка! Все бабы – глупые шлюхи.
-Не все, Люд!
-Всё молчу, молчу, молчу! Ты себя не всего растратил на Мирелу? Для меня, что нибудь осталось?
-На, пощупай? Или снять плавки, чтобы увидела?
-Дань, кто первым, примет ванну?
-Как скажешь. Хочешь, иди ты!
-А зачем, нам терять время? Давай, вместе!
-Меня одного там помещается всего половинка.
-И меня поместится половинка. Будет одно – целое.
-Ладно. Пошли, попробуем.
   Поезд отходил через сорок минут.
   Мы сидели на лавочке, и Даня держал мои маленькие ладони в своих больших. Говорили о разном. Потом, он, вздохнув сказал:
-Людочка, я знаю, ты хочешь девочку с голубыми глазками, как у кошечки Маруси. Я не буду против, если ты забеременеешь от Сергея, у которого такие глаза. Только не дай ему уговорить себя остаться с ним! Вернись ко мне!
236
-Мой проклятый болтливый язык! Он и этот маленький секрет тебе выдал? Не хотела тебе говорить, но похоже, я – беременная. Недели три-четыре. Не волнуйся, с Виктором, я знакома всего дней десять. И он всегда надевал презерватив. Это не от него. Боялась тебе говорить. Как ты на это смотришь, если у нас будет малыш. Можешь не отвечать! По глазам вижу, что рад до безумия. И я рада за нас, милый.
-Спасибо тебе, родная! Я смотрел, как ты уплетала мамулины солёные огурчики, и тоже подумал, что ты беременная.
   Объявили посадку на поезд.
   А когда поезд тронулся, он шагал за поездом и махал мне, а я ему.
   Дура, зачем я ему наврала? У меня во время пришли месячные, и нет никаких признаков беременности. А  солёные огурчики его мамули, с ещё большей страстью, уплетали бы все мужики, особенно под водочку, и можно было бы о каждом сказать, что он – беременный. Но Бог им этого не дал.
   А, с другой стороны, я поступила правильно. Пусть он спокойно ждёт моего приезда. Пишет свои картины, а не мечется, как раненый зверь. Хотя, он будет занят другим. Не будет слезать с цыганки.
   Поезд пришёл в Горловку под вечер. Часов в шесть. Солнце жарило вовсю. Но небо было серым, туманным, как будто угольная пыль смешалась с цементной и накрыла его тонкой плёнкой, ведь облачков совсем не было.
   Мать, постарела, хотя, также суетилась, пытаясь угостить меня всем. Сашки не было. Или бегал с друзьями на улице или пропадал у отца Мы попили чай и я решила пойти к Володьке.
-Мам, может, вместе сходим?
-Доченька иди одна, а я лучше приготовлю, что нибудь вкусненького.
237
   Пёс во дворе залаял и вышел Володька.
-Людочка появилась!
   Он подбежал, схватил меня и стал кружить, а потом целовать, а после поднял на руки и понёс в хату, крича, с порога.
-Мам, смотри, кого я несу!
-Володь, пусти! Ты с ума сошёл!
   В коридоре он поставил меня на пол.
   Напротив, улыбаясь, стояла, кобра, бывшая кобра. А сейчас, ей, вроде кто-то удалил смертоносные зубы, и она стояла кроликом.
   Я моментально, не только заметила в ней эту перемену, но и почувствовала её.
-Здравствуй, мамулечка! –я подбежала, обняла её и расцеловала в обе щёки, а у неё из глаз потекли слёзы и повлажнели Володькины глаза. Ещё бы мгновение и я сама расплакалась.
-Володя, а где наш сынулик?
-С пацанами, где-то на улице, Люд?
-А не поздно?
-Раньше десяти не загонишь. Пусть носится.
-А я, как чувствовала, нажарила котлет, и сделала картофельное пюре. Володь, неси с грядки огурцов и помидор, сделаем салат.
-А я тебе помогу мамуль! Что делать?
-Помоги лучше Володи, быстрее будет. Люд, и захвати зелени.
   Мы пошли на приусадебный участок. Он был не таким большим, как у Дани в деревне, но всё равно был подспорьем в питании. Своё всегда лучше чем, с рынка.
-А ты не меняешься, наоборот стала красивее. И, почти, не полнеешь.
-Разжирела. На два килограмма. А ты чуточку ожирел, но возмужал. Мышцы так и играют на твоих руках, и меня поднял, как пушинку, мне даже понравилось. Что ты делаешь, я сейчас задохнусь в твоих поцелуях. А вдруг, мать выйдет?
238
-Пусть выходит. Ты моя законная жена.
-А твоя вторая жена ждёт там, дома?
-Не ждёт! Мы расстались.
-Володечка, ты, сейчас, проткнёшь им свои брюки и моё платье.
-Людочка, ты останешься ночевать, сегодня?
-Володенька, с большим удовольствием, я тебя уже сейчас хочу, у меня внизу всё намокло. Останусь, но только с двумя условиями. Нет, с тремя. Первое – ты наденешь резинку. Говори, да или нет?
-Да!
-Второе – Мамуля с Сашенькой уйдут к нам. Да или нет?
-Согласен.
-А на третье моё условие, ты вряд ли согласишься?
-Говори, соглашусь!
-Оно самое трудное!
-Говори!
-Мы будем с тобой пить вино. Потом ты долго будешь носить меня на руках, и шептать ласковые слова, а я буду целовать твои глаза и губы, а потом мы голыми будем танцевать, и только после этого ты меня возьмёшь. Подумай, сможешь ли ты это всё выполнить?
-Уф, больше ничего?
-Нет, этого достаточно.
-Беру дополнительную нагрузку, обцелую тебя с ног до головы.
-Согласна, только до того, а не после.
-И ещё достану с неба десять звёзд.
-Десять чётное число. Одиннадцать и сделаешь из них ожерелье.
-Что-то вы долго ходили? Что огурцов уже мало?
-Целовались, мамулечка, соскучились друг о друге. А сегодня решили провести ночь при зажженных свечах. У вас есть толстые свечи.
-Есть, Людочка и даже разноцветные. Володь, посмотри в моём комоде.
239
   Пока Володька рылся в ящиках комода, а свекруха готовила салат, я, чтобы не скучать, стала разговаривать сама с собой.
-Людка, ну, и язва же ты! Зачем ты устроила этот спектакль? Ведь, тебя так хорошо встретили!
-А разве я сделала, что-то плохого? Я только хочу им сказать и показать, как они могли обставить и сделать нашу первую брачную ночь. А они, суки, поломали мне жи-знь. Сколько боли, сколько мук я перенесла из-за них! А сейчас они поняли, что совершили ошибку и пусть, страдают, когда я вновь уеду.
-Люд, нашёл, вот, три штуки. Зелёного красного и оранжевого света.
-Мамулечка, а вы не против?
-Что, ты Людочка? Нет, милая. У меня ещё есть три бутылки, хорошего марочного вина. Правда, Володя, почти не пьёт. Одну бутылку откроем сейчас, а остальные сами откроете.
-Володь, ты налил мне опять полный бокал!
-И себе налью полный. И потом ещё выпью за приезд Люды.
-Люд, как ты там живёшь?
-Мамуль, как живётся одной бабе – хреново! Не стану врать, ходит ко мне один художник. Тоже совершенно не пьёт. Только настои из трав. Научил и меня пить эти настои и ежедневно принимать ванны из трав. Даже, вот, Володенька сказал, что я помолодела. Очень полезны. Я привезла, чуть ли не полмешка, сушёных трав. Хватит и матери и вам, на всю зиму. Научу, как заваривать. Так, вот, не знаю, что делать? Зовёт меня этот Даня замуж, хочет расписаться. Но мне надо развестись с Володей.
-Люд, может, не будешь торопиться? Потерпи немного. Володя тоже разошёлся со своей, и вы может, ещё станете жить вместе? А потом, Саша так любит отца, не обижайся Люд, но он за лето, почти, ни разу о тебе не  вспомнил.
-А Володя молчит. Он должен всё решать.
240
-Люд, ты меня ошарашила, насчёт развода.
-Володенька, не расстраивайся! Мамуль, ну, что у меня за муж такой, жена рядом, а он её даже не хочет обнять или тайно погладить по ножке. Бабушка, а какого красивого внука он тебе подарил, красивее мальчика нет во всей Горловке. Давайте выпьем за него.
   Обстановка разрядилась. А когда минут через десять прибежал Сашенька и увидев меня, встал и вылупился, а потом заорал, «-мамка приехала!» и бросился ко мне, всем стало хорошо.
   Володя снял его с моих колен и понёс мыть ему руки.
   Благопристойная семья в полном сборе. Если бы было всегда так. Сейчас, мне было в сотни раз лучше, чем, когда я сижу на мужском члене. А может, всё бросить и переехать в Горловку?
   Когда Саша поел, сказал: -мам, я хочу сегодня спать с тобой!
-Конечно, сынок, мы сейчас все пойдём к другой бабушке. Там,  пока ты полежишь один, а мама потом придёт к тебе.
-Ладно, пап, уговорил.
-Вот, бл...дь! – сказала я себе, струсил мой муженёк остаться один на один со своей ****овитой жёнушкой. Ну, и хер с ним! Зато буду спать с сынулей.
-А я так и думала, что вы все придёте. Наготовила всего.
-Мам, спасибо, мы только из-за стола. Привели вам Сашу и сваху, а мы с Людой сейчас уйдём.
-Володенька, надо подождать пока Санька заснёт, а то расплачется, а потом, давай немного посидим и здесь, чтобы не обижать хозяйку. Она так старалась. И я привез-ла грузинское, тоже марочное вино. Давайте за стол. Вы пока садитесь, а я уложу Сашу.
-Ну, что мужик, папа сказал, что скоро свадьба, правда?
-Какая свадьба?
-Ты же собрался жениться?
241
-Нет, я не собрался.
-А девочка есть?
-Две, только с Оксаной я ещё не целовался.
-А с кем целовался?
-С Ниной. Мам, а, правда, я скоро пойду в школу?
-Правда, сынок. С первого сентября.
-Мам, я не хочу в школу! Ребята говорят, что там плохо! Заставляют учиться.
-А ты, что хочешь, быть необразованным?
-Я спать хочу!
-Так закрывай глазки и спи!
-А ты мешаешь. Вопросы задаёшь.
-Тогда я пошла, чтобы не мешать.
   Я достала четыре бутылки вина из шести привезенных и пару пачек презервативов, и пошла за стол.
-Люд, зачем так много? –сказала мать.
-Нормально.
-Две мы выпьем вместе, одну оставим вам, бабулям, а одну заберём мы с Володей.
-Люд, ты не остаёшься ночевать дома?
-Ну, и времена пошли! Мамулечка не отпускает к собственному мужу!?
   Все засмеялись.
   Если я многого в этой жизни не понимала, то эту непреложную истину поняла и стала осваивать. Жить надо – шутя, или больше шутить в этой жизни, чем злиться и тогда, все вокруг моментально становятся твоими друзьями.
-Володенька, что ты сидишь, как гость в этом доме, разливай! А тост, если ты позволишь, скажу я.
-Конечно, Люд, говори!
-Я предлагаю, этот тост за бабуль. Этот засранец, сынулик, больше всего любит бабушек, а потом нас с тобой, Володь, а, вернее больше бабушек, потом папулю, а потом маму.
-Люд, сыновья всегда любят больше отцов, а дочери – матерей, -сказала свекруха.
-Не всегда так! У меня две девки. Люда больше любила отца, а Аллочка меня.
242
-Вы почувствовали нюанс? –сказала, я, чтобы уколоть мать, ведь, она тоже была повинна в моей загубленной жизни, она главная разлучница с любимы человеком, -мамуля назвала меня Людой, а Аллу – Аллочкой, да, ты мамулечка зря покраснела, я на тебя не обижаюсь и всё равно люблю. Ещё раз за вас, бабушки! Здоровья вам и долголетия!
   Все выпили до конца. Закусывать почти не стали. Все сытые. Володька жадными, влюблёнными глазами смотрел на меня, похоже он впервые во мне заметил женщину и не просто женщину, а страстную самку. У меня внизу стало намокать.
-Володь, разлей, выпьем, да пойдём. Не будем мешать бабушкам, разговаривать о внуке.
   Володька рыпнулся, что-то сказать, но я его опередила.
-А этот бокал я предлагаю за Володю. Такой любящий, внимательный отец, не у каждого ребёнка. И не просто слепо любит, а делает из него спортивного здорового мужчину, как сам. За тебя, папулечка! Все встали и стоя выпили. А Володя стоял гордо. Зря не заиграл гимн СССР, как тогда, когда Володя стоял на пьедестале, когда побеждал.
   Когда мы вышли, вечерняя заря уже догорала, а звёзды ещё не могли пробить своим ярким сверкающим блеском запыленное донецкое небо. В нос сразу ударил запах тлеющего угля на огромном терриконе шахты «Кочегарка». И, хотя он неприятно щекотал ноздри, это был милый родной запах, с которым я прожила долгие годы.
Улица была пустынной и Володька, сразу обнял меня и стал целовать. Мы тесно прижались друг к другу. Его штырь вонзался в меня, а у меня всё намокло.
-Володь, я чувствую упругость твоего придатка, знаю, как ты меня хочешь, залезь рукой мне под трусики и ты поймёшь, как хочу тебя я, но если сейчас мы придём к тебе, и ты сразу полезешь на меня, я не стану сопротивляться.
243
Только тогда у нас не получится романтической ночи, при свечах, а обычная серая еб...ля, прости за выражение. После этого мы просто, отвернёмся жопами друг от друга, и всё получится, как в ту новогоднюю, нашу первую брачную ночь.
-Люд, за ту ночь, ты меня прости! Я потом, долго думал и сожалел, но прошлого не вернёшь!
-Я давно тебя простила. Из-за Саши. Ты, правда, лучший отец. Тогда и я наделала много ошибок. Мы были такими молодыми! Но давай не будем их повторять.
   Пёс лаял, надрывая глотку.
-Володенька, я бы его погладила, но он свирепый. Поднеси меня к нему на руках, только не отдавай на съедение, я с ним поговорю. Как его зовут?
-Джульбарс.
-Джульбарс, видишь, я не воришка, раз твой хозяин, держит меня на руках, и я целую ему глаза и губы, а ты своим лаем нам мешаешь. Ты же хороший сильный па-рень, но тебе немного не хватает ума. Замолкни! Видишь, одна рука твоего хозяина уже на моих трусиках.
-Люд, ты его уговорила. Он заткнулся.
-Даже к собакам можно найти подход, через ласку. Ты устал, опусти меня на землю.
-Нет, я занесу тебя в дом.
-Заноси! А я так, тогда, хотела, чтобы ты меня после ЗАГСа занёс на руках в дом.
-Люд, я не догадался, а ты не подсказала.
-Может, я должна была ещё подсказать, как лишать девушку невинности? Но это ты проделал классно! Мне, почти не было больно. Чуть-чуть.
-Опустить тебя на пол в прихожей или отнести в зал?
-Опусти здесь и не включай свет. Будем стоять и целоваться. Как нежно ты гладишь меня по спине, мне так хорошо!
-Хочешь, я также буду гладить тебя по попочке.
-Хочу, гладь везде, где пожелаешь.
244
-Мы уже так стоим целую вечность.
-Две вечности. Раздевай меня. Только не торопись!
-Ты уже голенькая.
-Давай, я сниму с тебя рубашку, а остальное снимешь сам.
-Я тоже голенький.
-Давай, постоим так, ещё, прижавшись, друг к другу в темноте. Не против?
-Давай постоим. Мне так хорошо!
-Твой, упорно ищет дорогу в мою пещерку. Это Змий искуситель! Не показывай туда ему дорогу! Как же мне хорошо!
-Я люблю тебя!
-Володенька, не разбрасывайся словами! Ты не любишь меня и никогда не любил. И я никогда не любила тебя, и наш брак был бы самым крепким. Браки по любви, никогда не бывают крепкими. Но мы, при его заключении сделали много ошибок  и ты, и я. Так, что не вини только одного себя. А, сейчас, нам, просто хорошо вместе. И наш сын не далеко спит, в кроватке. И это нас сближает.
-Твои волосы пахнут травами из-за того, что ты моешь их травяными настоями?
-Ты, только что это заметил, а они так пахли всегда! Ты многое во мне не замечал! Ты совсем меня не замечал!  И только сегодня заметил.
-Прости меня, родная!
-Не надо никаких прощений лучше, молча, целуй и гладь меня.
   Не знаю, сколько мы так стояли, не отрываясь друг от друга, а он всё ласкал и ласкал меня руками, пока волна сладострастного оргазма не нахлынула на меня и я, вскрикнув, обмякла в его руках.
   Он включил свет.
-Что с тобой, Людочка, тебе плохо?
-Зачем ты включил свет? Испортил самые сладострастные минуты. Это оргазм. Первый оргазм, который я испытала без контакта половыми органами. Дай твою  руку!
245
   Чувствуешь, какое там болото? А ты тогда предлагал мне вазелин. У меня и тогда было бы там болото, если бы ты действовал, как сейчас. Но не вини себя ты не знал, а я боялась тебе сказать, по глупости. У тебя не опухли яички?
-Начинают опухать.
-Отнеси меня в кровать и разгрузись, Только надень резинку. У тебя есть?
-Надо поискать.
-Подай сумочку, достану. Когда ждала поезд, купила на вокзале, в аптеке.
   Когда он положил меня на кровать, я сказала ему:
-Володенька, прости меня, ты не мальчик, а я не девочка, неискушённая в любви. Обладай мною так, как ты обладал многочисленными своими поклонницами. Делай приятное и мне и себе. Делай со мной что хочешь!
-Ты положишь свои ножки мне на плечи?
-Лови их, милый!
   После извержения семени в резинку, он ещё не переставал ласкать меня, а его дружок не торопился засыпать у меня внутри и продолжать бегать взад-вперёд и я получила ещё один оргазм.
  Потом, я легла на него и стала целовать ему лицо шею и грудь.
-Люд, как много, оказывается, я потерял без тебя. Собирал всяких шалав. Бог наказал меня.
-Это не Бог, а мы наказали сами себя, а я, как проститутка, нет, как б..дь,  ходила по скверам, ловя матросиков. Можешь избить меня, за это!
-Это ты должна меня за это избить. А ты, знаешь, я встречался с твоей подружкой Лариской, у которой ты была в тот вечер, на второй день, после первой брачной ночи.
-Володь, извини, что перебила, но ту - брачной ночью -- не назовёшь. Первая брачная ночь у нас с тобой сегодня, только начинается. И хорошо, если  бы она закончилась так же хорошо, как началась.  Продолжай,  свой  рассказ.
246
Так ты трахал Лариску? Как ты о ней узнал?
-Трахал, Люд, но я с ней встретился не из-за неё, а  чтобы всё выяснить о тебе. Телефон дала Алла. Та, правда, была тогда у неё. Вы были втроём, но третья ваша подруга ночевать не осталась. Ты только не говори ей, что знаешь, что я с ней спал. С Лариской.
-Вот, сучка, доверяй после этого подругам! Хер с ней, Лариской! Какое у тебя мускулистое тело! Надо, чтобы и наш Саня был таким, тогда все бабы будут его.
-Надо сделать так, чтобы он любил не баб, а спорт.
-Не делай этого, Володь! Не порть ему жизнь! Ты тоже, вначале, ненавидел женщин, считал их низшими существами, и вот пришёл к такому итогу. В жизни каждого человека, противоположный пол играет большую роль. Мне думается это один из главных стимулов жизни. А – второй стимул - работа. А я и в работе не нашла себя. Сижу уже столько лет на одном месте, делаю одну и туже нудную работу.
-А я себя нашёл в спорте.
-Зато нет профессии. Случись, что и останешься на бобах.
-А ты знаешь, я даже и не мечтал, что ты согласишься  прийти ночевать сегодня.
-А я думала, если пригласит с ночёвкой – пошлю его к чёрту, и вдруг ты выходишь, такой красивый, мускулистый, начинаешь целовать, а потом кружить, а потом хва-таешь на руки и несёшь в дом и, главное, твоя мать ласково улыбается, а не смотрит сурово, осуждающе: «что, мол ****ища, наеблась, а теперь заявилась!?» В общем, вы меня удивили и укротили.
-Ты, моя красавица, хочешь вина?
-Хочу, милый, вставать только неохота.
-Я принесу.
-И конфетку шоколадную.
-Держи бокал!
-Подожди, привстану.
-За нас, с тобой!
247
-Ты накапала себе на грудь.
-Принеси полотенце!
-Не надо, я осушу тебя языком!
-Что ты делаешь, сумасшедший? Как хорошо! Зачем ты льёшь вино мне на живот и бёдра?
-Чтобы облизать и там.
-Я уже вся в вине.
-Сейчас будешь, сухой!
-Но сладкой, от вина.
-А я тебя, мою сладкую, отнесу в ванну, и искупаю, как купал Сашу. Ему это нравилось.
-А, сейчас тоже купаешь?
-После пяти лет, он сказал, не купай меня, я уже не ребёнок. Сам буду купаться.
-Сколько тайн я узнала сегодня.
-Я тебя облизал всю. Понесу в ванну?
-У тебя дружок снова наготове. Возьми  меня, как лошадку, здесь, до ванны!
   После того, как Володя помыл, меня, как маленького Сашеньку, мы долго стояли под душем. Вода смывала всю нашу пыль, грязь и дурость, только наши грехи она не могла смыть. Их не смывают, а отпускают. А кто мог, сейчас, отпустить нам, наши грехи?
   Я зажгла свечи, мы потушили свет и включили радиолу. Танцевать вальсы не позволяла площадь, и мы танцевали танго и слушали блюзы, прижавшись, друг к другу. Было безумно хорошо.
-Люд, я не выполнил последнее обещание, не сорвал одиннадцать звёзд и не сделал из них ожерелье для тебя.
-Володенька, вот оно это ожерелье, висит у меня на шее, потрогай! Даже шея тёплая от горящих звёзд.
-Дай, я тебя туда поцелую.
   Мы танцевали и пили вино, пили вино и танцевали. Наши тела соприкасались, были прижаты друг к другу, а мы не хотели интимной близости, половых отношений, наверно потому, что встретились наши души и стали притираться друг к другу.
248
-Люд, давай больше никогда не будем расставаться!
-Володенька, я не знаю, что тебе ответить? Мы, сейчас, с тобой находимся под звёздами, а завтра наступит новый день и появится солнце. А какими мы станем при дневном свете? Мы и сами не знаем. Давай, пока не будем давать никаких обещаний, и не выносить поспешных решений.
-Значит, ты не станешь подавать на развод?
-Пока не стану. Для меня эта формальность, не играет ни какой роли.
-Значит, ты отошьёшь того мужика!
-Володя, я женщина, а мне, как и любой женщине нужны тепло и ласка. И, если мы будем с тобой жить по отдельности, всё равно я не смогу без мужчины. Он ли будет или другой, природа требует своего.
-Да, я тебя понимаю. Пусть у тебя будет мужчина, но только ты не подавай на развод! Хотя бы, ещё год!
-Обещаю.
-Давай тогда выпьем за это!
-Давай! Знаешь, в последнее время я много стала пить, правда, в основном, марочные вина. А ведь, я рассталась с любимым человеком, из-за того, что он немного, совсем немного выпивал.
-Люд, а я знаю его, этого Вано!
-Откуда? –мы остановились в танце.
-Мне о нём немного рассказывала Алла и твоя мать. Но они описывали его в мрачных тонах, так, мельком, урывками. А Лариса – подробно, в ярких красках, и всегда очень хорошо отзывалась о нём. Отсюда, я сделал вывод, что он был нормальным парнем, и ты, поэтому, была влюблена в него.
-Володя, не влюблена, а любила, и, можешь обижаться, до сих пор люблю. А Алка,  с матерью, пытались выдать меня замуж за тебя. Особенно мать. Ты ей нравился, только она никак не могла понять, что жить с тобой, не ей, а мне! Они устроили так,что нам пришлось связать свои судьбы, а что из этого вышло, ты знаешь. Но  я   
249
тебе, всё равно благодарна, за Сашу. Может, никто бы не смог сделать мне такого сына, как ты и главное, с первого раза.
-И где он, сейчас этот Вано?
-Не виделась с ним уже восемь лет, как закончили техникум. И мы не общаемся, даже письмами.
-Как же тогда можно любить, не видя и не общаясь?
-Я не всезнайка! Не могу и не буду ничего тебе объяснять.
-Интересно, какая она, эта любовь, на вкус и цвет?
-А ты никого не любил?
-Я и сейчас люблю! Сашу! И мать, и Игорька.
-Кстати, а где он?
-Отправил в спортивный лагерь, по блату. Он же хоккеист. Его бы, конечно, туда не взяли, если бы не я.
-Ещё один вопрос, Володь, а где и как тебе Лариска рассказывала о Вано?
-В постели, где ещё?
-Ах, да, забыла. И долго мы будем стоять так?
-А ты хочешь полежать?
-Немного устала. Уже пять часов. Пойдём спать?
-Пошли. А ночь у нас получилась великолепной. И начало хорошее и конец. Если бы мы ещё раз сплелись телами, было бы – великолепно!
-Володенька, говорят, что мужчина всегда хочет, но не всегда может. Если ты ещё сможешь, я вся в твоих руках. Седлай меня.
-Нет, я понесу тебя на руках.
-А я буду тебя целовать.
   Мы получили одновременный оргазм.
-Володя, это тоже новшество для меня. Ни с одним мужчиной у меня такого не было. Одновременного извержения двух любовных вулканов.
-У тебя много было мужчин?
-Уж точно меньше, чем у тебя женщин.
-Ты, что, не держала мужской член в руках? Так тщательно его рассматриваешь?!
-Слушай, а он у тебя таким же и остался, как был в на-
250
Продолжение 12 следует.

   Уважаемые читатели! У меня ещё порядка шести тысяч стихов, которые ждут, чтобы их прочитали. Почти, закончена СЕДЬМАЯ книга Жизнь поэта.  Написаны, но просятся в интернет ЧЕТЫРЕ книги  «Жизнь после Жизни» о загробном мире. Но времени остаётся мало. Мне 78 лет. Было 4 (четыре) инфаркта. Слава Богу, что не инсульт. Пенсия 14 тысяч. Еле хватает на жратву и ЖКХ. И часть на плохие лекарства. На хорошие - денег нет! Почти все российские поэты умирали в нищете. Кладу перед Вами шапку, как нищий у церкви, на паперти, оставляю свой номер расчетного счёта. Только я не прошу, как милостыню, а мизерное (можно по десятке или по полтиннику) вознаграждение за свои произведения. Кто мимо пройдёт, не обижусь! Кто плюнет в шапку – тоже! Значит, заслужил.
Моя карточка (пока совершенно пустая). Кто хочет ещё N–ное количество времени читать мои стихи и прозу, вот мой номер карточки: 63900262 9002342946  Набережные Челны Сбербанк. С уважением к ВАМ   автор  Иван Капцов.

мой сайт:
www.kapczov-stihi.ru

На Стихи. Ру публикуются мои стихи.