Младшая 1-5 главы

Назаров Константин Сергеевич
(мелодрама)

1.

Какое ужасное пробуждение. Просыпаюсь от возмущенного маминого крика и сначала ничего не могу понять. Машинально смотрю на часы и пытаюсь понять причину всего этого шума. Опять провинился? А что я сделал? В школу проспал? Нет, ловлю себя на мысли, что сегодня воскресение. Тогда в чем проблема - не понимаю.
Поворачиваюсь в сторону громкого потока нотаций, вижу свою маму. Одета она по домашнему, потому что сегодня воскресение. Это правильно. Но в руках у нее какая-то странно знакомая алюминиевая банка. Пиво? В нашем доме? Откуда? Папа у нас не пьет из принципа, я конечно же тоже- нет ну было один раз с парнями бутылку вина на пятерых распили, но тогда от меня даже не пахло. А тут пиво. Пытаюсь вникнуть в ее слова. Ага, хотела мне куртку почистить- смотрит, карман оттопыривается, из него банка торчит. Да знаю, что выпускной класс, знаю что экзамены впереди, знаю что в консерваторию хотел поступать. Ничего и не изменилось. А банка с пивом откуда да еще в моем кармане?
Ага. Начинаю понимать. Маринка. Значит сунула мне ее в карман и забыла? Хочу говорит попробовать, старшеклассники говорит угостили. Пусть говорит, пока у тебя полежит а сама забыла?
Не может быть...
- Она не моя,- говорю, - подержать попросили и забыли. Пацан один из параллельного,- начинаю строить алиби. Надо же было так себя подставить! И Маринку закладывать не хочется, первая любовь, то се. Поступать вместе собирались - я на композиторский, она -на певческий. Да таких певиц сейчас... А я же даже для нее уже песню дописываю. Споешь говорю на вступительном- возьмут за милую душу. Для себя тоже сочиняю, только мелодию посерьезнее. И текста мне пока не надо.
- Что за парень?
- Да ты его не знаешь.
-Тогда я ее выкидываю?
- Нет конечно, она же чужая и денег стоит.
- Ну смотри, - мама мрачнее тучи, - в смысле, чтоб отдал. Точно не твоя.
- Не моя.
- Поклянись.
- Клясться по пустякам грех, а я слово даю.
Мама расстроено вздыхает, но удовлетворившись ответом уходит из комнаты а я встаю и начинаю одеваться. И думаю: может правда выкинуть эту банку? Ага, а Маринка мне потом голову оторвет. Хотя зачем я ей без головы? Пожалеет. Но банка все-таки ее и надо отдать. Иду умываться и чистить зубы - да уж, начало дня! Врагу не пожелаешь.
2
Вечером возвращаюсь из школы. Сразу домой - и так сегодня уже прилетело практически не за что. Хотел по пути к Маринке заскочить на пару секунд да ладно. Из дома позвоню. Свои люди. Договоримся.
По лестнице поднимаюсь почти бегом, открываю дверь своим ключом, разуваюсь, раздеваюсь, прохожу.
Смотрю, все почему-то мрачные. Что случилось? опять я чего-то натворил.
- Да нет, ты не при чем, -вздохнула мама,- Отцу позвонили, у него армейский друг вместе с женой в авто-аварии погибли.
- Хороший друг?- пытаюсь одновременно вникнуть в ситуацию и посочувствовать. Никогда прежде отец не заводил разговоры про своих друзей.
- Единственный,- отец вздохнул,- другого такого нет.
- Ну, и что делать?
- Дочь у них осталась. Ольга
- Взрослая?- искренне интересуюсь
- Да нет,- вздыхает отец, -помладше тебя будет. Лет 14.
- Жалко, - мне действительно жалко эту незнакомую девочку. Ну как жалко? Абстрактно. Просто какая-то несчастная незнакомая девочка. Как героиня фильма. Пока что меня больше Маринка беспокоит. Достали ее заскоки. Провались она со своим пивом.  Но что то добавить все равно надо. Все-таки друг. Единственный. - Может помочь чем надо? Пап, ты только скажи. Сам не смогу, так пацанов припашу. -Хотя по жизни у меня единственный друг Шурик, но приятелей с десяток поискать можно.
- Да нет,- горько вздохнул отец,- чем тут поможешь? В детдом ее забирают. Потому что родни никакой нет.
- А ты усынови,- неожиданно ляпнул я, - Твой же друг. Вот Шурик например, если вдруг чего с ним, то я хоть почку, хоть правую руку. Если надо...- и я заткнулся, потому что родители смотрели на меня как на психа. Думают, я шучу. Не все же время, в самом то деле... Дело то серьезное, и сказал я тоже серьезно. Но ошеломленные взгляды меня смутили и я как обычно начинаю оправдываться,- Ну как вариант. Или под опеку возьми, не знаю.
Видела бы сейчас Маринка лица моих родителей. Она бы точно умом тронулась- они словно оцепенели. А я сажусь за стол, и начинаю есть. Такое чувство что я действительно сказал что-то не то. Ну да ладно- мне не в первой.
3

Ее звали Ольгой. Нет, даже не Ольгой, а скорее Олей или Оленькой. Такой у нее был несчастный и потерянный вид. Что сразу привлекло мое внимание - ее ярко рыжие волосы и ярко-голубые глаза, почти синие .Она конечно поздоровалась со мной и с мамой, тогда они с отцом пришли к нам домой. А я как раз только из школы пришел и решил чаю попить. А мама мне компанию составила.
Отец сразу протянул маме какую-то папку. Видимо с документами на усыновление. Мой папа все проблемы решает быстро - деньги и связи. Это не гордость и не сарказм. Просто констатация факта. Он же бизнесмен. Не олигарх конечно, и не бандит. Какой-то заводик который что-то нужное производит. Настолько нужное, что это нужно всем, а отец просто первый додумался до того что это нужное можно производить самим. Мелочь какая-то для электронной промышленности, но без нее нельзя. Поэтому он быстро раскрутился и стал средним бизнесменом.
Но дело сейчас не в этом. А дело в Ольге. Мама сразу пошла в комнату - видимо понесла документы в шкаф, а отец прямо побежал за ней. А мы с девочкой на кухне остались.
- Садись,- говорю,- Чай будешь? Хотя глупый вопрос. И бестактный. Сейчас налью. - говорю я и уже правда наливаю ей чай. В специальную гостевую чашку. Поворачиваюсь- она уже сидит сбоку от стола. Ставлю чашку перед ней. - Ты с сахаром? Лично я всегда сладкий пью. Для мозга полезно. Я им работаю.
- Чем? Мозгом? Учишься в институте?- вот Оля уже втянулась в разговор.
- Да нет, только собираюсь поступать. Но я сочиняю музыку. Хочу стать композитором. -достаю из холодильника масло, сыр, режу хлеб, мажу бутерброд кладу на блюдце и ставлю перед ней
- Угощайся.
- Ой спасибо, - кажется Оля начала смущаться. Щеки покраснели. И я почему-то тоже начинаю краснеть. Быстро допиваю свой чай и встаю. -Ладно, доедай и приходи обживаться. Будешь жить в отдельной комнате. Буду спать в зале, а моя комната - в твоем распоряжении.

4

Вытаскиваю синтезатор из комнаты в зал и ноутбук беру - для работы, а комп, книги, центр музыкальный, книги - пусть все остается. У нас в квартире коммунизм. Все общее. Мне нужно под рукой только то, что нужно для работы. Песню то Маринке дописывать надо- она же не отвяжется, да и симфонию свою для поступления писать- еще и так только треть.
Освобождаю руки в зале перед удивленными родителями. Они удивленно и вопросительно на меня смотрят. Многозначительно поднимаю палец вверх:
- Да уж,- говорю,- не знал что вы считаете меня эгоистом.
- Почему эгоистом?- удивленно спрашивает мама.
- Да так. Показалось.- отвечаю.- Отдаю Оленьке свою комнату, а сам буду жить тут -не в одной же комнате нам спать. Я ее смущать буду. Надо еще шкаф от одежды освобождать. А я один не справлюсь. Руки то у меня нежные, музыкальные, понимаешь.
Да вещей-то собственно не так уж и много. В основном старые вещи родителей лежат, которые им выкинуть жалко, а из моего только два костюма - школьный и концертный, пяток рубашек, туфли и так- по мелочи.
  Шкаф быстро освободили и отец притащил ольгин чемодан. А где Оля. А Оля все еще на кухне- чай допила, бутерброд съела и все равно напуганная сидит. Беру ее за руку:
- Пошли, - говорю,- а то мы тебя уже заждались и потеряли.

5

Привожу девочку Олю в бывшую свою комнату. Родителей уже нет.
- Заходи, проходи, - говорю, - вроде все есть. Кровать - белье поменяем, шкаф уже пустой, телевизор, компьютер, интернет, вон музыка стоит- указываю на музыкальный центр, вот куча дисков. Даже двд проигрыватель есть. куча дисков с фильмами. Пользуйся. Репертуарчик правда на мой вкус, но покопайся -может чего и понравится. На компе тоже музыки много мптришной, но если ничего не понравится - только скажи. Запишу специально для тебя любой альбом любой группы, а захочешь - целую дискографию. Любой фильм.
- Ага, спасибо, - вижу у Оленьки глазки загорелись, - Мне Наталья Орейро нравится.
- Согласен,- говорю,-  мне тоже.
-Хорошо поет.
- А мне больше внешностью, - ляпнул я, - Красивая в смысле.
- А я красивая? - спрашивает она меня и я подвисаю. Смотря с кем сравнивать. И я на нее в таком аспекте еще не смотрел. Маленькая она еще - это раз, сестра теперь получается- это два, но вообще-то мне всегда рыжие девчонки нравились. Помню в первом классе была одна - Наташкой звали, при ее виде у меня замирало сердце, хотя на лицо была -ничего особенного.
- Красивая, - наконец -то отвечаю я,- очень. Была бы постарше на пару лет -я бы в тебя вообще влюбился, если бы ты не была сестрой.
- Как сложно быть взрослым,- многозначительно произнесла она. И задумалась.
- О чем задумалась, - говорю.
- Ты слишком долго думал перед тем как ответить. Значит не уверен.
- Маленькая ты еще просто, - пытаюсь я отшутиться,- Поэтому твою красоту еще сложно оценивать. Волосы у тебя очень красивые. И глаза. А они -зеркало души. И лицо, в общем тоже ничего себе. Если для тебя это так важно, могу у себя на сайте опрос провести. будет честно и объективно. Согласна?
Честно говоря, я думал - она откажется. Просто спросила и спросила. Но вижу, у нее глаза загорелись!
- А у тебя есть сайт?
-Ага, выкладываю там свои композиции.
-Тогда давай.
Включаю комп, ввожу пароль:
- пароль "марина", - объясняю я Ольге, - каждый раз когда включаешь надо вводить.
- А зачем пароль?
- Это чтобы с другого компьютера не влезли.
- Хакеры, что ли.
- Ну да,- уже не знаю как отболтаться. Просто мне сказали люди, что надо сделать и как. И я сделал. Знаю только, что у многих такого нет. И многие удивляются.- хочешь поменяю на Ольгу, нет лучше на Оленьку - пароль длиннее получится и надежнее.
- Да не надо,- засмущалась она, -зачем?
- Ну тогда ладно,- телефон где? Ага, вот он. Навожу глазок камеры на Олю , делаю снимок. захожу на свой сайт и выкладываю фото с припиской,- оцените пожалуйста фото, очень надо и сразу же появляются ехидные комментарии подписчиков: "малолетку подцепил" и "это чей ребенок?".
- Это моя младшая сестра!- отвечаю я им. Вот придурки.
Начинают появляться оценки. и комментарии. дождавшись пятидесятой пятерки, я закрыл сайт.
- Завтра поглядим общий результат, а то тебе уже наверное спать пора?- вижу, Ольга уже зевает. - А нам надо еще кровать застелить.
Вижу чистое приготовленное белье, действую быстро и аккуратно. Ольга пытается мне помогать, но с переменным успехом. Аккуратно все поправляю и выключаю компьютер. Быстро выхожу из своей бывшей комнаты. Теперь она перешла по наследству. Уже закрывая дверь, пытаюсь подавить смех.