Анна Пурясева - В моём мире будет вечная весна

Георгий Губин
Я люблю жизнь... Как это прекрасно - жить!Видеть Солнце, греться в его лучах... Слушать стук весеннего дождя в окно... Касаться руками зелёной травы, только что выбившейся из-под земли. Эту радость может понимать только человек, который побывал на грани между жизнью и смертью... Сейчас я живу в придуманном мире, где всё хорошо и все хороши... Я научилась сама себе поднимать настроение, улыбаться по утрам своему отражению в зеркале, и уверяя себя, что сегодня самый прекрасный день в моей жизни, скрывать за весёлым смехом свои горечи и обиды, неуверенность в себе. Я не обращаю внимания на злые лица и дурные слова...Я отключаюсь от всего этого... Я верю в людей, но не людям. Это звучит парадоксом, но это так...Я поняла, что человек сам строит свою жизнь, а значит, не нужно жаловаться на судьбу. Я всегда хотела делать что-то необыкновенное:встречать зарю на берегу реки, а раньше - моря (потому, что я родилась и выросла возле моря), провожать поезда на ночном вокзале, купаться в фонтане, гулять по ночному городу, наедине с одиноко горящими фонарями и принимающими странные очертания деревьями... Ощущения переполняют мою душу... А иногда, мне хочется писать стихи... Я люблю писать... Поэтому, брожу по городу и знакомлюсь с новыми людьми, неважно какого они пола и возраста. Любой другой человек - это новый мир со своими законами, обидами и радостями. И испытываешь что-то похожее на удивление, когда перед тобой раскрывается чья-то душа, и радость, что можешь чем-то помочь, хотя бы просто выслушать... Я не люблю осуждать людей, да и не имею на это права. Как и многие, наверно,в моём возрасте, одержима идеей перевернуть мир, раскрыть глаза людям на то,что можно жить лучше, стоит только чуть добрее и терпимее относиться друг к другу... Как всё-таки хорошо жить, не смотря на все обиды и разочарования. Я готова повторять это всё время. Я чувствую себя одновременно и мельчайшей частицей чего-то большого и бесконечного - некоторые называют это космосом - и и чем-то цельным, включающем в себя этот мир... Во мне полно сил и энергии.. А может, это весна? Тогда, пусть в моём мире будет вечная весна...