Я потерялась... Отвоюй меня у Небес...

Алина Ермолаева 8
Послушай, любовь моя, я потерялась... Я растаяла, растворилась где-то во времени и пространстве. Тебе нет рядом, катастрофически нет в мой жизни, и я задыхаюсь от невозможности обнять тебя. Я устала ждать тебя, я больше не могу верить в невозможное, ибо в моей душе нет света. Мне не страшно умереть, мне страшно умереть, так и не встретив тебя. Но ещё страшнее понять однажды, что тебя  нет и никогда не было. Что просто нет такого человека, чьё сердце способно услышать моё. Что я обречена бродить из века в век одна, словно маленькая  комета по тёмному холодному, бесконечному небу. Я стольких принимала за тебя, заглядывая в их чужие глаза, напрасно пыталась  увидеть в них твою любовь. Я ничего не боюсь на этом свете, кроме одного - узнать, что её вообще нет.

" Отвоюй меня у Небес..."