Глава 12. Проститутками не рождаются

Владимир Шварцман
                ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ.

               
                1.


- Витёк, познакомься. Марина - жрица любви, - представляя другу женщину, сказал Маслак.

- Жрица любви? А я думал, проститутка, - усмехнулся Виктор.

- Проститутка - это звучит грубо. А жрица любви - нежно и загадочно, - улыбнувшись, сказала Марина.

- Иди подмывайся...жрица любви, - вновь усмехнувшись, сказал Виктор.

Проститутка, молча пошла в ванную комнату.




- Ты нахрена, мне эту старую корову подсунул? - обращаясь к другу, спросил Виктор.

- Ты же хотел полненькую блондинку, с большими грудями и с большой жопой, - ответил Борис.

- Я хотел полненькую, а не толстую и не старую.

- Витёк, да ты попробуй её - не пожалеешь. И, она не старая. Ей нет ещё тридцати лет. Мог бы подогнать тебе семнадцатилетнюю. Но молодые не умеют делать то, что умеет Марина. Она - профессионалка. Сделает тебе всё, что захочешь. И в рот возьмёт, и в задницу даст. Не зря её называют оральной и анальной королевой.

- В жопу долбить её не буду. Я тебе уже говорил и вновь повторю, мазать член в говне - западло, - нахмурившись, сказал Виктор. 
 



С первых же минут близости, Виктор понял, что проститутка была очень опытная. Это чувствовалось во всём. Как она села на кровать, напротив сидящего в кресле мужчины, как забросив ногу на ногу, слегка поддёрнув и без того, короткую юбку, как наклонилась вперёд - обе груди, при этом, чуть ли не полностью вывалились из её открытого бюстгальтера. Потом начала раздеваться - медленно сняла с себя блузку и юбку, бюстгальтер и трусики - осталась в чулках и поясе, поддерживающем чулки, замедленным движением провела рукой у себя между ног, раздвинула длинными, тонкими пальцами половые губки, глубоко погрузила их во влагалище, через несколько минут вытащив наружу мокрые пальцы и сказала: - "Смотри, это означает, что я хочу тебя. Ты снился мне ночами в эротических снах, я чувствовала тебя в себе и просыпалась от оргазма. Так давай же, претворим мои сны в реальность". Проститутка поднялась с кровати, подошла к Виктору, провела рукой по ширинке на его брюках, затем уверенным движением руки быстро и профессионально расстегнула её и залезла узкой ладонью ему в плавки. От прикосновения её горячей и нежной руки, член начал твердеть. Виктору казалось, что он сходит с ума. И, было от чего. За восемь лет, проведённых на зоне, он почти забыл, что такое женская ласка. Молодой мужчина, который восемь лет не трахал женщин, почувствовал, как его бьёт нервная дрожь. Проститутка, очевидно, заметила его скованность и с удивлением спросила: - "Что с тобой, милый? Расслабься, я всё сделаю сама, не зря же меня зовут Марья-искусница".

Вытащив член наружу, проститутка, своими тонкими и удивительно подвижными пальцами, обхватила его твёрдый и начала ритмично двигать рукой. Виктор, стиснув зубы, всеми силами пытался удержаться от преждевременного семяизвержения. А проститутка, словно испытывая его на прочность, всё продолжала мастурбировать рукой, его изнемогающую, ставшую твёрдой как камень, плоть. Не в силах больше сдерживать себя, Виктор опрокинул женщину на спину и, полностью вгоняя в неё большой возбуждённый член с такой силой, словно хотел распороть её этим членом снизу доверху, ничего не слышал, кроме её громких, протяжных стонов и ничего не видел, кроме её расширенных от восторга и всё возрастающего желания, глаз. 




- Ты очень громко стонала, - после того, как оба кончили, сказал Виктор.

- Для того, чтобы доставить клиенту удовольствие, мы всегда, во время секса, громко стонем. Даже, когда член у клиента, очень маленький. А с тобой, я не играла спектакль, а стонала натурально. Не часто, мне попадаются большие члены. У тебя длинный и толстый член. Мечта многих женщин. Он - сантиметров двадцать в длину и пять в диаметре? - всё ещё прерывисто дыша, проговорила проститутка.

- Угадала, - усмехнулся Виктор.

- А чего мне гадать? Я уже двенадцать лет обслуживаю мужчин. С первого взгляда определяю длину и толщину их членов. Могу ошибиться на сантиметр, но не более. Ты недавно освободился?

- А что, заметно?

- Конечно. Я сразу поняла, что у тебя давно не было женщин. Сколько ты отсидел?

- Восемь лет.

- И всё это время - без секса?

- На зоне, тоже есть секс.

- Я поняла. Хочешь трахнуть меня в попку?

- А тебе нравится долбиться в очко?

- Это называется - анальный секс, - мягко поправила Виктора проститутка.

- Не боишься, что порву тебе жопу?

- Не боюсь. Я уже неоднократно впускала в попку большие члены.

- Хочешь и мой попробовать?

- Если ты захочешь. Желание клиента, для нас закон.

- Да, я восемь лет был на зоне. Но, никогда не долбил и не буду долбить пидаров в жопу. Мазать член в говне - западло.

- Я не пидар, - обиделась проститутка. - А перед тем, как идти к клиенту, мы делаем клизму. Так что, он никогда не измажет член в фекалиях.

- Да какая разница? Тухлая вена, и после клизмы, остаётся тухлой. А все, кто долбится в жопу - пидары. И мужчины, и женщины, - сказал Виктор.

- А зачем ты, под кожу члена, вставил "шары"?

- Откуда, про "шары", знаешь?

- Я, за двенадцать лет - многих попробовала. Были у меня и бывшие зэки, с такими же пластмассовыми шариками, под кожей члена, как у тебя.

- Вставил, чтобы одной суке жопу порвать.

- За что?

- За подставу. Это с её подачи, я восемь лет провёл на зоне. Потом, вырежу эти шарики из-под кожи члена.

- Ты же сказал, что трахать в попку - западло, - лукаво улыбаясь, сказала проститутка.

- Долбить в жопу - западло, а "опускать" за провинность - не западло. Всё по понятиям, - сказал Виктор и взгляд его стал злым и колючим.

- Я поняла, - поёжившись под этим взглядом, тихо сказала проститутка.




Вернувшись, после секса с Виктором в свою комнату, Марина легла на диван, закрыла глаза и на неё нахлынули воспоминания. Когда ей было шесть лет, умерла мать, и воспитание единственной дочери целиком легло на плечи отца, который, после смерти жены, так больше и не женился. Отец очень любил дочь, и она отвечала ему взаимностью. Так уж повелось с детства, что именно отец перед сном купал её в ванне, и укладывал спать рядом с собой.

- Папка, ты с меня всю шкуру сдерёшь! – смеясь, кричала маленькая Марина, когда отец, намылив мочалку, с силой тёр ей спину, попку, грудь, живот.

- Ничего, это не смертельно, - улыбался отец. – Зато будешь всегда чистая и красивая.

Время шло. К шестнадцати годам Марина из подростка, стремительно превратилась в девушку с красивой фигурой, и на неё стали заглядываться не только одноклассники, но и взрослые мужчины.

Увидев идущую по улице красивую девушку с великолепной фигурой, мужчины оборачивались и долго провожали её восхищёнными взглядами, даже не догадываясь, что Марине всего шестнадцать лет.

Спать она ложилась уже в свою постель, но в ванной комнате отец всё ещё продолжал исполнять роль банщика, только руки его, всё чаще и дольше стали задерживаться на её, уже сформировавшихся грудях, крутых бёдрах, упругих ягодицах и густо покрытом волосами, лобке.

Эти прикосновения отцовских рук стали смущать и волновать уже вполне созревшую девушку, но оттолкнуть их она не решалась, боясь обидеть отца.

- Папа, я уже большая, можно я буду мыться сама? – однажды сказала Марина, прикрывая руками грудь и лобок от взгляда отца.

- Чего это, вдруг? – спросил отец, и по интонации его голоса, она поняла, что отец рассердился.

- Мне стыдно.

- Ещё чего придумала, разве можно стесняться отца? Ты для меня всегда была и будешь моим ребёнком. И не смей от меня закрываться. Ты поняла меня?

- Да, папа, - покраснев, тихо сказала Марина и опустила руки...



...В этот вечер отца не было дома, и Марина решила помыться одна. Она уже стояла под душем и смывала с себя мыльную пену, когда услышала, как кто-то, сначала начал дёргать дверь в ванную, а потом и стучать в неё.

- Папа, это ты? – выключая душ, спросила она.

- Конечно я. Кто же ещё? – раздался за дверью заплетающийся голос отца. – Открой.

- Я уже помылась, сейчас выхожу, - сказала Марина, торопливо обтираясь полотенцем.

- Открывай, я сказал, - повысил голос отец, и стал опять дёргать дверь.

- Папка, ты пьяный? – открыв дверь и увидев отца, спросила девушка. – По какому случаю? Вроде бы не праздник...

Договорить она не успела, пьяный отец рванулся в ванную и, схватив на руки совершенно голую дочь, потащил её в спальню. Там, бросив её на кровать, отец сбросил с себя остатки одежды и лёг на неё сверху. Широко открытыми от ужаса глазами, смотрела Марина, как на неё надвигается перекошенное страшной гримасой, чужое лицо родного отца.

Весь этот ужас продлился не долго - минут пять, но ей показалось, что прошла целая вечность. Девушка не плакала и не кричала, лежала, широко раскинув руки и ноги и, казалось, умерла, так была бледна и неподвижна. Отец сидел рядом, обхватив голову руками, и тоже молчал.

- Папа, зачем ты это сделал со мной? Тебя Бог накажет, - не глядя на отца, наконец, прошептала она.

- Доченька, любимая, я так люблю тебя.

- Не называй меня дочкой! Если бы ты любил меня, ты бы такое со мной не сделал!

- Ты выросла, и стала фигурой очень похожа на маму. Я был сильно пьян, и у меня перед глазами стояла мама. Когда я это с тобой делал, то представлял, что делаю это с мамой.

- Папа, ты всё врёшь.

- Нет, не вру. Поверь мне, доченька. Больше такого не повторится.

Но на следующий вечер всё повторилось опять. Потом ещё и ещё...

Спустя две недели, после дефлорации, Марина сама пришла в спальню отца...


...Закончив среднюю школу, Марина на следующий день после выпускного вечера, собрала в сумку самые необходимые вещи, положила туда свой аттестат зрелости, небольшую сумму денег и уехала в Москву. На вокзале она познакомилась с вербовщицей проституток - Ниной, и откровенно рассказала ей свою историю.

- Да ты что?! – удивилась Нина. – Тебя родной отец трахнул?

- Родной, - вздохнув, тихо сказала девушка.

- В шестнадцать лет?

- Да.

- Ну, он у тебя и гад. Сколько прошло времени с тех пор, как ты потеряла девственность?

- Год.

- Домой возвращаться не думаешь?

- Нет, домой никогда не вернусь, даже если буду с голоду умирать.

- Хочешь работать со мной? – окинув оценивающим взглядом девичью фигуру, спросила Нина.

- Кем?

- Ну, по крайней мере, не крановщицей башенного крана, - усмехнулась Нина. - Есть такая работа - оказывать интимные услуги страждущим мужчинам.

- Вы предлагаете мне стать проституткой?

- Не проституткой, а жрицей любви.

- Это одно и то же.

- Нет, девочка. Проститутка - это звучит грубо и пошло, а жрица любви - нежно и романтично.

- Я об этот не думала.

- А ты подумай. Москва - огромный город, сюда приезжают туристы из-за границы, командировочные, большие и маленькие начальники. За месяц заработаешь столько, сколько в другом месте не заработаешь за год. У тебя, кроме отца, были мужчины?

- Нет, я только с отцом.

- Минет делать умеешь?

- А что это такое?

- Здравствуйте, приехали. Член в рот брала?

- Нет, никогда, - покраснев и стыдливо опустив глаза, тихо сказала Марина.

- А в попку он тебя трахал?

Ещё больше покраснев, девушка отрицательно покачала головой.

- Ты где живёшь?

- Вот тут, на вокзале уже третьи сутки...

- Поедем сейчас ко мне, будем проверять твои способности.

- У вас там есть мужчина?

- Зачем нам мужчина?

- Ну, а кто будет меня проверять?

- Я буду тебя проверять.

- Как это?

- Ты что, с Урала?

- Нет, я из Ужгорода. А что?

- Да, дремучая ты какая-то, - пожала плечами Нина. – Простых вещей не знаешь. Ладно, я возьму над тобой шефство, хотя в нашей профессии это не практикуется?

- Почему?

- Потому что никто не хочет своими руками создавать себе конкурентку.

- А-а, понятно, - протяжно произнесла Марина. – А почему вы это делаете?

- Потому что ты мне понравилась, и ещё...ты такая яркая, бросаешься в глаза, мужикам такие нравятся. У тебя не будет отбоя от клиентов. И перестань обращаться ко мне на "вы". Я не такая уж старая.



 
Квартира у Нины была хорошая – отдельная, двухкомнатная, почти в самом центре города.

- Садись на диван, а я пока поставлю варить густой рисовый отвар.

- А зачем тебе рисовый отвар?

- Он нужен будет не мне, а тебе, - сказала Нина, засыпая рис в кастрюлю.

- А мне зачем?

- Скоро поймёшь. Пускай варится, а ты начинай раздеваться.

- Совсем раздеваться? - тихо спросила Марина.

- Совсем. Я хочу посмотреть на твоё обнажённое тело.

Девушка разделась догола и, покраснев, смущённо опустила глаза.

- Ну что тебе сказать, девочка? Фигурка у тебя красивая. Стройные ножки, кругленькая попка, грудь тоже выше всяких похвал, в общем, всё прекрасно, за исключением одного - надо сменить причёску на твоём лобке, слишком уж буйно разрослась на нём растительность. Будем удалять.

- Зачем? Мне нравится, когда лобок покрыт волосами.

- Мужчины, любят ласкать у женщины киску языком, но никому из них не понравится, если ему в рот будут лезть волосы.

- Они, такое делают? – удивлённо спросила Марина.

- Делают...некоторые.

- Нина, а в попку...это больно? - тихо спросила Марина.

- Ну...это, смотря каким членом тебя будут трахать. Если маленьким, то не очень больно. Вообще-то, первый раз всегда неприятно. А потом привыкнешь.

- А сколько платят проституткам?

- По-разному. Бывает сто баксов за сеанс, а некоторые, особо щедрые клиенты и больше отваливают. Всё зависит от того, какое удовольствие он получил.

- Сто баксов - это сто долларов?

- Да, сто долларов.

- За один раз? А сколько же тогда можно заработать за день?

- Это, как масть пойдёт, - улыбнулась Нина. - Я вижу, у тебя глаза загорелись. Уже хочешь выйти на точку?

- Мне хочется заработать много денег, купить себе квартиру, а потом выйти замуж. Это, ведь возможно?

- Возможно. Но для того, чтобы получать такие деньги, надо многое уметь. Ты хочешь этому научиться?

- Хочу, - тихо ответила Марина.

Уложив Марину спиной на диван, Нина легла на неё сверху и развернулась так, что её промежность оказалась на уровне лица девушки.

- Повторяй за мной всё так же, как делаю это я, - сказала Нина и начала интенсивно водить языком по её влагалищу.

Марину всю затрясло от возбуждения – она была полностью во власти Нины и беспрекословно подчинилась. Прикоснулась кончиком языка к её клитору, а потом взяла его в рот. Впервые в жизни...



... - Ты молодец, девочка, - после того, как обе кончили, сказала Нина. – Тебе понравилось?

- Понравилось, - прошептала Марина. - А с мужчинами это, наверное, совсем не так?

- Технология почти одна и та же, главное, научиться владеть языком, и не брезговать, когда клиент будет кончать тебе в рот. Вот для этого я и приготовила рисовый отвар такой концентрации, чтобы он напоминал мужскую сперму. Научись глотать отвар, и у тебя никогда не будет проблем.

- Мужчины, кончают в рот? - вновь, удивлённо спросила Марина.

- Те, которые будут трахать тебя в рот, и кончать будут в рот.

- Господи, - прошептала Марина.

- Ладно, хватит разговаривать, начинай пробовать. Это наш следующий урок, - сказала Нина.

- Дай, хоть ложку, - с отвращением посмотрев на мутную густоватую жидкость, сказала Марина.

- Может тебе дать ещё и бутерброд с икрой? – усмехнулась Нина. – Пей через край блюдца, и набирай в рот, как можно больше.

Зажмурив глаза, Марина отхлебнула отвар, и почувствовала, что её сейчас вырвет.

- Глотай, - приказала Нина, но Марина отрицательно замотала головой и, закрыв рот ладонью, побежала в туалет. Через открытую дверь, Нина слышала, как она там рыгает. Прошло несколько минут, и ученица вышла из туалета, вытирая выступившие слёзы.

- Итак, попытка номер один не удалась, приступаем к попытке номер два. Запомни, тяжело в ученье, легко потом в бою.

- Нина, я не хочу это глотать, мне противно, - простонала Марина и умоляюще посмотрела на преподавателя. – Меня опять стошнит.

- Пусть тебя лучше здесь стошнит, чем на клиента, - сказала Нина и подала девушке следующую порцию отвара. – Пей и глотай.

Пересилив себя, Марина отхлебнула с блюдца и, на этот раз, проглотила.

- Боже, какая гадость, - сказала она, переведя дыхание. – Как это можно принимать в себя?

- Ничего, постепенно привыкнешь, - усмехнулась Нина.

- Мне кажется, что к этому привыкнуть нельзя, - покачала головой Марина.

- Я, вначале, тоже была такая, как ты сейчас, а потом привыкла. Пора переходить к третьему уроку, - сказала Нина и, открыв холодильник, достала оттуда большой огурец.

- Это ещё зачем? – насторожилась девушка.

- Не бойся, я не буду тебя трахать этим огурцом, - засмеялась Нина. – Будешь учиться брать его в рот.

- Огурец?

- О боже, как же всё запущено, госпожа провинциалка. Это тренажёр. Сейчас я буду тебе показывать, как обхватывать его губами, и что надо делать языком, а ты смотри и учись, - сказала Нина и, обхватив губами огурец, стала лизать его, двигать головой вверх и вниз, при этом ещё и постанывая. Марина не выдержала и расхохоталась.

- Не вижу ничего смешного, - нахмурилась Нина и, протянув ученице огурец, сказала. – На вот, тренируйся...



... - Ну, и какие у тебя впечатления от уроков? – спросила Нина, когда первый учебный день закончился, и подруги сели пить чай.

- Больше всего мне понравился первый урок - когда мы друг друга ласкали, - сказала Марина, отхлёбывая из кружки горячий, сладкий чай.

- Мне тоже очень нравятся обоюдные оральные ласки в позиции номер шестьдесят девять. Давай повторим урок, чтобы лучше закрепился, – лукаво улыбнувшись, сказала Нина. - Только сейчас я буду снизу, а ты сверху. Для женщины это более удобная и безопасная позиция.

- Почему?

- Уменьшается риск захлебнуться спермой, когда клиент будет кончать тебе в рот. Ты всегда сможешь поднять голову и высвободить свою ротовую полость от находящегося там члена. А представь себе, что ты лежишь на спине и мужчина трахает тебя в рот. Во время оргазма он будет стараться засунуть член как можно глубже. Вот тут и возникает опасность захлебнуться или задохнуться. Так что, помни - занимаясь оральным сексом, особенно в позиции шестьдесят девять, никогда не ложись вниз - только сверху.

- Мне эта позиция очень понравилась.

- Она многим нравится.

- Я ещё хочу...одновременно.

- Я не против, - улыбнувшись, сказала Нина...



               
                2.



... - Борис, привет.

- Здравствуй, дорогая. Как жизнь молодая?

- Прекрасно.

- Не жалеешь, что ушла от меня?

- А разве, я ушла от тебя?

- Ну, у тебя вроде теперь свой бизнес?

- Какой там бизнес? Одно название, - вздохнула Нина. - Так, мелочи.

- Ничего себе - мелочи. Моя гостиница, почти полностью укомплектована твоими ученицами.

- Ну, и как они работают?

- Прекрасно, ты хорошая учительница.

- Приятно слышать.

- Что-то ты давно не звонила.

- Не было повода.

- А сейчас, он появился?

- Появился.

- Ну, говори.

- Есть новая девочка. Ей всего семнадцать лет. Параметры - закачаешься: прекрасные, упругие груди, тонкая талия и очень красивая задница.

- Целка?

- Борис, целку сейчас, даже в кунсткамере не найдёшь, - усмехнулась Нина. - Время сейчас такое тяжёлое, девочки свои целки на хлеб меняют.

- Когда я могу посмотреть и оценить товар?

- В любое время. Если утром деньги - в обед стулья, в обед деньги - вечером стулья, вечером деньги, утром стулья...

- Нина, я тебя умоляю...

- Тогда назначай время.

- Давай завтра, приезжайте в Александровский садик, там и встретимся.

- Договорились.





...Нина с Мариной, услышав за спиной торопливые шаги, одновременно оглянулись.

- Девушка, не хотите поработать в отеле? – обращаясь к Марине, спросил очень высокий и худой мужчина. - Я директор гостиницы «Интурист», мне необходимы горничные, дежурные по этажу, и нужен администратор – красивая, эффектная девушка. Ваша внешность очень подходит для такой работы.

- Мы подумаем, - окинув взглядом мужчину с ног до головы, сказала Нина.

- Если надумаете, приезжайте завтра к девяти утра, вас проведут в мой кабинет, и там поговорим уже более конкретно. Меня зовут Борис Александрович.

- Что скажешь, на такое предложение? – спросила Нина свою подопечную, после того, как машина, в которую сел директор гостиницы, скрылась за поворотом.

- Я бы попробовала, - тихо сказала Марина. - Будет постоянный заработок, и не надо будет делать мужикам минет. Меня только от одной мысли о том, что придётся глотать их сперму, всю выворачивает наизнанку.

- Зарплата администратора не такая большая, что ты сможешь на неё безбедно жить.

- Лучше бедно жить, чем глотать всякую гадость. Я как подумаю про рисовый отвар, так меня всю выворачивает наизнанку. Не смогу я это делать.

- А ты думаешь, что тебе место администратора даром достанется? Уверена, что этот директор возьмёт с тебя плату натурой.

- Да чёрт с ним, дам ему разок, чтобы отстал, зато работа будет.

- Рискни. Я буду рада, если у тебя всё получится.




Марина пришла в отель ровно в девять, прошла в приёмную, посмотрела на сидевшую за столиком секретаршу и тихо сказала: - Меня приглашали к девяти часам.

- По какому вопросу?

- Хочу устроиться на работу.

- Кем?

- Администратором.

- Администратором? - окидывая взглядом Марину с ног до головы, переспросила секретарша и усмехнулась.

- Директор меня лично приглашал, - смущённо улыбнувшись, сказала Марина.

- Ну, если лично приглашал, то конечно примет. Сейчас доложу, - сказала секретарша и, встав из-за стола, подошла к двери, постучала и тут же вошла в кабинет.

Не прошло и минуты, как она оттуда вышла и, вновь, едва заметно усмехнувшись, сказала: - Проходите, директор ждёт вас.

- Здравствуйте, - кокетливо улыбнувшись сидящему за столом хозяину кабинета, сказала Марина. – Я пришла.

- А-а! Здравствуй, красавица, - приветливо улыбнулся ей директор. – Садитесь в кресло, вам там будет очень удобно. Как вас зовут?

- Марина.

- Очень приятно. А меня зовут - Борис Александрович.

- Вы уже называли нам своё имя. Я была с подругой, - улыбнулась Марина. - Мне тоже очень приятно.

- Вот видите, мы только познакомились, а уже начали друг другу делать приятное, - сказал директор отеля, пожирая сидевшую перед ней девушку похотливым, раздевающим взглядом. - Чувствуйте себя свободнее, не напрягайтесь. Встаньте и разденьтесь.

- Зачем? – спросила девушка и покраснела.

- Давайте сразу с вами договоримся, что вопросы здесь буду задавать я.

- Да, конечно. Извините.

- Вы хотите у нас работать?

- Если бы я не хотела, я бы не пришла, - уже без улыбки сказала Марина, а про себя подумала: - "Права была Нина, видимо придётся лечь под него. Боже, какой он неприятный. Чёрт с ним, дам ему, если не будет другого выхода, лишь бы не попросил сделать ему минет".

- Так в чём дело?

- Мне стыдно, - краснея и опуская глаза, тихо сказала Марина.

- А чего тут стыдного? - удивлённо пожал плечами директор. - Мне надо посмотреть на вашу фигуру, оценить её. Вы же идёте работать не на ткацкую фабрику, а в элитное предприятие, и поэтому мы подбираем соответствующий персонал. Основные наши клиенты - иностранцы.

Марина встала и начала медленно раздеваться.

Директор, не сводя с неё глаз, встал и вышел из-за стола. Не прошло и минуты, как его длинные, тонкие пальцы уже шарили у девушки в трусиках. А потом Марина чуть не потеряла сознание, так груб и извращён был директор. Она не смогла сдержаться и громко закричала, когда директор попытался вставить член ей в зад.

- Не ори, дура, - резко повернув её лицом к себе, прошипел директор. – Хочешь, чтобы тебя услышали?

Марина отрицательно покачала головой.

- А чего кричишь?

- Больно.

- Целка, что-ли?

- Я никогда этого не делала.

- Хорошо, не хочешь в зад - бери в рот.

- Не надо, прошу вас, - с мольбой посмотрев на директора, прошептала девушка и крепко стиснула зубы.

- Ты хочешь работать администратором в этой гостинице?

- Очень хочу, - прошептала Марина.

- Ну, тогда чего ты из себя целку строишь? Короче, или в рот, или в зад, или я буду искать другую претендентку на эту должность. Выбирай, только быстрее.

"Ничего страшного, надо только представить себе, что это не член, а огурец", - подумала Марина и, зажмурившись, открыла рот.

Почувствовав, как её рот наполняется тёплой и липкой спермой, она дёрнулась головой назад, но директор крепко держал её голову и, с силой прижав к себе, вогнал член так глубоко в её ротовую полость, что перекрыл ей горло. Марина стала задыхаться, лицо её побагровело, она судорожно вцепившись руками в ноги директора, попыталась оттолкнуться от него и освободиться. Только, спустя несколько томительных секунд, видимо удовлетворившись полностью, директор освободил её рот. Марину вырвало прямо ему на колени.

Выматерившись, Борис ногой оттолкнул её от себя и, схватив валявшийся на полу скомканный бюстгальтер, принялся стирая со своих брюк блевотину.

- Я принята на работу? – едва шевеля липкими губами, шёпотом спросила Марина. Чувствуя сильную боль в горле, она не могла громко разговаривать.

- Иди, умойся, - брезгливо посмотрев на её, измазанное спермой лицо, сказал директор и отвернулся.

Марина, шатаясь, как пьяная, медленно подошла к столу, дрожащими руками взяла графин с водой и плеснула его содержимое себе в лицо.

- Сколько тебе лет? - спросил он после того, как кандидатка на вакантную должность администратора немного привела себя в порядок.

- Семнадцать, - прошептала девушка.

- Ты ещё несовершеннолетняя, и поэтому не можешь работать администратором.

- Как!? После всего, что вы со мной сделали!? Но, вы же обещали! – вскрикнула Марина и из её глаз потекли слёзы.

- Обещал. Даже сам приглашал, но я же не знал, что ты ещё несовершеннолетняя. Я хочу предложить тебе другую работу - будешь получать не меньше, а гораздо больше, чем администратор. Согласна?

- А что я должна буду делать?

- То, что делала сейчас. Правда, тебе придётся научиться делать минет и трахаться в задницу, но это дело наживное - быстро научишься. Жить будешь в отдельном комфортабельном номере, хорошо питаться, у тебя будут модные наряды и лучшая в мире косметика. И кроме всего прочего, ты ещё будешь хорошо зарабатывать - долларов двести в день.

- Двести долларов в день!? – удивлённо вскрикнула Марина. – Борис Александрович, вы не обманываете меня!?

- Зачем мне обманывать тебя? Так ты согласна?

- А потом, когда я заработаю много денег и захочу уйти, вы меня отпустите?

- По первому твоему требованию и на все четыре стороны, - сказал директор и, едва заметно, усмехнулся.

- Тогда, я согласна.

- Вот и прекрасно. Документы с собой?

- Да.

- Давай паспорт.

Марина дрожащими руками торопливо достала из сумочки паспорт.

- Работать будешь вечером и ночью, а днём отдыхать. Такой у нас график работы. Правда, иногда бывает, что клиент захочет отдохнуть с девочкой днём, надо будет идти ему навстречу. Желание клиента, для нас закон.
               

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.