Виток любви

Разноцветные Близнецы
      Какие же бывают витки, конечно разноцветные.
И мы с тобою видим сны
Где ты и я вдвоем, встречаем радостно весну.
Нам время говорит, притормозите.

      Но мы летим, и я  с тобой летать хочу.
Пусть ветерок нас ласково закружит.
Он нам знаком давно, он с нами дружит.
Витки весенние спрятаны где-то

        И в ожидании томятся
Я слышу звуки птиц разноцветных, во сне они, но прилетайте, в наши дни.
Ты тоже слышишь отголосок,  когда душа поет в унисон,  и  трепет нежный, и волнение.
Как хочется мне,   быстрей бы  март, он словно котик поменяет нам настроение.
Виток другим будет, непременно, ведь  по весне мы дышим по-другому.
Я жду тебя на остановке для тебя знакомой.
И ты придешь, в руках цветы, а  у меня слегка замерзли пальцы, но я цветы беру, они согреют мое сердце, скажу тебе слова , как я тебя ждала , и пропускала облака, что так пугали иногда.
Не будет холода, лишь солнечный лучик, ко мне дотронется, твоя рука так горяча.

Согрей мне душу, которая зимой так сонно, так тревожно, зову я солнце, зову я.
 
Я же ждала то  облачко, на котором с тобой мы летали, и небо голубое, трогали руками.
Виток любви горячий, солнечный такой, держи его ты крепко откровенно.
Мы продлеваем миг прикосновений,  вместе рядом, я трогаю тебя счастливым взглядом.

Лишь ты и я, и миг разноцветный, тут буду я, тут будешь ты.
И наш виток, похож на огонек, такой цветок.

Мы ждем весну, мы у нее  уже давно плену.