Антисемид?

Большой Орёл
Ну, что вы дорогие читатели, разве я могу быть антисемидом. Иисус Христос дал Право всем жить на планете Земля, но заниматься содомизмом и педофилией запретил.
А иудеи как раз содомизмом и педофилией втихаря занимаются и ссудным процентом разные народы доят. У иудеев в торе написано и в каббале, что содомизм и педофилия направленная на гоев это нормальная психология и религия и даже убийство гоев это не грех для иудеев. Обман ссудным процентом чтобы жить за счёт гоев это основа экономической системы иудеев.
Поэтому я не антисемид ведь еврей еврею рознь, есть среди евреев и содомисты и педофилы и банкиры которые печатают деньги или имеют большие бизнесы, или качают нефть из России плюя на коренных жителей Святой Руси и считая их гоями. Это не иудеи это сатанисты и они поклоняются сатане и своему мошиаху поэтому я таких презираю евреев.
А истинные иудеи ждут Моисея из Откровения Иоанна Богослова который их выведет из очередного рабства сатаны. Вот это иудеи и таких я уважаю. Поэтому среди евреев есть иудеи и есть сатанисты и не ко всем нужно относится одинаково. Например к истинным иудеям евреям я отношусь как к нормальным людям, а к евреям сатанистам повязанным в мировом заговоре вышеперечисленным отношусь отрицательно и по идее это позор для евреев и они даже не имеют марального права называть себя евреями, это преступники Божественного Закона и Кесарева Закона поэтому отношение к преступникам не может называтся антисемизмом, а должно называтся как к обычным будущим зекам. Представляете если этих преступников за их преступления доказанные в тюрьмы Российские на общий режим и тудаже чиновников повязанных в секте Хаббат или Массонской Ложе, они же там в зоне умрут просто за их дела уголовные и ориентации. Поэтому я и учу своих последователей Всадников на Белых Конях: изучайте и применяйте Диадимы от всадника на Белом Коне и Отверстное Небо и на высоком интеллектуальном уровне начинайте сажать таких чиновников повязанных с сектой Хаббат и Массонской Ложей. Копайте под них, и найдёте нарушения закона кесарева, а Божественный Закон они давно нарушают и всадники на Белых Конях из мафиозных кругов Славянских и союзных с ними Мусульманских, Буддийских по своему будут судить за грехи перед Отцом Небесным главное чтобы не с бухты барахты это делать а основательно подготовившись повысив свой интеллектуальный уровень через творчество Агнца.
Вывод: не все евреи являются иудеями поэтому я не антисемид. Иудеев не занимающихся каббалой, содомизмом, педофилией и ссудным процентом я отношусь терпимо, а к евреям сатанистам уголовным конечно отрицательно и об их поступлении в зоны общего режима уже готовятся арестанты, потому, что Закон Кесарев для всех един и Божественный Закон тоже, а тот кто нарушает эти законы обязательно будет осужден по обоим законам, ну а ввод метки 666 в России и СНГ это проталкивают иллюминаты и они связаны с Сектой Хаббат и Массонской Ложей. Поэтому конечно народ России и СНГ против этой метки и глобализации с управлением из Израиля мошиахом счетами и личной информацией каждого человека и опять это затеяли иудеи потому, что именно иудеи имеют своей целью тайный захват всех государств планеты Земля и об этом даже в Евангелии сказано. К таким евреям участвующим в захвате России и СНГ сатанинским клеймом 666 отношусь отрицательно потому, что они нарушают права человека о конфедециальности его личных данных. Почему мои личные данные должны хранится где то в компьюторе зарубежном и электронный счёт и роговица глаза и отпечатки пальцев и моя медицинская карта? Я например не хочу иметь такую метку у себя на лбу или правой руке не только потому что не хочу попасть в ад после смерти тела как написано в Христианских, Мусульманских и Буддийских источниках и других религиях. Я же не биоробот и мне не нужен номер, а у меня есть имя и фамилия и отчество и культура моего Славянского рода и я гражданин своей Родины исторической. Мне чужды навязанные иудейской фашистскофеодальной идея глобализации с одним правителем мировым. У каждого государства должен быть свой правитель причём коренной национальности, а не привезённого в качестве подарка из израиля. В Китае же глава правительства и президенты не иудеи и евреи, кто их туда допустит? Поэтому Китайцы и живут на высоком уровне потому, что они хозяева своей исторической земли и хранители своей родной культуры.
А Славяне на территории Святой Руси живут как порабощённые люди. Почему? Потому, что нету духовного стержня у Славян. Где стержень Славянский? В Православии. И из покон веков Православные витязи защищали свою родную Землю, а Агнец добавил Диадимы от всадника на Белом Коне и Отверстное Небо и Откровение Иоанна Богослова расшифровал раскрыв печати. Теперь все читатели творчества Агнца стали жить в реальности и как оказалось Святая Русь захвачена с момента распада СССР, но этого никто не замечал, а Агнца за его ум в темницу постоянно кидали ближние потому, что не было истинно верущих рядом с Агнцем ближних и сейчас нету, а жизнь Агнца на исходе уже, сколько бы Агнец мог для России написать полезного если бы встретил истинно верущую женщину, но не повезло Агнцу в прошлых отношениях с женщинами и талант закопан как клад в землю закапывают. Но нету больше сил у Агнца как раньше жить вот и начал писать стихи о жизни и тайны разные открывать.
Поэтому если кто то меня назовёт антисемитом то он не прав. Как говорится разделяй и властвуй: относится к евреям сатанистам преступникам это не антисемизм а справедливое отношение как к уголовникам залезшим не в свой дом и нагло вынося всё имущество из древнего Славянского дома да ещё и диктуя свои условия как Славянам жить и законы свои устанавливать. Это напоминает мне Хазарию захваченную иудейским изгнанным племенем которое делало набеги на древнюю Русь и убивая славян уводили в рабство всех кого удавалось поймать и урожай Славян забирать пока Вещий Олег не разбил и не разогнал это паразитирующее государство. А сейчас происходит похожая ситуация но только все скрыто и как будто Славяне виновны в том, что они с древних времён живут в Древней Руси. Ювинальная юстиция увозила славянских детей на педофелическое ложе от Массонской ложи и секты Хаббат. Исчезновение женщин и мущин внезапное как будто инопланетяне их похищали, а в тюрьмах в войсках ВВ присутствует коррупция связанная с сектой Хаббат и опять теме же Массонами. И по приказу из центра любого неугодного опускали якобы хулиганы, а всё это имело заказной характер и даже продажные славяне (всадники на чёрных конях) за деньги предавали своих же славян в зонах исполняя приказы начальника тюрьмы. А потом мужики от душевных мук накладывали на себя руки. И в женских колониях такие же заказы присутствуют. Вот это и есть скрытый геноцид Славян и других народов Святой Руси. Вот таких евреев сектантов я не уважаю как мужиков потому, что так подло поступают лишь звери. И в откровении о евреях сказано: зверь выходящий из бездны. Ты думаешь это я придумал? Это выражение "зверь выходящий из бездны" комментируют Православные старцы и я понял что это так и есть и совпадает с реальностью, вот и сложился кубик рубика. Поэтому к евреям я отношусь как к обыкновенным людям, а к евреям сатанистам как в зверям потому, что сатанизм не имеет национальности, сатанизм это состояние души и по сути преступная маниакальная болезнь. А к здравомыслящим евреям я отношусь адекватно, поэтому я не антисемит.