Глава 15. Наезд на фирму Вест-Ин-Вест

Владимир Шварцман
                ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ.


... - Лютый, есть тема. Я хочу заполучить фирму "Вест-Ин-Вест", которая расположилась на нашей территории.

- Надо наехать?

- Да. Но могут возникнуть некоторые проблемы. Дошли до меня слухи, что эту фирмочку взялись крышевать "медведковские".

- Борзеет Сильвестр. Пора, ставить его на место.

- Да, пора, пока они ещё не набрали силу. Чует моё сердце, что "медведковские" скоро станут головной болью для многих группировок, уж слишком борзые там пацаны - настоящие беспредельщики, да к тому же, они, как я слышал, объединяются с "ореховскими". Если это произойдёт, они станут самой сильной группировкой в Москве.

- Наши пацаны тоже не пальцам деланные, пока что, самая крутая группировка в Москве.

- Вот именно - пока что, - нахмурился Цезарь. - Нельзя нам расслабляться ни на секунду.

- У нас всё под контролем.

- Это хорошо, что под контролем. Кого хочешь взять с собой?

- Как обычно - Циркача, Будулая, Буркана, Грека, ну и ещё пару пацанов.

- Это ты хорошо придумал. Будулай и Буркан своим свирепым видом и габаритами напугают самого несговорчивого клиента, - усмехнулся Цезарь. - Но всё-таки возьми побольше пацанов, вдруг там, в офисе, появятся "медведковские". Подключи к этой теме ялтинских пацанов, пора им уже и делом заняться - вторую неделю шляются по ресторанам, да шлюх московских трахают. Мы их не для этого сюда выдернули, пусть начинают отрабатывать вложенные в них баксы.

- Хорошо, так и сделаю...




...К подъезду дома, в котором расположилась фирма "Вест-Ин-Вест" они подъехали на двух "Джипах". Лютый, Циркач, Будулай и Грек пошли в помещение, а четверо, во главе с Бурканом, остались стоять возле входных дверей.

- Как доложить о вас? - спросила секретарша, взявшись за ручку двери.

- Мы сами доложим о себе, - сказал Лютый и, оттеснив девушку от двери, рывком открыл дверь.

- Что вы себе позволяете!? - возмущённо вскрикнула секретарша. - Я сейчас вызову охрану!

- Будулай, объясни этой шлюхе, что по чём и никого не пускай сюда, - зло сверкнул глазами Лютый и, грубо оттолкнув секретаршу, вошёл в кабинет. Виктор молча проследовал за ним. Секретарша бросилась к телефону и подняла трубку.

- Положи трубу, если не хочешь, чтобы мы тебе сейчас жопу порвали, - сказал Будулай и, схватив девушку за воротник блузки, резко дёрнул её на себя. Тонкая материя треснула и разорвалась, на пол посыпались пуговицы. Секретарша вскрикнула от испуга и прижалась спиной к стене.

- Ни хрена себе! Ты только посмотри какие буфера у этой тёлки, - подходя вплотную к испуганной секретарше и, пакостно ухмыляясь ей прямо в лицо, сказал напарник Будулая. - Может распишем её на двоих, чтобы впредь знала, кому загораживать дорогу, а перед кем ковровую дорожку стелить?

- Не трогай её, - нахмурился Будулай. - Поучили девчонку уму-разуму, теперь запомнит эту науку на всю жизнь.

Грек, недовольно бурча что-то себе под нос, нехотя отошёл от находящейся уже в полуобморочном состоянии девушки.

- Иди, садись на своё место и, чтобы я писка твоего не слышал, - сказал Будулай секретарше.

Секретарша медленно сдвинулась с места и на ватных ногах проследовала к своему столу, села на стул и, закрыв лицо руками, зарыдала.

- Заткнись, - приказал ей Будулай и девушка, испуганно вздрогнув, сжалась и замолчала. Только плечи её продолжали судорожно вздрагивать, а по бледным щекам потекли слёзы.



... - Слушаю вас, молодые люди, с чем пожаловали? - спросил вошедших в кабинет, сидевший за столом пожилой, полный мужчина.

Недалеко от него, за приставным столом, сидел ещё один мужчина, который встретил незваных гостей настороженным взглядом.

"Начальник охраны", - подумал Виктор, окинув взглядом мрачного мужчину, и не ошибся. За приставным столом, действительно, сидел начальник охраны фирмы "Вест-Ин-Вест".

- Я Лютый - лидер "Центральных", - коротко представился Олег, подходя к хозяину кабинета и протягивая тому руку.

- Евгений Борисович, - машинально пожимая протянутую руку, сказал хозяин кабинета, и посмотрел на своего начальника охраны. - Так вы служите у Цезаря?

- Служат собаки, а я работаю, - бросив на хозяина кабинета злой взгляд, буркнул Лютый и, не дожидаясь приглашения, уселся на стул.

- Это Михаил Матвеевич, он начальник охраны моей фирмы, - сказал хозяин кабинета, указав рукой на сидевшего за приставным столом мужчину.

- А это - Циркач, - сказал Лютый, указав рукой на Виктора. - Он бригадир той бригады, которая будет крышевать фирму.

- Что вы хотите от меня? - спросил хозяин фирмы.

- Хотим взять вашу фирму под свою защиту.

- А нас уже защищают, - обворожительно улыбнувшись, сказал хозяин кабинета.

- И кто же вас защищает?

- Сильвестр. Слышали про такого?

- Слышали. Но Сильвестр, со своей братвой залез на чужую территорию, и за это с него будет спрос.

- Меня совершенно не интересуют ваши разборки. Я плачу деньги своей "крыше", а что у вас там и как, мне по барабану.

- Зато мне не по барабану.

- Может, присядем за круглый стол переговоров? - предложил хозяин кабинета, поднялся с кресла, вышел из-за стола и направился в угол кабинета, где стоял низкий круглый стол и вокруг него глубокие кожаные кресла.

Олег с Виктором, и начальник охраны фирмы, тоже поднялись и перешли в угол кабинета, расселись в удобных креслах вокруг круглого стола.

- Чай, кофе, коньяк? - спросил хозяин кабинета.

- Я думаю, что коньяк будет в самый раз. Надеюсь, что ты фуфло не держишь, и пойло у тебя фирменное?

- У меня все напитки фирменные.

- Ну, тогда насыпай.

Хозяин фирмы кивнул головой своему начальнику охраны и тот, поднявшись с кресла, направился к шкафу. Не прошло и двух минут, как он вернулся и уже откупоривал бутылку марочного коньяка.

- Так у вас ко мне какое-то конкретное дело? - спросил, начав уже терять терпение, хозяин фирмы.

- Да, у нас к тебе конкретное дело, - сказал Лютый, мелкими глотками отпивая из рюмки дорогой коньяк. - Цезарь, предлагает тебе, своё покровительство.

- И, в чём же оно будет выражаться, это покровительство? - спросил Евгений Борисович, уже давно поняв, что его фирму хочет просто сожрать более крупная, чем он сам, акула. А какие аппетиты у Цезаря, Евгений Борисович уже был наслышан.

- В сотрудничестве. Цезарь предлагает тебе вместе со своей фирмой влиться в наш дружный коллектив.

- Иными словами, стать зависимым от Цезаря? - спросил хозяин фирмы "Вест-Ин-Вест".

- Меня не посвящали в детали, поручили только передать на словах предложение Цезаря.

- Хорошо, я подумаю, - сказал Евгений Борисович, и взялся за трубку телефонного аппарата.

- А вот звонить никуда не надо, - с доброжелательной улыбкой сказал Лютый, перехватывая руку хозяина кабинета. - Не надо делать необдуманных шагов.

- Да я хотел позвонить своему бухгалтеру, мы с ним через полчаса должны быть в банке. Я выбил кредит...

- Кредит подождёт. Ты сначала подпиши бумаги, а уже потом езжай за кредитом.

- Позвольте мне самому принимать решения, - вспылил хозяин фирмы. - Я ещё пока, не ваш вассал.

- Да это твоё личное дело, насцал ты или нет, - усмехнулся Лютый. - Ты думай о том, что я тебе сказал.

- Дурдом, - тихо пробормотал Евгений Борисович, с неприязнью посмотрев на непрошеных гостей. - Если я через полчаса не появлюсь в банке, то лишусь кредита, который в данное время мне просто жизненно необходим.

- Да я всё понимаю, но и ты меня пойми. Пока мы не придём к консенсусу, никто не покинет, и никто не войдёт в этот кабинет, - вновь усмехнулся Лютый.

"Слова-то, какие знает, морда бандитская", - подумал Евгений Борисович, и еле сдержался, чтобы не выругаться вслух, бросил взгляд на часы, тяжело вздохнул.

Дверь в кабинет приоткрылась, и в дверном проёме нарисовалась могучая фигура Будулая. Увидев его, Евгений Борисович нервно заёрзал на своём кресле, и настороженно посмотрев на вошедшего, подумал: "Это ещё что за хрень? Откуда здесь появилась эта горилла? Из зоопарка, что ли сбежала"?

- Лютый, там клерки задолбали, ломятся толпой в приёмную. Что делать? - спросил Будулай, переминаясь с ноги на ногу. - Может по башке им настучать?

- Скажи им, что у Евгения Борисовича срочное совещание, и что он просит не беспокоить его.

- Понял, - вздохнул Будулай и, неуклюже повернувшись, вышел из кабинета.

- Где вы взяли такого громилу? - после непродолжительной паузы, тихо спросил хозяин фирмы.

- В оранжерее вырастили, - хмыкнул довольный произведённым эффектом, Лютый. - А, что, понравился? У нас ещё такие есть, и один из них сейчас охраняет вход в офис. Хочешь посмотреть на него?

Евгений Борисович решил благоразумно промолчать, только неопределённо пожал плечами, и вновь тяжело вздохнул...



... За окном смеркалось. Настенные часы над дверью кабинета хозяина фирмы, показывали семь часов, а это означало, что "совещание" длилось уже почти час. Покинули свои кабинеты почти все сотрудники фирмы, за исключением начальника охраны, который сидел в кабинете шефа вместе с непрошеными гостями, и перепуганной секретарши - тихо, как мышка, забившейся в угол приёмной, и оттуда бросавшей короткие, испуганные взгляды то на закрытую дверь кабинета, то на развалившихся в креслах Будулая и Грека, который постоянно то подмигивал ей, то посылал воздушные поцелуи, то непристойными телодвижениями изображал элементы секса. Девушка краснела, бледнела, руками пыталась прикрыть оголённые груди и тряслась от страха.

- Ну, ты уже родишь сегодня, или нет? - начав терять терпение, грубым голосом спросил Лютый. - Десятый раз уже перечитываешь договор. Что ты там ещё хочешь найти? Ведь, всё предельно ясно изложено. Или, ты смотришь в книгу, и видишь фигу?

- Да, я вижу фигу, и довольно большую, - вялым голосом пробормотал Евгений Борисович. - Я хочу, чтобы этот договор прочитал ещё и юрист.

- Нет проблем, - оживился Лютый. - Сейчас подгоню сюда очень толкового юриста, и он всё разжуёт тебе по пунктам, тебе останется только проглотить.

- Я хочу, чтобы это прочитал мой юрист.

- Нет, ты определённо хочешь, чтобы я позвал сюда Будулая, - сказал Лютый, и с мнимым сочувствием посмотрел на хозяина кабинета. - Но, хочу тебя предупредить, что этот здоровенный цыган бьёт всегда два раза, один раз - по голове, а второй раз, уже по крышке гроба.

- Ну, дайте мне, хотя бы подумать до утра, посоветоваться...

- Нет у нас, да и у тебя, время на раздумья, - жёстко сказал Лютый. - Подписывай бумаги, и разбежимся.

- Я из-за вас опоздал в банк и потерял выгодный кредит, - вновь, в который уже раз сегодня, тяжело вздохнул Евгений Борисович, устало потёр лоб пятернёй и, вытащив из кармана "Паркер" с золотым пером, опустил её на титульный лист договора.

- Ну, вот и ладненько, - сказал Лютый и поднялся с кресла. - Следовало бы стребовать с тебя материальную компенсацию за потраченное время, но ладно, прощаю тебе этот долг, я не кровожадный.

Буквально через минуту после того, как Лютый и Виктор покинули кабинет, в него вбежала секретарша, и захлёбываясь слезами, проговорила: - Евгений Борисович, меня эти бандиты, чуть не изнасиловали. Кофточку порвали, бюстгальтер сняли...

- Лучше бы они тебя изнасиловали, чем меня, - бросив злой взгляд на секретаршу, буркнул тот.

- Евгений Борисович, что вы такое говорите? Они вас изнасиловали? Боже, какая гадость. Извращенцы. Женщин им, что ли, мало?

- Заткнись, дура! - вскакивая с кресла, закричал хозяин фирмы. - Мелешь языком, всякую чушь! Выгоню с работы к чёртовой матери! Пошла вон отсюда!

- Извините, - прошептала побледневшая секретарша и попятилась к двери. Она, впервые видит, таким злым и растерянным своего шефа.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.