Держи мою руку. Глава шестнадцатая

Ленкин
  С любимыми не расставайтесь… Но обстоятельства порой так складываются, что  иначе нельзя. У него работа, вот поэтому и приходится улетать на другой конец земли. "Ведь Он даже не простился со мной! - сижу дома и глотаю слёзы. - Уехал не попрощавшись?.. А как же эта ночь, которая была у нас? Ведь, если подумав, можно было предчувствовать разлуку, да я и чувствовала, но как-то думала что не сегодня, не сейчас… Тяжело очень... ну о-о-о-чень." 
   Я часто задавала себе вопросы: "Как мы вообще пережили время разлуки? Как в наших отношениях ничего не изменилось? Более того, они окрепли настолько, что даже один день без НЕГО стал невыносим..." Люди начинают отношения, чтобы быть вместе, а у нас они начались с расставания, но, наперекор статистике, мы выдержали и впредь выдержим, сколько бы не понадобилось ждать... Я уже знала, что самое тяжелое время - это первые дни. Главное, во что я верила, что Он скоро вернётся и в глубине души надеялась, что насовсем. Как сильно раньше я хотела мужа военного, а сейчас готова была расстаться с этой мечтой раз и навсегда.

   Полетели дни, ночи, письма, как-то очень много, как–бы понимая, что с каждой строчкой в письме наша разлука уменьшается, и наконец-то, наступит момент, когда ты сможешь обнять меня, и я прижмусь к тебе крепко-крепко. Помню все наши встречи, все наши разговоры, прикосновения, не хватает лишь одного, услышать:"Я приехал!.."

   Прошёл месяц, ещё один, а за ним весна. ВЕСНА-А-А… Прекрасное время года, особенное, она пахнет свежестью и цветами, люди радуются жизни, а влюблённым сносит голову. Это время, когда обостряются все чувства и желания. Эйфория весенних отношений очень обманчива, я боялась как-бы наша прочная связь не была прервана, девушки в это время года всегда прекрасны, и там, где меня нет рядом с ним, тоже…

   Очень тяжёлое расставание, гормоны бурлили, норовили прорваться наружу… девчонки на работе смеялись:

-  Ты стала Женщиной, Леночка, настоящей. Расцвела, как дивный цветок. От тебя глаз не оторвать. Он любит тебя, мы видим, знаем... Он скоро вернётся.

   1990 год. Макс писал, что на корабле дела совсем плохи, и скоро он будет дома.  Корабль становился на ремонт на «Дальзавод», что будет с войсковой частью неизвестно, но предполагалось, что состав будет расформирован…

   Я была в Его доме, когда поздно вечером прозвучал междугородний звонок. Я прислушалась, вышла в коридор, свекровь жестами показала, что это Макс. Через пару минут передала мне трубку.
-  Я еду, маленькая моя, встречать меня не нужно, перед вылетом отобью телеграмму, ждите меня дома. Целую…
   Короткие гудки…
   Вера Викторовна подошла и прижала меня к себе:
-  Ну вот и дождались. Слава Богу, всё ещё можно изменить…
   Последние два слова не выходили у меня из головы. Изменить ЧТО? Всё? Но спросить её не решилась.
   На работе все дни я не ходила, а летала. Улыбка не сходила с моего лица. У меня всё «хорошо», работа, деньги, любимый мужчина, у меня ВСЁ есть, чтобы наслаждаться жизнью, я счастливая, любимая…
-  Ох, Ленка, - говорили мне вслед девчонки, - СЧАСТЛИВАЯ же ты!!!
   Только бы не сглазить, только бы всё сложилось, молилась вечерами я: "Боженька, пожалуйста, пусть всё будет «хорошо»!.."

   Макс приехал и мы его ждали, свекровь пропустила меня вперёд к двери, когда раздался звонок, МЫ бросились друг к другу, оторваться было невозможно.
-  Вы здесь не одни, - стальной голос его матери. - Пусти меня к сыну!
   Я отошла в сторону. «Старо как мир», ничего не меняется…

   Жизнь потекла степенная, мы встречались, ездили вместе к Максу на дачу. Он приезжал ко мне на работу, каждые сутки – трое оставались у меня с ночёвкой. Очень много времени Макс проводил с отцом, решали какие-то дела и, наконец, я услышала:
-  Ленкин, я увольняюсь, нужно лететь в Петропавловск-Камчатский, решать дела.
   Мы съездили за билетами и в очередной раз я проводила любимого, но теперь уже ненадолго…
   Не буду писать как удалось в корне изменить свою судьбу. Это история не о перипетиях, а о нашей любви и нашей теперь уже жизни на гражданке. Надежды свекрови, что я испарюсь из жизни её сына не оправдались, я была всё также рядом  и до сих пор любима им.
   Ребром встал вопрос: как жить и ГДЕ? Семья, для наших родителей старой закалки - это штамп в паспорте. Его ещё не было.
-  Ты собираешься жениться на мне?
-  Конечно! А ты сомневаешься?
   Но... то одно, то другое, то очередь (в тот год нужно было ночевать под дверями ЗАГСа, чтобы заполнить бумаги для подачи заявления на регистрацию брака) и перед нами рабочий день заканчивается, то ещё какие-то отговорки, а мне хотелось больше с ним не расставаться.

   И вдруг, в один из дней я почувствовала себя плохо… очень-очень плохо. Так как женская консультация была возле самого моего дома, я зашла на осмотр.
-  Пять недель, - сказала врач, моя под краном руки, - будете оставлять?
   Она посмотрела на меня исподлобья.
   Я лежала в кресле, и у меня по лицу текли слёзы, их было очень много, и это были слёзы СЧАСТЬЯ.
-  Пожалуйста, повторите, что Вы сейчас сказали?
-  У тебя будет ребёнок… Ты что ненормальная? Да что это с тобой?
   Врачиха была в недоумении. Я плакала и улыбалась одновременно.
-  У ребёнка отец есть? Или тебе направление на аборт? Оставлять-то будешь?
-  ДА-а-а-а! - я оделась и села напротив врача. - Мы его ОЧЕНЬ ждали.
-  Ну хорошо, вот тебе направления на обследование, всё, что нужно сделать и пройти.
   Я взяла бумажки, и в дверях на выходе столкнулась с Максом. Увидев моё лицо в слезах, он с идиотской улыбкой спросил:
-  Что случилось? Это то, о чём я подумал? Да? ДА-а-а-а?!
-  Ты будешь папой! Пять недель уже…
   Подхватил меня на руки, и целовал, целовал, целовал, прижимал и кружил.
-  Ленкин, это правда?!
-  ДА! - смеясь отвечала я.
-  Мальчик или девочка? Не отвечай, мне всё равно. РЕБЁНОК!!! Я стану отцом… Я - ПАПА?
-  Мы теперь поженимся? Ведь да?! Я не хочу на тебя давить, но мне важен штамп в паспорте, и ты об этом знаешь. Не хочу быть свободной, хочу гордиться тем, что у меня хороший муж и любящий отец у нашего ребёнка! Буду чувствовать себя в браке увереннее, спокойнее, защищённее. У меня будет внутренняя гордость от того, что я ЗА МУЖЕМ. Надеюсь, что ты меня услышал…
   Макс стоял одуревший от этой моей тирады.
-  Маленькая моя, я первый должен был начать этот разговор. Держи мою руку... ТЫ будешь моей женой? - его глаза смеялись…
-  Да пошёл ты!..
   Я рванула вперёд, он догнал, прижал к себе.
-  Завтра же едем в ЗАГС, на Речном вокзале, возле моего дома. Договорились?
-  Да…
   Я смотрела на него, и на сердце становилось тепло и легко. И хотя не все хотели наших законных отношений, мы преодолели все барьеры и препоны. Выдержали, не сдались.

   НУ ВОТ Я И НЕВЕСТА! ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ!

   Свадьба была назначена на 11 августа, и хотя мы оба хотели только регистрацию, торжество состоялось. Но это уже совсем другая история…

   Постскриптум. На этом я хотела закончить своё повествование, но по многочисленным просьбам, постараюсь написать продолжение. Спасибо, за ВАШЕ сопереживание и горячую поддержку!

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/03/1562