Надёжный щит. С праздником!

Анатолий Юнна
               Есть такая профессия – Родину защищать!
                Фраза из х/ф "Офицеры". 

Сегодня память эхом отзовётся:
Диплом, погоны и улыбка на лице,
А после, где бы ни был, в сердце бьётся -
Я офицер! Я офицер! Я офицер!

На запад, на восток ли, не от скуки,
Везде с тобою верный Родины прицел,
И в каждом слышится колёсном стуке -
Ты офицер! Ты офицер! Ты офицер!

На седину в висках нахмурит только брови, -
Ведь золотой запас, и смысл его в венце,
Что за Россию до последней капли крови -
Он офицер! Он офицер! Он офицер!

Пусть праздник этот, как ни назовётся
В Америке или Европе, например,
Но в этот день и флаг – второе Солнце,
Как - будто над Рейхстагом снова вьётся,
И слёз Победы не скрывает офицер!

11.02.2018г.

Фото: Чечня. Ущелье Бинойского заповедника. "Да, в этот день и флаг – второе Солнце!"– 1996г. "Мне ближе ратный путь военных врачей, которые, рискуя своей жизнью, спасали сотни солдат в пригороде Грозного, а в дальнейшем и в горах, делая порой, даже  в условиях боя, невероятные операции"1. 

1Юнна А.С. Дорога смерти. С Новым годом! Из фронтового дневника. Грусть моя, матушка Русь! - М., 2015.С.30.               

                22.02.2018г.

С Днём защитника Отечества, коллеги! Доброго здоровья, счастья и бодрости духа. 
               
                С праздником! Анатолий Юнна