Как я шлагбаум отрихтовал

Александр Посохин
Прошлой осенью, в период затяжных дождей, я допоздна подзадержался на даче, в 10 км от города. В виду полнейшего бездорожья, бросил машину и побежал на конечную остановку (ведь в понедельник с утра на работу). Когда до конечной осталось метров 30-40, у видел, что курящие возле последней маршрутки мужики бросают свои недокуренные сигареты в грязь и садятся в "Газель". Я рванул, по пути махая руками. Вход в наш кооператив представляет бутылочное горлышко, в котором всегда открытые ворота. Но за период выходных, проведённых мною на даче, администрация умудрилась установить шлагбаум. На мою беду, он оказался приспущенным наполовину. Так, как ноги мои при беге разъезжались по грязи, я, в основном, смотрел вниз... и тут - "Бах!"
Очнулся я в машине, лежащим на заднем сиденье. Под меня даже подстелили пластиковый мешок, т.к. вид у меня был явно не для поездки в нормальном авто. Душевной доброты люди подобрали меня на дороге и, видя кровоточащую ссадину на лбу, погнутый шлагбаум, сориентировавшись в ситуации, повезли меня в БСМП (благо это по пути). В дороге семья бурно обсуждала установку этой ненужной штуки, которую, в отсутствие охраны (а её у нас в кооперативе в последние годы не было) приходилось бы открывать и закрывать самим водителям. Не буду описывать все процедуры, но к утру, я был дома. Спасибо добрым людям, которые довезли меня до больницы (есть ещё у людей сострадание).
Самое интересное было через неделю, когда я приехал забирать машину. Шлагбаум был завёрнут под 90 градусов, в нерабочее состояние. Причём все соседи рассказывали, что какой-то мужик снёс его в темноте своей головой. Я слушал, украдкой потирая лоб и прикидывал, сколько автомобилистов, под шумок, приложили руку к рихтовке ненужного никому заградительного устройства...
Вот, сделал доброе дело людям... инкогнито.