Twitter - это тоже жизнь. Всё фиолетово

Игорь Рассказов
Всё фиолетово. 

Вот-вот, мне на днях стукнет, а не исполнится аж целых 58 лет. Почему именно стукнет? Так, я ещё «о-го-го», а тут такая радость в домашних тапочках. Такое ощущение, что снег с крыши сбрасывали, а меня угораздило как раз в это время прогуляться и… Правильно, ибо на улицу надо выходить в головном уборе, а не как захотелось. Одним словом, бежать некуда, да и какой смысл, если наша жизнь в сущности вся по кругу движется? Это вон у йогов каждый день всякие открытия, а у таких особей как я, всё отрепетировано и запротоколировано заранее.
С одной стороны это и хорошо, что есть какое-то планирование, ибо при нём не до баловства. С другой стороны вроде оно и требуется время от времени человеческому организму это самое баловство. Что я имею конкретно в виду? А это когда рядишься в одежды гида и начинаешь мотаться по городу до хруста в коленях. Ага, в компании с какой-нибудь потерянной душой, пытающейся заглянуть в свой завтрашний день без разрешения родителей. Что из этого получается? Да, что угодно. Тут главное дружить с головой и знать законы, чтобы мораль и нравственность себе физиономии не расцарапали от усердия.
Собственно, мне всё фиолетово. Ну, в смысле сходит с рук всякое подобное. Ещё цитирую при этом одного своего героя, мол, мы взрослые плохому не научим, если настаивать не будете. Понятное дело, что уже после всякие угрызения совести себя обнаруживают, но на них достаточно цыкнуть и всё: можно жить дальше. А чего ногами сучить от переживаний, если всё и так рассосётся?
Кстати, примеров куча и все, как на подбор и не одного несчастного случая. Вот-вот, где взял, туда и вернул. Да, и книга жалоб и предложений пуста и все страницы в ней без единой помарки. О чём это говорит? Время всё расставило по своим местам и никто не остался в накладе. Тут ещё я такой аккуратист: так миленько всё подметаю, и подметаю, и каждую сориночку в кулёчек и в печку. А как по-другому, если к своей планете надо относиться с понимание и местами даже с уважением.
А недавно а репортаж по телевизору: волонтёр в Иркутске в одиночку борется с мусором на улицах города. Посмотрел я на этого хлопчика и подумал, что работой он будет обеспечен круглосуточно на долгие года. Ага, у нас  с этим не заржавеет.
Нет, так-то он молодец, а вот все остальные просто жабы. Тут значит эта новость, а мне в уши дуют по новостным каналам, что в стране всё плохо. Собственно, так всегда было: одни прут буром по жизни, а другие по собесам шастают и всё выпрашивают у государства себе всякие копеечки. А мне вот это непонятно: в стране всего-то 144 миллиона граждан. Ага, и у страны нет возможностей их сделать счастливыми? Бред. А как же тогда быть Индии? Вот-вот, там народу в шесть раз больше, чем у нас.
Вчера мне позвонили из одного банка, мол, я у них вип-клиент и они хотят сделать меня чуть-чуть состоятельнее. Поначалу я даже поверил и согласился подойти за кредитом, а утром проснулся, да посчитал в рублях это предлагаемое ими мне «счастье» и решил забить на эту тему. Тут у меня дел по горло, а у них там альтруизм, видите ли, взыгрался. Люди, не верьте «ростовщикам»: их счастье в ваших руках, а точнее в ваших сбережениях и так просто никто вам ничего не даст. Про бесплатный сыр в мышеловке слышали? Как раз этот случай и есть: «обуют», и не заметите, как всё подпишите и будете каждый месяц оплачивать кому-то строительство загородного дома.
Нет, так-то всё в рамках закона. Ага, лохотрон на уровне государства. А потом ничего и не докажешь. Вот поэтому, когда что-то подобное торкается к вам в двери, просто скомандуйте себе так: «Слюни подбери, зараза такая!» Вот-вот, и дальше займите свою голову чем-то повседневным и живите себе дальше. Как? Маршируйте строем, терпите и жуйте свой кусок хлеба. Всё остальное, чего душа пожелает, вам не полагается всё равно по статусу. Ваша задача: довольствоваться малым и не роптать. Ну, если прижмёт, тогда прямиком дуйте в церковь. Вон их, сколько понастроили: в глазах рябит от такого усердия. А на Руси всегда так было:  последнюю копейку несли  Богу. Это что-то вроде взятки, а там глядишь и намолишь себе к куску хлеба маленький такой кусочек масла и вот оно счастье: тебя Создатель услышал и воздал по заслугам.
Ну, к своим годам я эту замануху раскусил и решил, что жить так скучно. Что из этого у меня получилось? Кое-что…
Признаюсь, что звёзд с неба не хватаю, да и пораниться можно, а то и загреметь за решётку. Вот поэтому живу ровненько. Иногда только могу, себе позволить чуть-чуть раскошелиться на всякий там ремонт по месту работы, да, если есть настроение, что-то сунуть на благотворительность. А мне и не жалко. Кстати, это лучше, чем строем маршировать с куском хлеба в руке.
Я вообще стараюсь жить согласно своему внутреннему состоянию. К примеру, уже месяца два готовился показаться на выборах в конце марта, а сегодня встал с утра, и нет никакого желания. И как быть теперь? Куда подевалась моя гражданская позиция? Во-первых, мне непонятно: за какие такие заслуги сыну Сечина дали орден «За заслуги перед Отечеством»? Ему-то всего 25  годков подвалило. Никак за учёбу президент его решил отметить. Тогда вопрос: «А почему только его одного?» Во-вторых, этот закон о пьяных судьях за рулём. Они что с другой планеты, раз их ни в каком виде нельзя трогать? Или вот ещё это: работникам детских садов подняли зарплату на 300 рублей. Это, чтобы они на выборы пришли, я так полагаю. Ну, и как к этой власти относиться после всего подобного?
Собственно, таких ляпсусов столько, что нет-нет, да и задумаешься, мол, а зачем этих опять выбирать? Вот-вот, и других нет: всё те же. Водят нас по кругу с завязанными глазами и никому в голову не приходит, что дурят они нас. Вот я так не хочу. Ой, чувствую, что моя гражданская позиция на эти выборы положит томик Лермонтова.
Тут у Акунина в последнем романе об Эрасте Фандорине прочитал, что у правильно живущего мужчины зрелость наступает в шестьдесят четыре года. Меня это порадовало. Во-первых, я и есть тот самый мужчина, который живёт правильно. Во-вторых, моя энергия Ки до сих пор не растрачена. Казалось бы, и жизнь ломала, и сам на грабли наступал без всякого принуждения неоднократно, а всё равно интересы всякие присутствуют. Мне иногда кажется, что я и не жил ещё. Может это от того, что не размениваюсь по пустякам? Кстати, и трудно меня, образно выражаясь, из седла выбить. Собственно, а за что? Никому не завидую и никогда этим не занимался. Вот и с ревностью у меня ничего не получается. Наверное, я какой-то неправильный.
Как-то у меня что-то пошло не так, и я просто взял и на все четыре стороны одного человечка и отпустил. Переживать, переживал, но сцен никаких не устраивал. Ну, не приучен я, на всё подобное тратить время. Как там поётся в одной песне: « …раненный в голову?» Точно, про меня. И ещё такое правило: цыганочку с выходом танцую только в исключительных случаях. Тут условие одно: никаких нервов не должно быть и обязательно в теле лёгкость… Ну, уж после такого в самый раз было мне устроить субботник на своей территории и всё подмести. Иначе не получилось бы, чтобы было фиолетово. Я так и сделал…
И вот  дожил до своих лет и думаю, что всё было не зря. Во-первых, есть, кому что-то там завещать. Во-вторых, не получилось из меня вылепить никому «пушистого» и «правильного». И, в-третьих, если циник и эгоист, то самая малость и только местами. Что ещё? Люблю людей. Понятное дело, что они мне платят тем же. Кстати, никакого убытка, если с противоположным полом не переходить на «ты».
Я как-то уже говорил, что живу без претензий. И когда захожу в социальные сети, умиляюсь человеческой простоте. Ага, столько «бойцов невидимого фронта» возлежит на диванах перед мониторами своих компьютеров. Это я к тому, что все эти, жующие свой кусок хлеба, только в «мировой паутине» чувствуют себя «принцами» и «принцессами». С такими экземплярами мне не интересно. Знаете ли, послевкусие такое кисленькое, а иногда даже с горчинкой.
Нет, если бы я десять лет назад не перебрался на другую планету, сейчас бы уже на баррикаде под флагом стоял. Каким? А чёрт его знает…
Вон одна моя бывшая… знакомая барражирует по «мировой паутине» в тёмных очках и думает, что она жизнь сумела, схватить за вымя. Это не она, а её жизнь схватила за это самое, которое вымя. А таких,  как эта много и все думают, что это и есть жизнь. Жизнь, да не совсем та. Я-то помню, о чём она все мечтала когда-то, а потом всё так простенько и занавесочки на окнах в съёмной квартире, а по ночам под полом что-то скребётся и хочется вернуться к мамке под бочок. Ага, да куда там, когда супруг рядом пузыри пускает в потолок и ему снятся совсем другие сны. К примеру, о детстве в городе Кирове, о первой своей девчонке, родители которой были против их дружбы, а потом и вовсе он уехал и женился на этой сумасшедшей со справкой. Нет, он об этом не знает, что она у неё имеется в наличии. Это я знаю, а его избранница молчит и будет молчать и дальше, потому что никто её в её прошлом уже не ждёт. Как сказал один питерский певец в адрес подобных особ: этих «пи-пи-пи-пи» надо учить, а лучше вовремя забывать…
Собственно, это я так, да и что-то мне подсказывает, что скоро мне надо будет паковать вещи для поездки на Эверест. Ага, осталось только дать себе хорошего пинка… для скорости и понятливости. Я и сам знаю, что засиделся на одном месте – пора начинать делать глупости с большой буквы. Одно только условие: никакой спешки.
Какие у меня шансы? Да, никаких, поскольку я ещё тот фрукт и могу и на поезд опоздать или сказаться больным, хотя это и нонсенс. Почему? Так не болею лет уже сорок. Мне иногда бывает даже неудобно перед своими сверстниками, кто сильно сдал по линии своего здоровья.
Тут на днях смотрел в онлайне трансляцию местного фестиваля «Долг. Честь. Родина». Повеселился от души. Во-первых, я и не знал, что оказывается надо дирижировать ВИА (вокально-инструментальным ансамблем). Во-вторых, репертуар был ещё тот: хотелось плакать. Ага, столько слезливости я не видел ни в одном индийском кино. И, в-третьих,  была бы моя воля, я всех тех, кто подготовил ребят к этому фестивалю, поставил бы к стенке и на полном серьёзе забросал тухлыми яйцами. И какой вывод? Для меня неутешительный: сельский клуб, в котором в связи с санкциями отключили свет, воду и тепло: пол грязный, темно и зябко. Организаторам респект от меня лично за столь «высокое идейное» содержание данного мероприятия… для галочки. Всё подобное на корню убивает любое зачатие патриотизма. Как мне повезло, что я отошёл от всего этого. Прямо радость такая от этого, что хочется петь что-нибудь позитивное.
Кстати, по поводу Эвереста, я на полном серьёзе. Меня всё подобное заводит. Вот-вот, я же ещё тот гусар, а тут такая возможность увидеть мир. А вдруг у меня получится?
Ну, это всё лирические отступления. Что с возрастом-то делать? Вот только недавно было 5:0 в мою пользу и нате вам уже 58. Нет, так-то всех лишних от себя отлучил. А вот не люблю, когда мне врут в наглую. У меня так: лучше горькую правду и прямо в лоб, чем тянуть кота за… «пи-пи-пи». Пусть теперь ищут себе отдушину в «мировой паутине» для своих соплей. И потом, мне есть с кем играть, к примеру, в шахматы или просто смотреть на эту чахлую зиму через окно.
Тут один мой знакомый всё жалуется в социальной сети, что его никто не любит. Он просто такой от того, что редко смотрит на себя в зеркало. Ну, надо быть реалистом, а то возомнил о себе невесть что, мол, одиночество заело и всё такое.
А как тогда быть мне? Нет, так-то равновесие я держу и не даю себе унывать. Кстати, получается на все сто процентов. Конечно, надо что-то менять, но тут у меня всякие сомнения и с ними я постоянно нахожусь в договорном процессе. Что для меня важнее в человеке? Душа. Если её нет или что-то среднестатистическое присутствует на правах квартирантки, это не моё.
Вчера, к примеру, пообщался с одним интересным человечком, и сразу потянуло  меня засесть за музыку. Домой пришёл и всё улетучилось. И какой вывод? Надо сближаться и чтобы каждое утро и вечер, а можно и днём смотреть этому человечку в глаза. И что мы имеем? Некоторую неуверенность с моей стороны и полный раскардаш в голове от всех этих мыслей. Вот-вот, а вдруг это очередные грабли? Представляю, как они меня хлопнут по лбу под занавес. Да, смеяться буду долго…
Ну, время ещё есть, что бы заполучить свою долю синяков от этой жизни. Тут ещё ирония с сарказмом за меня друг перед другом горло дерут. А что я? Живу и радуюсь, что всё и не так плохо у меня сегодня. Собственно, желаю всем дожить до моих лет с минимальными потерями и суметь сказать про себя всё то, что так долго у меня вертелось на языке все эти десять последних лет.
Всем  добра, люди!