Параллельные реальности

Шэрл Кроу
                "Скажи мне - и я забуду,
                Покажи мне - и я не смогу запомнить,
                Привлеки меня к участию - и я пойму."

                - Индейская мудрость -




Читает шаман Степной Койот "Веданту".
Вдруг фраза - "Параллельных реальностей столько,сколько чечевичных зёрен
в полном мешке."
Задумался Койот :
- Как это может быть? Стало быть Отец и меня наштамповал столько же?
  Ну нафиг! Не может быть!
  Вот я тут один сижу с этой самой книжкой.
  А где же тогда остальные "Я"? И почему я о них ничего не знаю?
  Э-э-э,Старик,шалишь! Такого быть не может.

Закурил шаман трубочку хорошего табачка. Ударил в бубен...

Является Великий Дух,а позади него вереница бесконечная Великих Духов стоит
и возле каждого на пеньках сидят шаманы Степные Койоты...

Челюсть отвисла у шамана.
Смотрит он то на Духа,то на трубку свою.
Думает - Может в трубке трава Сальвия с прошлого раза осталась?

Улыбнулся Великий Дух :
- Не заморачивайся,Шаман! Это всё Я,а это всё Ты (возле меня)...)))
  И нас так много,как зёрен в мешке с чечевицей.

Тут Дух тряхнул своей седой шевелюрой,и видение исчезло...

- Во всех этих реальностях Ты,Койот,имеешь Одно Сознание.
  Ты осуществляешь свой жизненный процесс одновременно во всех Моих мирах.
  Но можешь свидетельствовать своим умом лишь один из них.

  Вот Ты спрашиваешь,зачем я создал Параллельные Реальности?
  Что тебе даст ответ на этот вопрос?
  Такова Игра Моей Реальности. Она складывается из бесконечного множества
  отдельных реальностей. Каждая из которых,с небольшими вариациями,отражает
  игру Целого.

  Твоё Сознание везде Одно,но может свидетельствовать любую из них.
  Сейчас,Шаман,ты находишься в той из множества Реальностей,в которую твоё
  Сознание переключает своё внимание.

  Зачем всё это?
  Хороший вопрос. Кому нужен ответ?
  Твоему Уму,который слаб,бессилен...и вечно путается в памперсах твоего
  недалёкого ментального уровня.
 
  Твоему истинному "Я" не нужен Ответ. Оно видит одновременно всю Бесконечность
  Спирали Твоего Существования.
  Спираль Твоего Сознания,шаман,одновременно свидетельствует всё Мироздание.
  Оно включает в себя Сознание каждого камня,каждой травинки,всех людей на
  Земле и все Параллельные Реальности.

  Тогда исчезает вопрос - "Почему так?"

  Потому что ЭТО СОЗНАНИЕ является истинной жизнью Твоего Духа.
  Таковы законы его Существования.
  А пока иди к Хранящей Источник за табачком или за Огненной Водой.
  Или женись и нарожай детей.
  Или езжай на другой конец Земли в поисках Рая.
  Или сделай ещё что-нибудь,чего хочет твой Ум.

  А когда надоест.....свистнешь!



              *