Великая Битва. 9 глава

Шиншиллка Печенькина
-Кто ты такой?
-Что тебе от нас надо?
-Ты хочешь убить наших стариков и волчат?
 Сосну окружали незнакомые волки. Ему показалось странным, что все, кто его сейчас окружал - рыжие. "Я будто окружен Кленобоками!" - удивился Сосна. Вот, вперед вышел крупный рыжий волк с огромным количеством шрамов на морде и теле. Тощий мелкий волк подошел, судя по всему, к альфе, и зарычал:
-Рычун! Тут свалился к нам подарок для тебя!
-Я слышал, Тетерев, - спокойно сказал Рычун, потом бросил резкий взгляд на Сосну. "О, нет! Он Убьет меня!"
 Но Рычун лишь спросил:
-Как ты сюда попал?
 Сосна приподнялся и произнес:
-Я искал территорию для Лесной стаи, стаи моего отца, и случайно свалился в этот овраг.
-Овраг Рыжей стаи! - зарычать Тетерев.
-Помолчи, Тетерев! - приказал Рычун. - Он, думаешь, знает, что это овраг моей стаи?
-Он должен это знать!
-Судя по всему, наши новые соседи из очень далекого леса. Они прошли долгий путь, и не обязаны учить названия еще трех стай.
-Ты знаешь, что из леса в лес волки не переходят? - сощурился Тетерев.
-Ладно, покинули старую территорию.
-Еще три стаи? - переспросил Сосна. "Теперь в лесу будет восемь стай?!"
-Да, - спокойно ответил Рычун. -Древесная, Рыжая, то есть моя, и Предгорная. Волки Древесной стаи охотятся и живут только под деревьями, за что получили свое название. В Рыжей стае  все волки рыжие, и никогда в стаю не принимают бурых, черных, белых и серых волков. Если в нашей стае рождаются серые волчата, а значит, что из другой стаи, то мы кормим мать и волчат, а потом отводим их к отцу. В Предгорной стае волки живут у подножия горы, а охотятся чуть поодаль. Поэтому у них самая большая территория. Может, мне вывести тебя к стае?
-К отряду, - поправил Сосна. - Конечно хочу! Они пахнут примерно как я.

 Волки вышли из оврага. Вот, Сосна принюхался и учуял запах отряда. Сосна повернулся к Рычуну и сказал:
-Спасибо тебе огромное, Рычун! Я очень благодарен тебе!
-Давай, я покажу твоему отряду хороший овраг? Там рядом два озера, река, болото и огромное поле.
-Мне надо спросить у Углешура...
-Он альфа?
-Да, а еще мой отец.
-Хорошо, я готов подождать.