Том 2. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 3. Час

Романов-Баширов
                Том 2.
      Роман фантастика.
       Яхта Тайфун.
       Глава 3. Часть 5.
      Борьба за спасения планеты Земля.
   
       Я подошел к шкафу достал бутылку коньяка, я глянул на неё она была открытая,я не чего не сказал Боль и не спросил кто её начал знаю что роботы не пьют коньяк и другие напитки в котором есть спирт, налил коньячный бокал, Боль да тут и сигары мой любимые Гавана я с вашего позволения можно возьму одну, да адмирал командор Зевс. Я достал сигару отрезал ножом и окунул кончик сигары в коньяк, и выпил коньяк, профессор а за чем вы окунули кончик сигары. Боль чтобы продлить удовольствия коньяка. Я выпил коньяк и проговорил и как коммунисты его пьют и засмеялся. Профессор а кто такие коммунисты, доктор на планете Земля была партия у власти и страна эта была СССР но потом этот СССР распался на отдельные государства, Россия осталась Россией коммунисты не правят, сейчас выборы и выбирают президента, а вот поговорка осталась как пьют коммунисты в народе, профессор а они что так много пили, а вот на этот вопрос я не могу дать вам ответ доктор Боль потому что не принимал в этом участие, но думаю что они также принимали алкоголь как и все простые смертные по празднику или на приёмах, да и то какое надо здоровье чтоб на все приёмах пить, да в те времена у власти были старички, так что подымит бокал символически и пригубит, а поговорка так и звучит как пьют коммунисты. Я прошу прощения Боль и пройду на палубу. Адмирал командор можно я с вами, Боль но вы не курите, да но всё же я хочу с вами вы интересный собеседник особенно когда касается планеты Земля. Вы правы Боль я вам могу рассказать многое о планете Земля, я её создал и много столетий жил, ну ладно прошу со мной Боль. Мы вышли на палубу, Боль профессор вы не будите возражать чтоб присесть вон на ту скамейку, как вам угодно мой милый Боль. Мы уселись на скамейку на против входа в мед отсек, я закурил сигару. Боль адмирал расскажите о вашей жизни на планете Земля о тех временах когда народ Греции вас сделали богами. Да Боль тут есть о чем рассказать, но думаю нам это не дадут, это почему адмирал. Доктор вон на скутере сюда едут командир борта а с ним Аид и Афродита, и машут бумагами или известие с планеты Земля печальная или радостная. Боль повернул голову в ту сторону. Адмирал командор если как я вижу то их лица сияют и полны радости. Хвала богам доктор Боль чтоб ваши слова были как у пророка. Зевс у вас хорошая супруга. Я глянул на него, Боль ответьте на мой вопрос пока есть время почему вы так сказали об Афродите и не крутите хвостом как лис, я что думайте не понял откуда у вас коньяк и сигары, я не обижусь услыхав любой ответ от вас, между вами что то было, в каком смысле Зевс, не надо Боль себя ставить в идиотское положения, я имею виду Боль в интиме, я не Отела и душить и травить не кого не буду я сам блудный кот. Прости Зевс да но это только с медицинских целях, я понял Боль, что с ней случилось, у Афродите воспаления придатков достаточно Боль мне всё ясно, у вас продолжаются встречи да Зевс. Боль вы мне не чего не говорили, а я не знаю вы поняли Боль да Зевс. Боль как её сейчас состояние на много лучше, спасибо Боль. Боль она мне дорога. Зевс скажите а почему вы расстались с Герой. Боль это вам не надо знать, вам что Боль нравиться Гера, да но она не такого склада как Афродита, вот вы сами ответили на свой вопрос Боль, Зевс а Афина ну Боль вы я вижу не только наукой занимались, но и богиням время уделяли, нет нет Зевс не в коем случае, с ним у меня нечего не было. Тогда почему такой у вас Боль вопросы. Зевс я хочу завести семью и вот прошу у вас совета кому предложить руку свою, Афине или Гере. Боль в этом я вам плохой советчик, это ваш должен быть выбор, а может вы Боль хотите руку Афродиты, Боль вскочил и покраснел
и проговорил вы жестока шутите адмирал командор Зевс. Не сколько Боль как тут на борту каждый свободен в любви, я сам хочу жениться на гусарах что отличные бабы, вы шутите Зевс не сколько, ну тут один нюанс Боль а захочет Афродита быть вашей супругой или Афина. Вы правы Зевс Афродита мне дала шлепок по щеке за мой намек быть моей супругой. ДА Боль НО а лечения продолжаются да Зевс, странно с её стороны, Боль, да Зевс, вы не будите возражать если этот вопрос уладим сейчас между нами троими не понял Зевс это что при свидетелях нет Боль я сказал при троих и как это будит выглядеть Зевс, любовный треугольник всё равно не пойму Зевс у меня нет этой функции в программе, да но вы ей живёте Боль как да так Афродита одна а нас два у ней, вы и я. Но Афродита может быть срыв от того что я вас сказал,нет Боль а зачем меня так делать бараном или оленем с большими рогами,
я всё могу и её и тебя наказать и она это знает так что оленем я не хочу быть и у ней есть выбор или с тобой или любовный треугольник или в царство Аида вас.  Всё Боль не звук и не подавай вида по этому вопросу. Скутер остановился возле нас. Я сразу что случилось Афродита конечно отдал честь командиру борта и всем. Я командир радостная весть адмирал командор на планете Земля сели за стол переговоров и заключили мир и договорились жить вечном мире, я хвала богам что у жителей  планеты Земля нашлась мудрость по этому вопросу. Адмирал какие будут указания, капитан пока стоим на этих позициях как и стояли посмотрим что будит через сутки. Адмирал Зевс базы с планеты Земля просят какие им будут указания, пусть остаются на месте и пусть собираю как и раньше всю информацию и передавали нам, у вас все капитан да адмирал командор, тога я вас не задерживаю я отдал честь, прошу приступить к своим делам. Афродита хотела тоже с ним отбыть Адмирал командор Афродита прошу остаться. Она глянула на меня. Капитан стоял и ждал, капитан вы что не поняли мой приказ или отдать приказ чтоб вас посадили на губ вахту. Он сел скутер и умчался. Милая это его поведения не связано с вашем лечением, она глянула на Боль, не звука Афродита в его адрес он правильно поступил как и положено доктору я ваш законный супруг и в праве знать о вашем здоровье, и это я в первую очередь должен был услыхать от вас. так что с тем капитаном, Зевс не стоит  о лёгком романе говорить, не и сука ты Афродита мало двоих так третьего пригрею, Зевс помолчи а то я не знаю о твоем табуне кобыл. Я есть я но не позволю мне вешать рога, всё Зевс молчу и с этим мальчиком прекращу
встречи, что предлагаешь Зевс, сама решай или с Боль или любовный треугольник, он в одной постели мальчики я согласна и прям сейчас. Боль глянул на неё большими глазами удивления. Боль вы пошутили адмирал Афродита не сколько нет у меня переломный момент и это знает Зевс, прости дорогая я этого упустил вот именно Зевс на перестраиваем свой себя из земной биологической особи в космическую особь и сейчас как не всегда нам нужны сексуальные контакты вот почему я так сквозь пальцы  смотрю на твой секс утехи, а сказать Боль что мне нужны частые секс игры стыдно, но коль этот разговор сейчас произошел и Боль знает теперь так что Боль как я приду к тебе на прием знаешь что делать надо, а ночью все в одной постели,
Зевс а ты можешь и покидать постель. Ладно пошли все в мед отсек поговорим о твоей работе о мозге. Одну минуту Зевс, я слушаю тебя Афродита, Зевс это не тебя только касается. Боль, сейчас войдем в мед отсек отошли санитаров убирать в лаборатории и в отделения где капсулы со спящими членами экипажа, а медсестер оставь. Афродита Боль мне открыл свою тайну, Боль покраснел и проговорил Зевс не надо чтоб не обижать Афродиту. Афродита не стоить скрывать Боль друг о друге, а надо жить честно и я не в обиде на тебя Боль что рассказал Зевсу о нашей сексуальной жизни. Так что там Зевс за тайна Боль, у него есть влечения сексуальные на Геру и Афину. Прости Боль Афина привлекательная женщина и она замужем за Персеем, а вот сучку Геру используй как хочешь, Афродита да Зевс а что ты так печешься об Афине пусть сома она решает у ней тоже ломка. Тогда надо всех будить Зевс не сразу всех Афродита. Зевс тогда я пойду их пробуждать санитарами, и я с вами сказал Боль Афродита засмеялась, что Боль боишься что я санитарами заиграю нет Боль, или ты хочешь сразу полу сонными овладеть Герой и Афиной чтоб потом были как овечки покорны, на верно вам Титанам лучше знать, нет Боль оставайся тут, но а медсестра зачем оставлять, для Зевса и тебя, ты что хочешь чтоб эти богине от тебя за брюхатили робот медички не за брюхатят, да твоя сперма
будит чище и полезней для богинь, да и я приду поиграю с этими медичками как мужчина. Боль глянул на неё, я да да Боль, но это вам Боль не надо знать почему это возможно у нас Титанов, мы вошли в мед отсек Боль на санитаров что сидите что дел нет вы что забыли что три дня в лаборатории не убирались что если я вам не говорю что делать вы сами должны по графику производить уборку, вот адмирал командор что прикажет то и выполняйте я глянул на Афродиту и усмехнулся и ей что оттянуться по полной программе решила, она но если ты позволишь валяй. Зевс начни с Боль он что да да Зевс оно Боль или Больна спасибо милая, а что ты его сама не раскупорила а я тебе первому даю это сделать оно девочка, а я не люблю такие душе раздирающие сцены и крики больно. Мне нравятся уже откупоренные бабы они такие милые и податливые и всегда просят давай да давай ещё.Афродита, да Зевс а ты как
хочешь насладиться по полной программе, Зевс на твой вопрос отвечу коротко на борту все роботы оно, понял конечно не как женщина и этого так от рихтую он от меня будет выть он заслужил, а этих мальчиков девочек сделала давно бабами, и это всё было сказано телепатически, значит не зря мне Афродита слила эту информацию про Боль что он оно. Боль ну что адмирал Зевс пройдём в мои апартаменты, я подошёл к нему Боль вы знаете вы этот трактат верните на место, и накройте стол на нас и на мед сестёр вы же хотите с ними пообщаться, а вы будите накрывать стол
а я их расположу к нам и сразу обнажайтесь выпьем и к делу, да Зевс эта отличная мысль, то эти сучки ходят как под быком не были и мычат просят быка, я усмехнулся
и подумал вот почему к тебе брезгливое отношения со стороны медперсонала ведать ты к нем относишься как садист, он пошел в свои апартаменты, а я с мед сестрами мур мур, они сразу адмирал командор хватит ходить около и с намёками говори что хочешь знать о этом садисте, а почему вы сказали садист, адмирал есть на это основания он снами поступал как хотел ну ладно мы ему под чинены, он скажет клевету и нас в печь, а теперь вот её одно доказательство, он приложил физическую
силу к вашей супруге Афродите проще говоря он её избил и рассек ей бровь и потом насиловал и при грозил если она ляпнет в тёмном месте скальп пройдёт по её горлу,
это мы сами слышали  но не подали ему вида, мы без него ей накладывали шов, и спросили не ужели она так оставит без наказана, не волнуйтесь девочки придёт час
и он ответит за этот шов и вы ему отомстите. Я милые мои оно этот час настал доктор Боль такой же оно как и вы. Так милые я его расположил к сексу вот что сделаем, вас 4 мед сестры вы его начните ласками отвлекать и как я разденусь вы ему руки заломите а я ему матку и влагалище сделаю таким что его голова будет влазить не задевая стенки влагалища но это шутка а после меня вы его приласкаете
как он вас. Медички сразу ура, был Боль а станешь Матрёна ил как там ещё окрестите его. Девки медички быстро себя все и дружно в апартаменты к Боль и от туда стал до носиться смех и визг радости я разделся не спеша, и вошел к ним бабы ему руки заломили и голову наклонили и про кричали ноги шире плеч, настал и твой час возмездия за нас и адмирала Афродиту, Боль увидал мой член и как за кричит нет нет только не такой, бабы а какой тебе с мизинец, нормальный у него член как у тебя ну чуть больше твоего на 20 см. и толще терпи милая как ты нам всем говорил, он нет у меня 20 см а тут все 40 см или 45 см, гну дорогуша что мало воспользуйся тем что есть, я сразу вогнал ему на весь член, оно стало жадно глотать воздух и у него закатились глаза одна беги за нашатырём а я за водой холодной не таких от хаживали от секса ещё не одна баба не померла человек а ты робот как и мы у тебя как и у нас всё тянется это у него адмирал командор психологический шок, как так был мужик а теперь баба. Принесли ведро холодной воды и окатили его и совали ему в нос нашатырный флакон и возле висков терли нашатырь смоченный тампон, оно закричал да уберите эту гадость, ну вот и живая
милашка, оно ну сучки я с вами поквитаюсь, я стукнул оно по горбу стоять лошадка
ты их теперь не тронешь не только пальцем а уж членом и вовсе. Бабы приготовьте ему прокладки и длинную юбку и туфли дамские да сами знаете что надо, он да скоро
ты бугай закончишь я молчи сука а после меня они тебя любить будут сегодня у тебя
звездный час любви да Афродита тебе должок вернёт за рассечённую бровь и за угрозу, вот тебе за угрозу я сделал своё дело зашел на перёд и ударил ему в глаз и рассёк бровь смотри уродина если что с Афродитой случиться я тебя на ломтики резать буду и жарить твою плоть и кормить этой плотью буду. Девочки мальчики или как там вас на летайте на сучку или сукиного дьявола бесплатно. Боль или Больна дайте передохнуть всё болит, они ну что бабы дадим ей передохнуть спросила одна, все это мразь нас насиловал а потом заставлял тяжелой работой заниматься. девочки это я делал для того что бы вы не жирели, но вот и ты теперь терпи мы с тебя жир сгоняем а то как боров. Тут постучали в дверь я пошёл открыл Афродита Гера и Афина, и санитары оно. Богини ну как урок покорности я проходит нормально. Афродита разделась и вошла где медсёстры учат учтивости оно Боль и только закончил  первая мед сестра и отошла от Боль Афродита указала на ведро мед сестре
та кивнула головой, взяла ведро и похлопала Боль по голове ну милая немного передохни сейчас мы твою топку охладим а то перегрев будит и взрыв, а ты стой так
милая я и тазик принесу. Оно подмыли оно ой как хорошо, а может на этом и остановимся проговорило оно Боль, медички нет жир сгонять надо. Афродита вогнала свой член оно как закричит да что там за член это не член наверно а сантехническая труба, Гера зашла на перёд, да зачем ты милая так говоришь вот смотри на мой член такой же и Афродиты ты же мечтала со мной по общаться в любовных играх и я тебе в этом не откажу, Афина да милая сестра Гера и он хотел любви и тоже зашла на перёд и показала свой член оно Боль как закричит о боги где вы, все рассмеялись, Афродита поздно о богах вспомнил, ты бы вспомнил когда меня избивал а и насиловал и угрожал расправой, вот тебя сегодня и настигла расправа, и если умрёшь то от любви, и в любовной игре. Медички мы ему не позволим сдохнуть
от этого наш дорогой доктор. Афродита насладилась в игре зашла на перёд а вот тебе плата, все шлюхи получают эту плату и ударила в другой глаз оно завыло. Задело принялась Гера она так с ней ласкова говорила но делала своё дело что от её ласковых слов и действий у него лились слезы, и оно проклинал тот день когда его на фабрики изготовили, его после Геры подмыли и за дело принялась Афина она его так утешала и ласками уговаривала не лить слёзы, оно Боль просил дать отдыха, Афина потерпи меня милая оно. Афродита мне и девчонкам сейчас Афина кончит положим его на стол и заштопаем его а то порывы большие. Гера чего жалеть негодяя
робота который на свою госпожу руку поднял. Да ты права Гера но мы продлим ему наказания когда всё под живёт, а что сестра Афродита я с тобой согласна, Гера а он не сбежит, Медички не сбежит мы его псих палату поселим а там двери под токам.
Я девочки он все коды знает они переглянулись да вы правы адмирал Зевс та куда его, Афродита в нашу каюту и на цепь её как собаку дворовую теперь он будит всегда под наблюдением и всегда будит готов нам услужит бабы мужики, нет бабы вы как хотите но я с ним не хочу больше иметь контакта Гера и я тоже он мерзкий робот. Афродита но если так медсёстры и санитары ваш черёд они он умрёт мы значит судьба его такая. Они все сделали своё дело оно живой, а верней в нем ели тлела жизнь, а ну давайте его в палату для душевных больных, но вы Зевс говорите что он знает все коды да но я поставлю ту караул, а караулу кода нет он только пулю дождётся да куда он может затаится когда его выдаст его а что выдаст не кто не знает из вас и не должен знать. Я так и поступил с ни. Мы пришли в каюту. Афина, Зевс и Афродита я что то не доверяю эти медичкам, хитрят что то, милые сестрёнки не пальцем мы деланные и не простые божки а Титаны и Титаниды, я закрыл двери, пошли в кабинет включил компьютер и открыл мед отсек по времени как мы покинули его, Зевс от куда ты знаешь время что мы именно покинули его, а вот часы у меня,
но это у тебя простой перстень, да с виду простой но не простой он связан с главным бортовым компьютером а тот мне выдает ту информацию что мне нужна вот и вся хитрость. Брат, да но если он сбежит то как ты его разыщешь это просто у каждого робота есть чип и не один и если он даже сбежит и удалит все чипы что он
отыщет то один чип не сможет удалит это его смерть и как вы все поняли тоже всё через главный компьютер. Брат Зевс это что и у нас тоже чипы, да сестра в космосе без этого нельзя. Афродита и вы сёстры давайте есть и ко сну пора, а то мы трое суток не спали, и что брат за причина такая, Афродита у вас что памяти нет или вы только запомнили о сволочи роботе и о секс игре. Я вам говорила  о планете Земля
и какое было положения там и какое оно стало, да да сестра ты говорила прости нас Зевс и Афродита за глупые вопросы. Афродита ты отдыхай с Зевсом а мы приготовим
ужин, у вас в каюте камбуз на старом месте, да и кок принтер тот же и там же, они ушли. Афродита я не доволен тобой почему ты не сообщила мне таком инциденте с Боль, я хотела его сама подловить на чём не будь, ладно а с этим капитаном, Боль меня принудил, что, ты осознаёшь что к чему, а в чем дело Зевс, дура ты, ты нас всех подвергаешь к смерти, до тебя что не доходит что эти ублюдки друзья, и правильно у девчат сестёр возникли подозрения по отношению медичек.  Зевс что теперь делать, повесить тебя надо, шучу, иди сестёр зови, не надо Зевс мы всё слыхали. Зевс и какое ты решения принял, а вы что посоветуйте, выпороть Афродиту, шутим сестра слушай Зевс и Афродита, сейчас ты сестрёнка пойдёшь к этому капитану
и скажешь ему давай бежать , он наказал жестока доктора Боль ему он сам признался
о связи со мной это подтвердили медички, давай дорогой бежать он как а ты на Яхте
Тайфун мы доберемся на нем до планеты Земля. Вы с ним в шлюз отсек а там вас Зевс
с парнями ждёт его живого в печь а тебя под руку и в каюту сюда правда ты скажи ему тёплые прощальные слова и пролей слезу что раньше его не отправила в печь. Зевс сейчас отдай приказ Аиду чтоб уничтожил всех в мед отсеки, мы знаем как вы можете говорить в таких случаях даже наш отец удивляется о вашем тайных переговорах, ну а мы тут вас ждём с ужином всех и Аида пригласите на ужин. Нет девочки не так надо поступать, мы как Афродита, первое сворачивайте свою стряпню
с ужином. Они отдали приказ принтеру срочно отменить все программы по заказу, тихо не звука. Афродита подошла к селектору на давила кнопку каюту капитана на из селектора раздался голос капитана я слушаю вас адмирал командор Зевс Афродита дорогой это я срочно бери свой скутер и за мной, нам надо дорогой срочно бежать нас продал этот дурак доктор и Зевс его жестока наказал и хочет с нами расправится также, дорогая к где этот олень где всё измывается над Боль давай быстрей пока есть время я приготовила сумки с золотом и камнями драгоценными  нам хватит на планете Земля жить не  одно столетия прошу милый быстрей, а на чем полетим милая на чём на чём но не на метле же на Яхте Тайфун, а нас выпустят ты что время тянешь. Сейчас буду. Афродита бабы давайте срочно набивать сумки чем не будь, они набили книгами сумки так вон бабы в спальню а ты пистолет на изготовку,
и вон за штору, Афродита тоже на изготовку пистолет, Гера а ты за чем, он может спросить для чего ты держишь пистолет, я знаю что ответить ему и первая его грохну. Капитан Гор не заставил себя ждать и через пять минут позвонил в дверь в нашу каюту Афродита открыла дверь дорогой быстрей бери сумки, он прошел в каюту
Афродита молча в него разредила весь заряд плазма пистолета, и проговорила вот так доверять бабам дурак, я вышел из укрытия посмотрел куда она разредила свой пистолет и для надёжности расстрелял его голову, Афина дай Зевс пистолет за чем
Зевс у некоторых роботов в грудной клетки есть блок жизни обеспечения, да ты права сестра это я сделаю сам и я прям резал грудную клетку на сквозь даже паркет
под ним стал загораться. Гера брат и сестра у вас есть тут оружие я да а что, да не чего Зевс мы сами сделаем зачистку в мед отсеки, они эти куклы и не заподозрят
что мы пришли их мочит, спросят что вы пришли он ещё не плох, а мы а вот и хорошо
вы сами хотели чтоб видеть как он мучиться и получить от этого наслаждения и из мы заставим его насиловать, и в это время их расстреливать. Афродита отличный план и подозрения нет кобура у всех на бедре у нас и пистолеты у всех старших офицеров. Мы дали пистолеты и свой поменяли. Афродита давайте чуть пропустим коньяка для запаха вроде нам охота стало после после спиртного это шоу секс, Афина да но меня рвать тянет от этого шоу я не могу публичный секс видеть я против своих убеждений делала этот секс. Гера да хватит про убеждения и морали
мы наказывали негодяя который поднял руку на нашу сестру может ты ещё прольёшь слезу и над этим трупом милая богиня любви. Гера ладно Гера сейчас не хочу поднимать этот вопрос, Афродита нет Афина говори и я понимаю какой вопрос ты хочешь поднять, мыл я скрывала свой шашни с доктором и с капитаном борта, а ты подумала в каком я была среде меня передавали из рук в руки, и не кто не мог мне помочь все говорили ему что это моя личная охрана. Я сёстры да так и было.  Я не могла даже быть с ним в постели, мы все были на военно положении, а если я была с ним минуту одни то я вся была как электронная елочка  нашпигованная  всякими жучками, мы только обнимемся и расходились, он себе находил баб для у тех тех которых он желал, а я как последняя побитая сука шла от него и в душе своей рыдала, а меня насиловали эти негодяи, я чуть раз не влезла в петлю от такой сучий жизни и молила скорей бы вся эта петрушка на планете Земля закончилась
и наши родители услышал мою мольбу. Вот так сестры я жила в это всё время, и
это моё возмездие всем им. Зевс мой муж ты веришь мне, я глянул на Афродиту
подошёл к ней обнял её и она, и она в из моих рук стала выползать Гера и Афина,
Зевс держи её, я хватил её и понёс на диван, Гера принесла лёд а Афина
нашатырь, мы дали её понюхать она открыла глаза, что со мной Зевс и сёстры, мы все лежи. Гера так Афина и Зевс я остаюсь с ней, Нет я останусь Гера пошла вон
сучка ты уже сказало своё слово, если тебя кто грохнет я поставлю тебе свечку так как ты мне сестра а если не грохнут ты мой первый враг. Гера что ты из себя корчишь святую ты сама хочешь быть его женой как раньше. Нет сестра Афина, и прямо тебе скажу мы разные с Зевсом люди и у нас не было гармонии семейной жизни,
а когда её нет этой гармонии то только пустота секс есть и нет секса, я сначала не понимала, почему он так ласково относится к любовницам и к их детям, и вот когда мы с ним расстались я со стороны смотрела на них и поняла вот у них настоящая семейная гармония, не тебе не мне о них судить кто тебе воспитал сына от Гермеса что же ты сама не стала его воспитывать а выбросила как котёнка, а да я забыла ты же богиня любви но так и не узнала что такое настоящая любовь. Любовь от мужчины, и что такое сыновья любовь, ты не богиня любви а сводня. Правильно с тобой поступил Гермес он подрезал тебе крылья, мы были в античные времена богини,а кто нас вспоминает добрым словам там на далёкой Земле, и если Зевс за хочет иметь гарем то я  буду самая последняя жена и буду выполнять всю грязную и чёрную работу по дому, Афродита сёстры прошу вас прекратите этот разговор. Гера ты права насчет гарема но мы все в нем будем на равных правах.  Афина а как мой Персей без меня, Гера рассмеялась, Афина не поняла твой смех Гера, не чего богиня любви придёт час минута скоро и ты поймешь, ты что хочешь сказать этим да не чего
сестра ты уж держись за член двумя руками что возле тебя сидит, после сказанных слов Геры Афродита рассмеялась, и проговорила нет Зевс захочешь помереть, с такой семейкой не помрёшь. Афина, Зевс и Афродита она правду говорит насчет гарема. Афродита милая Афина прости но вы без нас не проживете, но  нет Афина, настоящая Афина с Титанами живет и ты знаешь и все знают как стали богами Олимпа и мы решили всех Олимпийцев сохранить и сделать всех женщинами, это что Персей будит как и я женщиной, Гера а что я тебе говорила не богиня любви сама на корень Зевса и Афродиты лезть будешь нет Гера ты как была вульгарной так и осталось ей, да я вульгарна но прямолинейная и правильно меня Афродита называет пастушкой, а что я так и осталось ей деревенской бабой я не испугаюсь деревенского труда, надо сяду и скот доить буду или тесто месить иди масло давить как в Греции олив. Гера так что же ты людям не помогала, а только козни всем ставила, дура была я Афина, а сейчас что поумнела, да Афина и набралась житейской мудрости, мне надо давно прислушаться наставлениям Зевса и не брать уроки магии у Гермеса и у этого отшельника Гефеста. Афина смотрела на Геру, и проговорила нам она говорит от чистого сердце нам. Гера а ты так уверена сестра Афина что я говорю честно, да милая Гера, в твои глаза полны слез о не правильной прожитой жизни, Гера и твой глаза не на сухом месте Афина, ты права Гера мы с тобой прожили бездарную жизнь. Афродита так бабы мы не судя вам и вы не грешники конь на четырёх ногах и то падает. Афродита как ты себя чувствуешь спасибо милый со мной все хорошо, а все же девчонки мы жили в разных эпох и странах и хочу сказать то что мы сохранили свой колорит и уклад нашей жизни нашей планеты Волтосар, Афродита как думаешь она изменилась да девочки. Зевс да моя милая а зачем нам лететь на Волтосар и правильно задала вопрос Афина мы прилетим кто мы там легенда что экспедиция отправилась в далёкий вояж за голубой планетой ты права Афродита вот пробудим всех наших Олимпийцев и решим куда путь держать. Афина вот удивится Гефест что стал бабой. Гера не удивится, это почему сестра Гера, меньше задавай вопросов
дольше жить будешь, но всё же Гера ответь он что с мужиками. Гера взяла её за горло я что тебе сказала не пытай меня а то отправлю в царство Аида, Гера отпусти
её, а ты Афина будь умней, кто бы как не жил это его личная позиция жизни и личная жизнь даже если кто не хочет стать женщиной насильно принуждать не будим сказал я. Зевс нет так дело не пойдёт не каких поблажек все женщины только мы с тобой мужчины. Зевс да Афина, Афродита смотри глупых вопросов не задавай, нет нет милая сестра Афродита. Зевс а как с твоими сыновьями и людьми с планеты Земля, Гера а ну постой сучка ты к чему клонишь про сыновей Зевса.  Афина я просто из любопытства, Гера схватила её опять за горло говори честно сучка а то кадык вырву с гуськом. Афродита ну что милочка говори а то я тоже могу сделать это. Ну и сёстры у меня готовы сожрать живой, Гера ты от ответа не уходи. Афина говори честно свой вопрос и почему ты задала его, а вы не обидитесь на меня, нет мы все сказали, ладно там много молодых парней.Гера прям матом да ты смотри какая она у нас юная красавица, да ты им в бабки годишься и в матеря, ты что им  будешь предлагать вам что сиську или влагалище старухи, Афина  а почему ты знаешь может ему будит СО МНОЙ на много слаще чем с молодой разве мало жили молодые парни с дамами старше себя как в античные времена и современное  время на планете Земля.
Афродита Гера не спорь Афина права, но это аномально Зевс и Афродита, Афина нет
Гера это любовь не кто тебя не будет принуждать если ты сама не откликнешься призыв к молодому партнёру, может в тебе разгорится пламя любви и ты сломя голову
плюнешь на все морали и уклад и этику жизни. Гера смотрела на Афину и задумалась,
и проговорила а ты сука права, был у меня такой случай в личной жизни в современной жизни я чуть не задушилась от отчаяния что я его отвадила от себя я с ним себя видела молодой и старалась жить как он его миром, но рас уловила взгляд
соседок они на меня смотрели как на грязь. Афина а откуда ты знаешь а может они тебе завидовали. Может и так Афина. Афина так что Гера я не чего не спросила оскорбительного про Гефеста это его личная жизнь и ты будешь права если скажешь свою точку зрения что он живет аморально. Я Гера не судья ему и мы все, а вот точно скажу это аморально когда сын живёт с матерью или дочь с отцом и это у нас на борту сплошь и рядом вот это аморально и это надо ломать, Гера ты права Афина но как милая сестра от нас с тобой зависит я вижу в тебе что нравятся молодые парни и не ври нам и себе. Гера ты права Афина но как я подойду к нему, а почему ты так думаешь что ты подойдешь к нему а не он к тебе допустим в баре или или на дискотеки ты же Гера не старая квашня, Гера рассмеялась. Афина ну хватит на эту тему мы продолжим этот вопрос когда мед отсек очистим от этих ублюдков. Афродита ну Афина ты хорошо поставила эту тему и она у на актуальна.Афродита встала ну как сами их порешим или Аида просить будем Гера сами. Мы пришли в мед отсек медички сидят пьют чай и санитары сними, они не вставая , садитесь с нами пить чай, мы спасибо мы только из стола, они он стонет  мы ему удаляем ему боль чтоб не орал. Я молодцы достал пистолет они а это за чем а это самое надёжное средство от боли ему и стал стрелять Афродита тоже и Афина и Гера 5 минут и все в том миру, мы погрузили их на каталку и в печь вернулись в мед отсек охрану отпустили, открыли псих палату его погрузили он куда меня Афродита туда куда ты меня грозился проводить я шутил госпожа. Гера и бровь рассёк тоже твои шутки,
 и он стал изливать в наш адрес чисто русский мат, Гера стукнула его по голове
рукоятью пистолета он завопил, Афина сняла себя трусы сделала кляп и за пихала ему в рот они свежие только в обед одела тебе понравятся они излучают запах моей
влагалища, и тебе приятно и нам спокойно не слышать твой крик. Проводив его в мир иной, ну девчонки ещё того и жрать, мы все делали почти бегом, и того в печь. Пришли в каюту,бабы Зевс что будем есть,мне все равно хоть влагалище они какую у тебя есть выбор и рассмеялись, ладно садись сейчас что не будь приготовим да белого вина легкого приготовь с казала Афина и они шепчась пошли на мини камбус
а потом разразился такой смех что можно сравнить рёвом водопада. Минут через пять
из камбуза вбегают Афродита и Афина все перепачканы и сразу в спальню в гардероб,
от туда вышли в купальниках, я девочки это вы куда собрались они но после ужина с разу в постель вредно ложиться дорогой наш Зевс вот и пройдём на пруд посидим и потолкуем о жизни мирской, и они с нова на камбуз, и вскоре Гера тоже тоже как из советского мультфильма про бабу неряху как от неё сбежала вся утварь из дома. и тоже вышла в купальнике, и на меня а ты что сидишь переоденься, нет бабы это точно я у вас всё выдерну и сожру, Гера глянула на меня да будет тебе женские половые прелести на ужин и за смеялась, Я ну сучки издеваются над голодным мужиком. Я что тоже надо пойти переодеться и смыть грехи что в печь отправили. Принял душ одел плавки да какие плавки скорей бриджи, и вернулся к столу а они сидят и хихикают, пере домной стоит прибор и на крытый колпаком крышкой, Афродита
Милый налей всем вина, я разлил вино по бокалам, они Зевс сними колпак крышку и оцени наш кулинарный талант. Я снял колпак и чуть дар речи не потерял на блюде
лежала женские половые органы а в них входил половой член, я и чьи эти прелести,
они в один голос наши и разразились смехом. Гера ешь не отравишься, у них тоже лежали блюда и тоже накрыты, простите похабные кулинары а что у вас на ужин, они да так концы и переглянулись и разом сняли крышки с приборов и я увидал у них на блюде мужской половой член с яйцами, да всё я ел и видал но такой ужин  у меня в первой, и простите меня за бестактность кто автор этого похабного натюрморта они все разом ты я чуть и дар речи не потерял, а они ты же грозился у нас все подёргать из нас и сожрать. Зевс ешь ещё добавки попросишь, я брезглива отрезал этого гадкого на вид блюда и проглотил брезгливо, но блюдо оказалась таким вкусным и главное из овощей и фруктов и рыбы. Я запил его вином. Афина Зевс может
ты снами поделишься нет девочки вы вкушайте свои мужские колбаски они разразились
смехом, так у нас прошел этот ужин в смехе и в шутках. ужин закончился мы все убрали посуду. Ну что девочки пошли на пруд, они рассмеялись Афродита нет Зевс давай поговорим о той проблеме что мы говорили раньше чтоб не наломать дров мы пока готовили и всё взвешивали и за и против и вот мы вносим твой вердикт, девки а зачем это все переодевание, они чтоб всё было подчинено ужину, да и тема разговора про это самое. Ну тогда где будим обсуждать эту тему за столом или в постели, они снова рассмеялись и сквозь смех проговорили за столом.  Зевс скажи как разлучить родителей с детьми что живут в семейных узах а проще сказать мать сыном а отец с дочкой, а что у женщин нет мужей в том то и дело мать сыном и мужем, так и отец с дочкой и женой, угрозы Зевс не помогут, даже и казнить будем.
Да бабы вы правы. Бабы надо знать корень этого аномального зла, дыма без огня не бывает, ты прав Зевс. Афина Зевс я говорила с матерями которые живут с молодыми людьми, и что она сказала что она живёт сыном столько баб разных возраста, да ты прав Зевс гусары и Гвардия держаться обособлено и живут меж собой, ясно у тех только военная подготовка, а семейные работают муж придёт с работы и спать ему не до бабы, а баб дома а ей давай вот он отца и замещает, есть и мужики не работают а баба пашет то прачкой то на другой работе вот дочка и маму  подменяет. Афина по сколько часов работают люди по 18 часов а некоторые сутки сутки отработали два дня дома, это кто так составил график труда, вы дорогой, Афродита да Зевс это на время военного конфликта на планете Земля . Девочки но эта временная мера я все говорил и завтра я отменю, всего две недели особого положения и такой отвратительны резонанс в обществе, они сами все виноваты,что не могли устроиться
бабы на работу вон сколько мес свободных, надо урезать пайки и денежное довольствие всем может все работать начнут и эту элиту расформирую и укажу причину зажрались сучки Землянки. Зевс они не вынесут таких перегрузок в перелёте
да это я знаю да почти все Земляне умрут, вот Бабы Афродита и Афина  и Гера поговорите с нашими бабами чтоб они набирали себе в гарем крепких здоровы парней
а я с нашими мужиками чтоб брали молодых девок и пусть бабы не смотрят на возрас
даже ребёнка 12 лет в мужья берут и спят с ними секс молодому здоровому ребенку на пользу , все равно за матерью следит и в ручную делает себе удовольствия. Зевс
но родители будут против, а вот мы с ними в узком кругу и поговорим при этом сынишки открыто, и пусть она знает что глядя на её женские прелести он делает себе удовольствия. Гера и Афина Зевс я не усну не могу так смотреть на эти проблем, я что молодых подростков захотели, Афродита ты не прав Зевс и мне жалко
молодых юных парней и девчат. Гера прости Зевс и Афродита но этому развратнику
Гефесту и Гермесу нельзя не кого доверять. Афродита а их не кто не будет пробуждать. Зевс надо расставаться с Аидом и другими бортами и с родителями каждый пусть идёт своим курсам к своей намеченной цели, я думал Афродита и говорил Аиду и родителям что не вернусь на родную планету Девочки я решил оставить только себе Олимп и наших членов экипажей что с нами отправились
в этот вояж с родной планеты.  Афродита куда хочешь убирай Гефеста и Гермеса
Афина и Персея Гера молчи сама его соблазнила своими телом.  Афина и сникла.
Так бабы я вас выслушал и как я вас понял вы хотите коренных перемен на борту.
Они да я улыбнулся ходить вот в таком виде и чтоб вы имели свой мужской гарема мужчины женский да, ну что одевайтесь сейчас и идите будите наших мужиков и баб
и кому кто понравится я не буду проявлять жалости но учтите бабы на вас возлагается большой долг перед молодым человеком не толь обучать сексом владеть но и грамотности чтоб были и пилоты и прочие, бы берётесь за это и не только своих молодых обучать но и других подумайте Зевс ты всё правильно сказал и мы их будим воспитывать по режиму академии но ночёвка дома я разрешаю это но по тревоги
чтоб были в своих отрядах или звеньях, я сам буду за все следить и если что не так я вас при людно буду сечь.  Идите будите и доведите всех до сведения наше решения и чтоб не кто не болтал не ком. Зевс да Афродита ну что делать с Гермесом и Гефестом, Афродита сама знаешь что и выбирай из наших самых надежных. Зевс я хочу тебе по секрету сказать, говори при всех, мать с отцом разошлись чего, да да Зевс и мать мне вот эту мысль и на шептала про молодых мужей, папочка с Аидом в дальний путь, это что у попаши ресурс мужской из сяк мама сказала да и всё на почве пьянства, да вроде тут не очень пил, это при нас а у себя на борту как алкаш на планете Земля весь в своём дерьме, может мама и сказала я бы не поверила, но я сама лично видала, отвратительное зрелище милая но я тоже на пью,
не говори так про себя милый ты сразу в постель, а он колотит мать и мерзкий у на отец Зевс. Зевс мама просила тебя позволишь ей остаться у нас на борту конечно но с условием чтоб не лезла не в одни дела и выполняла все уставы по нашему борту будит приказ в трусиках ходит и без лифа и должна ходит. И вас все касается я вам
и бог и царь пошл за дело приниматься, Зевс  но она всё же хотела с тобой поговорит о чём не знаю Зев, так что ей передать Зевс, Афродита я её жду. Утите
бабы даю вам слово что я на её уловки не пойду чтоб сделать подлость отцу или Аиду, или вам. Афродита да ты что милый разве мать, иди милая и вы милые с богом,
а её сюда.