Глава 23. На Канарах. Секс с чужой женой

Владимир Шварцман
                ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ. 


Дверь в камеру следственного изолятора, в которой находился Виктор, распахнулась. На пороге появились несколько человек, и среди них, полномочный представителя Президента в Сибири - Константин Дмитриевич Литвиненко.

- Какие люди, - усмехнулся Виктор, смерив посетителей насмешливым взглядом. - Константин Дмитриевич, как ваше здоровье?

- У меня - отличное, а вы, Виктор Сергеевич, о своём здоровье побеспокойтесь, - тоже с усмешкой, сказал Литвиненко. - Сгниёте в камере, если будете упрямиться.

- Вряд ли я доставлю вам такое удовольствие, - засмеялся Виктор. - Я уверен, что уже этим летом опять поеду отдыхать куда-нибудь за границу. Ну, скажем - на Канары. Ведь не зря говорят, что на Канарах - лучше, чем на нарах.

- Сомневаюсь я, что в скором времени, вы поменяете нары на Канары, - с видом победителя, усмехнулся Литвиненко и вышел из камеры. Вслед за ним, камеру покинули и сопровождавшие его лица.

Оставшись в камере один, Виктор заметался по ней, как зверь в клетке и, только спустя несколько минут, полностью успокоился, сел на скамью и начал лихорадочно перебирать в голове все возможные варианты, пытаясь найти хоть какой-нибудь выход из создавшегося положения. Посещение его в камере Полномочным представителем Президента, заставило Виктора задуматься. Ему вспомнилось, как в этом году, отдыхая на Канарах, на острове Тенерифе, он совмещал полезное с приятным - днём отдыхал на пляже, а ночью трахал отдыхающих там жён, российских престарелых олигархов - этих молодых сучек с Рублёвки. Там же, познакомился с женой Литвиненко и провёл с ней ночь.

"Чёрт меня дёрнул, связаться с ней", - вспоминая секс с чужой женой, вздохнув, подумал Виктор...



...Проснувшись рано утром в своём комфортабельном номере гостиницы, Виктор с удивлением обнаружил, что в постели он не один.

"Кого же это я сегодня ночью трахал"? – удивлённо посмотрев на лицо женщины, пытавшейся изобразить здоровый сон, подумал он. – Дай бог памяти, вспомнить, хотя бы, её имя.

Виктор встал и вышел на балкон, закурил, равнодушно наблюдая за женщиной, которая, театрально-грациозными движениями, завернулась в простыню, а затем босиком упорхнула в душ, пробыла там буквально несколько минут и выйдя оттуда, жеманясь от неловкости, попросила закурить. Видимо, это был её первый опыт супружеской измены.

- Ну что, красавчик, будем прощаться? – слегка краснея, спросила женщина, подходя вплотную к Виктору. – Телефон запишешь, или запомнишь?

- Запишу, конечно, - встрепенулся Виктор, достал записную книжку и приготовился записывать, впрочем, не зная, на какую букву открыть страницу.

- Светлана Литвиненко, - подсказала женщина и, затянувшись дымом, сделала вид, что закашлялась. Кажется, она собиралась расплакаться, а это уж было совсем не к чему.

"Ко всему прочему, ещё истерики по повод поруганной супружеской чести, тут не хватало", - подумал Виктор и поморщился. – "Хотя я вчера и выпил сверх нормы, но не думаю, что силком тащил тебя в свою постель".

Эту самую Светлану, тридцатилетнюю блондинку - жену престарелого представителя Президента, и депутата Государственной Думы - Константина Дмитриевича Литвиненко, Виктор приметил несколько дней назад, за завтраком, в ресторане отеля. Женщина пожирала его похотливым взглядом и, как-то по-особому, закидывала одну загорелую ногу на другую - каждый раз делала это очень медленно. Виктор сразу заметил эти, посылаемые почти открытым текстом, зазывные сигналы...а потом...пылкие взгляды и как бы нечаянные прикосновения друг к другу, сулили море страсти.

Женщина была не красавица. Из серии "проходил я мимо - зацепился взглядом". Но, трахнуть чужую жену - даже не красавицу, хочет, наверное, каждый мужчина. Виктор ожидал, от секса с этой женщиной, особого наслаждения. Однако, в момент непосредственного контакта, не почувствовал ничего, кроме разочарования. Женщина не отличалась ни особым темпераментом ни особым умением вести любовные игры. Жест, которым она закинула ему за шею свои загорелые руки, когда они расположились в постели его комфортабельного номера, ничуть не напоминал нежное и непреодолимое влечение, он был скорее похож на начало какого-то чужого ритуала. Даже трахая её в позе «рака», которая Виктору очень нравилась, он всё равно не смог сдержать вздоха разочарования. А когда кончил - поднялся с кровати и закурил. Очередная сексуальная победа, по большому счёту, не принесла ему ни удовольствия ни удовлетворения.

- Может, выпьем по чашечке кофе? – после того, как женщина оделась и присела на кровать, предложил Виктор.

- Некогда мне кофе распивать, надо готовиться к встрече мужа, сегодня он прилетает, - капризно надула губы женщина, поднялась с кровати, и пошла к выходу из номера.

"Вроде, не обиделась", - проводив её равнодушным взглядом, подумал Виктор...




...Приняв в номере отеля душ, и облачившись в тёплый, махровый халат, Литвиненко зажёг свечи в больших подсвечниках, достал из бара бутылку вина и бокал, сел в уютное кресло, наполнил бокал вином, включил телевизор и стал смотреть новости. Его жена, подошла к нему сзади и начала нежно гладить его по гладкой лысине. В большом зеркале, Литвиненко видел не только лицо, но и полностью всю фигуру своей жены. А она, чувствуя, что муж наблюдает за ней, потянулась - грациозно изгибаясь всем телом, и как бы невзначай, распахнула полы лёгкого, полупрозрачного халатика.

- Любимый, я тебе ещё нравлюсь? – спросила она, прикасаясь губами к щеке мужа.

- Почему ты спрашиваешь об этом? Ты же прекрасно знаешь, что я буквально дурею от возбуждения, когда вижу твоею восхитительную фигуру, - тихим голосом сказал Литвиненко и, поднявшись, стараясь не пролить вино из бокала, свободной рукой обнял жену. Их губы слились в поцелуе. Наконец высвободившись из объятий мужа, его жена, сбросила с себя халатик и, лукаво улыбнувшись, сказала: - Ты посиди ещё немножко, а я схожу, приму душ.

- Только не долго, - ласковым голосом сказал Литвиненко, с волнением наблюдая за тем, как его жена, неспешной походкой направилась в ванную комнату, залпом допил вино, как будто необходимо было срочно освободить бокал, расстегнул халат и оттянув резинку трусов, заглянул внутрь. Убедившись в том, что его плоть уже в полной боевой готовности, улыбнулся и стал нетерпеливо поглядывать на дверь, ожидая возвращения жены.

Госпожа Литвиненко действительно, вернулась очень быстро, так же неторопливо, как и уходила, подошла к сидевшему в кресле перед камином, мужу и присела к нему на колени. Литвиненко обнял жену за талию, и она, вновь изогнувшись всем телом, припала к его груди. В эту минуту её можно было сравнить, и с отдыхающей пантерой, и с трепетной ланью, и с жаждущей любовной утехи, наложницей из гарема.


Литвиненко, лаская дрожащей от возбуждения рукой упругое тело жены, был уверен, что сейчас возьмёт её со всей страстью, истерзает, заставит исторгнуть дикие крики, которые жена всегда издаёт в момент оргазма, и отпустит её только тогда, когда получит полное удовлетворение, а она, почувствовав боевой настрой мужа, встала с его колен, поощрительно улыбнулась ему, сняла с него трусы, а потом встав коленками на кресло, начала опускаться на член мужа. Но, по мере того, как она опускалась, опускался и член мужа. Женщина глубоко задышала и попыталась рукой возбудить опавший член, но все её усилия оказались напрасными.

- Ну, что же ты? – не выдержав, сказала она. – Давай же, я хочу тебя.

- Прости, я что-то сегодня не в форме, наверное, перегорел, - буркнул Литвиненко и смущённо отвернул лицо в сторону. Жена посмотрела на него, как на пустое место и усмехнулась.

"Старый, лысый козёл, я тебе ещё припомню этот облом и в самое ближайшее время. Завтра, вновь отдамся этому красавчику, с большим членом", - вспоминая ночной секс с Виктором, подумала Светлана Литвиненко и мечтательно закатила глаза...




...Оставшись в номере один, Виктор облегчённо вздохнул и, мысленно записав на свой лицевой счёт очередную победу над женским полом, тут же забыл о ней, но, как оказалось, избавиться от её назойливого внимания оказалось не так-то просто. Он как в воду глядел, опасаясь неизбежности встречи с высокопоставленной четой - и она состоялась. Столкнувшись с ними нос к носу возле «шведского» стола, Виктор первым делом посмотрел на лысину Литвиненко, словно проверяя, уже выросли у того рога, или нет. Его жена, перехватила этот насмешливо-презрительный взгляд и густо покраснела. Она догадалась, о чём подумал Виктор, так пристально рассматривая лысину её мужа. Чувствуя себя вавилонской блудницей, женщина скорбно кусала губы и бросала на Виктора красноречивые взгляды.

"Господи, неужели, это ещё не закончилось? Дамочке тридцать лет, но она, явно впервые в жизни изменила мужу, и её сносит с катушек", - подумал Виктор, поняв значение этого взгляда.

- Виктор Сергеевич, и вы здесь отдыхаете? - узнав Виктора, с удивлением спросил Литвиненко.

- Да, вот решил пару недель отдохнуть - поплавать в море, и позагорать.

- Отдых телу нужен и полезен. Жена здесь уже почти месяц отдыхает, а я только на недельку вырвался. Больше не смог выкроить времени. Присаживайтесь к нашему столу.

- Спасибо, я уже пообедал, но от приглашения посидеть за вашим столом, не откажусь.

- Познакомьтесь - моя жена. Её зовут Светлана, - представил Литвиненко Виктору свою жену.

- Очень приятно, - улыбнувшись, сказал Виктор. И он, и жена Литвиненко, сделали вид, что не знакомы и сегодня встретились впервые.

- Смотрите, как наши соотечественники резвятся здесь, ну прямо как дети, - усмехнулся Литвиненко, наблюдая за тем, как русские туристы под руководством массовика-затейника, путаясь в собственных ногах, разучивают какой-то танец. – Может, вы покажете этим убогим, как умеют отдыхать настоящие олигархи?

- Я не олигарх, а простой бизнесмен. Сижу вот тут и прикидываю, удастся ли в этом году запустить производство на новой площади.

- И как оффшорных дочек наплодить, чтобы налогов в родной бюджет поменьше заплатить, а собственную мошну набить потуже, - сказал Литвиненко. - Угадал?

- А как же без этого. Богатые заботятся о мошне, а бедные о мошонке. А насчёт налогов, так это мы вас - депутатов, должны благодарить. Это вы такие правила игры придумали, при которых, чтобы выжить, приходится, простите, не при даме будет сказано, выше собственного хрена прыгать. Может, выпьем по сто грамм за нашу великую Родину? - предложил Виктор.

- За Россию - с удовольствием, - сказал Литвиненко и потянулся к бутылке.

Выпили за Россию, потом за святую Русь, потом...

- У вас что, других разговоров нет? Даже здесь, на отдыхе, про свою политику талдычите, - надула губки жена Литвиненко и пригласила Виктора на белый танец.

- Ненавижу его, - шептала она, стараясь плотнее прижаться к Виктору своим телом. - Он меня игнорирует как личность. Всё не может простить мне, что я знаю, каким ничтожеством он был, и что взял меня в жёны не девочкой. Я хочу отомстить ему. Ты мне поможешь?

- Так ты вроде бы уже отомстила, - усмехнулся Виктор.

- Не-е-т, - протяжно произнесла женщина и мечтательно закатила глаза. - Я бы ещё мстила, и мстила, и мстила...

- Ну-ну, успокойся, милая, - улыбнулся Виктор, погладив её по плечу. - Если ты только захочешь продолжения, я сегодня ещё к твоим услугам.

- Муж через два дня улетает обратно в Сибирск, - оживилась жена Литвиненко, ещё теснее прижимаясь к Виктору.

- А я улетаю завтра, - тихо сказал Виктор, отстраняясь от слишком уж прилипшей к нему дамы.

- А как же я? - чуть не вскрикнула, но вовремя удержалась женщина, а потом, перейдя на шёпот, прислонилась губами к уху Виктора и прошептала: - Я хочу вновь оказаться в твоих объятиях, вновь почувствовать внутри, твой большой член. 

- Приходи сегодня.

- Так...муж же здесь.

- Тогда не приходи.

- Но я хочу тебя.

- Тогда приходи.

- Ты что, издеваешься надо мной? - вспылила жена Литвиненко. - Заладил, как...

- А ты чего достаёшь меня? Это не я тебе, а ты мне голову морочишь.

- Милый, ты не закрывайся на ночь, я обязательно приду. Муж заснёт и я приду.

- Хорошо, приходи, - впрочем, без особого энтузиазма, сказал Виктор.
               
               
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.