У судьбы улыбка кошки

Колис
Влетела Анюта на кухню ко мне
И чуть отдышавшись..
открылася мне..

-"АХ! Вася дружок..
Хочу я сказать
О том как кружится
моя голова...
Сон потеряла..
Пропал аппетит
Что-то в боку,почему-то болит
И всё от того
что я вроде..люблю

Но всё по порядку
Тебе расскажу..

Друг мой сердешный,надёжа моя
Встретила парня
Быть может, Судьба!
Молод,красив
И умён хоть куда
Животик пивной его просто..
..МЕЧТА!!!..

В душу мою он смятение внёс
Мне вместе с сердцем
жил-площадь поднёс..
Так-же приятно мне было узнать
Ангелом числюсь,его во плоти

Судном семейным грозил управлять
Чтобы об "быт" его шибко не мять
Пофиг туманы,клал на шторма
Главное чтобы не смыло меня

-Ты не молчи..
А совет лучше дай
Может он правда..
Влюблённый в меня?

А что если врёт?
Он бродяга и плут
К чёрту послать?
Или прямо в "Тамбов"?

Что-ж ты задумался?
Брат во Христе..
Честно ответь
От меня не таи..

Как ответить наивному другу!?
Ведь и в"Сионске"не разу я не был
И с Мудрецами бухать не пришлось
А с повитухами свяжешься!
На ушко тебе...
Не отвяжешьсccя...

Вот и не знаю Анюта,как быть
Что посоветовать?..
Чем пособить?.....

Честно признаюсь
Голуба моя..
Советы давать
стезя не моя...