Чудеса, явленные Христом

Евгений Попов-Рословец
  (главы из публикации "ОТКРЫТИЕ")

            ЧУДЕСА, ЯВЛЕННЫЕ ИИСУСОМ ХРИСТОМ

                ИИСУС ХРИСТОС ВОСКРЕС
  Воскрес... И это факт, который не подлежит сомнению. Каждый практикующий хирург о таких случаях может вспомнить и рассказать: во время операции сердце пациента  остановилось. Хирург снял маску и перчатки... И вдруг... Ожило оно! Забилось сердце!
  Приговорённый священниками к смерти, и казнённый на Голгофе человек, умер.
Да. Это факт. Но — слава Богу! - сердце Его забилось. И осуждённому на смерть, но, ожившему,  пришлось скрываться. Смертный приговор не смог бы отменить даже тот, чьим императорским именем он вынесен. И Христос ушёл в пустыню.  Не потому ли ученики не узнали Его, когда Христос пришёл на берег Генисаретского моря, почерневший от зноя, измождённый и голодный, после того, как был распят на Голгофе?! Не при личной ли встрече с Учителем апостол Иоанн получил Его откровение, изложенное в Апокалипсисе?
 
    Удобно и комфортно жить, веруя, что Иисус Христос смыл всю нашу грязь грехов Своею Кровью. Живём и мелко грешим... Каждый день! И не только мелко.  А почему бы не задаться вопросом: что подвигло Иисуса сознательно принять мученическую смерть? Или Иисус полагал, что сразу же после Его распятия на кресте прокуратор Рима, председатель Синедриона, тысячи фарисеев превратятся в ангелов безгрешных?  Нет. Лгут те, кто утверждает: Иисус шёл к Голгофе, что бы смыть все людские грехи. Это ложь.  Не за это Иисус Христос осознанно шёл к кресту на Голгофе.

     Можно ли верить в Бога? Верить в Того, кто Непостижим?!  Нет. Верить в Бога  никому не дано. Только надежда на Него! Но есть путь, который способен придать великой надежде на Бога значимость веры... Вот только путь этот кривой. Преступный это путь. 
     Религиозная ритуальность и церковная обрядовость на то и призваны, что бы надежду на Всевышнего поднять до уровня веры. А результат?..  Ложь змеёй обвила истину — вот и весь результат.  Лицемерие и фальшь скрываются под сакральными взмахами рукой, под магическими картинками, «святыми местами», «святой водой», «святым небесным огнём»... Фальшь и лицемерие пронизывает такую «веру» в Бога. Такого рода «вера» в Творца ничем не отличается по сути от языческого мракобесия, того самого, где даже костям умерших люди готовы поклоняться, как святыням.

    И вот Плотник из Назарета бросил вызов лицемерию и фальши. Да! Он открыто нарушал незыблемый закон Субботы. А ещё, было-дело, Он даже сел за трапезу, не совершив ритуального омовения рук. На укоризненное замечание хозяина того дома Учитель переспросил его: «А ты сердце своё омыл?».
    «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить»  – это слова Иисуса.
   Закон Моисеев регламентировал, в числе прочего, какой глаз надлежит выбить виновному. Об этом ли законе подразумевал Христос, говоря, «исполнить закон»? Иисус говорил о законе, который был дан задолго до Моисея... До Адама! И этот закон Бога Плотник напомнил своим ученикам: Возлюби не только тех, кто тебя любит, но и недругов тоже. А вот это уже труднее и серьёзнее, чем сколькими пальцами «по науке» осенять себе лоб. Иисус понимал, если любить только тех, кто тебя любит – кровь людская будет литься реками... Неминуемо будет литься! 
    «Не ведают они, что творят» - услышали слова Христа те, кто стоял у креста. Да! Он их прощал. И даже оправдывал - "не ведают".
  Закон, который пришёл исполнить Иисус – это и есть верхняя планка человеческой совести.               

               
                ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ ИИСУСА О ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ ИУДЫ

     Иисус знал о предательстве одного из Своих учеников-апостолов. Чудо ли это? Может и чудо... Но Библия ясно и бесхитростно открывает нам имена членов высшего суда иудеев, которые знали о доносе Иуды. Знали и не могли не предупредить об опасности Того, в ком увидели Истину.  К сожалению, Отцы церкви непременно желают видеть чудо даже в очевидном. И совсем даже не безобидное это шельмование: тем опаснее ложь, чем плотнее она обвивает собою правду.
   Перед последней совместной трапезой Учитель знал о предстоящем аресте. И, обращаясь к Иуде Искариоту предложил быстрее совершить то, за что уже тот получил оплату.  Почему Христос не указал ученикам пальцем на предателя? Ведь не сомневался же Иисус,  в замышляемом злодеянии своего апостола! Почему?..
    Да просто Иуда был бы убит тут же... Безотлагательно! И Учитель вряд ли смог потушить праведный гнев своих верных друзей.
 
         ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОДЫ В ВИНО
  Так может чудеса, явленные Иисусом, доказательство Его божественной природы? - вновь и вновь слышу вопрос.
  Итак, превращение воды в вино Иисусом на свадьбе в Кане... Кто способен на это?
Отвечаю, никто. Только Бог! И Он это делать не стал бы. Вот и Иисус вовсе не фокусничал. И воду Он не превращал в вино - врут батюшки-матушки в церквях об этом. Врут, даже не «от лукавого»... от косности мышления врут они.

  Единственным свидетельством того, что это «превращение» имело место были слова тамады. Позвольте! А что должен был сказать мудрый распорядитель скромной пирушки, отпив глоток холодной чистой воды? Плюнуть от возмущения и хлопнуть дверью?! Нет. Он сказал именно то, что и ждал от него Иисус — одобрения.
Если гости не случайные халявщики, а искренне любящие виновников торжества, эти люди искренне радуются за молодожёнов. А чего уж тогда говорить об их родителях! Им вряд ли надо было себя «бодрить» и «расслаблять», что бы начать радоваться — они готовы были петь, танцевать и ликовать без внешнего (алкогольного) воздействия на мозги и на настроение.

  Что есть вино... Вот — человек. И он вдруг стал дико хохотать. Потом он вдруг зарыдал. А потом в драку полез, а избив своего «врага», стал взасос его целовать. Дикость? Нет. Это, всего лишь, опьянение... Это сумасшествие!
А священник в церкви гундит, желая меня убедить в том, что Иисус наполнил вином те каменные водоносы? Нет. Это сатанинская ложь.
  И вот крошечная ложечка красного винца заботливо вливается в подставленные ротики прихожанам в храме. А в каждой капле этого напитка есть вещество (алкоголь), в потенциале которого отключить сознание человека и превратить его в карикатуру венца Божьего творения.
  О, нет! не только координацию движений теряет человек от алкоголя. Яд (алкоголь) ошпаривает мозг. А ведь именно там «локализуется» совесть (Хотя, допускаю, у кого-то в желудке. А может где-то и в других местах).

  Совесть... А это что за «орган» такой? Есть ли он?
А что же тогда толкает человека, подмяв мощнейший свой инстинкт самосохранения, ползти по тонкому льду, к барахтающемуся между льдинами человеку?
Да, совесть не прагматична. Она антипод душе.
Душа: «Дай! Отними! Вырви!..»
А совесть: «Отдай! Поделись! Спаси!..»
Согласен: вполне возможно, что у кого-то этот «орган» атрофирован.
  (Разумеется, и дрожжи, и закваска, и конопля, и мак — всё от Бога. Вот только нож в руках повара — во благо. А в руках убийцы... Вот так и вино: для смертельно больного человека оно может стать отрадой).
  Кстати, вино и Ислам не совместимы. И это обстоятельство заставляет задуматься.

                ВИНО — СИМВОЛ ЕГО КРОВИ
Католик Фома Аквинский вдруг понял, и в своих трудах «научно» обосновал, тайну пресуществления хлеба и вина в Тело и Кровь Иисуса. И это – по прошествии тысяче лет после убийства Иисуса! А православие, в свою очередь, пятью веками позднее Фомы, тоже подхватило это учение, слегка подредактировав католический термин: вместо слова «пресуществление», на православном Соборе был принят термин – преложение, т.е. претворение. (Вс. Чаплину привет передавайте, если где увидите )

  Итак... Последние часы перед арестом. Иисус не мог себя обольщать надеждой на то, что Пилат проявит судейскую честность и, не найдя вины подсудимого, освободит Его. Иисус знал и то, что толпа проявит великодушие и гуманность... к осуждённым душегубам! А того, кто призывал возлюбить даже недругов своих толпа потребует предать мучительной смерти. Да, Иисус себя не обольщал.

  Три Евангелиста описывали последнюю трапезу Христа. И ни один из них не написал о содержимом чаши, поданной Иисусом ученикам. Им это в голову не пришло! В те древние времена большего святотатства было не придумать, чем перед Пасхой преломить, допустим, сдобную булку и раздать присутствующим. Только пресное! Брожелое для иудеев – символ греховности и тления.
(Ведь как надо было извратить Писание, что бы вино «назначить» в Символ Крови! Просто нет слов… Хорошо ещё, что не шмат сала – символ Тела Христова.)
Это сравнение кощунственно? Но ведь кощунство не на словах, а реально практикуется алкоголем, сравнивая брожелый напиток с Кровью Христа!   
       
                ХОЖДЕНИЕ ПО ВОДЕ
      Христос ходил по воде, аки посуху... Библия повествует: была буря. Волны и ветер. Ученики Иисуса даже запаниковали, потеряв ориентацию во мраке. Очевидно, в яркой вспышке молнии они увидели Его посреди... якобы, воды.  И вот тут важное слово Иоанна:
“... и лодка тут же пристала к берегу” –  так что тут должен понять внимательный исследователь Слова Божьего?
   « Когда же настал вечер, то ученики Его сошли к морю и, войдя в лодку, отправились на ту сторону моря, в Капернаум. Становилось темно, а Иисус не приходил к ним. Дул сильный ветер, и море волновалось. Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались. Но Он сказал им: это Я; не бойтесь. Они хотели принять Его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли» (От Иоанна глава 6 стих 16-21).
     Но люди, странное дело, именно с открытыми глазами желают идти путём лжи. Да, в Пасху в Иерусалимском православном храме и рядом с ним собираются тысячи человек, что бы колотиться в исступлённом религиозном экстазе при виде «чудесного», якобы, Небесного огня. И ведь заходятся же в исступлении! Кто они такие?..  Если коротко — антихристы.  Это те, из кого состоит церковь лжехристианства.               

                ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЯ
                (Евангелие от Иоанна 11 глава)
    “Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир”.
   Слова Христа, обращённые конкретно Марфе: «не умрёт вовек» – обещал ли этими словами Иисус Марфе бессмертие?
   Признаюсь, лично меня всегда удивлял тот ступор, в который впадали батюшки в церквях при этом вопросе. Отрадно осознавать, что не все люди - отцы “святые“ и прекрасно  поняли слова Господа нашего.
  Итак, дважды апостол Иоанн упоминает о болезни Лазаря. Это обстоятельство напрочь игнорируется теми, которые желают выставить Христа Иисуса факиром или самим Богом. Но Лазарь был хронически больным человеком. Чем именно он страдал — остаётся «за кадром» повествования. Ясно одно: Лазарь в очередной раз потерял сознание.
   «Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий».
    А потом последовал громкий призыв Иисуса. Призыв, который вернул, как мы видим, к жизни Лазаря. Можно не сомневаться, что если бы Иисус Христос не пришёл в Вифанию, сон Лазаря завершился бы его смертью, потому и прозвучали слова:
«...Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер...»

   Прошли годы. И Лазарь, и Марфа, и Мария умерли. Ушли из жизни и ученики Христа. Так получили ли  жизнь вечную те, кто уверовал в Бога во имя человека Иисуса?
   Постараюсь вывести из ступора фарисеев и книжников.
   Да! Вне сомнений.
   В каждом человеке есть совесть... Даже в последнем мерзавце она есть. Совесть это и есть Дух Божий. Это и есть Святой Дух.
   Дух Божий, по определению, не может быть во времени. Бессмертие Святого Духа – в Его нематериальности. (Стоит ли пояснять, что время обусловлено «присутствием» материи? Нет материи – нет и времени. Это очевидно.)
   Господь, говоря о жизни вечной, говорил не о пресловутом гареме и скатерти-самобранке... Иисус говорил о Духе Божьем, который вечен. А совесть же, повторяю, - это и есть «частичка» Духа Божьего, который – вне времени.  Потому и бессмертен Дух.
               
                ФОМА
                (Евангелие от Иоанна 20 глава)
    “Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.”
    Главное: Фома далёк был от того, что бы обвинить друзей во лжи. В таком случае он бы объявил о своём желании видеть не раны, а Самого Учителя. Необходимо признать, что Фома действительно принял за факт: Иисус являлся апостолам.
    Второе: разве апостолы сказали Фоме, что видели Бога? Нет, они сказали об Учителе.  Так что же в таком случае Фома поставил под сомнение?
    Фома должен был прояснить для себя самое главное: Иисус являлся  бестелесным духом или живым человеком? Умер его Учитель или выжил после распятия?
     Вот только Священное писание не оставляет нам поле для предположений в этом вопросе: в день казни его Учителя, Фома не сомневался в смерти Иисуса. И, если апостолы не солгали ему, остаётся одно – Учитель явился бестелесным духом, и, стало быть, «вложить руки» в раны призраку не удасться. 
    И вот из смысла Писания мы видим, что внешний вид ран Учителя Фому убедил... Здравый смысл восторжествовал! Фома, оглядев страшные раны, потрогав их руками, убедился, что перед ним стоит не бестелесный дух, призрак, а живой человек.
    И опять Библия не даёт нам варианты для предположений: Фома действительно видел перед собою живого Христа, сказавшего: «подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим», « ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие». В этих словах Учителя был упрёк. Ясный и однозначный укор тем, для кого вера в мистическое — ничто иное, как упорное неверие в реальность. 
    Не видевшие и уверовавшие... О чём, уверовавшие? О том ли, что, воскреснув из мёртвых, Иисус Христос прямёхенько «попал в боги»? Или о том, что, переставшее биться сердце, ожило? Как видим, именно этот смысл упрёка Христа невероятным образом исказился толковниками от лжехристианства, якобы, Учитель объявил о Себе, что Он – Бог.  Нет. Иисус сказал Фоме: будучи умершим на кресте, Он ожил, вернулся к жизни, воскрес. И не более того.

     Но смысл трактовки лжехристиан призвана убедить в необходимости закинуть Христа далеко-далеко в небо, «в боги». И, как следствие, сразу же появляется «святое» местечко для плутоватого попика, назначившего себя в маяки нравственности в бушующем греховном мире. И тут вдруг уже не ЧЕЛОВЕК Иисус Христос высший критерий совести и справедливости, а поп –  тот, который слабый, греховный, алчный, трусливый.
    Но мы знаем слова Фомы: «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!». Разве Фома в этот момент сказал: «Ты-Творец!.. Ты-Всевышний» – так ли это? Разве Фома сказал: «Ты НАШ Бог!»?  Нет, он сказал “Бог мой". 
    Убедившись в том, что перед ним стоит человек, выживший после распятия, Фома был крайне изумлён. Возглас Фомы — естественная реакция любого человека на его месте.
 
    Есть смысл вновь вчитаться в эти строчки: «После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!»
    Двери были закрыты...   Дорогой читатель, разве твоё сознание не бунтует против этого смыслового насилия? Да, двери действительно были закрыты. Но закрыты от соглядатаев первосвященника. Приговор в отношении их Учителя никто не отменял, опасность была реальной. И апостолы, не без оснований, боялись репрессий церковников, собирались тайно. Потому и двери были не нараспашку.
    Но антихристы делают вывод: Иисус материализовался посреди горницы (значит, был в бестелесном виде). И второй вывод делают антихристы-лжехристиане: Христос —  Бог.
    
                ЧУДО ГОВОРЕНИЯ ИНЫМИ ЯЗЫКАМИ
   

    Из библейской книги Деяние апостолов мы знаем, что после казни Учителя его ученики, растерянные и удручённые, хоть тайно, но собирались вместе. Так было и в тот день, когда община, где свет учения Христа несли Его ученики, в очередной раз  собралась за печальной трапезой. И вдруг...
    «И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать».

   А ведь было чему удивиться. Разноплеменные и разноязычные люди стали понимать последователей Иисуса: «И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились».

   И вот минуло две тысячи лет  с тех пор.
   Кто не слышал о странных «носителях» этого чуда, в числе прочих харизм которого - глоссалалия? О тех, невнятно бормучущих, кто карикатурно кривляясь, и похабно гримасничая, изображают то, что вдруг действительно снизошло в день Пятидесятницы на христиан-общинников  – дар говорения иными языками. Увы, Церковь антихристов и тут правит свой очумелый бал.

     Тогда — две тысячи лет тому назад произошло ли чудо?  Разумеется, чудо! И у этого чуда есть своё имя...

      Доброта.   Именно она и ничего более. Этот «язык» не так прост. Инструментами этого универсального языка являются не только  звуки-буквы. Гораздо важнее в нём интонация слов, тембр голоса, улыбка, жест и даже выражение глаз. Разве кто-то способен усомниться в реальности этого языка?
    Естественно, учёные такого языка не знают. Но, что бы убедиться в реальности его существования необходимо представить двух, встретившихся на узкой тропинке высоко в горах над пропастью китайца и, допустим, африканца. Ни слова не понимая, они обязательно поймут друг друга, если прибегнут к языку доброты. В противном же случае... Возможно, что погибнут оба.

    Да, апостолов на пятидесятый день после Воскресения своего Учителя  озарила истина: не национальность станет «входным билетом» в Церковь Христову, а понимание удивительного языка Христа — языка доброты. Того самого языка, которому учил Иисус своих последователей. И только через пятьдесят дней после Распятия на Голгофе ученики поняли со всей очевидностью и во всей своей полноте смысл учения Плотника из Назарета — их Учителя.
     Читаем в Библии: Кто-то понял тот язык. А многие в Иерусалиме, увидев сияние глаз людей, вдруг понявших Истину...  просто объявили их пьяными.
    Позволю себе вопрос: так чем же занимаются сотни сектантов в конференц-залах, исступлённо бормочущих нечленораздельные звуки?.. А что из себя представляют люди, стоящие со свечкой в руке, с постной (правильной) миной на лице, прикладываясь поцелуем к картине на стене или, целуя, кости умерших людей?
   
             ЧУДО НЕПОРОЧНОГО ЗАЧАТИЯ            
  Закон причинно-следственной связи зиждется на двух условиях.
Первое. У каждого явления есть своя причина, породившая его. Под явлением следует понимать некое следствие, результат. Тут всё ясно: следствия без причины не бывает.

Второе условие. Причина отделена от явления, не являясь его частью. Тезис настолько важен, что есть смысл его прочитать ещё раз.
И вот с этим — со вторым условием крайне важно разобраться и внести ясность. Это настолько принципиально важно, насколько важно докопаться до истины.

    Вот цветок... А вот семечко, из которого появляется такой цветок. Если цветок — явление, будет ли семечко «причиной» этого цветка?
Утвердительный ответ неминуемо порождает новый вопрос: А разве семечко не от такого же цветка? Разве оно не содержит генный код всех таких же цветков? И вот с необходимостью следует: семечко не является «причиной» цветочку.
А что же «причина»? А «причина» цветку: солнечный свет, воздух, влага, почва, руки садовника... Согласитесь, всё перечисленное (причины), не являются частью цветка (явления). Итак, в причинно-следственной связи «причина» не совпадает со «следствием».   

  Итак, мы должны признать: любое явление всегда отделено от причины, его породившей. Они абсолютно разные. Это Божественный незыблемый закон.

  Но, как известно, именно второе условие воцерковлённые люди не только ставят под сомнение. Они решительно отвергают саму основу закона о причинно-следственной связи. Результат такой «ошибочки» запределен по катастрофическим последствиям, а именно: Иисус Христос лишён права быть человеком, будучи «назначенным» быть Богом. Да, Он, по трактовке  лжехристиан, не человек. Он родился «от Бога». Его мама, таким образом, назначена быть Богоматерью.
Именно так: утверждение :  «Иисус Христос — Бог» (или Богочеловек, что сути не меняет), противоречит незыблемому Божественному установлению о причинно-следственной связи.

    Родился младенец... Что явилось «причиной» зарождения новой жизни? Мужчина ли и женщина? Увы, оказывается, не только подростки заблуждаются в этом элементарном вопросе. Важно понять: мужчина и женщина являют собою, если и «причину», то, всего лишь, процесса беременности, но никак они не творцы «одушевлённости». (Молекулы, как известно, не одушевлённые. Скачок «из неживого в живое» - каждый раз это Божественный акт. И, тем более, Божественным является акт, превращения мёртвой материи в одушевлённый организм.)
Бесспорно, «авторство» беременности — за будущими родителями. Но зачатие!.. Нет. Не папа и мама дают жизнь. Жизнь даётся Богом.
А теперь прошу задуматься и самим себе ответить: 
Может ли зачатие быть порочным? (Или греховным, в результате, допустим, преступления?).
Не сомневаюсь, вы понимаете, в какой степени принципиально важен Ваш, уважаемый читатель, ответ.

Итак, определились: беременность — «следствие», т. е. явление. И оно имеет свою «причину» — Божественный акт, превращения «неживой» материи, в Жизнь. Тот самый момент, когда неодушевлённое становится одушевлённым. Этот момент и есть зачатие.

    И вновь, растерянное: «А зачатие... Разве это не начало беременности?» - вновь и вновь слышу недоумённый вопрос, вполне себе таких образованных людей. «Разве не сперматозоид — причина беременности?»
    А я вновь и вновь терпеливо поясняю: Не зачатие — начало беременности. Зачатие — условие, «причина» беременности. И совсем даже не стадия беременности. Зачатие — переход от неживой материи к живой, от неодушевлённого к одушевлённому... Да, согласен, это загадочный скачок. И ни один вам, даже самый титулованный корифей медицины, не даст вразумительного ответа об этом «переходе». Но скачок этот, безусловно, есть.
Вот потому и чудовищна сама по себе постановка вопроса: А на каком этапе беременности правомерно убийство зародыша человека?
Ни на каком!!

Крайне важно (потому и «говорю» большими буквами): в причинно-следственной связи причина всегда отделена от следствия. И не совпадает с ним. «Причина» вне «следствия». (Ставлю сто восклицательных знаков).

Предлагаю вновь внимательно посмотреть на семечко на ладони.
Это семечко живое? Ответ очевиден — да. (Прошу, не путайте с одушевлённостью.) Вот потому-то это семя и не является «причиной» растения.
Вот и сперматозоид по той же причине не является «причиной» зарождения человека. Он тоже живой, как и любое семя, и тоже не «причина» жизни, будучи сам «следствием». Причиной же Жизни всегда является Творец. Если это вдруг понять и принять, тогда необходимо будет признать:  у Творца – как Первопричины  жизни, нет «причины», породившей Его. Он - Причина!

У младенца родители... У родителей были свои родители. Рисуя генеалогическое древо, мы углубимся в глубь тысячелетий до шестого дня Великого творения.
(И умоляю, не надо думать про Адама и Еву! Это чушь, которую опровергает само Слово Божье -Библия).

А вот теперь, определившись в «причинах» и «следствиях», зададимся вопросом: что же было «причиной» появления миллионы лет назад первого человека? (помятуя о том, что «явление» не должно совпадать с «причиной»).
Само собой разумеется, что у того — у первого вряд ли был сотовый телефон, кроссовки... А вот степень «шерстистости», думаю, была несколько гуще местами...  Нет! Конечно же, нет. Это был не примат. И не зверо-ящер. Это был человек. Это так же верно, как то, что бабочка никогда не была гордым орёлом. Человек же, был изначально — человек. (Даже Дарвин особо не спорил с этим фактом, обозначив свои соображения словами «теория имени Дарвина»... Теория!)

       Вселенная «началась» с Большого такого взрыва. Но у «взрывников» есть проблема. Эта проблема в конфликте между их «пиротехнической» теорией и законом причинно-следственной связи. Поясню.
У мира, у всей Вселенной есть своя Великая «причина» появления. Это факт. И эта причина — не взрыв. Эта причина взрывом быть не может. «Причина», сотворившая Вселенную, должна быть вне своего творения. В противном случае, причина совпадает со следствием, что противоречит Закону.
Мы знаем, что всё в мире имеет свои временные границы. Нет ничего вечного. Значит и материя тоже конечна. Если есть конец... Правильно! Было и начало. Весь наш мир (хотят того фантасты или нет) материален. Значит, и любая форма материи тоже конечна. Но ведь было и начало! Надо признать, великое, однако, это было Начало!

Итак, с появлением материи появилось не только время, но и, естественно, пространство. (Ну, а без материи нет ни времени, ни пространства.)
Напрашиваются выводы: Творец, творя материю, не может быть, по определению, материален. Второй вывод: тот, Кто сотворил время и пространство (материю) должен быть, по определению, вне времени и пространства. В-третьих, смотри первое и второе.
Главный вывод. Мир сотворён Богом. Точка.

И да... Назначая человека Иисуса Христа «в боги», представители лжехристианства буквально рвут в клочья Божественный закон — закон о причинно-следственной связи. А это — увы... очень, очень плохо.
Самая коварная ложь та, что собою обвила правду. Лжехристианство стоит на том, что Иисус Христос — Он и есть Бог. При этом напрочь игнорируется здравый смысл: Если Иисус есть Христос, значит Он — человек. Но, если Иисус есть Бог, значит Он не Христос.