Первая любовь Глава 2

Владимир Чугай
               

Он назначил ей встречу. С волнением в душе Нина согласилась. Легка беда – начало. Они стали иногда встречаться. Встречи, к чести Виктора, носили чисто дружеский характер. Он, любитель активной жизни, возил ее на машине, показывая достопримечательности и красивые места пригородов. Они посещали театры, кино, музеи. Иногда ходили в кафе и рестораны. Ей было интересно с Виктором. Она чувствовала себя, как когда-то подростком со старшим братом, который жил теперь с семьей в другом городе, всецело доверяясь ему.

Одно ее тревожило, отвлекаясь на встречи с Виктором, она была вынуждена лгать Анатолию, ссылаясь на занятость или недомогание. И родителям лгала, что встречается с Анатолием. Но и к этому она привыкла, не задумываясь о том, что малая, пусть и невинная ложь, создает в сознании человека благоприятную среду для последующей лжи и предательства. Маленький пушистый тигренок ласков и нежен как котенок. Но избави бог от встречи с ним, когда он повзрослеет.

Со временем Виктор стал приглашать Нину домой. Они пили кофе, иногда вино, танцевали. Как-то Виктор поцеловал ее в щеку.
- Ты что делаешь, - возмутилась она.
- Я целую тебя, как младшую сестренку.

Со временем и она, расставаясь с ним, прикасалась губами к его щеке.
В один из зимних вечеров Нина выпила немного лишнего, расслабилась и оказалась в постели Виктора. Утром, проснувшись и увидев себя обнаженной рядом с ним, она в истерике закричала:
- Как ты мог, я тебе доверяла, а ты воспользовался этим. У меня же есть Анатолий, что я ему скажу?

Дав Нине выплакаться и немного успокоиться, он сказал:
- Ниночка, дорогая моя девочка, я люблю тебя и прошу стать моей женой.
- А как же Анатолий, я же люблю его, мы давно уже вместе.

- Не думаю, что ты его еще любишь. Это твоя первая любовь юности, она обычно проходит. А семейная жизнь это нечто иное. Ну, впрочем, я тебя не тороплю, подумай над моим предложением. Мы могли бы летом узаконить наш семейный союз и отправиться в свадебное путешествие к морю, к примеру, в Италию.
 
- Это так неожиданно, я не готова вот так сразу решиться.
- Подумай, подумай. Одно я тебя прошу, не живи одновременно с ним и со мной. Это пошло и грязно. Определись и решай.

Нина была в растерянности, не знала, как поступить. Посоветоваться с матерью и отцом стыдно, они уже давно называют Анатолия зятьком. Увидеться с ним она боялась, что она скажет. На второй день она позвонила Виктору и сообщила о своем согласии.

- Ниночка, я готов завтра же предстать перед твоими родителями и попросить твоей руки.
- Давай подождем, я должна подготовить родителей к этому и сообщить Анатолию. Я тебе скажу.

Она волновалась, не зная, как лучше поговорить с Анатолием о своем замужестве. Все обдумав, она позвонила ему, договорившись о встрече. Анатолий так был рад встрече, так пылко выражал свою радость, что она, забыв все слова, оказалась с ним в постели.  Так, на некоторое время она стала разделять любовь двух любящих ее мужчин.

Виктор торопил Нину с встречей с ее родителями. Нина, наконец, решилась и сообщила им о замужестве. Решилась она и на разговор с Анатолием. Он побледнел, сразу как-то осунулся. Он умолял ее не бросать его, остаться с ним. Поникший, какой-то неуверенной походкой он медленно побрел домой.

                Февраль 2018

                Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/02/27/543