Жизнь поэта. кн. 6-я. пр. 14 стр. 297-320. пр. 15

Иван Капцов
-Это уже твои проблемы! Если не хочешь, чтобы их не было, не нужно их создавать!
-Я побуду в твоей лодке, пока они не уйдут!
-Убирайся! Мне надо выходить в море.
-Я не слезу!
-Эй, дурочка, что ты там уселась на полу? Вставай!
-Не встану!
-Встанешь, ты меня ещё не знаешь!
   Он подбежал и стал хлестать меня по лицу, а я не отворачивалась, мне его пощёчины, стали казаться его поцелуями и внизу стало намокать. Он остановился.
-Пиндосик, а почему ты остановился? Бей, ещё! Бей!
-Да, ты, оказывается ещё и мазохистка! Шлюха, мазохистка!
-Я не уличная девка! И не обзывай меня разными незнакомыми своими греческими словами!
-Ты не знаешь, кто такие мазохисты?
-Я, ваш пиндоский язык не изучала!
-А ещё считаешь себя грамотной?! Читаешь книги. Мазохизм – это склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения. Тебе понравились мои пощёчины? Убирайся! Психопатка!
-Не уйду! Хоть избей до полусмерти! Или убей?
-А, ты, правда, настырная и не уйдёшь. Видно, я недостаточно сильно врезал тебе, шлюхе.
-А ты меня и не бил. Гладил по щекам, правда, щёки немного горят от твоего поглаживания. И, к тому же ты слабак! У тебя не хватит мужества врезать по настоящему!
   Он влепил мне две пощёчины обеими руками так, что моя голова вначале отклонилась вправо, а потом – влево.
   Я вскочила, обняла его и прижалась всем телом.
-Вот, теперь ты врезал, как настоящий мужик!
   Мы стояли, тесно прижавшись, и молчали. Он явно опешил и не знал, что делать.
-Пиндосик, не прогоняй меня! Вчера я пришла на причал просто так. Гуляла, а  сегодня, чтобы  увидеть  тебя  и, когда ты проходил равнодушно,
297
сказала тебе гадость, чтобы привлечь твоё внимание. Не прогоняй меня! А твоя лодка не собачья конура, а пиратская шхуна, и ты главный пират на ней, да ещё со шрамом. И я поцеловала его в щёку, в то место, где был шрам. Думала, что он, сейчас, найдёт мои губы, и мы сольёмся в поцелуе, а затем упадём на пол лодки и камера отъедет в сторону, не став показывать нас обнажённых, как в плохих голливудских фильмах. Но он отстранил меня и пристально посмотрел мне в глаза, своими чёрными завораживающими большими глазами, в которых была незнакомая мне и необъятная страсть. И я поняла, что пришла сегодня из-за этих его глаз и терпела от него унижения.
-Ты непонятная и необъяснимая баба! Как ты сказала, тебя зовут?
-Ты даже не запомнил моё имя!?
-Оно не нужно мне было!
-Меня зовут, Люда, Людмила. Только не зови меня Мила!
-Я не собираюсь никак тебя называть. Что же мне с тобой делать?
-Прокати меня на своих «Драконах»!
-Он у меня один.
-Второй ещё не проснулся. А когда проснётся, тебе со мной станет хорошо. Поцелуй меня!
-Девочка, я сейчас, помогу тебе сойти, и до свидания!
-Те, парни, посмотри, ещё не ушли. Ты хочешь, чтобы они меня изнасиловали, порезали на кусочки? Потом, ты всю жизнь станешь страдать, что прогнал меня!
-Хорошо, я возьму тебя в море, только с одним условием, ты не будешь приставать ко мне, со своими поцелуями и терпеливо будешь ждать, в море, когда подует хоть малейший ветерок! Видишь полный штиль.
-Я согласна. Но твой шрам я ещё раз поцелую. Шрамы украшают мужчин. Особенно морских пиратов.
   И я ещё раз поцеловала его в щёку, но не так, как в первый, молниеносно и недолго. А этот раз я намного  дольше прижималась своими губами  к его щеке,
298
и он терпел, не отталкивал меня. Подожди, козёл, я и тебя укрощу, как укротила Вано! Хотя, тот сам, первый обещал меня укротить, а укротился сам. А ты ничего никому не обещал. Ты отхлестал меня по щекам во второй день нашей встречи. Ты теперь должен расплатиться за это своей любовью ко мне. Если не платонической, то физической. И я должна посмотреть на твоего «дракона» в штанах. Может, там, на самом деле, не дракон, а дракончик, меньше моего мизинчика? Поэтому ты и боишься его показать.
-Что мне делать на судне, капитан? Я могу начать драить палубу. Матрос Люда готова приступить к своим обязанностям.
-Ты, пока, не матрос, а юнга. До матроса тебе ещё долго расти.
-Разве юнги бывают в тридцатилетнем возрасте?
-Юнга, не начинай свою работу с вранья! Не прибавляй себе годы! Хотя, это болезнь всех юнг, и она со временем, проходит.
-Пиндос, мне, правда, тридцать.
-Тебе столько же, сколько и мне двадцать четыре, или ты - даже моложе. Все бабы убавляют себе года, а ты прибавляешь. Для чего, непонятно?!
-Соврала. Прости! Мне двадцать три.
   Крем, который мне подарила Мирела, сделал своё дело, и лицо у меня сильно помолодело. А тело, в такие годы ещё пока не увядает и я, вполне бы могла сказать, что мне всего двадцать. Но лучше говорить мужчине то, что он желает слушать. Особенно таким лысым как мой новый друг Пиндос. Я уже мысленно стала называть его своим. Не знаю только, для чего он мне нужен? Скорее всего, для коллекции. Ведь, таких лысых, у меня ещё не было. Я представила, что когда Даня лежит на мне, то я роюсь в его длинных красивых волосах, а когда Пиндос соизволит улечься на меня, я буду водить по его лысине, как по своей голой ляжке, когда мне хочется мужчину, а его рядом нет.
299
-А прибавляю я  года, потому, что когда была маленькой, хотела мальчика, жениха, а мама всё время говорила, что я ещё маленькая. Вот, я и прибавляла года.
-А, сейчас, мама тоже не разрешает тебе иметь мальчиков?
-Разрешает, но одного. А мне хочется двух. А для двух, она говорит, что я маленькая. Сразу двоих сможешь заиметь, когда тебе стукнет тридцать. Вот я и говорю, что мне тридцать, чтобы заиметь двоих.
-А тебе одного мало?
-Даже эта твоя лодка, твой дракон имеет две тряпки. Ей одного мало.
-Никогда больше не смей говорить на паруса, что это тряпки, а если ты на шкоты - снасти, при помощи которой управляют парусами, скажешь, что это верёвки, я сниму с тебя трусы и отхлещу!
-А эти верёвки потрогать можно? Ой, я сказала на шкот – верёвка. Начнёшь с меня снимать трусы или мне самой снять?
-Ты – неисправимая дура или прикидываешься такой! Ладно, я постараюсь тебя кое-чему поучить, хотя, всех дур очень трудно учить, особенно парусному спорту. Слушай и запоминай! Отныне я твой шкипер, а ты мой подшкипер.
-Ты же сказал до этого, что я – юнга?
-Хорошо – юнга-подшкипер.
-То есть, я должна лежать под тобой?
-Не лежать, а быть подо мной. Во всём слушаться меня и сразу выполнять мои команды. Например я скажу: -отдать концы! Ты сразу должна
-Это я поняла - отдать концы, только чьи концы и кому их отдать?
-Конец  или швартов - трос, служащий для крепления корабля к пристани или к берегу. Наш швартов крепится к кнехту, вон к тому столбику на берегу.
-Поняла, шкипер Пиндос. Рассказывай дальше! Всё так интересно. Только  ответь  мне, Пиндос  это  большой грек, а Пиндосик – маленький грек?
300
Мне так хочется называть тебя ласково.
-Давай, не будем терять время! А если поступит команда - Выбрать конец – надо вытянуть конец веревки, брошенной на  судно или  на шлюпку.
-Ты сам назвал швартов верёвкой, снимай трусы, и я тебя отхлещу! Ты впервые заулыбался. А улыбка тебе идёт и она у тебя красивая, как и глаза. Но глаза красивее! К твоим красивым глазам больше подошла бы пышная шевелюра, чёрная, если судить, по твоим, волосатым ногам, то волосы у тебя были чёрные. А почему тебе не сделать пересадку, но только ты возьми волосы для рассады не с ног, а «оттуда». Те, которые «оттуда», лучше приживаются. Это я вычитала в журнале «Наука и жизнь».
-Ты, малышка, слишком болтливая! На такой сороке никто никогда не женится!
-А, ты, Пиндосик? Женись на мне!
-Сейчас, разбежался! Слушай дальше. На «Драконе», как и на любой парусной лодке, есть нос, где мы сейчас находимся, и корма - задняя часть судна, противоположная носу.
-Это можно было не объяснять! Я знаю. У меня вот, тоже нос, на лице. Перёд. А корма – сзади. Жопа. Мне говорят, когда я иду, красиво виляю кормой. Но до двад-цати лет я ей так не виляла. Корма ещё была не разработана.
-А, сейчас, ты её разработала?
-Не без чужой, мужской помощи!
-Слушай, дальше! Вокруг парусной лодки, по периметру находится леер - туго натянутый трос, служащий для ограждения открытых мест. Леер протягивается через леерные стойки. Вот они. Если тебя будет сдувать ветер, во время шторма, или смывать за борт морская волна, пытайся схватиться за леер.
-Пиндос, какой шторм? На море полный штиль.
-Штиль часто бывает перед штормом, но в такое время, это почти исключено. Но ты,  согласно  техники  безопасности, должна это знать!
301
-Ты, что – дрейфишь? Боишься выйти в море?
-Дрейфовать -  пассивно двигаться по ветру или течению. Лечь в дрейф - установить паруса так, чтобы корабль не имел поступательного движения. Для этого паруса располагаются таким образом, что одни из них под действием ветра должны бы двигать корабль вперед,  а  другие - назад,  и  фактически корабль остается почти на месте.
-Пиндосик, Пиндосик, чёрт побери, ты мне можешь сказать своё настоящее имя?! Что ты вылупился. И меня, ни разу, не назвал по имени. Я – Люда! Люда!
-Для чего? Ты завтра не придёшь, и мы забудем друг о друге.
-Дудки! Я завтра приду! И послезавтра. У меня три дня выходных и четыре отгула. Я ту, всю неделю буду к тебе приходить, чтобы любоваться твоими чёрными пиндоскими красивыми глазами.
-Не ори! Я тоже могу орать! И, потом, не я у тебя в гостях, а ты! Могу и послать тебя на три буквы.
-Я давно хочу туда, на три буквы, а ты всё не посылаешь.
-Ну, и иди!
-Ну, и пошла!
-Ты иди за борт, а не ко мне.
   Я подошла к нему, обняла и прошептала:
-Пиндосик, миленький, ну, скажи своё имя!? Неужели оно засекречено?
-Костя. Но я привык, что меня все зовут пиндосом.
-Спасибо, Костик-Пиндосик! – и я, вскользь провела своими губами по его губам. Отстранилась и сказала: -А ты настоящий шкипер, морской волк! Даже твои губы пропитались морской водой. Солёные.
-А чем пропитались твои – я не понял! И не хочу понимать.
-Мои губы пропитаны сладострастью. Она настояна на различных полевых цветах. Ты ещё поймёшь их вкус!
-Не стремлюсь к этому. А, если ты снова полезешь  обниматься,
302
я повешу тебя на рее!
-Ой, я об этом много читала. Даже знаменитых, пойманных морских пиратов, вешали на реях. Только, я не знаю, где она находится, эта рея.
- Рей или (рея) -  горизонтальная перекладина для прикрепления парусов. Парус располагается вдоль реи своим верхним краем. Реи имеют названия по мачтам и по ярусам. Пошли, покажу. Вот, видишь?
-А, как ты меня подвесишь, за ноги или за руки?
-За ноги! Чтобы твоя задница жарилась на солнце.
-Я ещё так не пробовала загорать. Подвесь меня, милый Костик, может, мне понравится?
-Ты, своей болтовнёй, сбиваешь меня с толку и я теряю мысль, о чём хотел сказать, чтобы ты знала. Слушай и не перебивай! Парус - полотнище парусины специиальной формы  и размеров, смотря по назначению.  Паруса разделяются на прямые и косые. Прямые паруса прикреплены к  реям и  имеют вид трапеций,  расположены поперек длины корабля. У нижних углов имеются снасти: шкоты - для  растягивания при  постановке парусов и гитовы -  для уборки парусов. Прямые паруса имеют несколько ярусов. Нижние паруса: фок и грот; средние:  марсели -  фок-марсели, грот-марсели и на бизань-мачте - крюйсель;  над ними брамсели - фор-брамсель, грот-брамсель и крюйс-брамсель. Четвертый ярус  -  бом-брамсели.  Косые  паруса расположены вдоль корабля. Треугольные -  стаксель и кливера, ставящиеся по штагам и леерам, и че-тырехугольные - триселя - фор-трисель, грот-трисель и бизань.
-Пиндосик, ты в школе учился?
-Конечно?
-У вас в школе сразу, с первого класса, преподавали профессора?
-Обычные учителя.
-Вот, то-то, а ты сейчас, столько мне наговорил, как профессор первокласснику, теорию относительности. И, ты думаешь, я запомнила про все эти твои фоки-фуки?
303
-Какого чёрта ты тогда полезла в парусный спорт?
-Но я уже узнала сегодня много. Узнала, что такое - рея, шкот, корма, нос, леер, юнга под шкипером. А ты знаешь, Костик, юнга, как я, двадцати двухлетняя дево-чка, мне кажется, лучше будет смотреться на шкипере, верхом на нём!
-Девка, ты больна мужиками. Тебе надо лечиться!
-Так лечи! А не рассказывай мне про разные брасели-мрасели.
-А я тебя и лечу, дурочка, окуная в науку парусного спорта. Тот, кто заразится этим, перестаёт думать о любовных шашнях.
-Ты, не прав, Пиндосик!
-Почему?
-У меня был знакомый врач, гинеколог, так вот, он рассказывал, что к нему приходила лечиться девица, которая за полгода три раза хватала венерическую болезнь, а всё равно не бросала любовные шашни.
-Не ты, ли эта девица, которая три раза болела триппером?
-Сплюнь три раза! Типун тебе на язык! Меня бог миловал от этого.
-Наконец-то ты призналась, что шалава!
-Костик, я, пожалуй, пойду! Если ты вбил себе в голову мысль, что я шалава, то эту мысль ничем оттуда не удалишь. А, я – не шалава и не шлюха! Помоги, мне сой-ти!
-Не злись! Для меня все бабы – шалавы! Сегодня ты поможешь мне выйти в море, не пришёл мой рулевой, а потом, можешь убираться ко всем чертям! А, то, болела ты или нет, триппером, мне до лампочки! Я не собираюсь с тобой делать шуры-муры. Сейчас, мы с тобой будем ставить кливер - косой треугольный парус на носу яхты. Иди, сюда!
-Слушаю, капитан! А, когда говорят, слушаю, честь отдавать надо?
-А, ты разве её ещё не отдала?
304
-Как, давно это было, Костик! Если бы мы встретились с тобой раньше,
да ещё на море, то я бы отдала её первому тебе!
-Держи шкоты и по моей команде начнёшь понемногу травить.
-Травят тараканов, ну, людей, в крайнем случае, а как можно отравить верёвку? Ой, два раза сказала верёвка! Костик, тебе придётся два раза спускать с меня трусики, а хлестать, насколько хватит сил.
-Травить — выпускать, ослаблять трос или снасть. Ты должна будешь осваивать морскую терминологию. Я завтра принесу тебе инструкцию по парусному спорту.
-Ты же сказал, чтобы я убиралась к чёртовой матери?
-И, сейчас, говорю. Но мало ли, что, тебе, взбаламошной, придёт завтра в голову? Это сегодня – штиль. А завтра, может, подует ветер и опять не придёт этот мудак, Стёпка. А третий мой член экипажа, Сергей, в отпуске, укатил на Алтай, покататься на байдарках, на горных бурных реках.
-Значит, я могу завтра прийти?
-Дело твоё! Как хочешь!
-Костик, я приду, обязательно приду!
-Ты уже готова?
-Я была уже готова с утра, после того, как ты меня отхлестал по щекам. Внизу всё намокло.
-Начинай, потихоньку стравливать!
-А без трусиков, можно?
-Если тебе будет легче без них, можешь их снять.
   Я приподняла платье и медленно стала стаскивать с себя трусики, так, чтобы он видел всю эту процедуру. Расстояние между нами было, не более четырёх метром. Я их сняла и положила рядом, на палубу.
-Сняла. Ты видел?
-Видел?
-Можно начинать?
-Так,  начинай. Только стравливай по чуть-чуть. Хорошо. Стоп.
305
-У меня уже рука онемела. Что ты там возишься?
-Не вожусь, а закрепляю. Отдать рифы!
-Пиндос, ты, меня, совсем запутал, отдать, отдаваться или травиться? И, что? Мне за этими подводными рифами лезть в воду? Что мне делать?
-Отдать рифы  это увеличить парусность. Теперь, трави до конца!
-Пока не наступит оргазм?
-Если бы не были заняты руки, я бы тебя, мазохистку, точно, довёл до оргазма кулаками.
-Так освобождай их и доводи!
-Ещё пару минут потерпи. Потерпишь?
-Потерплю, садист.
- Кливер поставили. Смотри, какой красавец! Можешь отпускать.
-Посмотри, на мои ладони?! Там, уже скоро начнёт слезать кожа.
-Бабы – гадюки. Постоянно меняют кожу. Им это нравится. И у тебя отрастёт новая. Дай, я гляну!
   Он взял мои ладони в свои.
-А у тебя руки нежные и красивые. Аристократка.
-Слава богу, что заметил руки! А когда я снимала трусики, не заметил, какая «ОНА» у меня, там,  красивая?
-Не заметил. Я занимался делом.
-На, посмотри! Красивая?
-Опусти платье! Красивее синего моря, голубого неба и парусного спорта ничего нет!
-Сколько тебе лет, Пиндосик? Двадцать четыре?
-Извини, я тебя обманул! Двадцать шесть.
-Извини, я тебя тоже обманула! Мне не двадцать три, а двадцать один. А тебе не двадцать шесть! Тебе – двести двадцать шесть, а, может, и больше. Я, на днях, прочитала, что девяностопятилетняя иранка или персиянка, родила девочку от столетнего мужа, а, может, и любовника? Кто их там разберёт, иностранцев?
-Ну, и что ты хотела этим сказать?
-Ты, тоже хочешь дождаться такого возраста,  как  эти
306
персы, а потом заводить детей?
-Я их не хочу заводить ни сейчас, ни потом!
-С детьми, всё понятно. А разве сам процесс размножения тебе не нравится?
-Очень! Я даже рад, что китайцев – под миллиард. Я сейчас, принесу тебе перчатки, из кубрика, неженка, и мы начнём ставить основной парус.
-А, что такое кубрик?
-Кубрик -  внутреннее жилое помещение,  в  котором располагается команда корабля. Мы там, отдыхаем.
-А можно на него посмотреть?
-Пошли.
-Да, здесь, же и два дивана?!
-Это койки, для отдыха.
-Можно присесть?
-Только на две минуты.
-А если прилечь, то можно - на час!
-А прилечь не получится! Лежать будешь у себя дома.
-Хоть ты и грек, пиндос, а не гостеприимный. Вано рассказывал, что у них, на Кавказе, жили греки и были очень гостеприимными.
-Я на Кавказе не был. Не знаю! Ни Вано, ни их вино.
-Значит, твоя мама ездила в Грецию, чтобы её оттрахал грек и получился ты – Пиндосик.
-Моя мама никуда не ездила. Была такой же шалавой, как все бабы. Матрос, грек, встретил её в Одессе, или она сама его поймала, на Дерибассовской, вот они и сделали меня. И больше мать никогда его не видела.
-А она жива?
-Умерла в прошлом году.
-Нельзя говорить о покойниках плохо! Тем более о матери. Дурак, это она подарила тебе небо и море и твоего «дракона».
-Ты, хоть и молодая сучка, а рассуждаешь, правда, как тридцатилетняя.
-Я - молодая, но мудрая. Как сова.
-Совы лупоглазые, а у тебя глаза – красивые.
307
-Ты мне сделал уже второй комплимент. Сказав, вначале, что у меня руки нежные и красивые, а, теперь, говоришь, что и глаза красивые. Тебе пять лет хватит?
-Для чего?
-Чтобы ты, разглядывая меня, по частям, смог назвать всю – красивой, с ног до головы, и начал целовать от пяток, до волос на голове.
-Я - не идиот! Не дождёшься! Целоваться – не люблю!
-Мог бы не говорить. Я уже это заметила.
-Вот, перчатки. Надевай, и пойдём ставить стаксель  -  треугольный парус, поднимаемый по штагу для  увеличения площади парусности.
-Пиндосик, а туалет здесь есть, а то я захотела пи-пи?!
-Туалетов на судах не бывает. Есть гальюны. Вон, та дверь, налево.
-Пойдём со мной, покараулишь! А, то, там вдруг мыши. Я их боюсь.
-Мышей на судах не бывает. Крысы. Но здесь их нет. Иди. И долго там не засиживайся!
-Как здорово! Я уже, почти настоящий матрос. Даже посидела в гальюне. А мы сюда, в кубрик, ещё вернёмся?
-Зачем? Ты же уже его посмотрела!
 -Полежать здесь, в прохладе. Можно по отдельности, а можно и вместе. Вместе, конечно, будет лучше!
-Пошли наверх, на палубу, ставить парус. Поднимайся за мной.
-Я пойду первой, а ты сзади.
-Зачем?
-Чтобы ты снизу видел, какие у меня красивые ножки и ещё, кое-что.
-Я видел и то и другое. Перчатки, то - надень!
-Не люблю ощущать в себе мужчину в резинке, а вещи в перчатках, когда что нибудь делаю.
-Зачем же, тогда мы за ними ходили?
-А мы ходили не за ними, а чтобы посмотреть кубрик и мне сходить в гальюн.
-Девочка, а ты хватаешь морские словечки на лету.
308
-Толку, то что? Тебя не могу схватить, за яйца?
-Яйца и у других мужиков есть, схватишь у кого нибудь. А ещё лучше сходи в зоопарк и схвати у слона.
-Таких, неинтересно хватать, кто сам предлагает свои яйца! Интереснее, кто сопротивляется. Сколько времени человек может продержаться в море, на воде, чтобы не утонуть?
-На плаву? Зависит от человека, его выносливости и моря, его состояния: шторм, штиль и температура воды.
-А сколько бы продержался ты?
-Часов пять шесть, может восемь, не знаю.
-Значит, тебе ещё не долго осталось держаться на плову, прежде чем я утоплю тебя в любовном море сладострастия.
-Я не завидую тому мужику, который на тебе женится! Он будет несчастным человеком! Рогоносцем.
-А я буду искать такого, который будет закрывать глаза на мои шашни.
-Ищи, долго тебе придётся искать такого дурочка!
-А основная масса мужиков такие дурочки, потому, что у самих жопы замараны, ищут шашни на стороне. Мир – это публичный дом. В нём все, и мужики и бабы распутны. Любовь – главный стимул жизни! Не будь его, то люди не рождались бы. Вот, ты, женоненавистник. Ты же, никогда, не воспроизведёшь себе подобных.  А потому, что не сладострастен. Ты, даже от такой красивой девочки, как у меня между ног – отказываешься!
-А я не люблю брать то, что мне навязывают. Обычно рекламируют плохой, подпорченный товар. А хороший - в рекламе не нуждается.
-Ну, и чёрт с тобой! Только учти, если ты, даже станешь умирать, от желания близости со мной, моей помощи, не жди! Я тебе не дам!
-От воздержания не умирают.
-Показывай, не его, твой мне не интересен! Показывай, что делать?
-Бери вот этот шкот в руки и также, по  моей  команде,
309
начинай стравливать.
-Этот мёртвый верёвочный шкот, не такой приятный, как тот, живой, что у мужика в штанах, но, из-за неимением живого, будем держаться за мёртвый. Жду твоей команды, капитан.
-Взять на гитовы! Молодец! А ты правильно поняла команду, подбираешь парус гитовыми.
-Твоя похвала также приятна, как и твои пощёчины.
-Люд, прости меня за них!
-Костик, ты назвал меня по имени?! Ожидай, через некоторое время сюрприз. Погода или совсем улучшится, и станет, не полный, а полнейший штиль, или начнётся ура-ган, шторм.
-Лучше бы ни то и ни другое. А подул бы лёгкий бриз -  ветер, дующий днем с моря на сушу,  а ночью с суши на море. Или прискакал небольшой пассат.
-Бриз я знаю, что такое, а пассат – нет.
 - Пассат - ветер  с  постоянным направлением, дующий от субтропической области по направлению к экватору. Всё! Паруса мы поставили. Ещё минуту подержи, кончаю закреплять.
   Он подошёл и встал рядом.
-Отпускай, зачем ты держишь?
-Ты же не давал команды!
-Покажи ладошки?!
-Бедненькая, они у тебя красные. Схожу в кубрик и поищу крем для рук. Кажется, был.
-Не надо! До свадьбы заживёт, нашей, если ты женишься на мне.
-Не женюсь!
   Он взял мои руки и прижал ладонями к своим щекам. От его горячих щёк, ладони стали гореть ещё сильнее.
-Пиндосик, как бы ты меня стал называть, если бы я стала твоей обезьянкой?
-С чего это вдруг ты собираешься стать обезьянкой?
-Ты в цирке не работал?
-Был там пару раз.
310
-Животных дрессируют при помощи кнута и пряника. Ты тоже действуешь методом дрессировщика, то ругаешь меня, даже хлещешь по роже, а потом начинаешь говорить комплименты и жалеть меня.
-Ты теперь всю жизнь будешь напоминать мне, что я дал тебе по физиономии? Хорошо, я искуплю свою вину. На, надавай мне по роже! Будем в расчёте.
-Я – не кровожадная. Лучше я поглажу твой шрам. А как он очутился у тебя на лице?
-В детстве, мальчишками купались в Днепре, и я напоролся на какую-то железку. Их, там, после войны, было – не мерено! Даже остались неразорвавшиеся бомбы, мины и снаряды.
-Бедный, мальчик!
-Хочу с тобой посоветоваться. Не знаю, как быть? Или выйти в море и там лечь в дрейф, ожидая ветра, или всё отложить на завтра?
-Миленький, Пиндосик, Костечка, давай выйдем в море! Чувствует моё сердце, что, если я сегодня, с тобой, не выйду в море, то никогда не выйду.
-Хорошо. Попробуем. Юнга, отдать швартовы, отвернуть снасть с кнехта, и  мы начнём отшвартовываться – отходить от стенки причала! Сможешь?
   Я спрыгнула и сняла швартов с кнехта. А затем, также резво запрыгнула на яхту. Капитан оттолкнулся веслом от стенки и начал что-то делать с парусами, а я опёрлась на леер и смотрела, как он красиво орудует ими. Нет, быть подругой художника, поэта или даже женой спортсмена, всё это ерунда! А быть подругой пирата – совсем другое дело! Скоро наша шхуна возьмёт на абордаж торговое судно, и мы, перерезав всех пассажиров, и членов команды, станем делить награбленное и пить ром. И там, в кубрике, под парами грога, мой шкипер, возьмёт, впервые, ме-ня, юнгу – на абордаж. А после этого я превращусь в первого помощника капитана и стану полноправным пиратом. Наглым и кровожадным. Но подвесить себя на рею, я не позволю никому, если меня поймают. Сразу превращусь в заурядного конструктора,
311
заурядного отдела, заурядного завода. Надо купить бутылку вина начальнику, ми-лому Николаю Ивановичу, за предоставленный отпуск, в счёт того отпуска, который я не отгуляла. Хороший он мужик! А, может, как нибудь пригласить его к себе домой на чашку чая и там отдаться ему? Он так страдает по мне! Одним больше, одним меньше – какая разница?!
-Юнга, я уже вывел яхту на малое течение Днепра, и теперь оно само понесёт нас в море. А там ляжем в дрейф, установим паруса так, чтобы яхта не имела поступатель-ного движения, бросим якорь и станем ждать попутного ветра.
-А во время ожидания, что станем делать?
-Загорать, плавать, спать, кто что захочет?
-И ещё...
-Нет, ещё мы делать не будем!
-А если я захочу?
-Похоже, ты хочешь с самого утра.
-Ты, что мне запретишь, шкипер?
-Я себе запрещу! Вернее уже запретил.
-Ты, будешь делать что хочешь, а я стану петь! И, хоть ты и над юнгой, я всё равно буду петь и не слушать твоей команды.
-Петь, ты можешь начинать прямо сейчас. Этого я тебе не запрещал.
-Шаланды полные кефали
В Одессу Костя приводил...
-Солистка, ты свой голос давно пропила. Ворона и та, приятнее каркает.
-Замолчала. Голоса и слуха у меня нет. А ты, поёшь?
-Так же, как и ты. На капельку - лучше.
-А на гитаре играешь?
-Бренчу.
-А кто играет? В кубрике висит гитара.
-Стёпка. И поёт красиво. И парень красивый. Бабы за ним толпами ходят.
-Лысый, как ты?
312
-У него длинные волосы до плеч.
-Как у художника Дани.
-Я не знаю такого.
-Написал два моих портрета. В обнаженном виде. Шедевры искусства.
-Он не тебя писал, а твою манду! Это она шедевр искусства.
-Значит, Пиндосик, ты её, всё же, рассмотрел, и оценил по достоинству.
-Я же не слепой, чтобы не рассмотреть с расстояния трёх метров.
-А я думала, с четырёх?
-Яхта длиной 8,95 метра. И я на ней знаю каждый миллиметр.
-Не ври! Я на своём теле и то не знаю все прыщики!
-У тебя нет ни одного, там, где я видел тело.
-А, можно я сниму платье? Уже показалось море.
-Сними, только надень купальник.
-Какой купальник? Я не собиралась на пляж.
-Тогда надень, хотя, бы - трусики.
-Это, пожалуйста! Можешь не отворачиваться. Всё равно видел.
-Что ты подняла платье и стоишь передо мной, рассматривая трусики?
-Чтобы не перепутать зад и перёд. Всё надела. Снимаю платье.
-И это ты называешь трусиками?
-Крик моды. Французские. Перёд закрыт, а зад слегка приоткрыт.
-Через них всё видно. Они ещё больше подчёркивают твои женские принадлежности.
-Так и задумано модельерами. А сзади?
-А сзади вся жопа голая! Тонкая полоска спряталась между ягодицами.
-Костик, не жопа, а корма! Красивая у меня корма?
-Красивая.
-На вид. А на ощупь? Потрогай!
313
-Отстань! Такие трусы могла не надевать. Всё равно – всё голое. Вон, видишь, скалу в море?
-Похожа, на бочку? Возле неё полно лодок и чайки над ними.
-До неё около мили. Там много рыбы, поэтому лодки рыбаков и чайки. За полмили от неё бросим якорь.
-Миля – это километр?
-Морская миля 1852 метра. А сухопутная 1609.
-Дурацкие у них измерения. И сами они придурки.
-Но у них были одни из лучших мореплавателей. Всё, пришли! Отдавать якорь, бросить его в воду на якорной цепи – обязанности юнги. Но, прости, малышка, я это тебе не доверю и сделаю сам! У тебя нет опыта.
-Красиво у тебя получилось. Загляденье. Представляю, мы одни с тобой в море. Я тебе надоела, и ты бросаешь меня за борт, как этот якорь. Что ты собираешься делать?
-А ты?
-Пойду, полежу в кубрике.
-Тогда и я с тобой.
-Не выйдет! Яхту нельзя бросать. Ты же хотела загорать? Вот, и загорай! И стой на вахте. Карауль яхту.
-Всё время стоя?
-Можешь лечь на палубу или загорать сидя и любоваться морем.
-Я лягу, но сниму трусики и лифчик. Буду загорать голенькой.
-Тебе лучше устроиться на юте.
-В каюте?
-Ют - палуба от начала до кормовой части. Вот, здесь. И обзор лучше и больше места.
-Здесь, мы с тобой поместились бы и вдоль и поперёк. Давай, полежим рядышком!
-Да, ничего не скажешь! Тело у тебя стройное и красивое. И не стесняешься. Натурщица. Пойдём, поплаваем?
-Шутник!
-Почему, шутник?
314
-Сколько под килем метров?
-Говорят футов, а не метров.
-И сколько футов?
-Пятьдесят с лишним.
-Я в футах не разбираюсь. Переведи в метры.
-Якорь ушёл на 50 с лишним футов. А если взять во внимание, что в одном футе 0,3 метра, то получится, что глубина здесь, приблизительно, шестнадцать метров.
-А как мы будем слезать с лодки?
-Прыгнем. Я сделаю сальто. А ты хочешь, прыгай головой, хочешь ногами, солдатиком.
-Прекрасно! Твоя прекрасная юнга, красавица, прыгает с твоего дракона солдатиком и уходит в глубь топориком. И погружается в тёмную бездну, навсегда! Мой сын и моя мама будут горько рыдать обо мне.
-Через минуту – вынырнешь.
-Ты, такой непонятливый! Я не умею ни плавать, ни нырять.
-Почему ты так любишь врать? Выросла на Днепре, рядом с морем и чтобы не умела плавать? Если это так, то ты одна такая в Херсоне.
-Нас двое. Ещё моя сестра. Она тоже не умеет плавать. Мы родились и выросли на Донбассе. В Горловке. А там ни реки и ни моря – нет! Одни ставки, пруды.
-А сюда приехали потрахаться с матросиками?
-И это тоже было нашей целью. Но, в основном, по направлению после техникума.
-Ты, что, правда, не умеешь плавать?
-Правда, правда, Костик!
-А почему не сказала сразу, перед посадкой на яхту?
-Ты бы меня тогда на неё не пустил!
-Я бы, тогда, не то, что на яхту, я бы тебя на сто метров к ней не подпустил.
-Ты, на меня обиделся, Пиндосик? На красавицу юнгу?
-Что мне с тобой делать, красавица юнга?
-То же, что и другие шкиперы со своими юнгами. Снять трусики и отодрать!
315
-Ты уже без трусиков.
-Тогда, просто отодрать, розгами или...
-А ты бы хотела поплавать?
-Ещё бы, такая жара и ни ветерка.
-Помню, Стёпка приносил маленький спасательный жилет, для своей шалавы, но она, тогда, так к нему и не пришла. Пойду, гляну в кубрике.
-Пойдём вместе?!
-Лежи!
   Минут десять его не было, и я успела сказать своей плачущей подружке, чтобы она немного потерпела. Не долго осталось шкиперу оставаться на плову. Всё равно он не утерпит и пришлёт своего дружка к тебе в гости. Но подружка, всё равно плакала от страсти.
-Вот, примеряй! Похоже, как раз для тебя.
-Прямо на голое тело?
-Ну, надень платье.
-Нет, так красивее. Если бы, сейчас художник Даня, написал с меня портрет, можно было бы назвать «Юнга в жилете». Нет, «полуобнажённая юнга в жилете». Тебе нравится моя фигура, моё тело, Костик?
-Ты, то и делаешь, что любуешься своим телом или заставляешь любоваться им – других.
-Моё тело – идеально выполнили скульпторы – родители, почему бы мне и другим им не любоваться? Произведение искусства не должно блекнуть в тени, а сверкать всей своей красотой на солнце. А ты будешь купаться в шортах?
-Нет, я их сниму. Давай руку, пошли!
-Кроме руки попроси ещё что нибудь?
-Попросил бы золотой пиастр, но у тебя, у голой, его нет!
-Зато у меня бриллиантовая звезда. Посмотри!
-Я уже её видел.
-Но не трогал. Потрогай! А я потрогаю твоего парня в плавках. Он хочет опередить  тебя  и  первым  прыгнуть  в море, выпрыгнув вначале из плавок.
316
А у тебя тело тоже красивое! И, особенно, тебя украшают шрам на щеке и обильная шерсть, как у...
-Насчёт обезьяны можешь, не говорить! Я прыгну в воду, сделав сальто, а затем буду ждать, твоего прыжка.
-А, потом, будешь ждать моей погибели.
   Он встал на край кормы, где не было леера, задом к морю, подпрыгнул и, перевернувшись в воздухе, головой ушёл под воду. Вано тоже говорил, что любил так входить в воду. Было жутко красиво. И я представила, что стою на краю кормы, а Пиндосик смотрит из воды на меня, как я подпрыгиваю, делаю сальто, а затем головой ухожу, не под воду, туда страшно лететь головой, устремляюсь к небу. Оранжевый спасательный жилет превращается в белые крылья Ангела, и я парю над ним, Пиндосом и он снизу любуется моим телом и мысленно просит, чтобы я не улетала к небу. Его Юнга-Ангел.
-Ты долго ещё будешь так стоять? Прыгай!
-Я молюсь перед смертью. Боюсь!
-Чем ты дольше будешь стоять, тем сильнее будешь бояться. Прыгай!
   Я прыгнула, закрыв глаза. Немного погрузилась в воду, даже не замочив голову, и вылетела на поверхность пробкой. Потому, что начинкой спасательного жилета была кора пробкового дерева.
-Ой, я так быстро выскочила из воды и не тону.
-Дерьмо, никогда не тонет!
-Не обзывай свою красавицу юнгу, плохими словами.
   Он подплыл, обнял меня в воде и прижал к себе.
-Художником быть нудное дело. И не смог бы тебя нарисовать. А вот, если бы был фотоаппарат, получился бы великолепный снимок. Голая красавица, титьки которой спрятаны под оранжевым спасательным жилетом, ямочка на пупочке и чёрный треугольник между ног.
-Тебе понравилось?
-Ты восхитительна! Твоя рука, как морской угорь, нет, как мурена быстро скользнула мне под плавки. Уже  схватила и сейчас, раздавит его.
317
-А он так быстро оживает, прямо в моих руках. Прости, меня, Пиндосик, за сравнение его с мизинцем! Как хорошо мне висеть на твоей шее!
-Люд, подожди целовать мои губы! Давай немного поплаваем.
-А потом ты...
-У нас много времени до вечера. Поплыли!
-А в нём, в жилете, плыть нормально.
-Ты работай и руками и ногами одновременно. Одна рука вперёд, другая, как бы догоняет её далее движение корпусом тела и работа ногами. Стиль – кроль.
-А ты меня не будешь поддерживать за живот? Меня так учили плавать.
-Тебя так учил мужик, чтобы подержаться за твои титьки.
-Точно, откуда ты знаешь?
-В юности мы так учили плавать девчонок. Они делали вид, что не умеют плавать, а мы делали вид, что учим их. И были все довольны! И девчонки и парни.
-А ты не такой скромница, как я о тебе думала. Поучи меня так же!
-Плыви сама. Иначе, никогда не научишься.
   Мы несколько раз проплыли вдоль яхты туда-сюда. Костик сказал, что в таких случаях никогда нельзя удаляться от неё. Если подует ветер и её сорвёт с якоря, не догонишь.
Когда мы подплыли к яхте, Пиндосик обхватил меня и посадил на корму. Мои ступни были в воде, а остальное всё было наружи. И моя красавица очутилась, чуть ли не перед самым носом моего капитана. Я стала ждать от него команду: -Юнга, раздвинуть шире ноги»! И уже готова была их раздвигать, но он вытащил мою левую ногу из воды и стал целовать, начиная с пальчиков.
-Людочка, тебе приятно?
-Ты же говорил, что даже не поцелуешь меня в губы! Передумал?
318
   Но он не отвечал, а целовал и целовал
-Сумасшедший, твои губы уже касаются её? А теперь ты снова принялся за мои пальчики правой ноги.
-И я также дойду губами до неё, твоей голубки.
-Она – твоя! Она с самого утра плакала, роняла слёзы страсти и просила меня пригласить твоего дружка к ней в гости. Ты его отпустишь к ней?
-Он готов сам бежать к ней.
-Вылезай из воды! И мы их познакомим.
   Он подтянулся на руках и очутился со мной рядом.
-Выпусти его из темницы! Пусть он погреется на солнце. Подожди, я сама сниму с тебя плавки. Я представляла в каких зарослях живёт твой дружок, но не настолько. Давай отползём от края. И я сниму бронежилет, а то он не позволит тебе добраться до моего сердца и титичек.
-Может, пойдём в кубрик?
-Нет, я не дотерплю! Вот, теперь я поняла, что значит - подшкипер. Я – юнга, лежу под шкипером. И он целует меня. Мои губы такие же солёные, как у тебя? Пират?
-Мы же только что вылезли из моря. И тела наши солёные. Пропитаны морской водой.
-Почему ты не входишь в меня?
-Любуюсь тобой. Хочу продлить удовольствие.
-Тогда не торопись! Я тоже хочу продлить удовольствие. Я так долго мечтала об этом, чтобы меня взял пират, на шхуне, под синим небом. А почему над нами нет чаек?
-Здесь, никто не ловит рыбу. Чайки там, где рыба.
-Пират, у тебя нет романтики. Чайки не летят сюда, чтобы не мешать нам. И потом, им будет стыдно за тебя, за то, что ты с самого утра выкаблучивался, и не хотел меня брать, несмотря на все мои усилия.
-Ничего не говори, просто лежи и наслаждайся.
-Давай, полетим в небеса! Только вводи его медленно.
   Склянки на судне, которые бьют через полчаса, пробили пять раз, а мы ещё не могли оторваться друг от друга. Ещё три дня назад я и  знать  не  знала  ни  о   
319
каком Пиндосе-Косте, а сейчас лежу под ним и мне так хорошо, что я забыла обо всех своих живых и мёртвых любовниках и даже о Вано. Хотя, вру! Может, мне, поэтому так хорошо, что где-то там, внутри, глубоко в подсознании, мне кажется, что это он, милый мой Вано из далёкой прошлой юности, наконец-то оседлал меня, под синим куполом неба и на своём любимом Чёрном море. И мы, наконец-то слились с ним в единое целое.
-Почему ты не захотел кончать туда, а оросил мне всю промежность я ляжки, своей детородной жидкостью?
-Беспокоился о тебе, Люд.
-Не ври, ты беспокоился о том, неведомом тебе младенце, который мог родиться от твоего семени. Во первых я всегда считаю дни и никогда не позволяю мужчине войти в меня, если у меня есть доля сомнения, что я могу залететь. Во вторых не разрешаю мужчинам без резинок. Хотя, не люблю их.
-А почему разрешила мне?
-Ты не рыбак?
-Ещё какой?
-Боялась, что от одного лишнего движения или слова рыбка соскочит с крючка. Ты же привередливый! И так долго кочевряжился, не замечая меня. А почему ты вдруг начал целовать мои ноги?
-Когда ты стояла и долго решала прыгать или не прыгать, я смотрел на тебя и ругал последними словами. А, затем, внезапно, от тебя пошли волны необъяснимой страсти и у меня, в воде, в плавках дружок стал увеличиваться и мне захотелось целовать тебя всю, а когда ты прыгнула в воду, сразу подплыл и обнял тебя.
-Я тебе нравлюсь?
-Очень!
-Такая старая? У тебя, наверно, полно юных девочек?
-А разве ты не юная?
-Моему Саше уже семь лет. Пошёл в первый класс.
-Ты опять начала фантазировать. Почему так любишь враки? Или ты, правда, родила в тринадцать?
320
Продолжение 15 следует.

Уважаемые читатели! У меня ещё порядка шести тысяч стихов, которые ждут, чтобы их прочитали. Почти, закончена СЕДЬМАЯ книга Жизнь поэта.  Написаны, но просятся в интернет ЧЕТЫРЕ книги  «Жизнь после Жизни» о загробном мире. Но времени остаётся мало. Мне 78 лет. Было 4 (четыре) инфаркта. Слава Богу, что не инсульт. Пенсия 14 тысяч. Еле хватает на жратву и ЖКХ. И часть на плохие лекарства. На хорошие - денег нет! Почти все российские поэты умирали в нищете. Кладу перед Вами шапку, как нищий у церкви, на паперти, оставляю свой номер расчетного счёта. Только я не прошу, как милостыню, а мизерное (можно по десятке или по полтиннику) вознаграждение за свои произведен-ия. Кто мимо пройдёт, не обижусь! Кто плюнет в шапку – тоже! Значит, заслужил.
Моя карточка (пока совершенно пустая). Кто хочет ещё N–ное количество времени читать мои стихи и прозу, вот мой номер карточки: 63900262 9002342946  Набережные Челны Сбербанк. С уважением к ВАМ   автор  Иван Капцов.

мой сайт:
www.kapczov-stihi.ru

На Стихи. ру публикуются мои стихи.