Рано услышь меня, Господи

Буркин Юрий
Создатель, Творец - (Бог всё во всём) знает нас каждого, знает наши дела и помыслы. Он хозяин жизни.
Он говорит - "Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал, Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься".

Сегодня Он разбудил меня в 3.30 и сказал эти слова.

Когда Он будит меня для молитвы, для общения с Собой, то я испытываю от этого большую радость!

Пс.5:4 Господи! рано услышь голос мой, - рано предстану пред Тобою, и буду ожидать.

Пс.56:9 Воспрянь, слава моя, воспрянь, псалтирь и гусли! Я встану рано.

Пс.87:14 Но я к Тебе, Господи, взываю, и рано утром молитва моя предваряет Тебя.

Пс.89:14 Рано насыти нас милостью Твоею, и мы будем радоваться и веселиться во все дни наши.

Пс.107:3 Воспрянь, псалтирь и гусли! Я встану рано.

Пс.142:8 Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою.