Страх Господень

Буркин Юрий
Сегодня читаю Притчи Соломона.
Притчи 1:7
Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.
Для того, чтобы быть мудрым и умным нужно получить страх Господень.
Притчи 1:29
За то, что они возненавидели знание и не избрали [для себя] страха Господня.
Нужно принять решение, что в первую очередь мне необходим страх Господень.
Притчи1:23
Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
Страх Господень - это принятие обличения от Господа. Тогда Он даст Духа Своего и мудрость, наставление и направление по жизни.
Страху Господню предшествует смирение.
Когда можно уразуметь страх Господень?
Притчи 2:5
то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.
Ответ-
Притчи 2:1-4
Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище.
Нашел другой перевод Притчи 2:3
Если воззовешь изнутри и будешь кричать громко, чтобы понять.

Притчи13:2
Много хлеба [бывает] и на ниве бедных; но некоторые гибнут от беспорядка.

Бог дает всем одинаково - но для того, чтобы сохранить-  нужен порядок.
Мудрость желает организовать меня, дисциплинировать, держать в форме. Поэтому нужно полюбить наставление, дисциплину, соблюдать правила.