Во имя Халифата...

Айжан Саке
Я увидел эту дорого одетую суку недавно, совершая свои привычные поздние прогулки по тенистой низине. Подобно беспечному путнику, неожиданно встретившего дикого быка у водопоя, она была застигнута врасплох, испугавшись незнакомца со взглядом серийного убийцы. На самом деле, мой взор сразу же увлажнил ее и бесстыжую окунул в свои харамные сны, но я постестнялся с ней подружиться. Да простит меня Светлейший Халиф, Муфтий мира, Святейший Эфенди, владеющий фетвой заката и фетвой рассвета.
Внешность незнакомки неприятно меня впечатлила и поразила. Примерно такую же внешность я видел в ночных опиумных снах будучи подростком, разоряя совиные гнезда сотен девушек, поедая корзинами плоды Исфиджабской сливы, блуждал в самых потаенных вилайетах моей души, в снах где я был блондином, а теперь брюнет. Мой заросший скворечник с двумя отложенными доисторическими яйцами, то чего так смущаются девушки, снова всполошился. Одно яйцо инжир,  другое гранат.
Почему неприятно впечатлила? Потому что я всю жизнь думал что встречу свою жену в дневных садах Халифа, богобоязненную и покорную. А мне попалась упоротая шалава с кровотечением из носа от смеси кокса с амфетаминами и в потрепанных дизайнерских шмотках.
Один имам поведал мне, что в наших краях растет сорт странной Исфиджабской сливы. Хотя ее плоды отталкивают своей уродливой формой, но именно этот сорт обожают все мужчины. Не отрицай, ведь уродство - это красота.
То что для женщин было уродливо, магически притягивало мужчин, юношей и даже стариков. Велись они на нее, как крупно рогатый скот пьянится дурманом. А разгадка была одна: одна слива могла вернуть жизнь самому дряхлому и мертвому импотенту, а на женский организм действовала разрушительно. Вкусив этот плод, всякая женщина начинала блевать и испражняться до желчи, а съев полную горсть этого отродья, женский организм навсегда переставал кровоточить и плодоносить. 
Эта байку можно было услышать в каждой хижине, но я мало в нее верил. Мифические фрукты вызывали у меня двойственные чувства, о чем будут думать войны Халифа с вечным стояком? Если встречу дерево, то возьму топор и изрублю в щепки. С другой стороны, я бы хотел наесться сполна его плодов. Такие же противоречия вызывали у меня красивые девушки. Они порождались в болоте порока и вылезали из него толпами, ослепляя и развращая рабов и войнов Халифа.
Я обещаю, совсем скоро здесь воцарится единый могущественный Халифат с чистейшими праведниками, где мужчины будут пожинать райские плоды и носить тюрбаны из драгоценных камней, а женщины будут ходить в лунных и солнечных хиджабах, покрывающие лицо и тело, ибо женская сущность постыдна сама по себе.
С такими мыслями я засыпал и просыпался каждый день, подспудно желая не только наказания всех порочных девушек за их излишнюю смелость и гордыню, но и жаждуя их внимания.
Позднее я узнал что она работает в паршивом баре "Гусь и Медведь", где собираются одни жирные лесбухи и обдолбанные педики в таких узких штанинах, что туда не пролезет даже мой хер. Сама она разливала сатанинское пойло и  ставила развязную музыку для кяфиров, которых рано или поздно покарает справедливейший Халиф всех Вселенных и всех Миров.
Очень скоро, я обещаю, сияющий меч, что даровал нам Халиф, обрушится на головы неверных и угнетателей. Особенно на секретные службы. Те кто ведут с нами борьбу - будут уничтожены Секирой Праведности. Те кто поставил себя выше Халифата, выше законов, выше человеческого достоинства...
Умрут.
Тем у кого нет уважения - Он подарит власть.
Тем у кого нет любви - Он подарит безмятежность.
Тем у кого нет дома - Он подарит жаркие страны.
Все что кяфиры отобрали у бедных - он все вернет и приумножит.
Ибо Он - гарант сему.
А пока я сидел в машине, на парковке бара и ждал когда она закроет кассу, проверит бар, сменит туфли и выйдет наружу, в темную густоту ночных садов, навстречу своей судьбе.
Ее я ждал недолго. Таких девушек вообще долго не ждешь.
Однажды я зашел в ее гадюшник, притворившись посетителем и еле сдержался чтобы не умертвить кого-нибудь. Мерзкий бородатый  пидар в обтянутых желтых лосинах бросил на меня томный взгляд. Глаза его буквально сочились жидким поносом и он ждал когда я брошу на него взгляд. Так, благодаря ему, я узнал ее имя. Ничего не дождавшись, он повернулся к стойке бара и позвал ее по имени, как зовет подругу знакомый приятель.
Ее имя сочетается со словом смерть. Так любя, в моей долине дразнят Костлявую, что всегда навеселе.
Когда Великий Халиф назначит меня Муфтием мира, если сочтет мое назначение верным, я не только принесу мир, порядок и возможность выбрать праведникам по 12 чистых жен, на каждый месяц года, но и введу неверных в бездну ужаса. Особенно геев. Тех кто пошел против природных законов предписанных Халифом.
Наконец, она попрощалась с охранником и вышла из бара. Ночной воздух сгустился вокруг и тьма опустилась на меня как трусы развязной куртизанки. Ее каблуки стучали по как кровь в моих висках. Длинные крепкие ноги, короткое коктейльное платье соблазнительно обтягивало стройное тело. Куснуть бы ее за ляжку. Волосы струились по плечам подобные распахнутым вороновым крылам. Видимо, кочегарить ее придется минут десять.
Я вспомнил как холодными ночами изгонял из себя любовную смолу с ее бессильным именем на устах. Ее тело было словно полотно, написанное самым грешным отступником, а когда я смотрел в ее лицо, то падал в самое темное и глубокое ущелье. Внешность мусульманки, рожденной сумрачной христианкой. Проклинаю себя тысячу раз за то что посмел испытать слабость перед благочестивым, милосердным, мудрым, священным Халифом, внемлющий разговорам подземных рек и ночных молитв, наделённый правом дарить и отбирать вечную жизнь. О,благородный Халиф всех Вселенных, пощади своего верного раба за слабость человечью. Ибо я вижу ее постоянно сквозь крону листьев в ночном небе. Я не хочу спать, я хочу не спать.  Ее лик рассыпался среди стаи черных птиц, растворялся в алмазной лунной дымке, я пытался поймать ее образ, но каждый раз она ускользала как драгоценные камешки сквозь пальцы, а сокровище нельзя терять, это глупо, иначе обнищаешь.
Я видел много раз как арканят лошадей, валят на бок, одевают кишен на суставы ног. Всех можно покорить. Я не мог больше таиться и пошел за ней.
То что произошло дальше я не мог представить даже в своих самых страшных снах. Она неожиданно повернулась ко мне, схватила за руки и прижалась долгим поцелуем к моим губам. Мою кожу укололи тысячи иголок ее дровосечьей щетины, я начал вырываться, но она зажала мои руки до боли совсем не женским захватом. Вблизи, она оказалась выше ростом и шире в плечах, а ее мускулистые ноги были похожи на бревна. В один миг из охотника я сам стал жертвой. Зажав рот волосатыми ручищами она больно схватила мой скворечник с отложенными яйцами и дикий  бас, вырвался из ее перегарной глотки: "Попался? Я так долго ждал этого. Меня зовут Ибрагим, кстати."
После этого он накинул на меня старый слюнявый мешок на голову и повел в какие-то темные места, темные и глубокие как шлюхина дыра.
И только милостивый Халиф слышал как я кричал, наверно сильнее чем все неверные вместе взятые.