Про жизнь свою

Лиза Обителева
23.02.18   15:10 - 15:15 (Экспромт.)

Про жизнь свою

+   +   +

Дошла до сути, много пострадав.
Узнала Истину - под именем Христос.
Я понимаю: в чем была так не права(!);
И по грехам здесь пролила не мало слез.

Приобрела свободу изнутри.
Могу утешить словом! И обнять.
Дошла до правильного: как мне нужно жить,
И чтоб себя во всем лишь только укорять.

Я знаю помощи прекрасные слова!
Я чувствую в себе огонь любви.
Я принимаю всех, как в первый раз,
Которым некуда от бед своих идти.

Благодарю(!) Создателя всего,
Что Он мне: слишком много дал.
И не ищу от жизни ничего,
Поскольку, знаю:
Жизнь - не в славе карнавал!

Придет на Русь еще страшнейшая Война,
Которой Бог захочет русских изменить...
Мы победим, с Христом, в Войне - врага,
И правнуки, возможно, будут в Боге жить!

Ну, а пока... Пишу стихи рекой.
Откуда строки? - Знает только Бог.
И ты, кто издевался надо мной,
Еще получишь от Него большой урок.

Мои стихи перевернул изгой.
Переиздав на сайте, не "с меня".
Ты захотел вернуть мою любовь?!..
Или с усмешкой смотришь на меня? -

Наивный! Ты - не "господин"!
Ты лишь прохожий, что пройдя здесь шаг,
Решил, что ты такой - "один",
А остальные: тьму несут и мрак.

На самом деле: все - наоборот!
И у меня есть право на тебя.
А у тебя весь перекошен рот:
Ты жил на свете вовсе - не любя.

Мороз крепчает с каждым Божьим днем.
Народ все больше: хочет жить - "вдвоем".
А мне? - Пока достаточно - что есть.
Ведь, что Творец дает всегда - не счесть!

Одно лишь точно: без любви - я не смогу.
И знаю: как, кого, насколько я люблю...