100 лет Красной Советской Российской Армии!

Аверьяныч Федоров Евгений
Мои деды Григорий Иванович Федоров и Михаил Васильевич Данилов воевали в русской армии в первую мировую войну,а затем и в Гражданской войне поучаствовали конармейцами Красной Армии...

Мой дед Михаил Васильевич и отец Аверьян Григорьевич Федоров воевали в Красной и Советской Армии в Великую Отечественную войну...

Мне довелось проходить срочную службу в Советской Армии и на военной кафедре института плюс переподготовка на лагерных сборах...

Мой сын Михаил проходил подготовку на военной кафедре института и на лагерных сборах...

Два моих внука Георгий и Александр ещё не доросли до призывного возраста...

Я горжусь своим родом,который всегда защищал свою Родину и достойно трудился в мирное время!

Я категорически не хочу,чтобы мои потомки испытали все ужасы любой войны...

Но, уничтожить Россию как государство,сократить население до 50 миллионов слуг и рабов,разграбить все наши богатства и ценности - это уже запланировала англосаксонская камарилья со своими прихлебателями...

Будем надеяться на Бога и сами не плошать!

Хочешь мира-готовся к войне!






23 февраля 2018 года              д.Жучки