Будни чешуйчатых2

Мария Кожемякина
    Раньше было проще.
    Понравилась девушка - схватил, на коня усадил, сказал "Я тебя никому не отдам" и умчал с ней в закат.
    А сейчас?
    То ли принцессы пошли другие, то ли рыцари перевелись. Эх...
    Где вы, рыцари, когда вы нужны? Грустит без своего освободителя моя принцесса(заплатил мне местный королишко за её охрану; а мне-то что. Золото лишним не бывает. Не вкусное, но красивое). В башне томится одна-одинёшенька. Мы с ней часто судачим по ночам. О своём, о женском...
    Что? О чём драконша может говорить с принцессой? Да всё о том же. И о том, что рыцарей отважных нынче днём с огнём не найдёшь. И о том, что года молодые проходят(принцесса-то уже почти старуха, двадцать второй годок пошёл). Измельчали рыцари. Куда его меч потянет - туда он и бежит, а что там веса в этом мече! Так только, одно название, в зубах поковыряться.
    Ждёт принцесса моя рыцаря своего. Который убьёт злобного дракона и спасёт её. Дракона не убьёт, разумеется, но хотя бы попытаться обязан.
    И я своего рыцаря жду...
    С которым крыло к крылу мы полетим навстречу звёздам...