Исповедь влюблённой женщины глава 1

Марченко Александр Иванович
ИСПОВЕДЬ
ВЛЮБЛЁННОЙ
ЖЕНЩИНЫ

Роман основан на реальных событиях, где я оказался невольным свидетелем прекрасной любовной истории своей племянницы, огромное ей спасибо за помощь в написании этого романа и предоставлении мне её дневника. Я скажу больше Елена, не только мая племянница она мой соавтор благодаря ей эта романтическая история воплотилась в жизнь.
Мыслю о нём не приходила как внезапные откровения, она жила в ней всегда и в воспоминаниях не было нужды...

Глава 1

Александр открыл глаза, лёжа в кровати он потянулся и перевёл свой взгляд на стенку где находились часы, произнёс:
— О боже чуть не проспал.
Александр быстро вскочил с кровати далее всё по стандарту (ванная, кухня, завтрак), он одел спортивный костюм, на стенке в комнате взял паспорт и билет на поезд убрал всё в спортивную сумку, он перекрыл горячею и холодную воду выключил все электрические приборы накинул лямку от сумки на плечо и вышел из квартиры, Александр закрыл входную дверь в квартиру на два замка, по лестнице спустился на первый этаж и вышел на улицу, он посмотрел на облачное небо, сказал:
—Москва прощай на тридцать два дня, завтра я уже буду нежиться на солнышке в Дедеркое.
— Это с кем ты там разговариваешь? – услышав знакомый женский голос он обернулся рядом стояла его соседка с первого этажа она уже давно была на пенсии и большую часть времени проводила на улице гуляла и дышала свежо-загазованным воздухом, Александр улыбнулся сказал в ответ:
— Доброе утро тёть Ася, я вот прощаюсь с городом и уезжаю на море.
— Доброе, твои уже там? – спросила тётя Ася.
— В этот раз у нас не получилась поехать всем вместе, работа нарушила все планы, нечего я уже завтра утром буду там, – ответил Александр.
— Счастливого пути и привет от меня передавай своим, – глядя на мужчину сказала тётя Ася.
— Всё хорошо, завтра передам привет от вас, – ответил Александр, он подошёл к автобусной остановке, а там как всегда народу было очень много час пик, да и автобуса не было видно даже на горизонте, мужчина увидел не далеко от остановки припаркованную машину жёлтого цвета с шашечками наверху (такси), а водитель стоял рядом курил, Александр подошёл к машине, спросил у водителя:
— Шеф, до Казанского вокзала докинешь?
— Нет докинуть не смогу силёнок думаю не хватит у меня, а вот довести тебя за косарь это всегда пожалуйста, – ответил водитель такси.
— Мужик ну ты юморист, уговорил поехали, то пока этот автобус приедет поезд без меня уедет на-юга, – глядя на водителя такси сказал в ответ Александр.
— Это ты сделал правильный выбор, через полчаса будешь уже на вокзале, – ответил водитель такси, он и Александр открыли дверцы сели в машину, они поехали не прошло и тридцати минут водитель остановил машину недалеко от входа в здание железнодорожного вокзала «Казанский», мужчина из кармана брюк взял две купюры по пятьсот рублей и отдал деньги за свой проезд водителю такси. Александр вылез из машины накинул лямку от сумки на своё плечо и направился к главному входу здания железнодорожного вокзала, он вошёл во внутрь и сразу обратил внимание на информационное табло поезда №102 «Москва-Адлер», мужчина из кармана брюк достал сотовый телефон посмотрел на часы, пробубнил:
— Что-то я погорячился, до отправления поезда более двух часов.
Мужчина убрал телефон в карман брюк в этот момент в кармане началась вибрация и после зазвучала мелодия, Александр достал телефон из кармана посмотрел на дисплей там было написано «Лена», он нажал кнопку ответить и поднёс телефон к уху, произнёс стандартную фразу:
— Алё.
— Кузя, когда приедешь ты мне обещал, что завтра утром будешь уже здесь в деде, – последовал вопрос на другом конце провода.
— Всё нормально я уже на ж/д вокзале жду свой поезд, – ответил Александр.
— Ты мне не изменял, пока я здесь? – спросила Лена.
— Хватит тебе чушь говорить, мне реально было некогда сдача квартального отчёта, я на работе торчал до девяти вечера, а ты со своей изменой, – ответил Александр.
— Хорошо поверю давай быстрей нам скучно мы кушать хотим, – сказала в ответ Лена, она супруга Александра не работает (домохозяйка её занятия компьютер общение в различных социальных сетях и естественно самое любимое занятие – это просмотр различных любовных сериалов), несмотря не на что Елена и Александр прожили много лет вместе, а главное у них есть прекрасная дочь Настя.
— Всё давай до завтра, – ответил Александр, он трудолюбивый мужчина работает в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры на должности ведущего специалиста, мужчина всегда вместе со своей семьёй женой и дочерью ездил отдыхать, но увы не в этот раз, Александру из-за квартального отчёта пришлось отложить поездку на несколько дней, а его супруга и дочь поехали на моря одни к очень хорошим знакомым в Краснодарский край, Туапсинский район, посёлок Дедеркой, на улицу Приморская, дом № 51.
Мужчина не знал, как убить своё время он прошёл в зал ожидания где было много народу и свободных мест не было все места в зале ожидания были заняты пассажиры ждали свои поезда, Александр переводит взгляд в сторону и видит кафе откуда веяло ароматом свежей испечённой выпечки, мужчина направился туда он вошёл в обитель местного общепита небольшой зал кафе и здесь его ожидала печалька увы все столики были заняты. Александр подошёл к барной стойке купил кофе и булочку, он огляделся за столиком у окна увидел женщину, она сидела с книжкой в руках её силуэт был ему очень знаком, мужчина подошёл к столику где сидела и читала книжку женщина он узнаёт в ней свою племянницу, одновременно подругу своей супруге, на лице Александра появилась улыбка от радости он вскрикнул:
— Лена, привет!
Елена приподняла голову и увидела своего дядю произнесла в ответ:
— Ой, здравствуй Саша.
Лена за спиной своего дяди заметила спортивную сумку, сразу последовал вопрос:
— Саша ты куда-то, едешь?
— Ага, на море в Дедеркой, – ответил Александр.
— Какое совпадения я тоже в Дедеркой, – вскрикнула Лена и следом последовал вопрос:
— Лена и Настя где?
Александр поставил на стол стакан кофе сверху на него положил булочку посмотрел на свою племянницу сказал в ответ:
— Они уже там, я по работе застрял, а теперь мчусь к ним на море.
— Я тоже мчусь к детям Паша и Максим в лагере «Зелёный Огонёк», им отец путёвки от РЖД взял. Только вот проблема есть, жильё я не успела найти, – глядя на своего дядю пробормотала Лена.
— Лена ты чего давай с нами, мои только рады будут, – ответил Александр.
— Я с удовольствием, да и Лену с Настей давно не видела, – глядя на своего дядю пробормотала Лена.
— Лена, поезд у тебя какой? – поинтересовался Александр.
— 104 «Москва-Адлер», – ответила Лена.
— А у меня 102 «Москва-Адлер», – сказал в ответ Александр, он посмотрел на свою племянницу спросил:
— У тебя купе или СВ?
— Нет купе, – ответила Лена.
— Всё ясненько, давай паспорт и билет, – сказал в ответ глядя на свою племянницу Александр.
Лена достала из сумочки паспорт и билет дала их Александру, он поставил сумку рядом с племянницей и попросил её последить за его вещами, а сам пошел к кассе дальнего следования, Александр вернулся посмотрел на племянницу сказал:
— Держи паспорт и билет, я всё решил, точнее нам повезло у меня в «СВ» было свободное место, так что едем вместе.
— Как-то неудобно, Саша, – глядя на своего дядю пробубнила Лена.
— Да брось, мы родственники, да и мои рады будут и завтра в девять пятнадцать будем уже в Туапсе, – ответил Александр и следом последовал вопрос:
— Лена, где твои вещи?
— В камере хранения, – ответила Лена.
— Ага, пошли покажешь мне где здесь камера хранения, я сдам свою сумку и сходим в магазин в дорогу еды купим, – сказал в ответ Александр.
— А успеем, на поезд не опоздаем? – глядя на своего дядю спросила Лена.
— Всё под контролем, магазин рядом, – сказал в ответ Александр, он и его племянница сходили в камеру хранения, мужчина сдал туда свою сумку и после они пошли в ближайший супермаркет купили там себе в дорогу всё необходимое и вернулись на железнодорожный вокзал. Александр на электронном табло увидел номер поезда, перрон где он стоит в ожидании своих пассажиров и время отправления, они прошли в камеру хранения взяли свои вещи не спеша пошли на перрон, поезд уже стоял, проводники в форменной одежде стояли у своих вагонов проверяли проездные документы.
Александр и Елена подошли к своему вагону у входа в вагон стояла проводница, мужчина дал ей билеты, она проверила вагон, места и вернула билеты, племянница со своим дядей поднялись в вагон по узкому длинному проходу они пошли к своему купе мужчина открыл дверь. Александр и Елена были поражены от увиденного вся обстановка СВ была приближена к домашней: удобный стол под ним находился небольшой холодильник, встроенный платяной шкаф, кресло, дополнительные светильники для чтения, зеркало на двери, над дверью весел жидкокристаллический телевизор сорок один дюйм, а также на стене спального отсека находилась кнопка вызова проводника.
Не даром большинство людей считают, что поезд – один из самых популярных видов транспорта выбирая путешествие железной дорогой, пассажир может спланировать для себя максимально комфортные условия поездки.
Елена была в восторге от увиденного, полки для сна аккуратно застелены, на столике стояли четыре пластиковые бутылке по ноль пять литра питьевой воды, два пустых граненых стакана в подстаканниках, печенье, чай, кофе, сахар в порционных пакетиках, проще сказать на столике был завтрак на двоих. На стене на боковых полочках были две пары одноразовых красных тапочек, мыло, зубная паста, зубная щётка, полотенце, Елена приподняла голову увидела над входной дверью небольшой жидкокристаллический телевизор на его экране шли новости, она от восторга произнесла:
— Нечего себе сервис.
— Да, это поезд № 102 «Москва-Адлер» премиум класса, естественно и цена на билеты соответственная, а за комфорт надо платить, – глядя на свою племянницу ответил Александр.
— Я согласна с тобой здесь полностью, только пошли на перрон дышать нечем, – сказала в ответ Лена.
— Хорошо, давай вещи бросим, пойдем, подышим, – ответил Александр.
В купе действительно стояла невыносимая духота, дышать было просто нечем, убрав свои вещи, они поспешно вышли из вагона на перрон, мужчина посмотрел на проводницу, сказал:
— Ну и парилка в купе, дышать просто нечем.
— Потерпите, пожалуйста, поезд тронется, включу кондиционер, – ответила проводница.
— Точно включите? – спросил Александр.
— Мужчина, вы можете не волноваться, кондиционер хорошо работает, – ответила проводница.
Александр из кармана достал сотовый телефон, набрал номер телефона, трубку приложил к уху после нескольких гудков, он услышал женский голос:
— Алё, я вас слушаю, говорите.
Александр услышал знакомый голос, он вежливо произнёс в ответ:
— Добрый день, Зоя Васильевна.
— Да, я вас слушаю, плохо слышна, алё, – женский голос произнёс на другом конце провода.
— Зоя Васильевна, здравствуйте, это Саша из Москвы! – сказал в ответ Александр.
— Здравствуй, Саша, девочки твои на море, оно сегодня тёплое - тёплое, – ответил женский голос на другом конце провода.
— Зоя Васильевна, я в Москве на вокзале через десять минут отправление поезда, но я звоню по другому поводу. Со мной едет Лена из Иркутска у неё дети в лагере «Зелёный Огонёк», ей бы комнату, – сказал в ответ Александр.
— Жду, пусть Лена не расстраивается, устроим её, без комнаты не останется, – ответила Зоя Васильевна.
— Но, всё же июль? – спросил Александр.
— Саша, хоть август, я своих постоянных клиентов без жилья не оставлю, тем более завтра утром одноместный номер освобождается, – ответила Зоя Васильевна.
— Спасибо, Зоя Васильевна, – сказал в ответ Александр.
— Когда будете в Туапсе? – поинтересовалось Зоя Васильевна.
— Завтра в девять пятнадцать, – ответил Александр.
— Встретить вас? – спросила Зоя Васильевна.
— Нет, я дорогу помню, – сказал в ответ Александр.
— Всё, Саша ждём вас, девочки твои вернутся с моря, я их обрадую, что ты с Леной едешь, – ответила Зоя Васильевна.
— Я вас обожаю, – сказал в ответ Александр.
— Пока, пока, до завтра, – ответила Зоя Васильевна.
Александр убрал телефон в карман, посмотрел на племянницу, сказал:
— Вот и вопрос решён, гостевой дом «у Зои», ждёт тебя.
— Спасибо, тебе Саш, – сказала в ответ Лена.
— Да брось ты, это мелочи, – ответил Александр.
По громкоговорящей связи объявили отправления поезда, Александр и Елена вошли в своё купе мужчина достал пакет с продуктами выложил его содержимое на столик, он посмотрел на свою племянницу сказал:
— Ну что давай, перекусим, а то я голодный.
— Я тоже хочу есть, – ответила Лена.
Произошёл характерный звук сцепных приборов и небольшой толчок после чего поезд тронулся и начал медленно набирать свой ход всё дальше и дальше удаляясь от перрона и железнодорожного вокзала, сверху из кондиционера подул прохладный воздух, Александр и Лена сидели за небольшим столиком напротив друг друга, кушали, мило беседовали в данный момент их время уже не интересовало, дверь в купе открылась вошла проводница она посмотрела на мужчину и женщину, сказала:
— Приятного аппетита, ваши билеты и документы пожалуйста.
— Да пожалуйста, – ответил Александр, он дал проводнице паспорта и билеты она сверила все данные оторвала от билетов отрывные корешки вернула документы, билеты и вышла из купе. Александр и Елена покушали на столике навели чистоту и порядок, продукты питания они убрали в небольшой холодильник, Лена собрала мусор в специальный пакет и вынесла его из купе.
Поезд выехал за пределы города, стремительно начал набирать обороты, Александр достал из сумки ноутбук, открыл и включил его положил на место где лежала подушка, лег на свою полку на живот начал печатать, через некоторое время в купе вернулась Елена она обратила внимание что её дядя что-то печатает в ноутбуке её разобрало любопытство, она села на полку мужчины принялась читать, после спросила:
— А ты очередную книгу пишешь?
— Так, что-то пытаюсь, это моё хобби, – ответил Александр, он закрыл ноутбук сел рядом со своей племянницей, она посмотрела своими хитрыми глазами на своего дядю и жалобно произнесла:
— А ты мне обещал ещё в прошлом году, что напишешь роман про меня, я так мечтала быть главной героиней.
— Хорошо, я сейчас прямо начну писать, – отшутился Александр.
— А давай, начинай дневник у меня всегда с собой, – сказала в ответ Лена.
— А что давай попробуем, только про что будем писать? – ответил Александр.
— Сейчас я возьму дневник, который я веду уже много лет, мы материализуем его, – сказала в ответ Лена.
Александр улыбнулся, посмотрел на свою племянницу ответил:
— Раз так тогда давай.
— Ты будешь мой пастор, тебе я буду исповедоваться, – сказала в ответ Лена.
— Да, пастором я ещё не был, – произнёс с улыбкой Александр.
— Я даже название роману придумала «Исповедь одинокой женщины», – сказала в ответ Лена.
Александр посмотрел на свою племянницу спросил:
— Как одинокой женщины у тебя есть законный муж, двое прекрасных сыновей, ну и Макс на худой конец?
Лена посмотрела на своего дядю из сумки достала большую тетрадь на девяносто шесть листов, положила её на столик, сказала в ответ:
— Шутишь, с мужем я как два года в разводе, дети живут со мной, а Макс, что Макс, я уехала в Иркутск, он сменил номер телефона, просто прячется, твоя Лена говорила, что развёлся с женой, нашёл себе очередную девушку, живёт счастливо. А я что, просто влюблённая дура, просто дура, которая полюбила симпатичного парня, бросила всё ради него и осталась не с чем.
— В древности говорили, если господь хочет сделать женщине комплимент, он дарит ей дочь!!! Если хочет защитить её, он дарит ей сына! У тебя два прекрасных сына, ты под надежной защитой, – ответил Александр.
— Саша, ты как всегда шутишь, – пробубнила Лена.
Александр посмотрел на свою племянницу, сказал в ответ:
— Я просто оптимист по жизни. Ладно, я готов. А ты готова исповедоваться, раз я твой персональный пастор? Только давай назовём немного по-другому роман «Исповедь влюблённой женщины». Как тебе такое название?
— Супер, мне очень нравится, – произнесла с восхищением Лена.
— Мне тоже, да и звучит как-то не обычно, – сказал с улыбкой в ответ Александр.
— Я готова, слушай и записывай мой пастырь, – глядя на своего дядю произнесла Елена.
Александр поставил ноутбук на столик включил его нашёл нужную программу и приготовился печатать всё то что ему будет говорить и читать его племянница, Елена сидела на против своего дяди со своим дневником в руках, мужчина расположил свои пальцы на клавиатуре посмотрел на свою собеседницу, сказал:
— Всё я готов, поехали писать.
Лена спит в своей тёплой кровати в комнату вошла её мама очередной раз сказала:
— Лена вставай, да сколько можно, опоздаешь ведь в школу!
Голос мамы разбудил меня, прервал мою сказку, как не хочется мне вставать. Надо вставать и опять идти на занятия в школу, а после занятий мне придётся ещё идти и в музыкальную школу, фу, фу, фу терпеть её не могу и спеть, и сплясать, и на пианино, и всё что хотите, я звезда, я без комплексов. Конечно все родители хотят гордиться своими детьми и мои были не исключения. Петрушку сыграть, пожалуйста, Федота-Стрельца нет проблем, а уж Снегурочкой каждый год всё как по шаблону. В школе все ровесники меня боялись, сарказм из меня лился через край. Обидеть могу любого и ответить, как раз два, а мальчишкам в глаз дать да это за проста. А вообще я заводила, кто постарше те меня любят, я постоянно с ними как сейчас модно говорить тусуюсь. Школьные олимпиады, концерты в музыкальной школе, различные спортивные секции и само собой соревнования. Вечерами после школы я и мои друзья делали вечерние вылазки на улицу ну и конечно мы делали пакости мелкие правда к примеру закидаем снегом дверь в школу, а потом зальём её водой, ой смехота, утром мы в школу, а дворник долбит лёд. Все опаздывают, учителя ворчат. Хорошее было детство, беззаботное, не задумывалась что хорошо, а что не очень. Звезда она ведь и есть звезда, даже если это на уровне поселка.
И вот ребёнок проказник подрос, я стала старше превратилась из маленькой девочки в прекрасную принцессу парни начали на меня обращать внимания, но увы они мне были не интересны. И здесь произошло то чего я сама не ожидала, она самая первая любовь, да, да, я безумно влюбилась и вот, я любила безгранично, эгоистично, он мой и всё, он меня тоже полюбил так же горячо и всепоглощающе, он постоянно повторял скажи мне что ты только моя, скажи мне что ты только моя навсегда. Мы стояли в детском саду обнимались в беседке, целовались и вдруг он мне говорит:
— Я тебя люблю.
Я помню, как в этот момент у меня задрожали колени, как в глазах потемнело от счастья, неужели это со мной всё происходит, какая же я счастливая!!!
Пять лет мы с ним вместе, уже пять лет, как же быстро летит время, я жду ребенка от него, он настоял на том чтобы мы узаконили наши отношения, подали заявления и вот в назначенную дату у нас свадьба. Сегодня у нас свадьба, а кому она нужна? Какие-то люди все ходят, целуют, поздравляют, мне все говорят, что я счастливая, я про себя отвечаю им нет. Поздравлять то с чем, что в двадцать лет моя жизнь закончилась? А как же талантливая, как же тебе надо в театральный, как же всё остальное??? Перед глазами у меня всё мелькает, я улыбаюсь, кажется уже скулы болят от этой вымученной улыбки. Зачем???
И вот появилось на свет моё счастье, появился на свет мой маленький мальчик, мой сыночка. Спит... Как же я люблю его просто безумно, ради него я готова на всё и жить семьёй, любить мужа, стараться любить, пытаюсь образумить его, создать уют, а муж чувствует, он всё чувствует, но молчит и по-прежнему любит меня безумно, безгранично, носит меня на руках, поет мне дифирамбы, задарил меня подарками. Сука, какая же я сука, молчу ведь и принимаю всё.
Моему сыночку Паше уже пять лет, жизнь моя совсем зашла в тупик, не люблю мужа, не хочу с ним быть, начинаю ненавидеть его потихоньку, а мне так хочется любви и счастья, а взамен я вижу только оскорбления и маты, он ведь уже понял ему больно, но иногда он старается перешагнёт через себя и опять ко мне:
— Солнышко прости, люблю, ты мне всех дороже.
Я молчу и прощаю, хотя надо сказать это ты прости, что у нас не складывается, не могу больше с ним, не могу ухожу, а он возвращает, просит, молит:
— Останься, всё для тебя сделаю, всё что хочешь, только не уходи.
Да и уходить мне то некуда, да и в моём сердце пусто.
И вот мне уже двадцать семь лет, а так и не любила больше, так и не дрогнуло сердце. Безразличны всё, только во сне он приходит ко мне, обнимает, я чувствую счастье, тепло разливается по телу и так хорошо и спокойно, как не было никогда в жизни. Но это только сон, кто же ты мой мужчина из сна, увижу ли я тебя когда-нибудь, узнаю ли?
Время проходит незаметно скоро мне тридцать лет, а тебя так и нет. А будешь ли?
А муж здесь, он любит, он молит о ещё одном шансе, о ребенке, я решилась, долго не понимала, как свою любовь к сыночку Паше смогу поделить ещё с кем-то. Как эту безграничную любовь можно разделить надвое, или отделить часть и отдать кому-то другому? Но он уже здесь на этом свете, пока у меня в животике, но так зависит от меня. Мне кажется я уже его люблю, а почему любовь к Паше не стала меньше? Странно...
Девять месяцев позади, я нахожусь в родильном отделение, я теряю сознание, перед глазами у меня бегают мурашки, падает давление, слышу врач кричит:
— Укол сделай!!!
— Ну, ещё разок, ну по тужься. Ну, ещё разок, – говорит мне врач акушер, вот он появился на свет я услышала, как он закричал, врач акушер переворачивает и кладёт мне на живот маленький комочек, я смотрю на него это мой сыночек маленький и совсем мне не пришлось, что-то делать. Я просто люблю их обоих одинаково.
Время восемь утра, пишу мужу смс:
— Поздравляю, у тебя сын.
Я счастлива у меня есть два самых замечательных сыночка на свете, они мои родные, дорогие, живу только ими, Пашеньке надо, а Максиму ещё надо и т.д. Я забыла про себя, муж придёт иногда ночью сделает своё дело и всё...
И только ночами иногда опять сниться он, обнимает меня, а мне тепло и хорошо, но я знаю уже, что наверно никогда его не встречу, разные пути у нас с ним и не сойдутся они. И жду чтоб уснуть и увидеть, а он приходит не всегда, не балует меня.
Максиму уже три годика, понимаю, что дальше так нельзя, что нет уже семьи. Есть я с детьми и муж. Мы с мужем живем в одной квартире, но в той же мере существуем в параллельных мирах, муж не с нами он просто рядом живёт как в коммуналке. Муж давно уже понял, что я его не люблю, ему было больно, потом он привык к этой мысли и жил тем, что он любит. А потом ему и это надоело, игра в одни ворота всегда надоедает и ведь мы не говорим об этом. С виду всё у нас хорошо и прилично, такая красивая семья, детки.
— А какая красивая пара, а какая у них любовь, – соседи говорят нам вслед.
Меня потому, что совесть мучает, я не даю людям повода для сплетен, чтобы мужу было так спокойнее. Я стараюсь сделать всё по максимуму для него, заглаживая свою вину, он это понимает и терпит, нет, не терпит, а принимает. Мужу это даже нравится игра такая у нас.
Всё решилась, поговорили, сказала мужу что уезжаю на море с детьми, приеду, будем разъезжаться, он согласился. Муж сказал пока мы будем на море, а за это время он всё подготовит, всё сделает, решит проблему с квартирой.
Куда я ухожу не знаю, знаю одно так больше жить не смогу, терпеть вечные унижения, оскорбления, скандалы, драки. Да и дети всё это видят. Зачем и кому это нужно???
Просил муж прощения, опять, начнем всё заново, на этот раз не поверила, люди не меняются, это я уже поняла и любовь не возвращается туда, откуда сбежала. Нет смысла, нет...
Сколько же прожито было за эти годы всего: скандалов, драк, обвинений, оскорблений с обеих сторон. Надоело, хватит, ухожу в никуда. Теперь я уже не звезда, он подавил меня, я стала мышью. Я перестала улыбаться, я забыла, что значит быть беззаботной. У каждого человека внутри существует; Предел чувств. Предел боли; Предел слёз; Предел ненависти; Предел прощения. Поэтому люди иногда, могут долго терпеть; Долго молчать; Долго делать выводы. А потом в один миг взять и уйти, без слов и объяснений…
Пишу в интернете в одном из популярных сайтов своей виртуальной подруге Лене, жене своего дяди Саши. Мы с ней долго общаемся по скайпу, видя друг друга через монитор, я рассказала всё, да накипело, она мне говорит:
— Лена, приезжай к нам в гости погуляем по Москве, будет время всё обдумать, через неделю мы всей семьёй летим на море в Краснодарский край, Туапсинский район, посёлок Дедеркой, давай с нами. У тебя будет время всё обдумать и принять правильное и адекватное решение. Да ещё познакомимся и пообщаемся в живую, то как-то виртуально не айс.
Может и действительно подруга права, подумала я, утром бросая все запланированные дела, бегу на железнодорожный вокзал города Иркутск, беру билеты на поезд «Иркутск-Москва».
Вернулась с билетами домой, сказала детям новость, скорей поставила их перед фактом, что сегодня мы едем в Москву, а потом на море, радости у детей не было придела. Я начала собирать чемодан, дети мне помогали и вот мы уже едем, на железнодорожный вокзал всё это было больше похоже на бегство не знаю куда, просто в неизвестность. Одно радовало меня, что Лена пообещала, что меня с детьми встретят.
Мы уже на железнодорожном вокзале заходим в своё купе, разложили свои вещи в купе вошла проводница проверила билеты и ушла. Поезд тронулся он начал медленно набирать ход монотонный звук колёс и вот родной город Иркутск остаётся далеко позади.
Ночь дети спят на верхней полке я лежу, слушаю стук колес… Едем с детьми в Москву, а потом на море в небольшой посёлок под Туапсе – Дедеркой. С роднёй, живущей в Москве, я никогда не встречалась, только переписывались по интернету и общались по скайпу в основном с женой дяди Саши - Леной, у них дочь Настя. Мы с Леной очень подружились у нас были общие темы для беседы и решения ехать вместе на море я приняла не раздумывая.
Дети спят, последняя ночь в поезде, наконец-то, устала ехать, сна нет.
Поезд прибыл на Ярославский железнодорожный вокзал города Москвы, я вышла с детьми на перрон суета, но нас никто не встречает, вижу, в нашу сторону идёт, высокий, стройный, симпатичный, спортивного телосложения, белокурый молодой человек, он подошел, сказал:
— Привет, извиняюсь за опоздание пробки, я Максим.
— Лена, – ответила я.
Максим взял вещи, понёс, мы молча идём за ним, он улыбнулся, сказал:
— Я ещё издалека увидел вас, сразу понял, что это вы.
Максим приехал с женой, видимо она не доверяет ему, мы загрузили вещи в багажник и уселись. Ехали около получаса. Я и дети всё время смотрели в окно, знакомились с Москвой.
Макс припарковал свою машину у пятиэтажного дома, во дворе которого было много деревьев, среди которых находилась детская площадка, где было много детей с родителями.
Встретили нас очень хорошо, стандартное застолье посидели ещё поболтали, но я сильно устала и хотела спать. Макс с женой поехали домой, я с детьми легла отдохнуть, они тоже устали мы в поезде провели четверо суток. Я проснулась от телефонного звонка Лена взяла трубку и громко разговаривала по телефону, дети спали. Саша увидел меня предложил чай или кофе, я прошла ванну умылась, когда прошла в большую комнату Лена увидела меня, сказала:
— Звонила Света, сказала, что ты очень понравилась Максу.
Я улыбнулась и ответила:
— Передай Свете, пусть не волнуется, он не в моём вкусе и слишком молод для меня.
День приезда прошёл не заметно, начиная со следующего дня, я с детьми Пашей и Максимкой, Лена и Настя гуляли по Москве, Саша работал. Нам хотелось за неделю побывать везде, пагода стояла хорошая, да жарко была, но на этот счёт вода была всегда, чтобы сильно не тратится на питание, мы с Леной с утра наделаем бутербродов и в путь, возвращались уже поздно вечером.
Красная площадь – это обязательная программа как это быть в Москве и не побывать на Красной площади, парк Горького, ВДНХ, а про многочисленные парки я просто молчу. Действительно очень красивый город Москва. Мы побывали во многих местах, но особенно я полюбила парк Царицыно, какая там красота, какая-то необыкновенная атмосфера тепла и покоя, чистый воздух, заходишь туда и сразу как будто ты попадаешь в сказку.
По вечерам мы с Леной подолгу засиживались на кухни, пили чай, промывали косточки мужьям вели стандартные женские беседы. Неделя в Москве пролетела незаметно. Пришло время, уезжать на море, утром меня с детьми Саша проводил на Казанский железнодорожный вокзал города Москвы, посадил в поезд № 283 «Москва-Адлер» и поспешил домой, тоже собираться вечером у них самолёт до города Сочи.
Лена предлагала лететь на самолёте, но я считаю на поезде как-то безопасней, да тридцать шесть часов в пути, а на самолёте всего два часа, действительно быстрей, но нет поезд роднее, да и муж у меня работает в РЖД.
Лена, Саша и Настя каждый год ездят в это место, хозяйка пансионата Зоя Васильевна принимает их как родных, у них своя компания они заранее созваниваются, берут отпуска и дружной компанией едут отдыхать на море. В этот раз в дружную компанию решили примкнуть Макс с женой, и я с детьми.
Опять еду в неизвестность, Лена пообещала меня с детьми встретить и вот тридцать шесть часов утомительной поездки остались позади, поезд прибыл на железнодорожный вокзал города Туапсе, мы вышли из вагона на перрон, огляделись во круг Саши, Лены нет, получается, что нас никто не встречает. Я с детьми спустилась в подземный переход согласно указателем мы немного прошли по нему и оказались в здание железнодорожного вокзала, после мы вышли из здания на привокзальную площадь и отошли в сторонку где был тенёк, местные жители подходили к нам предлагали жильё, такси, у нас для всех был один ответ:
— Нас встречают, жильё у нас есть.
А в моей голове гуляли совсем другие мысли:
— Неужели Лена забыла про нас, а может с днем нашего приезда ошиблась или ещё что не будь.
Я думала, что же делать, Паша посмотрел на меня спросил:
— Мама, нас точно встретят?
— Да, обязательно, надо только подождать, – отвечаю я.
— А когда? – спрашивает Паша.
— Скоро, – отвечаю я.

Если желаете узнать окончания любовного романа, вот для вас ссылки:
https://ridero.ru/books/ispoved_vlyublyonnoi_zhenshiny/#

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.........