Очень полезная пищевая добавка, наверное?

Виктор Комосов
    События, описываемые в этом рассказе, произошли давно – ещё в те времена, когда баночки «Спирулины» нужно было доставать потому, что их тогда не было в свободной продаже.

   Для поддержания здоровья своих стариков мне пришлось поднапрячься и найти «концы», как тогда говорили. В одном Совете ветеранов отыскался один такой «конец» - седовласый бодрый старичок-ветеран, председатель этого Совета. Всякий раз, когда я приходил к нему за очередной партией целительной лечебной добавки, приятно для себя отмечал, что этот пожилой человек отлично выглядит для своего возраста. У него хорошее сбитое крепкое тело, всегда опрятный и ухоженный вид, осанка по-военному ровная, движения энергичные, походка не шаркающая, на гладковыбритых щеках здоровый румянец, на лице приветливая улыбка, глаза живые с огоньком, словом, старичок-бодрячок. Так обычно выглядят успешные пасечники. Ну, думаю, всё понятно -  человек основательно занялся укреплением своего здоровья – регулярно лопает «от пуза» невероятно полезную дефицитную «Спирулину».
 
   Принеся домой очередную партию пищевой добавки, я всегда не забывал своим старикам привести в пример этого, цветущего здоровьем, «пасечника», мол, и вы, не сомневайтесь, а усиленно потребляйте целебную «Спирулину».  Тогда получите такой же положительный эффект. Моя настойчивая агитация и регулярное применение лечебной добавки привели к хорошему результату – через некоторое время старики почувствовали значительное улучшение самочувствия.

  Поэтому в Совет ветеранов ходил я долго и настойчиво. В один из таких визитов, бодрый старичок-председатель озадачил меня своим вопросом. Он поинтересовался моим мнением по поводу целебных свойств этой пищевой добавки. Говорит, что реклама рекламой, а мнение реального потребителя точнее будет. Ещё он мне сказал, что давно присматривается ко мне, мол, гляжу, регулярно ходит за «Спирулиной» энергичный мужчина, «…У него хорошее сбитое крепкое тело, всегда опрятный и ухоженный вид, осанка по-военному ровная, движения энергичные, походка пластичная, на щеках здоровый румянец, на лице приветливая улыбка, глаза живые с огоньком. Похоже, что человек основательно занялся укреплением своего здоровья – регулярно лопает «от пуза» невероятно полезную дефицитную пищевую добавку…»??!!!
 
     Где-то я это уже слышал, а вернее, писал в первой части этого рассказа?! И в конце этой неожиданной тирады, бодрый «пасечник» сказал, что, наверное, и ему нужно попробовать эту полезную «Спирулину», раз другим она так хорошо помогает. Не видел со стороны, но хорошо могу представить моё крайне недоумённое выражение лица после таких откровений ветерана.

    Вот такая загадка загадалась, но главное, что моим старикам добавка пошла на пользу, может потому, что регулярно кефир стали потреблять, согласно рецепту применения «Спирулины»?


PS Одна читательница написала в рецензии: "Смешная история и поучительная. Не верю я биодобавкам-лучше на травы переходить. Всех благ!"
От меня в ответ: "Тут не в добавках дело, а в веселых заблуждениях, которыми мы живем частенько.":)))) Смеюсь (16.07.2018г)