Жизнь поэта. кн. 6-я. пр. 15 стр. 321-350. пр. 16

Иван Капцов
-С чего ты взял? Я тебе такое не говорила!
-Но если тебе двадцать один, а сыну, сейчас, семь, почти год ты его носила в себе, уже восемь. Двадцать один отнять восемь получается тринадцать. Я, хоть и закончил всего восемь классов, но считаю хорошо.
-А почему восемь?
-Отца не было, мать пила и гуляла, приводила, чуть ли не каждый день другого, вот я и торчал всё время на причалах. Стал бы шпаной, как те двое, что приставали к тебе, если бы не втянулся в парусный спорт.
-Значит, я, верно, угадала, что ты не захотел в меня кончать, чтобы не творить беспризорников, таких, каким в детстве был сам?
-Абсолютно верно. А ты не врёшь, что у тебя есть сын, которому семь лет?
-Если ты разрешишь мне прийти к тебе завтра, принесу фото.
-А я сам хотел просить тебя, чтобы ты пришла завтра и послезавтра и каждый день.
-А я приду и завтра и послезавтра и дальше, как будет получаться с работой.
-А где ты работаешь?
-Конструктором на заводе.
-На вопрос, который я задам, можешь не отвечать. Почему ты решила сегодня изменить мужу? Ничего здесь смешного нет! И зря ты хохочешь.
-Костик, длинная история. Как нибудь, может, расскажу. Ты целуешь мои глаза. Всмотрись, только внимательно, там есть мелкая сетка морщинок?
-Не вижу! Подожди, вроде нет, и вроде есть. Но они, почти не заметны.
-Значит, старею. Мне, правда – тридцать. Исполнилось в июле. И родила я в двадцать два. И не живу с законным мужем, а с Даней художником. И, вот, встретила грека Пиндоса, с крючковатым орлиным носом и красивыми глазами и лежу под ним. И, знаешь, мне так хорошо с тобой! Я, ещё недавно, так хотела девочку,  дочку с  голубыми глазками,
321
а теперь мне захотелось дочку, с чёрными глазами.
-Значит, совсем недавно у тебя был любовник с голубыми глазами, а сегодня – я, с чёрными. Если я надумаю жениться, всё время буду бояться, что у меня родится до-чь.
-Почему?
-В нашем доме живёт армянка, почти такая же волосатая, как я. Грудь и спину я у неё не видел, а ноги и руки у неё волосатые. И растут под носом усики. Противно! Это несчастье для девочки. Я бы никогда не согласился сделать тебе девочку! И никому не стану их делать!
-А мальчика?
-Волосатый мужчина, наверно, нормально?!
-Многие женщины любят волосатых мужчин. Мне давно хотелось встретить такого. Я давала объявление в местной газете и писала их на бумажках, а потом расклеивала на столбах, чтобы мне помогли найти волосатого мужчину. И, видишь, люди помогли. Я нашла тебя. Что ты так удивлённо смотришь на меня своими красивыми пиндоскими глазами? Шучу, конечно.
-Я, иногда не понимаю, когда ты говоришь правду, а когда врёшь. Ты, сейчас, меня так запутала, что я долго буду разбираться.
-Милый, Пиндосик, не трать на это время. Лучше больше люби меня! И запомни! Чем больше людям врёшь, тем они больше верят тебе. Люди не любят правды. Она, хуже горькой редьки. А ложь, сладкая и вкусная, как спелая хурма. Это говорил Вано.
-Людочка, наконец-то, я понял, что напоминают твои губы. Хурму. Спелую, чуть подмороженную, сочную и нежную. Я так люблю хурму! Ты любишь хурму!
-Фу, такая гадость! Вяжет рот.
-Ты не пробовала спелую хурму, поэтому так говоришь. Она – чудо! Я тебя поздней осенью угощу!
   Дурачок, знал бы ты, что я ещё восемь лет назад целовала такие нежные и сладкие его губы, как  хурма. Где, ты мой, милый Ванечка?
322
-Я знаю, почему ты загадочно улыбаешься. Наверно, мысленно говоришь себе, идиот, сравнил мои губы с хурмой!?
-Костик, тебе нравится, что мои губы похожи на спелую хурму?
-Нравится.
-Ну, так целуй их! Зацелуй их! Вот, так, вот, так, ещё, ещё, а ты уже перешёл на шею и грудь, а теперь левую. У тебя опять твой дружок готов к бою. Вводи, капитан, своего пирата в бой. Пусть идёт на абордаж!
-Он уже там, вошёл до конца?
-Да. Даже сверх конца. Только ты, потом, не вынимай его. Оставь всё своё семя у меня внутри. И не бойся. У меня безопасные дни. Я не стану рожать тебе девочку. И даже мальчика.
   А, потом, мы снова купались и плавали. Но он, вначале,  помыл меня всю морской водой. Смывал с меня мой и свой грех, сперму. Особенно старался там, где была моя девочка, и как бы невзначай, дотрагивался до неё. За этим было смешно наблюдать.
-Костик, раз ты устроился работать банщиком, помой мне и её, подружку твоего дружка.
-Но, Люд?!
-Это ты там грешил, а не я. Мой, мой, стирай её, негодницу. А у тебя мыло есть?
-Есть.
-Принеси, помоешь мне всё тело, а голову с мылом, я помою сама.
   Хорошо, что я держалась одной рукой за яхту. Он повалился на воду и стал хохотать,
-Что, ты смеёшься, как сумасшедший?
-Тебе, наверно понравилась одна из причёсок панков –«ирокез»! Ты видела такую?
-Как гребень у петуха на голове.
-Вот и у тебя, после мыла была бы такая причёска. Мы
323
в детстве так шутили. Приезжает к нам новичок, на отдых или на постоянное место жительство с родителями и мы, на море, даём ему мыло, говоря, что у него после этого вырастут красивые волосы. А, в итоге, ему потом приходилось знакомиться с парикмахерской. Но девочек мы так не обижали. Никогда не мой голову мылом, в морской воде! Соль морской воды и щёлочь мыла – несовместимы.
-Костик, теперь я твоя должница. Ты так хорошо помыл мою девочку, что она не успокоится, пока не отблагодарит тебя.
-Она уже два раза меня благодарила.
-А она любит одну пословицу и постоянно повторяет её: «-Бог любит троицу».
-Передай ей, что я её услышал. И исполню её желание.
-Только в кубрике, на кровати, - говорит она, а то уже слишком стало жарко.
-Пойдём туда?
-Только вначале обсохнем на юте.
-Люд, я думал, ты скажешь, на яхте или лодке.
-Не обижай юнгу, шкипер! Как здорово, что мы вышли с тобой в море! Мне так не хочется уезжать!
-А кто заберёт твоего ребёнка из школы?
-Отец или его новая жена. Да, он и сам может добежать. Дом, чуть ли не во дворе школы.
-Ничего не понимаю! Ты с мужем живёшь или нет?
-Он в Горловке, а я в Херсоне. И у него новая жена.
-А как она согласилась взять чужого ребёнка?
-Это я с большим трудом согласилась оставить сына у них. Они все уговаривали меня оставить там Сашу. А больше всех сын. Сильно любит отца.
-Надо же! А я своего отца ни разу не видел. А здесь ты живёшь одна?
-С Даней, художником.
-Значит, ты не просто его натурщица, а, как бы – его жена?
-Почему, как бы? Я и есть его жена. Вот, Володя, муж, пришлёт бумаги, и мы с Даней  распишемся. Так, что,  милый Костик-Пиндосик,
324
я на тебя не претендую! Ты мне, скажу откровенно, сразу не понравился, и я пришла утром, чтобы навтыкать тебе херов! А когда ты стал хлестать меня по лицу, у меня внизу всё стало намокать и я дала себе слово совратить тебя, а сейчас, я поняла, что ты классный парень! Как бы я хотела провести с тобой ночь! Но её, наверно, не будет!
-Мы могли бы с тобой провести ночь, но ты не согласишься и убежишь к своему художнику. Я хотел предложить тебе остаться на яхте, на ночь, иначе, завтра утром придёт Стёпка, а ты не согласишься выйти с нами в море третьей, да, и я не хочу! Он сразу пристаёт ко всем бабам.
-Ты можешь оставить меня на яхте на ночь?
-Конечно!
-Мы причалим к берегу и останемся там, на яхте?
-Зачем? Как стояли, так и будем стоять в дрейфе. Только спустим паруса. А утром снова их поднимем, и если будет ветер, целый день поплаваем.
-Можно и два дня и три и пять. Завтра и послезавтра выходные. Но у меня есть ещё несколько отгулов и начальник отпустил меня. Но у нас одна проблема. Меня поте-ряют.
-Это не проблема. Можно позвонить. Проблема, что у нас питьевая вода есть, недельный запас, а жратвы нет. Но и эту проблему можно решить. Видишь, рыбацкие лодки недалеко от нас! Почти все рыбаки меня знают. Отвезут в город и привезут обратно. Там я могу позвонить и предупредить, насчёт тебя. И куплю еду.
-Моя сумка в кубрике?
-Да.
-Пойдём, я дам тебе телефоны сестры и Дани. Позвони, вначале, лучше Дане, если застанешь дома, а он сообщит Алле.
-И, что я скажу твоему Дане? Это звонит любовник Люды, и мы решили с ней провести ночь на яхте? Так?
-Костик, если у нас всё получится, и мы ночью будем спать с тобой в кубрике, не удивляйся, что я стану  выбалтывать некоторые свои секреты.
325
Даня знает, обо всех  моих любовниках. Ты, так и скажи, ничего не утаивая. Он нормальный мужик. Всё поймёт.
-Я не уверен, что могу сказать мужу, что забираю у него на ночь его жену.
-А, может, мне поехать самой, если ты всё организуешь?
-У тебя могут возникнуть проблемы с возвратом. Лучше поехать мне.
-Костик, продукты купи после разговора. Сориентируешься, сколько чего брать. Не бери скоропортящиеся продукты, например колбасу. Ты вино пьёшь?
-Не только вино. Все напитки в пределах разумного.
-А я люблю вино. Только постарайся взять грузинское.
-Хорошо, возьму бутылку. 
-Значит, ты со мной не станешь пить?
-Почему, буду!
-Мне, одной, на ночь будет мало бутылки,  если  это будет изумительная ночь. Возьми, как минимум три, четыре бутылки на сутки, а время определишь сам, как до-лго мы будем морскими пиратами. Деньги я тебе дам.
-У меня есть свои.
-Сложишь, мало ли что? Слушай женщину! Сову. Мудрую. Лишние деньги никогда не помешают.
-Тогда ты приготовь всё и напиши записку, что покупать, а я сплаваю до ближайшей лодки рыбака, до неё ярдов 100, и попробую договориться.
-Я в ярдах не разбираюсь, переведи в метры, мне кажется до неё метров триста.
-Ярд – 0,91 метра. Почти метр. А до рыбачьей лодки, 100, от силы 120 ярдов. 90-100 метров. Я сгоняю туда быстро.
-Я буду переживать! Вдруг акула?
-Здесь акул нет.
-Дай, я тебя поцелую мой Пиндосик!
Он прыгнул и  быстро, кролем,  поплыл  к  ближайшей лодке.
326
А я стояла у леера и любовно смотрела на него. Мой Вано, наверно, так же быстро и красиво плавает.
   Через некоторое время, подплыла моторная лодка рыбака. Я не думала, что Костя так быстро договорится. Видимо, его знали многие и уважали. Всё-таки гонщик-яхтсмен. Он надел свои шорты и тельняшку, взял пакет, в который я положила его и свои деньги и две записки, одну с телефонами, а вторую, что надо купить.
   Три часа пролетели незаметно. Я нашла укромное место в тенёчке и незаметно заснула. Меня разбудил звук тарахтящего лодочного мотора. Он намного громче, чем тарахтенье машины.
   Костя запрыгнул на яхту и стал принимать ящики. Я смотрела, и у меня глаза вылезали из орбит. Когда лодка отчалила, я спросила:
-Ты пригласил гостей на завтра?
-На хрена они нам нужны?!
-А для чего все эти ящики и что в них, закрытых газетами?
-Сейчас, будем разбирать, и носить в кубрик, в тень. В эти трёх вино по семь бутылок. Грузинское. Цинандали.
-Зачем так много?
-Этим женщинам не угодишь! Ты сама сказала купить три бутылки на сутки.
-Три, но не двадцать одну!
-Три умножь на семь. Я отоварился так, чтобы нам хватило на неделю.
-Сумасшедший! Мы, правда, будем, с тобой неделю на яхте?
-Если тебя отпустит твой художник, Даня?
-Ты так и не дозвонился?
-Люд, давай, всё переносим в кубрик, а там сядем и я тебе всё подробно расскажу.
-За бутылочкой вина. Чёрт, а у нас нет бокалов!
-У Стёпки есть. Он сюда перетаскал столько баб! Давай, бери ящик, который полегче, и пошагали, а потом я буду носить, а ты их сортировать.
327
   Когда все ящики были в кубрике Костя стал рассказывать:
-Начну с того, что я договорился с Саней, рыбаком, у которого на причале стоит «москвичонок». Не стал бы я таскаться по магазинам на общественном транспорте. С причала сразу позвонил твоему Дане. Вот, приблизительный наш разговор:
-Здравствуйте! Это Даня, художник?
-Да, я слушаю.
-Даня, простите меня, но я вынужден сообщить вам неприятную весть. Я сегодня познакомился с Людмилой...
-Где она? С ней, что нибудь случилось?
-Не волнуйтесь! С ней всё хорошо. Она, сейчас, находится на моей спортивной яхте, но яхта сломалась и ей, Людмиле, придётся провести ночь в море. Вы не волнуй-тесь, с ней всё будет хорошо!
-Уф, как вас зовут?
-Костя.
-Костя, спасибо, вам, и особенно Людмиле, что сообщила, а то бы я сильно переживал. Сошёл бы с ума. Вы, уже стали любовниками? Костя, не молчи! Стали, конечно, глупый вопрос. Ты приехал только предупредить или ещё за чем-то?
-За продуктами.
-Не забудь купить вина. Она любит грузинское. И цветы. Цветы от меня, от себя, как хочешь! Не обижай её! И люби, отдавая все силы.
-Даня, а если мы задержимся дня на три?
-Хоть на пять! Лишь бы ей было хорошо!
-Ей будет хорошо. Ей уже хорошо!
-Костя, любите друг друга. Ваш день – четверг. Она ночует у себя. Можешь ночевать у неё, если у тебя нет возможности, только не уводи её у меня насовсем! Если у вас это серьёзно, тогда решайте сами. Но только не нужно играть ею. Она много пережила. Только я один понимаю её так, как никто.
328
-Я жениться не собираюсь в ближайшие десять-пятнадцать лет. И не стану её похищать. Но женщины – не предсказуемы. Может, мы с Людмилой будем встречаться какое-то время, но, думаю не долго. Случайный флирт. Но, на неделю, Даня, я её все, же похищу у тебя, и ты прости меня за это! Она у тебя такая молодая, юная.
-Прощаю. А то, что она молодая и юная: «-Любимая жена никогда не стареет»! Это цыганская пословица. А,  есть ещё русская пословица: «-Лучше есть пирог с дру-зьями, чем дерьмо в одиночку»! А моя Люда – лакомый пирог. А пирог, всегда доволен, когда его едят и хвалят. Хоть, мы не знакомы, и ты мне пока не друг, откуси от моего пирога кусочек, только весь не ешь! Оставь мне!
-Не думал, что у нас с тобой получится такой приятный разговор. А, то, что я оставлю пирог тебе – не –сомневайся! Я не знал ещё кто такой Даня, но, когда я лежал на ней, после процесса, она сказала, что лучше моего милого Дани, нет человека. Теперь, я убедился, что она права. Даня, выполни ещё одну её просьбу. Сообщи её сестре, что у неё всё в порядке.
-Сообщу, пусть не волнуется. Поцелуй её за меня!Всего хорошего!
-Поцелую. Обещаю! Всего хорошего!
-А почему ты не прочитал текст по записке, что я написала?
-Какой текст? Я его и не видел.
-На обратной стороне, где телефоны.
-Поезд ушёл. Разговор получился намного лучше, чем я ожидал. Думал, он начнёт орать и грозиться набить мне морду.
-Даня, правда, прекрасный человек! Настоящий интеллигент и грубости никогда, ни кому не говорит. Ты сказал всё правильно, но зря сказал, что лежал на мне. Лучше бы сказал рядом.
-Разницы нет, если мужчина и женщина вместе, что рядом, что друг на друге – одно и то же. Зато я дал ему понять, что мы любили друг друга. А потом, мы  уже  пое-
329
хали с Саней отовариваться. Это он привёз меня в винный магазин, грузинский и продавцы там грузины. Двое. А, там, вообще была комедия. Я сказал продавцу:
-Слушай, генацвале, помоги! Я украл девушку и спрятал её.
-На гора?
-Нет, не в горах, на море. Друг караулит её на яхте, в море. Хочу купить вина на трое суток по три бутылке в сутки.
-Бери на адин нидил. На сим дня. Двадцать бутилка. Адин бутилка мая пиризент. Дивушка ни пацилований?
-Что я дурак, воровать целованную девушку!
-Маладиц! Настоящий джигит!
-Вино, то - я взял, а что мы станем есть всю неделю? Холодильника и плиты на яхте нет.
-Я тиби дам сир. Пиризент. Палавинка адна кируг. Портитца ни будит. Трапка намочи рассол и пакиривай сир. Будит адна мисяц как новинкий.
-Я заплачу, сколько?
-Ти, что? Ита мой пиризинт. Слюшай, мой тиби завидават. Спат с нипацилований дивушка. Вах, вах! Палчики аблизаишь. Как тибя завут? Ти валасатий рук и армян-ский нос. Сомехи? (груз. армянин?).
-Грек. Костя.
-Грик, вси равно наш чоловик. На, забирай ишо одна ящик гируш. Пиризент на твой ни пацилований дивушка.
-Я заплачу!
-Абжаишь. Ми ужи как бират. Я гирузин. Ты гирек.
   Я взял вино, три ящика, полкруга овечьего сыра и ящик груш, мы расплатились и поехали на рынок за помидорами и огурцами. Я люблю есть сыр с зеленью, и мы купили ещё и зелень. А брать колбасу и консервы меня отговорил Саня. Можно отравиться.
-Пиндосик, значит, ты сегодня ночью, станешь у не целованной девушке отбирать её невинность?
-Людочка, зачем мучиться, ждать ночи, сейчас покушаем и начнём этим заниматься.
330
-Я - против!
-Почему?
-На сытый желудок любовь воспринимается хуже. Потому, что прилетает ожиревший Ангел любви, а на голодный желудок, слетаются все Ангелы, нормальные, которым чужда плотская пища. Они приверженцы, платонической духовной любви. Ведь они - бесплотные. Пищу - не употребляют. Давай, Костик, мы лучше поспим и наберёмся сил для ночи. А, потом, под звёздами и при свете полной Луны, ты станешь, из меня, твоей юнги-девушки, делать женщину подшкипера.
   Мы улеглись на разных койках-диванах и я, впервые, почувствовала себя уже не юнгой, а настоящим матросом, морским волком.
-Люд, ты ещё не спишь?
-Засыпала, а ты прогнал Морфея.
-Кто он, этот Морфей? Ты вспоминала бывшего любовника?
-Да, когда я одна и мне никто не мешает, я звоню ему и он, на крыльях прилетает ко мне и увозит в свою обитель.
-Лётчиком он не может быть, потому, что самолёт не посадишь, где угодно. Значит, он военный! Вертолётчик.
-Костик, у тебя железная логика! Это мне всё время говорил, придурок Вадим. В техникуме. И это я поняла, только сейчас, что он – придурок! Как ты догадался, что Морфей вертолётчик?
-Неважно. Ты с ним много раз спала?
-Больше, чем с кем либо! Он меня, даже маленькой утаскивал к себе.
-Это он лишил тебя невинности в детском возрасте? Если я его встречу – прибью!
-Лучше передай ему привет от меня!
-Что ты хохочешь? Тебе нравится мучить меня, рассказывая о своих любовниках?
-А, ты что ревнуешь меня к моим любовникам?
-К Дане – нет! А к другим – да!
331
-Даня – не любовник, а муж. По отношению к нему – любовник ты! А Морфей, Костик, мой самый лучший любовник! Лучше всех в мире!
-И всё равно я бы набил ему морду!
-Ты издеваешься надо мной или, правда, не знаешь кто такой Морфей?
-Если бы он был спортсменом – я, может, и знал.
-Костик, был бы ты волосатым армянином, с крючковатым носом, тебе было бы простительно, но ты наполовину грек и не знаешь кто такой Морфей! Это — бог сно-видений в греческой мифологии. А его отцом является  Гипнос — бог сна. По одной из версий, его матерью была Аглая, дочь Зевса и Эвриномы, одна из трех граций, спутниц Афродиты. Это мне всё рассказывал Вано, а потом я сама прочитала об этом в энциклопедии. Так, что, милый, ты тоже ежедневно встречаешься с Морфеем, если только молодые девки не лишают тебя сна. Что ты на меня смотришь с открытым ртом. Ты у меня хотел, что-то спросить, а я тебя перебила. Спрашивай!
-Не спросить, я просто хотел тебе сказать, насколько интересна и непредсказуема жизнь. Позавчера я тебя не знал и даже не предполагал, что ты существуешь, а сегодня, мне кажется, что я знаю тебя тысячу лет.
-Ты ошибся, Костик!
-В чём?
-Мы знаем друг друга не тысячу лет, а три тысячи. И я успела пересчитать у тебя все твои волосинки на руках, ногах и даже на
-Жопе?
-Там я не считала. А вот у тебя между ног, где твой мальчик спит на яичках, пересчитала все, но не глазами, а ляжками. Когда ты лежал на мне, после своего первого извержения вулкана, и слегка шевелился, твои волосы, своим щекотанием привели меня к оргазму. Но хорошо, что я тебе не сказала об этом, иначе ты и это рассказал бы ему, Дане.
-Это, таким образом, ты поддеваешь меня, что  я – животное, мартышка?
332
-Не знаю, чем тебе поклясться, что я тебе не врала. Там, у тебя такие шелковистые волосики, если бы я дотянулась, зарылась бы, сейчас в них, рукой.
-А я, сейчас, подойду к тебе, готовь руку.
-Нет, нет! Давай спать! А то ты меня возбудишь.
-А я уже возбудился, смотри!
-Тогда иди ко мне, истязатель, и терзай свою юнгу! Ты специально затащил меня на свою пиратскую шхуну, чтобы сделать рабыней.
-Ты – моя королева, а не рабыня!
   Красивое мужское волосатое тело накрыло меня всей поверхностью и плотно стало прижиматься ко мне. А моё тело, в ответ, снизу, потянулось к нему, и вскоре два этих тела слились в одно и мир стал отрешённым. Одно сплошное большое удовольствие. А ведь мы могли и не встретиться и я никогда не испытала бы оргазм только от одного прикосновения его волосков к моей промежности.
-Костик, Пиндосик, бери меня! Я вся твоя и навсегда!
   А потом мы спали часа три на разных койках. Не знаю, надо потом спросить, разговаривал ли с Костей Морфей или нет? А со мной разговаривал, но голосом Саши:
-Мама, пошёл он к чёрту этот папка! Он отдал меня ещё и в спортивную школу, а там железная дисциплина и заставляют делать, то, что я не могу и не хочу. А когда я пожаловался отцу, он сказал, вот родится братик, я и его заставлю заниматься спортом. Я плакал, а тётя Таня, стала целовать меня, и тайком, от отца, дала конфеты. А бабушка, твоя мама, один раз тихо сказала, но я слышал:
-Сука, ****ища, бросила ребёнка, ради своих ё...рей. Я ведь уже большой мальчик и всё понимаю. Но знаю, что это не так! Ты так хотела забрать меня к себе, но я хотел остаться с папой и не поехал с тобой. Я не хочу ходить в эту спортивную школу! Хочу просто бегать по улицам. Забери меня! Но меня никто не обижает. Можешь спокойно отдаваться своим ёб.....ям!
333
   Я проснулась и долго лежала с закрытыми глазами. Почему мне приснился такой сон? Надо сразу, как сойдём на берег, позвонить Володьке и всё разузнать. Жаль у матери нет телефона!
   Костя спал на спине с торчащим дружком. А потом, перевернулся на живот. Было полутемно. Но ещё хорошо видно. Волосы на его ногах переходили на задницу, но се-далище было таким, же лысым, как его голова. Я еле сдерживала смех. А потом стала водить пальцами по волосатой спине. Там их было меньше, чем на груди, но всё рав-но много.
-Что ты там возишься, на спине?
-Два миллиона семьсот сорок одна тысяча пятьсот двадцать два, двадцать три, двадцать четыре...
-Может, перестанешь?
-Ты меня сбил со счёта. Придётся начинать снова. На твоей заднице, пока спал, пересчитывала два раза.
   Он перевернулся и, схватив меня, положил на себя, а его дружок сразу стал искать гавань, где бы причалиться, а потом разгрузиться.
-Перестань, Пиндосик! Ты насильник! Ты совсем не бережёшь юнгу.
-С каждой минутой ты становишься мне дороже и дороже. Я, наверно, не сдержу обещание, которое дал твоему Дане. Уведу тебя!
-Я не колхозная кобыла, чтобы меня уводили цыгане.  Я свободная цыганская лошадка и если мне сильно понравиться жеребец, сама поскачу за ним на край света. Не потакай кобылам! Держи их от себя подальше, тогда они сами будут за тобой гоняться, как я сегодня с утра и до обеда подставляла тебе свой круп, а ты воротил нос и не хотел запрыгивать на меня.
-Но запрыгнул же?
-А скольких трудов мне это стоило?
-Я начинаю в тебя
-Только не говори – «влюбляться»!
334
-Ты мне не веришь?
-Доказывай мне делами, а не словами. Слова часто бывают фальшивыми. Задам тебе один вопрос, зачем ты мне привёз два букета цветов?
-Кстати, а где они? Куда ты их поставила?
-Я никуда их не ставила. Пока ты рылся в ящиках, там, на юте, я их, незаметно, ногой швырнула в море.
-Зачем?
-Зачем ты, мне живой, как покойнику, привёз два букета? Что ты смеёшься, идиот? Или ты и этого не знал, что живым дарят нечётное количество, а мёртвым приносят – чётное?
-Один я привёз от себя, а другой от Дани. Я же тебе пересказывал наш разговор!
-Значит, я плохо слушала. Почему же ты сразу не сказал?
-Замотался с этими ящиками, а тут ещё Саня меня торопил. Начинался самый клёв рыбы. А Даня, ещё просил меня, поцеловать тебя за него. Позволишь?
-Спрашиваешь? Только целуй три раза. А лучше – пять! И десять раз – за себя! Спасибо за цветы! А я, дура, вначале разозлилась. Костик, он уже нащупал мою дырочку и прётся туда. Давай отложим до вечера! У нас же ночь впереди! Мой Саша всё время просит конфеты, а ему всё время доказываю, что злоупотреблять нельзя. Первая конфета вкусная, а после пятой вкус теряется.
-С тобой и при сотой вкус будет таким же.
-Пойдём, посмотрим, что творится на палубе? Не порваны ли наши паруса счастья.
-Как ты красиво сказала. Как поэт.
-Костик, а где выключатель?
-Какой выключатель? На яхте нет движка. Это чисто спортивная яхта. Правда, Стёпка привозил аккумулятор и тут кутил со своей кралей, но затем увёз.
-Значит, мы всю ночь будем в темноте?
-Зажжём свечи.
-Церковные?
335
-Нормальные толстые свечи. Вон в том ящике, штук пятнадцать. Там были и спички, но они быстро приходят в негодность, от сырости, и я купил зажигалку. Сегодня. У меня в кармане, в шортах.
-Это здорово! Была бы ещё музыка и здесь был бы земной рай.
-О зажигалке я вспомнил, когда покупал батарейки, два комплекта, к Стёпкиному магнитофону. Он в кровати, где ты спала, под сиденьем.
-Милый, дай я тебя поцелую!
-Не надо, Люд! Я начал успокаиваться. А то я, сейчас тебя, правда, растерзаю. Искупаемся?
-Пошли!
-Я для тебя возьму своё полотенце и длинный Стёпкин свитер. Он станет для тебя платьем.
-Зачем?
-Сейчас не июль, а сентябрь и вечером, после купания будет прохладно.
-Я об этом не подумала. Ты практичный парень.
-Ещё бы! С детства всё делал для себя сам. Иногда, даже добывал пропитание для себя и вечно пьяной матери.
   Заря окунулась в море и раскрашивала рыбок в разные цвета, превращая простых в золотые. Было неописуемо красиво. Я стояла и с восхищением смотрела на эту красоту и вспоминала рассказы Вано. Его рассказы о море, о вечернем закате, были яркими и красочными в те далёкие времена, но только сейчас я поняла, какими они были серыми и блеклыми в сравнении с настоящей живой красотой.
   Костик прыгнул и поплыл.
-Вот, гад, даже не подождал меня! Ну, и хер с ним! А я буду любоваться этой небесно-морской красотой.
   Вскоре он вылез из воды и направился ко мне, пряча руку за спиной. Сейчас, точно сунет мне под нос рака или краба. Но он резко выбросил руку из-за спины и сунул мне под нос букет цветов.
-Это от Дани! Теперь я  тебя поцелую  и  его  просьба - выполнена!
336
-Пока я рассматривала цветы, он снова прыгнул в воду и через пару минут заявился со вторым букетом, который нёс уже открыто.
-А это от меня!
   Я повисла у него на шее.
-Ты, знаешь, тебе повезло. Букеты зацепились за пучок водорослей и столько времени пролежали там. Это благодаря тому, что полный штиль. Было бы маленькое волнение, водоросли не удержали бы их.
-А есть куда их поставить?
-Есть небольшая ваза. Но раз ты такая суеверная, давай не понесём один из них в кубрик, а опустим в воду, в честь погибших воинов-моряков.
-Я согласна.
-Выбирай, чей букет оставишь? В правой руке у тебя букет, который я выбирал от Дани.
-Ты рядом со мной, а Дани нет, неужели я твой опущу в воду, а его оставлю? Пойдём, опустим. Костя, давай, только молча.
-Так и положено. Сама опустишь или мне опустить?
-Букет же мой? Конечно, сама.
   Я встала на колени, чтобы дотянуться до воды и мысленно сказала:
-Всем погибшим воинам и всем утонувшим в море и тебе Флорин, ведь твоя шхуна разбилась о скалы и тебя поглотила морская пучина, а потом ангелы вознесли на небо.
   Букет-венок тихонько поплыл.
-Начинается лёгкая рябь. Может, завтра будет ветер. А, сейчас, юнга нам нужно спустить паруса. Так оставлять яхту на ночь нельзя. Ты готов, юнга?
-Почему ты говоришь – готов, а не готова? Я же девочка?
-Девочкой ты станешь ночью, когда я стану забирать у тебя твою невинность. А сейчас, ты просто юнга.
-Я готов, мой, капитан!
337
-Юнга, убрать паруса!
   Мы возились минут сорок, пока не убрали оба паруса  и связали их сезнями. А затем Костя прыгнул в воду и нежно стал снимать с юта меня.
-Скажи, честно, что хотел прижаться к моим титечкам?
-Хотел. Ты моя бесценная...
-Вещь?
-Бесценная юнга!
-Какая тёплая вода? Поплыли?
-Пять метров туда и обратно. Но ты будешь держаться за моё плечо.
-Чтобы не сбежать к дельфину?
-Чтобы не утонуть? Я за тебя в ответе.
   Мы пробыли в воде минут пятнадцать и вылезли на яхту. Костя сразу обтёр меня с ног до шеи полотенцем, волосы я не мочила, но всё равно было прохладно. Темпе-ратура воздуха была ниже температуры воды. А затем натянул на меня Стёпкин свитер. Он был как раз мне до колен. Вместо платья. От него, свитера, шёл необъяснимый запах самца, и это сразу стало меня волновать.
-Люд, что ты ёрзаешь, замерзла?
-Слегка.
-Пошли в каюту?
-Пошли.
   Я сразу бешеной волчицей набросилась на Костика и стала его целовать и ласкать мужскую принадлежность.
-Давай помогу снять свитер!
-Нет, нет, не надо! Пусть на мне.
-Что с тобой произошло? Ты стала такой страстной!
-Закат и морская вода. И ты, милый! Спасибо тебе!
   Позже, когда мы лежали, я думала, не дай бог мне встретиться с этим Стёпкой! Если только его свитер, нагнал на меня такую страсть, а что будет со мной, когда от него ринется на меня этот сладострастный запах огромного самца? Я сразу упаду в его объятия, даже при Косте. Нет, всё-таки я ****овитая  баба! Даже  моя  мать  говорит  так обо мне, пусть устами ребёнка,Саши и пусть во сне.
338
  Но наяву всё так и происходит. Я – настоящая сучка!
-Что, с тобой произошло? Ты чуть меня не изнасиловала! У тебя был такой прилив страсти!
-На море – прилив, и у меня прилив.
-На море, сейчас, скорее – отлив.
-Значит, если на море отлив, то у меня - прилив.
-А у нас гостья.
-Крыса?
-Я уже тебе говорил, что на моей яхте крыс нет!
-Тогда призрак. Призрак капитана Флинта. Или Джона Сильвера. Тихо, Костик! Не шевелись! Вот, я вижу его, одноногого. И у него на плече попугай. Вот, сволочь! Подошёл к столу, взял бутылку нашего вина и пьёт из горла. Костик, так он может выпить всё наше вино. Прогони его!
-Не выпьет! И нам оставит.
-А вдруг он захочет меня? Ты отдашь ему меня!
-Я оторву им обоим головы?
-Разве их стало два Сильвера?
-Сильверу и его попугаю, моя фантазёрка. Это не призрак заглянул к нам на вино, это к нам в иллюминатор заглянула круглая полная луна. Отсюда и прилив страсти у тебя.
-А ты сразу воспользовался моментом и сделал отлив своей страсти в меня. Но мне было хорошо. А, давай, мы выпьем с Луной?
-Давай! Только слезь с меня. Ты устроилась на мне, верхом, как на своём жеребце!
-А разве ты сейчас не мой жеребец? Или посадил меня на себя и думаешь о другой кобыле?
-Я ни о ком не думал и не думаю. Любуюсь тобой. А Сильверу не удалось ни капли глотнуть из наших бутылок. Все они закрыты пробками. А открыть их штопором он - не сообразил.
-В его время, наверно, штопора – не было. И они, к тому же, пили ром кружками из бочки. Ты открыл бутылку?
-Да, сейчас, налью, моя лапочка.
339
-Не наливай! Ты хочешь выпить с Луной через окно?
-Это не окно, иллюминатор.
-Всё равно – окно. Бери бутылку и бокалы, а я возьму закуску и выйдем на палубу. А там выпьем...
-За Луну!
-За весь прекрасный мир, и за Луну, но вместе с ней, красавицей Луной.
-Тогда надо взять третий бокал!
-Не надо, она будет пить глоточками из наших бокалов.
-Люд, сколько в тебе неуёмной фантазии?! А, может, ты впала в детство?
-А я никогда не была взрослой, всё время – ребёнок. Потому, что детский мир всегда чище и краше. И люди на Земле все дети. Мне, Вано говорил, что человек – это существо из космоса. А то, что говорил и писал Дарвин, будто, человек произошёл от обезьяны – выдумка!
-Не выдумка, Люд. Это, может, ты появилась из Космоса, а я точно произошёл от обезьяны.
   Хорошо, что я ещё не успела взять нож, чтобы отрезать сыр, иначе нечаянно заколола бы себя или Костю. Я упала на койку и стала хохотать. И сразу присоединился Костя. До чего нам было хорошо! Спасибо Дане, что он разрешает мне проводить, иногда, время с любовниками. С любовниками всегда лучше. Хотя одну, незабываемую ночь, мне так хорошо было с мужем, что когда я её вспоминаю, хочется плакать.
   Первой нас встретила полная, круглая Луна.
-Привет, Люд, сказала она, - спасибо тебе! Хоть ты,  такая же щлюха, как я, постоянно вертишься у мужиков на х...ю, как я вокруг вашей грешной Земли, ты решила со мной выпить. Я уже немного пила с Юпитером, который в меня влюблён и просит, чтобы я ему отдалась, но я люблю Ориона. У него стручок, больше, чем у Юпитера.
-Луна, но стручки у мужиков – не самое главное. У одного моего любовника, курсанта училища, был огромный, а стоял всего минуту.
340
-Я знаю, Люд. Но подлым глазам всегда нравится что-то - внушительных размеров.
-Глаза всегда обманывают нас.
-Милая, я уже пару минут стою с протянутой рукой, чтобы вручить тебе бокал с вином, а ты смотришь на луну и что-то ей шепчешь.
-Спасибо, милый! Я разговаривала с ней, Луной.
-И, что она тебе сказала, твоя луна?
-Она - наша общая. И сказала, что я отхватила классного парня. Тебя. Выпьем с ней и за неё! Луна, глотни у меня и Костика вина. Это грузинское – цинандали. Мы с Костей решили выпить за тебя.
-А, я, мои дорогие, за вас! Любите друг друга и радуйтесь жизни, а я буду освещать вашу любовь своим серебряным светом.
   Луна сделала по паре глотков из наших бокалов.
-Костик, смотри, у меня вина в бокале стало меньше. Не веришь?! На, посмотри! Луна пила из моего бокала.
-Люд, когда захочешь следующий раз вылить из бокала, отодвигай его от себя подальше. На Стёпкин свитер оно не попала, а вылилось на твои ляжки.
-Ой, я сейчас вытру.
-Не надо, я оближу!
-Спасибо, тебе, миленький! Мне было так приятно!
-Ты это сделала нечаянно или сознательно?
-Сознательно. Хотела проверить твои чувства.
-Разве чувства проявляются в том, чтобы облизывать ножки?
-И в этом тоже. Костик, смотри! Они появились. Звёзды. Они блестят, сверкают. Они приглашают нас к себе. Они хотят с нами...
-Люд, ну, и что, что они хотят с нами выпить! Их много. На всех вина не хватит!
-Они хотят с нами поздороваться. Они все влюблены в меня. Даже звёзды женского пола. Они все завидуют мне. Потому, что я самая красивая женщина на свете.
-У тебя есть один недостаток. Ты – не звезда!
341
-А я и не хочу быть звездой! Все знаменитые звёзды – уроды! Возьми, например, эту - «звезда, которая поёт». Поёт она не лучше, чем я, а – звезда! А потому, что...  Костик, давай, выпьем за звёзды, только за те, которые на небе, а не на эстраде. Они такие милые! Они каждую ночь готовы нам светить. И светят, а эти чёрные тучи, часто мешают им.
-Давай, Люд! Смотри, а некоторые звёзды, всё-таки хлебнули вина из моего бокала. Посмотри, его там стало меньше!
-Костик, когда ты ещё раз начнёшь выливать вино из бокала, лей не на мои нежные ляжки, а на свои волосатые ноги!
-Прости, милая! Это звёзды, когда дрались у бокала, за вино, расплескали его. Я его сейчас оближу с твоих ножек.
-Там мало. Добавь туда ещё из своего бокала. Нет, вот сюда, повыше. Лей вино на мои ножки рядом с моей девочкой. Можешь немного налить и на неё. Она будет тебе благодарна, когда ты станешь и её облизывать. Сумасшедший! Что ты делаешь? Мы с тобой совсем обезумели.
-Почему мы не встретились раньше? Как, я мог жить без тебя?
-Как я могла жить без тебя? Костик, люби меня, но только не уводи от Дани! Ты – сильный! Нет, физически он в два раза сильнее тебя. А духовно – он слабый! Он не переживёт мой уход!
-А ты хотела бы быть навсегда моей?
-Я навсегда твоя! Бери меня всегда, как и где захочешь. Но не уводи от Дани!
-Я давал ему слово. А свои слова я всегда стараюсь держать. Я уже не могу! Хочу тебя! Пойдём в кубрик!
-Я в кубрик не пойду до тех пор, пока ты не сдержишь своё слово!
-Какое? Я уже забыл.
-Ты обещал взять мою невинность.
-Но, лучше там, на мягком диване.
342
-Лучше под Луной и звёздами. Здесь, на палубе яхты. Под нежный рокот моря. А там мы тоже ещё успеем. Под свечи. Они – цветные?
-Откуда? Простые, белые, стеариновые.
-Сойдут и такие.
-Я никогда не мог даже подумать, что столько раз смогу спариваться за одни сутки!
-До конца суток – далеко! Сутки наступят, когда запоют петухи.
-Морские петухи не поют.
-Петухи домашние, деревенские. Их, здесь, слышно?
-Откуда? Мы в миле от берега.
-Я ведьма! И как только пропоют петухи, я исчезну.
-Не исчезнешь! Я тебя привяжу к кровати.
-Лучше к парусу. Тогда все ветры захотят переспать со мной и, прилетая, будут гнать твою яхту к победе в гонках. Ты всегда будешь лидером!
   Стёпка, проклятый Стёпка! Его запах самца, навеки засевший в его свитер, который уже не вытравишь не только мылом, но и хлоркой, снова ударил мне в нос.  Наверно, ветер изменил своё направление? Конечно, ветер. Не Ветер, а Ветерок, маленький. Даже не Ветерок, а его сын – Ветерочек. Внук большого Ветра. Сволочь! Такой маленький, а уже нахал. Сразу забрался мне под свитер, снизу, и стал целовать ножки, продвигаясь дальше.
-Тебе не стыдно? Ты – совсем маленький! Кроха.
-Не злись, тётя Люда! Это же наша профессия. Залезать под юбки. Или под свитера самцов. А ты плохая тётя! Не пускаешь своим свитером к титечкам. Пусти, пожалу-йста!
-Люд, но брать твою невиноость, мне мешает этот, чёртов свитер.
-Так, он чёртов или Стёпкин?
-Стёпкин. Но Стёпка – чёрт!
-Тогда сними его!
   Я так и не поняла, чьи руки первыми схватили мои груди. Его, Ветерочка или Кости? Но мне всё равно, было приятно.
343
-Люд, ты так пристально смотришь на небо?
-Не на небо, а на Луну и звёзды. И ни чего не пойму.
-Что ты должна понять?
-Луна мне говорит, что девственность лучше брать, когда дама стоит раком, а Звёзды говорят, что лучше, когда дама верхом на кавалере. А ты, как считаешь, Костик? Ты же не раз, нахал, насильно отбирал невинность у девущек!
-Люд, я никогда не отбирал невинность насильно. Девушки всегда сами старались спихнуть её, говоря, что невинность – залежалый товар. Ты тоже решила её спихну-ть, за ненадобностью?
-Нет, я плачу, отдаваясь тебе. Жаль свою невинность!
-Тогда бросай свои ножки на меня. ОН лучше всего проникает в тебя в таком положении.
-Забросила. Но, только учти, милый, Костик, мы обязательно,  должны,  после этого, «обмыть» это дело вином.
-Отстаньте, мы сами разберёмся!
-Кому ты это говоришь?
-Звёздам и Луне. Они постоянно  советуют, какую нам выбрать позу. Костик, не слушай их, и выбирай сам ту позу, какая нравится!
-Я сразу говорил, что надо идти в кубрик!
-Не станем же мы, сейчас, прерываться! Закончим, и пойдём в кубрик.
-Люд...
-Не волнуйся! Выливай в меня. У тебя ещё есть два дня. А потом начнёшь надевать резинку. У меня их, почти десяток.
-И пару десятков купил я.
-Нам, до конца нашей спортивной гонки - регаты любви – хватит!
   И мы снова, который уже раз, погрузились в мир любви. У нас, словно наступили первые брачные сутки нашего медового месяца. С каждым новым любовником,  поче-
344
му-то всегда, наступает новый медовый месяц. Правда, одна женщина, со мной в разговоре, когда мы стояли в магазине, в очереди за мясом, и разговорились, сказала:
-А я со своим прожила без малого сорок лет, и у нас все эти годы, каждый месяц был медовый. Правда, за последние полгода он ни разу не залез на меня.
-Наверно, истощился, работая на износ?
-Возможно! Вот, возьму по талону, свои, положенные два кило мяса и сделаю ему котлеты по-киевски, может, у него поднимется, хоть на десять минут, а то я уже забыла вкус любви.
-Ты, ещё молодая, красивая женщина, у тебя груди, стоят, как у молодой, найди себе любовника!
-Любовник, что одноразовая ложка, поел и выбросил. Мне это не подходит. – Она замолчала. Подошла её очередь брать мясо.
-Костик, а ты не сдержал своё обещание!
-Как, не сдержал!? Только что взял твою невинность!
-Это ты проделал с честью. Даже не сделал мне больно, как бывает в первый раз. Затаскивая меня на яхту, ты обещал катать меня на ней, с ветерком. А на деле катаешь только на себе. А иногда и сам катаешься на мне. Ты – лгун!
-Людочка, видишь, начинается небольшое волнение на море, появился маленький ветерок, завтра, скорее всего, нам предстоит бегать по волнам под парусом.
-О Ветерочке первым узнала я. Он сразу полез ко мне под свитер. И, что, завтра? Если будет ветер нам будет не до еб...ли?! Ой, прости, я хотела сказать не до любви?
-Мы найдём время и для этого.
-Принеси ещё бутылку вина! А лучше две.
-Мы уже две выпили. Суточная норма – три. Осталось выпить ещё одну.
-Тогда залезай на меня снова и начинай работать! Молчишь? Не можешь? Что же тогда нам делать? Идти спать? А я хочу сидеть, обнявши тебя, и смотреть на море, звёзды и луну и мечтать. А какие  мечты  могут  быть  без вина?
345
Вино нам вручает крылья для свободного полёта. Пусть наше тело находится в покое, зато, наши мысли улетают. Костик, ты любишь мечтать?
-Я пошёл за вином.
-Ты - трус! Побоялся сказать, что совсем не мечтатель.
-Сейчас принесу вино, мы выпьем и ты начнёшь мечтать вслух, а я буду тебя слушать и мои мысли полетят вслед за твоими, потому что твои мечты лучше!
-Вслух не мечтают. Вслух только болтают во сне, такие, глупые бабы, как я.
   Пока Костя ходил за вином, я присела на корме, и одной рукой держась за леер, вторую опустила в воду. Вода была тёплой, как парное козье молоко у моей новой свекрухе. Она, наверно, соскучилась обо мне, потому, что ей не с кем пить вино. Как сойдём на берег, сразу поедем на Сириусе, с Даней, к ней. Надо купить ей какой-нибудь подарок. Она всегда радуется  подарку, как малое дитя. Чайный сервиз, который купила для матери и забыла дома, надо отвезти ей. А матери, потом, куплю другой. Хотя у неё их два. Зачем ей ещё и третий? А матери куплю оренбургский пуховой платок, цыгане продают их, недорого.
-Люд, ты, что здесь делаешь, у воды?
-Думала, если Пиндос не принесёт две бутылки вина, утоплюсь.
-А я принёс три. Подумал, что всё равно пошлёшь за третьей. Знаешь, а мне немного захорошело. И за спиной стало чесаться. Наверно, вырастают крылья.
-Не вырастают, а уже выросли. Только ты не улетай без меня. Костик, вода такая тёплая, мне хочется опустить в воду ноги.
-Тогда я, сейчас, перенесу сюда вино с бокалами и закуской.
   Когда мы уселись и подняли бокалы с вином, я сказала:
-А греки, как и грузины, говорят тосты?
-Говорят. Я был пару раз у знакомого, дома. Он полноценный грек. То есть его родители греки  и  родственники,которые приходили, тоже греки.
346
Так они перед тем, как выпить, всегда говорили тосты. По-гречески. А я, сидел болваном и ничего не понимал. По-гречески я могу толь-ко материться. Хочешь, заматерюсь?
-Не надо! А они вино водой разбавляли?
-Какое вино? Они пили водку.
-И ты пил с ними водку?
-Конечно! Но я хитрил.
-Выливал красивой гречанке рюмки на ножки, а потом облизывал их, её ножки. Красивая была гречанка?
-Там были одни мужики. Рыбаки. У нас греки, в, основном, занимаются рыбной ловлей и сбывают её оптом.
-А ты умеешь говорить тосты?
-Я, не то, что тосты, я даже пить не умею.
-У меня было только два друга, которые любили выпить: Вано и Миша, ****ун. Вано любил выпить и умел красиво говорить тосты, а Миша любил выпить и совсем не любил тосты. Но сильно любил баб и бросил меня.
-Это тоже твои бывшие любовники? Вано, понятно –грузин, поэтому умел говорить тосты, а Миша – русский, поэтому не любил тосты и дурак, что бросил тебя!
-Костик, скажи тост!
-Я же тебе сказал, что не умею говорить тосты.
-Тогда скажу я. Этот тост я предлагаю выпить за всех моих любовников!
-А с чего это ради, я должен пить за твоих любовников? Пей сама!
-Ты не хочешь выпить за самого себя? Ты же тоже мой любовник! Вот, я протянула руку и положила её на твою ширинку. Он у тебя ещё не встал? Любовник!
-Твоя взяла. За любовников, так за любовников! Давай, чокнемся!
-Положи мне кусочек сыра с зеленью в рот.
-Люд, у тебя же руки свободны?!
-А я хочу из твоих рук.
-Ты – капризуля! Открывай рот!
-Девушке, тем более - юнге, говорят – ротик.
347
-Милая, открой ротик! Съешь кусочек сыра с зеленью. И грушу. Я их помыл в морской воде.
-Спасибо. Из твоих рук намного вкуснее. Смак!
-Люд, а кто у тебя был самый любимый любовник?
-Их – три. Вано, нет, первый Флорин, потом Вано, и ты.
-А Даня?
-Даня – муж, а не любовник.
-А почему в их число попал и я?  Я же – новенький.
-Потому, что кормишь меня из своих волосатых рук.
-А другие не кормили?
-Только - Вано.
-Из-за этого Вано ты любишь грузинское вино?
-Ты стихи не сочиняешь? Красиво сказал. В рифму -Вано – вино.
-Нет, не сочиняю!
-А стихи любишь?
-Я и книги, почти не читаю. Откуда мне знать и любить стихи?
-Хочешь, я почитаю тебе стихи, которые написал он, Вано?
-Этот грузин, ещё и стихи писал?
-Да, он родственник Шота Руставели. Слышал о таком грузинском поэте?
-Шота Руставели это же название грузинского вина. Мне даже тот грузин, продавец, предлагал взять пару бутылок вина с таким названием. «Руставели».
-Вино названо в честь поэта. На бутылке его портрет.
-Надо же, ты с такими людьми общаешься! А я тебя, Люд, прости меня, принял вначале за шалаву.
-А разве я не шалава? Бросила Вано, ради Володьки, а Даню ради тебя, а завтра тебя, ради кого-нибудь. Давай, наливай, и выпьем за Вано!
-Мы же только что пили за твоих любовников?
-А за Вано, отдельно - не пили!
-Ты чаще других, вспоминаешь его.
-Ты тоже заслужи, чтобы тебя  кто-нибудь  вспоминал чаще других.
348
-На, держи! И сразу сыр с помидором.
-Ты, на меня обиделся? Если обидишься, я больше не стану тебя насиловать. И чему ты смеёшься?
-Ты, вначале скажешь, как уколешь ножом, а потом другой фразой, словно накладываешь пластырь на кровоточащую рану. Давай, выпьем за твоего грузина, родственника поэта.
-Он сам был поэтом. За тебя – Вано!
   Мы чокнулись и выпили. Меня задела за ногу рыбка в воде, и я быстро вытащила ноги из воды.
-Что случилось?
-Там, там, рыбы!
-Ты так вылупила глаза, что я думал там крокодилы. Бросаешь крошки в воду, и мальки роятся у твоих ног?
-А если...
-Акул здесь нет! И даже кефаль к тебе не приблизится.
-Нет, я больше не стану опускать ноги в воду.
-Как хочешь. Читай свои стихи.
-Вот короткое:
А ночь тихонько приближалась,
Совой глазастой замерла,
Природа вмиг преображалась
И звёзды дальние зажгла.
Луна вдруг в море окунулась,
Верхом уселась на волну,
А море тихо всколыхнулось,
Оно уже - в ночном плену.
Дельфины, в стаи собираясь -
К русалкам устремились в путь,
А те, в морской воде купаясь,
Хотят дельфинов обмануть,
Дельфинам не хотят отдаться,
Они к дельфинам не спешат,
Они с весталками резвятся,
Морских ежей вовсю смешат.
-Красивое стихотворение! Как будто поэт написал?
349
-А он и есть поэт. Только вот, про морских ежей, загнул лишка. Земные ежи есть, а морских, наверно, нет!
-А о каком море, этот твой Вано написал?
-Откуда я знаю? Просто о море. Он вырос на нашем, Чёрном море. Только в Грузии.
-Морские ежи есть, но только в Чёрном и Каспийском море их нет. Эти моря малосолёные, поэтому в них морские ежи не водятся. Они водятся в тропиках и субтропиках.  Среда обитания морских ежей: теплые воды Средиземного, Эгейского, Красного морей, Амурский залив (Владивосток), Индийский океан. Иногда, заходят к нам.
-А что тебе особенно понравилось в этом стихотворении?
-То, как луна садится верхом на волну, так, как ты на меня, а потом скачешь. Этот, твой Вано, наверно, вспомнил, как ты скакала на нём, и написал об этом.
-Я, на нём, никогда не скакала! И, даже, не садилась на его... на него!
-Как не скакала? Он же был твоим любовником, любимым? Сама говорила.
-Был. И сейчас, самый любимый. Но мы, с ним, так не скакали.
-А чем же вы занимались?
-Просто любили друг друга. Платонически. Духовно.
-А сейчас часто видитесь?
-Не виделись уже восемь лет.
-И ты помнишь его лицо?
-Оно у меня всегда перед глазами.
-Надо же? А я не помню лица девчонок, которые были у меня не восемь, а три года назад. Даже – два.   
-Потому, что ты их не любил!
-Ещё как любил! И они, почти все скакали на мне.
-Ты их трахал, но не любил! Это разные вещи. Можно не жить с кем-то половой жизнью и любить его, а можно жить, но не любить. Давай выпьем за любовь!
-Давай, и за это прекрасное вино. Оказывается оно, как и красивая женщина, чем больше её любишь,  тем  больше
350
Продолжение 16 следует.

    Уважаемые читатели! У меня ещё порядка шести тысяч стихов, которые ждут, чтобы их прочитали. Почти, закончена СЕДЬМАЯ книга Жизнь поэта.  Написаны, но просятся в интернет ЧЕТЫРЕ книги  «Жизнь после Жизни» о загробном мире. Но времени остаётся мало. Мне 78 лет. Было 4 (четыре) инфаркта. Слава Богу, что не инсульт. Пенсия 14 тысяч. Еле хватает на жратву и ЖКХ. И часть на плохие лекарства. На хорошие - денег нет! Почти все российские поэты умирали в нищете. Кладу перед Вами шапку, как нищий у церкви, на паперти, оставляю свой номер расчетного счёта. Только я не прошу, как милостыню, а мизерное (можно по десятке или по полтиннику) вознаграждение за свои произведения. Кто мимо пройдёт, не обижусь! Кто плюнет в шапку – тоже! Значит, заслужил.
Моя карточка (пока совершенно пустая). Кто хочет ещё N–ное количество времени читать мои стихи и прозу, вот мой номер карточки: 63900262 9002342946  Набережные Челны Сбербанк. С уважением к ВАМ   автор  Иван Капцов.

мой сайт:
www.kapczov-stihi.ru

На Стихи. ру публикуются мои стихи.