в Лесу

Евгений Тамчишин
                В  лесу.
    Ну,  а  чего  в  избушке   тепло,  дрова,  заготовленные   с  осени  трещат   в   печке.   Свет,  что  с  аккумулятора  освещает.  Светло  тепло  уютно.  Звезды  на  небе, луна  одинокая  как  я,   и  тишина   такая,   что  слышно   как   мягкий  снежный   пушок  ложиться  на  снежные  шапки  елей,  на  это  мягкое   холодное белое покрывало. Природа  спит.  В  тайге     все  хорошо,  красота  необыкновенная,  но  главное  в  тайге  зимой   это  тепло  и    надо  что-то  пожрать.  Но  когда  один   готовить  не  охота .  Чего  нам  мужикам ,  100  грамм   для  согрева .  Не    я  это магазинское  не  люблю,  так  гадость редкая,   а вот  свое  настоящее,   что  сам  сделал,  перегон  из  вина,   градусов  60    чача,  это  вот  за  милу  душу.  Много  то  и  не  надо   так, но  организм   ух,  тонус  повышается  слизистая  чистится.   Конечно  я  люблю   когда  возле  тебя  крутится  что-то   такое  в  юбке ,  постоянно  трещит ,  жужжит , нет  я  женщин  люблю ,  и  за  это и за то .  Но  бывает  временами , хочется  в  тайгу  смотаться ,  побыть  одному ,  послушать  как   скрепит   снег  под  лыжами  ,  провести   рукой  по  ложе  ружья .  Не    стрелять ,   пацан    что ли,  просто  провести  рукой  по  ложе  ружья,  это  вам  не   женская  часть  тела.  Здесь  что-то  наше  мужское, глубокое  не  одна   дама  не  поймет. Да  о  чем - то   я.   Пожрать  да,   ну  бывает  готовить  лень.  Ну  мужская    еда   одиноких  мужчин   конечно   наша  яичница ,  главное  яйца  с  собой  в  лес  привезти .  Ну  я   мясо  не  ем , значит  без  колбасы .  Но  у  меня  есть  отмоченные  рыжики  лук   и  яйца .  Желток противопоказан  он  не  переваривается  организмом,   а  вот  белок   в  самый  раз.  Мелко  режу   лук,  сковорода  огонь.   Шинкую  рыжики.  Туда же  подсолнечное  масло,  все  мешаю   и  сверху  яичный  белок. Ну  вот   я  сыт    аппетитно  икаю   можно   и  пофилософствовать ,  подумать  о  жизни   о  семье,  соскучиться .  Ну   а  что,  дома  также  хорошо   но  в  тайге  лучше .  Там  яичница  с  грибами . А  если  есть  время  то  и   каша   гречневая   с  порошково образной   снытью .  Ну  об  этом  в  другой  раз.   Леший  скучает,  поди.   Его  всегда  покормить надо,  чего-то  оставить  под  елочкой,  кусок   хлеба.  Глядишь  он,  что и  расскажет, а  я  потом  напишу.    Я  скоро   вновь  приду.