Вы ожидаете встречи с гриппом?

Татьяна Дементьева-27
Как вы реагируете на плохие новости? Неважно, откуда они исходят: из газет, радио или телевидения, но в основном нас не радуют. 

«Россия готовится к встрече второй волны гриппа» - одна из первых новостей, услышанных мною утром. Заметьте, это был не вопрос и даже не предположение, а утверждение. Дальше – прогноз, когда и сколько человек заболеет. Затем – информация о возможных осложнениях. Очень оптимистично, не так ли?

Сами того не осознавая, мы принимаем эту информацию. И стоит проявиться первым симптомам, как язык тут же выдаёт: «Наверное, это грипп». Немудрено, что через какое-то время мы действительно заболеваем. Почему так происходит? Потому что мы согласились с тем, что услышали. И подтверждение тому – слова наших уст. Это и есть вера. Вера в негатив.

Некоторые принимают грипп ещё до появления каких-либо симптомов. Они говорят: «Опять надвигается этот грипп. Ну всё, считай, я на больничном». Спроси такого человека, почему он уверен в том, что заболеет, и услышишь: «Потому что каждый раз я хватаю этот грипп». Потому-то он его и хватает! Вера – первична, заболевание – её результат. Мы имеем то, что говорим. А говорим, как правило, то, во что верим. Всё просто: слышим – верим – говорим – получаем. Это – духовный закон. И он работает как в отношении хорошего, так и плохого.

Так что же нам делать? Не верить новостям? Это, разумеется, вам решать. Но я призываю вас верить Слову Божьему. А оно говорит, что христианин может оставаться здоровым, даже когда вокруг бушует эпидемия гриппа или чего бы то ни было. Вы можете болеть, если хотите. И Бог не станет вас меньше любить. Но лично я выбираю оставаться здоровой. Хотите знать, как я поступаю с новостью о гриппе? Не соглашаюсь с ней!

Услышав, что надвигается грипп, я говорю: «Нет, грипп, в мою семью ты не придёшь! Я вовсе не жду встречи с тобой, поэтому тебе придётся поискать  кого-то другого. В 28-й главе Второзакония сказано, что всякая болезнь является проклятием закона. Но, согласно Галатам 3:13, Христос искупил меня от проклятия закона (бедности, болезни и духовной смерти). Значит, ты не смеешь прикасаться ко мне! Я служу Господу Богу моему, и Он благословляет мой хлеб и воду и отвращает от меня болезни (Исход 23:25).

Кто-то скажет, что разговаривать с гриппом – глупо. А как насчёт того, чтобы разговаривать с ветром или смоковницей? Но Иисус это делал, и они ему подчинялись. В Писании сказано, что мы можем делать то же самое, используя имя Иисуса.

Если я чихаю, то говорю: «Слава Богу, ранами Иисуса я исцелена!» (1-е Петра 2:24). Уже много лет я не болею гриппом. Потому что приняла решение верить Божьему Слову, а не новостям. Если Оно говорит, что Иисус взял на себя мои немощи и болезни, значит, так и есть.

Я не ожидаю гриппа! Но ожидаю, что Слово Божье и в этот раз сработает точно так же, как работало до сих пор. Я верю, что благословение Божье пребывает на мне и во времена эпидемий. И я знаю, что Христос, который во мне, сильней всего, что может выдвинуть враг (дьявол). И вместо того, чтобы размышлять о гриппе, я размышляю о благости Господа и воздаю Ему хвалу. А вы… ожидаете встречи с гриппом?