Mazafaka

Александр Воронцов 7
О как меня претЬ сегодня с утра ...

---///

Я учился на юрфаке
Мазафака
В силу обстоятельств пришлось бросить
Мазафака
Потом в армию пошёл
Мазафака
Научился разбирать 47 АКА
Мазафака
Не могу больше в России
Мазафака
О какая метафизика однако.)))


Сижу дурачусь...

Хотел в этом пассаже отразить всю глубину русской национальной идеи, искреннее звенящую, слёзно-пронзительную, выпуклую в районе живота и впалую в груди. Страдающую и пока бездарную но уже с претензией.
Быть может годы исправят ситуацию? Искренне надеюсь .)


Признаюсь никак не могу преодолеть, точнее вытравить свою рускость .)))
И по-моему это уже диагноз :)

---///

Бывают времена когда я презираю
Свою отчизну, мать, отца и наконец свою семью.
Бывают времена когда я всех обожествляю
Отринув разделенности стену.

Я русский, ну и что мне с этим делать?
В чем эта широта и глубина души?
И своему падению в бездонный рускости колодец
я придаю иллюзии полет, криком надрывистой души...

Я в небо рвусь, я сам себя не знаю,
И в хвост и в гриву матом я ругаю мать
Ведь суть моя совсем не принимает
Убогость всех земных координат

В сырых темницах бытия ищу сияние Иного,
Прекрасно понимая что Его здесь нет.
Плюсуя слов нагроможденья,
усильем воли надрываясь, пытаюсь тут родить сонет.


Жалкие попытки Граф-Омана Александра Воронцова. 2017.